- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Любителям полтинников и не только...
Профессионально занимаясь ремонтом китайских, и не только, скутеров, неоднократно выявлялась проблема зависания клапанов (у 4т) вследствие перегрева двигателя — лечиться регулировкой клапанов.Проблема в отсутствии датчика температуры двигателя, ну и мозгов у некоторых «пользователей» этой мототехники. Действительно, особенно последние два сезона, особенно полтинники очень страдали от частого перегрева. Контроль за температурой двигателя поможет осуществить данный гаджет, с ним можно иметь представление хотябы о температуре масла в двигателе воздушного охлаждения. Купил себе, тёще, всем советую. Полезная штука, ставится на место маслянного щупа
.
- antidizel
- SEVER
- 10 февраля 2012 в 20:12
- 4
- +8
Китайский мото пром- это как русский рэп.
Японцы не перегреваются! Факт. Мой нагревался 140с (Suzuki Djebel 200) Мотоцикл моей девушки Honda CY50 вообще непоими сколько греется( ну очень горячая бошка)и ничего. Просто уметь надо делать нормальные мотоциклы. А всем совет не покупать китайское говно. У меня лично не было такого!
Японцы не перегреваются! Факт. Мой нагревался 140с (Suzuki Djebel 200) Мотоцикл моей девушки Honda CY50 вообще непоими сколько греется( ну очень горячая бошка)и ничего. Просто уметь надо делать нормальные мотоциклы. А всем совет не покупать китайское говно. У меня лично не было такого!
У кого как, если руки из правильного места растут то и китайский мот будет нормально ездить… Позапрошлым летом ездил в жару градусов 30 было, встретил двух парней на хондах дио 26 по моему (ну не суть важно), я ехал не спеша 35 км/ч они обогнали меня, потом смотрю стоят двигатель охлаждают, после снова обогнали и так еще 2 раза и больше я их не видел… До этого был цилиндр на 50 кубов так он до сих пор лежит целенький и невредимый:)
Как говорил мой учитель, «ТЫ ПРАВ НО ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ», температуру на скутере воздушнике надо смотреть, ни когда — «ЕДЕШЬ СЕБЕ — ЕДЕШЬ», а когда уже приехал. Смысл в том, что не надо сразу глушить мотор, если стрелку шкалит, а дать ему поработать на холостых (к мопедам без принудиловки не относится).
- BABASIK666
- 10 февраля 2012 в 21:41
- ↓
вчера прикатил ирбис IR50R, не на ходу, с электрикой что-то, а вот схемы не могу найти куда чё, есть опыт у кого нибудь по проводке на этом табурете?
четыре такта или два? если два то они L-образного вида. ставятся конусом вверх ( разобраться можно по букве. на кольцах есть буквы. Буквами вверх. ) Нижнее кольцо чуть толше кажется ( незначительно) под него поджимное пружинное кольцо(не знаю как правильно назвать. ещё смотри на стопора для колец на поршне. Если не в них поставишь то кольца закусит об окна цилиндра.
он на поршне должны быть строго на своих местах в стопорах! (в канавке кольца есть стопора которые не дают кольцу вертется, для того чтобы обезопасить кольцо от выхлопных или впускных окон цилиндра) Кольца относительно друг друга должны быть смещены градусов так на 45. ну точно не помню. На сколько смещены тебе помогут узнать об этом стопора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть