- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Сажаем крышку на герметик
Сегодня я раскажу как поставить крышку без прокладки на герметик…
Очень часто происходит после снятия крышек и других элементов двигателя где ставится прокладки эти прокладки приходят в негодность.
Новую прокладку можно: купить, вырезать из паранита самому,заменить её герметик про что я вам и раскажу…
Начнём с того что приготовим поверхность для нанесения герметика…
счищаем остатки старой прокладки (в моём случие там был герметик)и обезжириваем(растрителем, бензином или уайтспиртом)
Там где высокая температура используется красный герметик,
Мажем герметиком тонким равномерным слоем поверхность где была прокладка
Ждёмс 5-10 минут(Читаем инструкцию на герметике)
Ставим крушку, подтягиваем болты так что бы герметик прикосался к поверхности, ждём ещё 2-5 минут. и затягиваем полное высыхание герметика 12часов(так же читаем инструкцию)
Этот способ подходит практически визде за исключением: прокладка головки цилиндров, прокладки карбураторов…
Надеюсь этот блог вам поможет!!!
Очень часто происходит после снятия крышек и других элементов двигателя где ставится прокладки эти прокладки приходят в негодность.
Новую прокладку можно: купить, вырезать из паранита самому,заменить её герметик про что я вам и раскажу…
Начнём с того что приготовим поверхность для нанесения герметика…
счищаем остатки старой прокладки (в моём случие там был герметик)и обезжириваем(растрителем, бензином или уайтспиртом)
Там где высокая температура используется красный герметик,
Мажем герметиком тонким равномерным слоем поверхность где была прокладка
Ждёмс 5-10 минут(Читаем инструкцию на герметике)
Ставим крушку, подтягиваем болты так что бы герметик прикосался к поверхности, ждём ещё 2-5 минут. и затягиваем полное высыхание герметика 12часов(так же читаем инструкцию)
Этот способ подходит практически визде за исключением: прокладка головки цилиндров, прокладки карбураторов…
Надеюсь этот блог вам поможет!!!
- kirilltepl
- Кирилл
- 23 августа 2011 в 23:23
- +11
Только ты забыл мааленький нюанс, не все крышки можно сажать на герметик без прокладки. Некоторые так подогнаны что толщина прокладки важна. У меня была история перебрал движок, полностью собрал все заводится переключается… потекла помпа, слил все жидкости снял крышку поменял сальник на помпе. В процессе повредил прокладку, ну посадил крышку на силикон. Завожу мот сажусь, переключатель скоростей тугой ппц, вниз идет наверх не щелкает… всю голову поломал- оказалось крышка без прокладки прижала переключатель скоростей!!! ( снял болгаркой чуток метала опять посадил на силикон, все ок)
Так что на крыщки сцепления не советую, и отдирать их потом оооочень стремно (:
Так что на крыщки сцепления не советую, и отдирать их потом оооочень стремно (:
- kirilltepl
- 24 августа 2011 в 0:47
- ↑
- ↓
Естественно надо смотрет что вы хотите на герметик посадить, вариантов милионы…
Надо было сначало прикинуть как крышка сидит без прокладки а потом уж на герметик сожать.
Я стороник паранитовых прокладок но когда нет под рукой подходящего паранита можно и на герметик посадить если конструкция помогает!!!
Надо было сначало прикинуть как крышка сидит без прокладки а потом уж на герметик сожать.
Я стороник паранитовых прокладок но когда нет под рукой подходящего паранита можно и на герметик посадить если конструкция помогает!!!
- kirilltepl
- 24 августа 2011 в 1:03
- ↑
- ↓
Я лично с таким не сталкивался, но уверен что это вполне реально!!!
Спасибо за дополнение…
Спасибо за дополнение…
Очередной абсолютно бессмысленный пост.
И как всегда очередной колхозник мажет красный абровский герметик.
1. Если лезешь в мотор. То в мастерской должна быть стерильная чистота. Знаю одного механикак, который мотор перебирает на простыне. После сборки простыня — чистая. После его работы моторы ходят вечность.
2. Прекратите уже покупать этот красный, черный, синий говногерметик «абро» купите старый, проверенный временем советский белый полностью силиконовый герметик.
3. Не все крышки, головки можно сажать на герметик. Некоторые по мануалу требуют прокладок.
4. Герметик мажется очень тоненьким слоем. А не таким как у тебя шоколадным. Дабы при обжатии его внутрь не выдавило и не забило маслоканалы.
5. Существует только один обезжириватель — это бензин «калоша» все остальные — простые смывки. Они поверхность не обезжиривают.
И как всегда очередной колхозник мажет красный абровский герметик.
1. Если лезешь в мотор. То в мастерской должна быть стерильная чистота. Знаю одного механикак, который мотор перебирает на простыне. После сборки простыня — чистая. После его работы моторы ходят вечность.
2. Прекратите уже покупать этот красный, черный, синий говногерметик «абро» купите старый, проверенный временем советский белый полностью силиконовый герметик.
3. Не все крышки, головки можно сажать на герметик. Некоторые по мануалу требуют прокладок.
4. Герметик мажется очень тоненьким слоем. А не таким как у тебя шоколадным. Дабы при обжатии его внутрь не выдавило и не забило маслоканалы.
5. Существует только один обезжириватель — это бензин «калоша» все остальные — простые смывки. Они поверхность не обезжиривают.
- Hydrophonic
- 24 августа 2011 в 14:19
- ↓
Бро, я редко комментирую БП, но твои посты — это звездец. «Посмотрите как я круто нае*ал судьбу, и мануал для лохов!» — подобное запарило. Если ты не имеешь возможности купить оригинальную прокладку, ну или вырубить ее, то не надо создавать посты, где ты показываешь какой ты ловкий и проявляешь военную смекалку из разряда «Соберем мотоцикл из говна и палок!», они очень хреново влияют на хомячков.
- kirilltepl
- 24 августа 2011 в 16:41
- ↑
- ↓
Если вы такие умные какого хера не можете представить свою правельную информацию народу???
- Hydrophonic
- 25 августа 2011 в 3:53
- ↑
- ↓
Какого «х» ты пытаешься нае*бать судьбу?! Своя информация «для народа», вся в мануале.
А вообще, не вижу смысла продолжать диалог с человеком, который может в одной фразе собрать аж пять ошибок. Какая уж там протяжка.
А вообще, не вижу смысла продолжать диалог с человеком, который может в одной фразе собрать аж пять ошибок. Какая уж там протяжка.
- Hydrophonic
- 26 августа 2011 в 0:34
- ↑
- ↓
Бро, ладно бы он делал молча, а то тут ситуация такая:
Приезжает человек ко мне в мастерскую, и начинает меня этой ересью лечить. Ну и что мне делать?! На вопрос: «Кто сказал?», простой ответ: «В интернете прочитал!». Случай не единичный, случай постоянный. Если на каком то говнофоруме у чувака 100500 постов, то он тут старожил, типа опытный, типа можно прислушаться. Но я не знаю как можно столько набить постов, если гайки то не крутить… У меня тупо времени нет, в субботу гонки, поготовка! Но, зачастую, такие люди с 100500 постов просто интернет-теоретики, прочитал-залечил.
Пичалька :(
От отого печаль, что хомячки, после прочтения поста, под девизом «А ЧО?! ДА Я НЕ ХУЖЕ!!!», ломануться хотя бы клапанную крышку снять! В этом посте я не увидел даже намека на то, что место разьема крышки надо тщательно отмыть.
Пичалька :(
Приезжает человек ко мне в мастерскую, и начинает меня этой ересью лечить. Ну и что мне делать?! На вопрос: «Кто сказал?», простой ответ: «В интернете прочитал!». Случай не единичный, случай постоянный. Если на каком то говнофоруме у чувака 100500 постов, то он тут старожил, типа опытный, типа можно прислушаться. Но я не знаю как можно столько набить постов, если гайки то не крутить… У меня тупо времени нет, в субботу гонки, поготовка! Но, зачастую, такие люди с 100500 постов просто интернет-теоретики, прочитал-залечил.
Пичалька :(
От отого печаль, что хомячки, после прочтения поста, под девизом «А ЧО?! ДА Я НЕ ХУЖЕ!!!», ломануться хотя бы клапанную крышку снять! В этом посте я не увидел даже намека на то, что место разьема крышки надо тщательно отмыть.
Пичалька :(
Ты знаешь я тебе чесно скажу что на форумах реально ответ нормальный и по делу получить очень сложно, в основном тож все теоретики…
Ну когда я реставрирую новую модель мотоцикла, которая реально отличается от всех-иногда нахожу очень полезную инфу по поиску- ну в основном пока ответят уже сам все сделаю (:
У меня вот кстати сейчас есть пару вопросов… а инфа везде притоворечащая.
А тут я пишу по вечерам уже када на гайки смотреть сил нема (:
Ну когда я реставрирую новую модель мотоцикла, которая реально отличается от всех-иногда нахожу очень полезную инфу по поиску- ну в основном пока ответят уже сам все сделаю (:
У меня вот кстати сейчас есть пару вопросов… а инфа везде притоворечащая.
А тут я пишу по вечерам уже када на гайки смотреть сил нема (:
- mazafaka77
- 22 сентября 2011 в 8:14
- ↑
- ↓
+100500 :) А вообще если САЖАТЬ КРЫШКИ НА СИЛИКОН-то только через мед.шприц и выдавливать силикон по центру дорожки..(естественно без иглы)
Я не критик но пост не очень.Во первых хуже герметик купить не возможно, его использовать можно только для промазывания патрубков охлаждения.В крайнем случае можно использовать Казанский силикон-наш герметик белого цвета, застывая он превращается в плотную резину и не выдавливается, им можно с имитировать прокладку. В идеале использовать «Виктор Рейнц»-самый лучший из герметиков, тоже становится очень плотным+обладает великолепной адгезией.Во вторых не каждую крышку можно сажать без прокладки, есть случаи где толщина прокладки строго вымерена и особенно ее утоньшение приведёт к затруднительной работе агрегата.Я один раз боковую крышку на хузкварне посадил без прокладки, так стартер перестал крутить, зажало маховик.Вырезал прокладку по толщине родной и проблема решена.А использовать АВРО в силовом агрегате, на мой взгляд стрёмно как то.Им как раз можно очень тонким слоем намазать прокладку и сразу же обтянуть.А если имитируешь прокладку то слой необходимо увеличить и перед обтяжкой выждать около 20 мин, что бы герметик уплотнился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть