Блог им. kirilltepl → Нужен совет опытных механиков!!!
Нужен совет опытных механиков…
Дело обстоит так: мотоцикл я купил в разобранном состоянии, до меня перебирали и меняли и растачивали вкладыши вкладыши… когда собрал и завёл мотоцикл от работал буквально 2-3 минуты на холостых и глох потом когда остывал снова заводился, отец сказал что это нормальное явление после замены вкладышей типа надо пройти обкатку двигателю что бы вкладыш как надо притёрся, У него также было после переборки авто только он движок сравал зилом а потом обкатывал… а вчера заезжал в мото салон там механик сказал что такого не должно быть… типа скоро его (вкладышь)провернёт…
P/S авто которое переберал батька до сих пор ездиет…
Дело обстоит так: мотоцикл я купил в разобранном состоянии, до меня перебирали и меняли и растачивали вкладыши вкладыши… когда собрал и завёл мотоцикл от работал буквально 2-3 минуты на холостых и глох потом когда остывал снова заводился, отец сказал что это нормальное явление после замены вкладышей типа надо пройти обкатку двигателю что бы вкладыш как надо притёрся, У него также было после переборки авто только он движок сравал зилом а потом обкатывал… а вчера заезжал в мото салон там механик сказал что такого не должно быть… типа скоро его (вкладышь)провернёт…
P/S авто которое переберал батька до сих пор ездиет…
- kirilltepl
- Кирилл
- 16 октября 2011 в 19:34
- +2
У меня ребята, когда меняли вкладыши, подобранные под ремонтный размер точь-в-точь, всё равно сначала ставили движок на стенд, там его крутили часок-другой с выкрученными свечами, и только потом пробовали его заводить.
Но для начала нужно убедиться, что размер ремонтного вкладыша выбран правильно, шейки коленвала имеют равномерный износ, посадочные места под вкладыши чистые и т.д.
Как-никак подшипники трения, вот они и трутся :)
Но для начала нужно убедиться, что размер ремонтного вкладыша выбран правильно, шейки коленвала имеют равномерный износ, посадочные места под вкладыши чистые и т.д.
Как-никак подшипники трения, вот они и трутся :)
Ну, не знаю. Зависит от того, насколько точно подобран вкладыш.
На авто, если я правильно помню, шаг ремонтных размеров коленвала 0,25 мм (0,25; 0,5; 0,75). А вот можно ли с такой же точностью корректно расточить «чужой» вкладыш до нужного размера — вопрос к механикам, которые его точили.
В любом случае, если вал крутится и двигатель работает, то это уже хорошо. Смазочки ему дать и обкатывать нежно. И всё получится. Главное в это деле — не спешить!
На авто, если я правильно помню, шаг ремонтных размеров коленвала 0,25 мм (0,25; 0,5; 0,75). А вот можно ли с такой же точностью корректно расточить «чужой» вкладыш до нужного размера — вопрос к механикам, которые его точили.
В любом случае, если вал крутится и двигатель работает, то это уже хорошо. Смазочки ему дать и обкатывать нежно. И всё получится. Главное в это деле — не спешить!
Незнаю как но Зилах, но на Японских мотоциклетных движках так не должно быть 100%.
Игольные подшипники ( вкладышти по твоему) для мотоциклетных движков делаются оооочень прочными ( и возможно из металла разной закалки) так как тут совершенно другие нагрузки и обороты чем на машине. Ваще незнаю как можно подбирать так и ставить ЗП от машины. После переборки коленвал мотоцикла балансируют на спец машине… не думаю что токарь твой это делал.
В мануале ( у тебя он есть надеюсь) есть параметры проверки коленвала, шатунов итд--- убедись что они в норме так как это не нормально, при высоких оборотах движок нах взорвется.
Игольные подшипники ( вкладышти по твоему) для мотоциклетных движков делаются оооочень прочными ( и возможно из металла разной закалки) так как тут совершенно другие нагрузки и обороты чем на машине. Ваще незнаю как можно подбирать так и ставить ЗП от машины. После переборки коленвал мотоцикла балансируют на спец машине… не думаю что токарь твой это делал.
В мануале ( у тебя он есть надеюсь) есть параметры проверки коленвала, шатунов итд--- убедись что они в норме так как это не нормально, при высоких оборотах движок нах взорвется.
Если имеется в виду вот это:
www.motolom.ru/goodimage.php?id=4014&sid=a924d88c17d325
то это не «игольные» подшипники, а обычные подшипники трения или, в простонародье, вкладыши. Их действительно делают из разного металла — внутри у них (там, где их касается коленвал) низкофрикционный сплав баббит или аналогичный. Они имеют конкретный размер, зависящий от степени износа шеек коленвала.
Например, диаметр шейки коленвала стал на 0,2 мм меньше заводского. Шейки коленвала растачивают на специальном станке до размера -0,25 мм от заводского и ставят вкладыши размером 0,25 мм. Вот и вся технология.
А если имелись в виду игольчатые подшипники, как, например, эти:
www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/kpp/121.jpg
то их растачивать нельзя, они одного размера и ставятся как есть или полностью заменяются.
www.motolom.ru/goodimage.php?id=4014&sid=a924d88c17d325
то это не «игольные» подшипники, а обычные подшипники трения или, в простонародье, вкладыши. Их действительно делают из разного металла — внутри у них (там, где их касается коленвал) низкофрикционный сплав баббит или аналогичный. Они имеют конкретный размер, зависящий от степени износа шеек коленвала.
Например, диаметр шейки коленвала стал на 0,2 мм меньше заводского. Шейки коленвала растачивают на специальном станке до размера -0,25 мм от заводского и ставят вкладыши размером 0,25 мм. Вот и вся технология.
А если имелись в виду игольчатые подшипники, как, например, эти:
www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/kpp/121.jpg
то их растачивать нельзя, они одного размера и ставятся как есть или полностью заменяются.
Да с русским техническим языком у меня не очень (:.
Вкладыши я б тоже только оригинальные в ставил… никогда не пытался от машины ставить или от чего-нить другого- так что незнаю к чему это приведет.
Помоему в данном случае ваще весь мотор хрен знает сколько людей переделывали- я когда такой мотор беру, просто все перепроверяю и переделываю по мануалу.
Вкладыши я б тоже только оригинальные в ставил… никогда не пытался от машины ставить или от чего-нить другого- так что незнаю к чему это приведет.
Помоему в данном случае ваще весь мотор хрен знает сколько людей переделывали- я когда такой мотор беру, просто все перепроверяю и переделываю по мануалу.
- kirilltepl
- 17 октября 2011 в 1:02
- ↑
- ↓
Если бы я перебирал бы двигатель я бы все вкладыши заменил бы на родные… Под головку заказывал у одного мастера метало-паранитовые прокладки от их для иномарок делает уже давно…
Думаете стоит избавится от мотоцикла???
Думаете стоит избавится от мотоцикла???
Ну зачем же сразу избавиться?
Насколько я понял, вкладыши менял не ты?
Если да, то есть смысл проверить, что там стоит.
А вот то, что
Надо пробовать обкатать по-тихоньку. А прокладка требует соблюдения только двух условий: быть такой же, как родная, по толщине, и быть настолько же термо- и маслобензостойкой, как родная. Остальное — шаманство :)
Насколько я понял, вкладыши менял не ты?
Если да, то есть смысл проверить, что там стоит.
А вот то, что
работал буквально 2-3 минуты на холостых и глох потом когда остывал снова заводилсяменя напрягает. Или подшипники подошли, или нет. Почему только когда остынет, заводится? Вкладыши от нагрева расширяются и блокируют коленвал?
Надо пробовать обкатать по-тихоньку. А прокладка требует соблюдения только двух условий: быть такой же, как родная, по толщине, и быть настолько же термо- и маслобензостойкой, как родная. Остальное — шаманство :)
- kirilltepl
- 17 октября 2011 в 10:44
- ↑
- ↓
немного покатался на 1-2 скоростях на поле что рядом с домом стал работать 5-8 минут…
После того как глохнет ему тежелова то завестись но можно…
После того как глохнет ему тежелова то завестись но можно…
Я смотрю ты хочешь механиком быть, мотоциклы чинить- поэтому у тебя как показатель должен быть мотоцикл идеален…
Когда непонятно кто и что в моторе наделал+ и с проводкой ты писал поигрались- это уже мот под которым ты бушь лежать как по русским Уралом- так как иностранные моты особенно Хонда любят только оригинальные ЗП. Я по себе знаю, сделал завел- что-то не так разбирать уже лень, типа да и так сойдет ну 6 чувство редко подводит если что-то не так рано или позно оно вылезет.
Поэтому тебе советую делай изначально все правильно, народ это оценит, и будет к тебе идти даже с более высшими ценами-- а если ты даже для себя нормально не можешь сделать все по уму---сам подумай что народ будет думать.
Если этот мот хошь оставить тада возьми как я разбери все по винтикам и потом ВСЕ что нужно поменять поменяй на ориганальные ЗП- ну это будет ооочень дорого- так что сделай чтобы ездил и продай — мой совет. И покупай моты лучше битые ну чтобы в мотор никто не лазил.
Когда непонятно кто и что в моторе наделал+ и с проводкой ты писал поигрались- это уже мот под которым ты бушь лежать как по русским Уралом- так как иностранные моты особенно Хонда любят только оригинальные ЗП. Я по себе знаю, сделал завел- что-то не так разбирать уже лень, типа да и так сойдет ну 6 чувство редко подводит если что-то не так рано или позно оно вылезет.
Поэтому тебе советую делай изначально все правильно, народ это оценит, и будет к тебе идти даже с более высшими ценами-- а если ты даже для себя нормально не можешь сделать все по уму---сам подумай что народ будет думать.
Если этот мот хошь оставить тада возьми как я разбери все по винтикам и потом ВСЕ что нужно поменять поменяй на ориганальные ЗП- ну это будет ооочень дорого- так что сделай чтобы ездил и продай — мой совет. И покупай моты лучше битые ну чтобы в мотор никто не лазил.
- Odinokij_Kot
- 17 октября 2011 в 13:04
- ↓
а может проблема не в двигле, а в бензо-магистрале?
Проверяй на забитость фильтр и краник, может проблемы с бензонасосом или с карбами.
Проверяй на забитость фильтр и краник, может проблемы с бензонасосом или с карбами.
- kirilltepl
- 17 октября 2011 в 15:19
- ↑
- ↓
не это исключенно это точно двигло так как после того как глохнет чтартер тяжело крутит…
Похоже, что вкладыши немного «тесноваты». Главное при обкатке — не рвать. Иначе действительно провернёшь вкладыши. Нагрузка тесным вкладышам противопоказана! Главное — количество совершённых коленвалом оборотов, с каждым из которых снимаются микроны трущейся поверхности. Заодно масло проверяй на наличие металлической пыли. Она блестит на пальце как перламутровый лак для ногтей. Ну не один-в-один, но похоже :)
Попробуй на месте вывесить заднее колесо и гонять на холостых, пока не заглохнет. Можно засекать интервалы времени от пуска до стопа. Если они увеличиваются, значит, вкладыши притираются. Теоретически бак-другой горючки надо сжечь, чтобы грамотно обкатать движок твоего мота. Так со скутерами делают новыми — полный бак и на центральной подножке до обсыхания.
Попробуй на месте вывесить заднее колесо и гонять на холостых, пока не заглохнет. Можно засекать интервалы времени от пуска до стопа. Если они увеличиваются, значит, вкладыши притираются. Теоретически бак-другой горючки надо сжечь, чтобы грамотно обкатать движок твоего мота. Так со скутерами делают новыми — полный бак и на центральной подножке до обсыхания.
Если есть возможность — сними коленвал, измерь шейки, подбери нормальные вкладыши под размер.
Если есть время и желание — обкатай на холостых без нагрузки. Если всё пройдёт нормально, стружка в масле должна пропасть. Выработаются нужные зазоры под масло и тереться будет не сплав по шейкам, а обе металлические штуки по тонкому слою масла.
Если есть время и желание — обкатай на холостых без нагрузки. Если всё пройдёт нормально, стружка в масле должна пропасть. Выработаются нужные зазоры под масло и тереться будет не сплав по шейкам, а обе металлические штуки по тонкому слою масла.
- kirilltepl
- 17 октября 2011 в 23:48
- ↑
- ↓
Да хрен его хнает что там точили ((( влип я по полной у нас писец как тяжко мот продать…
Народ вот читаю, читаю вас и не понимаю откуда вы все это берете…
Давай те просто согласимся что это НЕ НОРМАЛЬНО када у мота движок так делает, совсем не нормально и не исправить это обкаткой — а надо движок разбирать и скорее всего менять до хрена всего… е богу это вам не урал и не мопед блин- ЭТО ХОНДА…
Давай те просто согласимся что это НЕ НОРМАЛЬНО када у мота движок так делает, совсем не нормально и не исправить это обкаткой — а надо движок разбирать и скорее всего менять до хрена всего… е богу это вам не урал и не мопед блин- ЭТО ХОНДА…
Вот тут вроде пишут, что не сложно и не сильно дорого сделать всё, чего нет у официалов.
www.motorinteh.ru/Technologies6.aspx
Сорри за рекламу :(
www.motorinteh.ru/Technologies6.aspx
Сорри за рекламу :(
Понимаешь я считаю что есть два способа все делать, 1-ы это правильный, 2-ой все остальные… еси он так оставит и ваще мотор клинанет ( а он клинанет поверь мне В-образные четверки и так капризные)…
Вижу 3 решения
1) Продать как есть
2) Накопить бабла и сделать все как надо
3) Не ездить и копить бабло чтобы сделать все как надо (:
Вижу 3 решения
1) Продать как есть
2) Накопить бабла и сделать все как надо
3) Не ездить и копить бабло чтобы сделать все как надо (:
- kirilltepl
- 18 октября 2011 в 0:11
- ↓
там есть ещё косяк резьба по шпильки головок срывается прям за здрасте уже 4 ввёртыша поставил…
- kirilltepl
- 18 октября 2011 в 0:13
- ↓
+ если двигло перебирать надо цепи распредвалов поменять и хорошо было бы натяжители+распредвалы тоже износилися… :((((
- kirilltepl
- 18 октября 2011 в 0:20
- ↓
/motorcycle/used/sale/546192-05fca6.html
как думаете можно поменять на такой?
как думаете можно поменять на такой?
- kirilltepl
- 18 октября 2011 в 0:27
- ↓
Моц заводится едит всё ном…
Невстаёт при езде только на холостых глахнет…
Невстаёт при езде только на холостых глахнет…
- kirilltepl
- 18 октября 2011 в 9:56
- ↓
Сделоть всё очень хочется тем более вся зима впереди, но меня тормозит здравый смысл щас я туда вбухаю деньжищь а продать за вложенные деньги несмогу!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть