Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kirilltepl → Нужен совет опытных механиков!!!

Нужен совет опытных механиков…
Дело обстоит так: мотоцикл я купил в разобранном состоянии, до меня перебирали и меняли и растачивали вкладыши вкладыши… когда собрал и завёл мотоцикл от работал буквально 2-3 минуты на холостых и глох потом когда остывал снова заводился, отец сказал что это нормальное явление после замены вкладышей типа надо пройти обкатку двигателю что бы вкладыш как надо притёрся, У него также было после переборки авто только он движок сравал зилом а потом обкатывал… а вчера заезжал в мото салон там механик сказал что такого не должно быть… типа скоро его (вкладышь)провернёт…
P/S авто которое переберал батька до сих пор ездиет…
  • kirillteplkirilltepl
  • Кирилл
  • 16 октября 2011 в 19:34
  • оценка: +2

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
0
Troy95
В принципе на авто друзья тоже так часто делали (срывали движок), но по идее так не должно быть насколько я слышал. Приемлемым считается если немного тугой. Ну а так может еще немного расточить надо?
0
Tarhun
У меня ребята, когда меняли вкладыши, подобранные под ремонтный размер точь-в-точь, всё равно сначала ставили движок на стенд, там его крутили часок-другой с выкрученными свечами, и только потом пробовали его заводить.
Но для начала нужно убедиться, что размер ремонтного вкладыша выбран правильно, шейки коленвала имеют равномерный износ, посадочные места под вкладыши чистые и т.д.
Как-никак подшипники трения, вот они и трутся :)
0
kirilltepl
вкладышь подобрали от нисана и расточили…
0
Tarhun
Ну, не знаю. Зависит от того, насколько точно подобран вкладыш.
На авто, если я правильно помню, шаг ремонтных размеров коленвала 0,25 мм (0,25; 0,5; 0,75). А вот можно ли с такой же точностью корректно расточить «чужой» вкладыш до нужного размера — вопрос к механикам, которые его точили.
В любом случае, если вал крутится и двигатель работает, то это уже хорошо. Смазочки ему дать и обкатывать нежно. И всё получится. Главное в это деле — не спешить!
0
kirilltepl
растачивал токарь с судоремонтного завода говорят саммый лучший
0
Tarhun
Ну, тогда «расслабься и попытайся получить удовольствие» ©
:)
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 23:45
Незнаю как но Зилах, но на Японских мотоциклетных движках так не должно быть 100%.
Игольные подшипники ( вкладышти по твоему) для мотоциклетных движков делаются оооочень прочными ( и возможно из металла разной закалки) так как тут совершенно другие нагрузки и обороты чем на машине. Ваще незнаю как можно подбирать так и ставить ЗП от машины. После переборки коленвал мотоцикла балансируют на спец машине… не думаю что токарь твой это делал.

В мануале ( у тебя он есть надеюсь) есть параметры проверки коленвала, шатунов итд--- убедись что они в норме так как это не нормально, при высоких оборотах движок нах взорвется.
0
Tarhun
Если имеется в виду вот это:
www.motolom.ru/goodimage.php?id=4014&sid=a924d88c17d325
то это не «игольные» подшипники, а обычные подшипники трения или, в простонародье, вкладыши. Их действительно делают из разного металла — внутри у них (там, где их касается коленвал) низкофрикционный сплав баббит или аналогичный. Они имеют конкретный размер, зависящий от степени износа шеек коленвала.
Например, диаметр шейки коленвала стал на 0,2 мм меньше заводского. Шейки коленвала растачивают на специальном станке до размера -0,25 мм от заводского и ставят вкладыши размером 0,25 мм. Вот и вся технология.
А если имелись в виду игольчатые подшипники, как, например, эти:
www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/kpp/121.jpg
то их растачивать нельзя, они одного размера и ставятся как есть или полностью заменяются.
0
RZ350
Да с русским техническим языком у меня не очень (:.
Вкладыши я б тоже только оригинальные в ставил… никогда не пытался от машины ставить или от чего-нить другого- так что незнаю к чему это приведет.
Помоему в данном случае ваще весь мотор хрен знает сколько людей переделывали- я когда такой мотор беру, просто все перепроверяю и переделываю по мануалу.
0
Tarhun
Боря, извини! И в мыслях не было тебя с русским языком подкалывать.
Согласен, что старый, бывший в ремонте движок нужно восстанавливать только по родной инструкции. Мало ли что там до тебя наставили.
0
RZ350
Да нет, ты знаешь я понял что на русском реально плохо знаю что как называется...(:.
Так что наоборот спасибо что с фотками теперь буду знать (:.
0
RZ350
  • RZ350
  • 16 октября 2011 в 23:48
Кстати надеюсь что при сборке движка использовались нормальные родные новые! прокладки ( особенно на головке клапанов) а не силикон (: или что то вырезанное тобой- это не Уралы, японцы такого не терпят.
0
kirilltepl
Если бы я перебирал бы двигатель я бы все вкладыши заменил бы на родные… Под головку заказывал у одного мастера метало-паранитовые прокладки от их для иномарок делает уже давно…
Думаете стоит избавится от мотоцикла???
0
Tarhun
Ну зачем же сразу избавиться?
Насколько я понял, вкладыши менял не ты?
Если да, то есть смысл проверить, что там стоит.
А вот то, что
работал буквально 2-3 минуты на холостых и глох потом когда остывал снова заводился
меня напрягает. Или подшипники подошли, или нет. Почему только когда остынет, заводится? Вкладыши от нагрева расширяются и блокируют коленвал?
Надо пробовать обкатать по-тихоньку. А прокладка требует соблюдения только двух условий: быть такой же, как родная, по толщине, и быть настолько же термо- и маслобензостойкой, как родная. Остальное — шаманство :)
0
kirilltepl
немного покатался на 1-2 скоростях на поле что рядом с домом стал работать 5-8 минут…
После того как глохнет ему тежелова то завестись но можно…
0
RZ350
Я смотрю ты хочешь механиком быть, мотоциклы чинить- поэтому у тебя как показатель должен быть мотоцикл идеален…
Когда непонятно кто и что в моторе наделал+ и с проводкой ты писал поигрались- это уже мот под которым ты бушь лежать как по русским Уралом- так как иностранные моты особенно Хонда любят только оригинальные ЗП. Я по себе знаю, сделал завел- что-то не так разбирать уже лень, типа да и так сойдет ну 6 чувство редко подводит если что-то не так рано или позно оно вылезет.
Поэтому тебе советую делай изначально все правильно, народ это оценит, и будет к тебе идти даже с более высшими ценами-- а если ты даже для себя нормально не можешь сделать все по уму---сам подумай что народ будет думать.
Если этот мот хошь оставить тада возьми как я разбери все по винтикам и потом ВСЕ что нужно поменять поменяй на ориганальные ЗП- ну это будет ооочень дорого- так что сделай чтобы ездил и продай — мой совет. И покупай моты лучше битые ну чтобы в мотор никто не лазил.
0
kirilltepl
за сколько такой мот можно взять?(битый)
0
RZ350
У нас такой евро за 400, с такими проболемами.
0
kirilltepl
ты писал моно биты мот взять а от этого избавится…
0
RZ350
Ну да, я ваще писал на будущее что лучше брать битый или там в плохом косметическом состоянии, ну чтобы в мотор никто не лазил.
Я б тебе этот мотор за 2 дня перебрал…
0
kirilltepl
да денег жалко вкладывать я его потом даже за 80 не продам(
0
Tarhun
Осталось найти оказию Камызяк-Кипр и обратно :)
Не обижайся, Кирилл, мы не стебёмся, и правда хочется помочь.
0
Odinokij_Kot
а может проблема не в двигле, а в бензо-магистрале?
Проверяй на забитость фильтр и краник, может проблемы с бензонасосом или с карбами.
0
kirilltepl
не это исключенно это точно двигло так как после того как глохнет чтартер тяжело крутит…
0
Tarhun
Похоже, что вкладыши немного «тесноваты». Главное при обкатке — не рвать. Иначе действительно провернёшь вкладыши. Нагрузка тесным вкладышам противопоказана! Главное — количество совершённых коленвалом оборотов, с каждым из которых снимаются микроны трущейся поверхности. Заодно масло проверяй на наличие металлической пыли. Она блестит на пальце как перламутровый лак для ногтей. Ну не один-в-один, но похоже :)
Попробуй на месте вывесить заднее колесо и гонять на холостых, пока не заглохнет. Можно засекать интервалы времени от пуска до стопа. Если они увеличиваются, значит, вкладыши притираются. Теоретически бак-другой горючки надо сжечь, чтобы грамотно обкатать движок твоего мота. Так со скутерами делают новыми — полный бак и на центральной подножке до обсыхания.
0
kirilltepl
имеется в масле металическая стружка!!!
0
Tarhun
Прямо стружка как от токарного станка или мелкие (меньше миллиметра) пластиночки металла разного размера?
0
kirilltepl
мелинькая ели глазом видна…
0
MIHA71
Неправильный зазор, при нагреве заклинивает, смотри колено не грохни)))
0
Tarhun
Значит, это результат износа вкладышей.
0
Troy95
А еще на холодную делали помню (на авто), шланг в радиатор и сток открыть, что бы вода постоянно холодная была в ситеме и двигатель не грелся, и пусть работает. Подойдет, ну если не воздушного охлаждения.
0
kirilltepl
думаешь ненавредит?
0
Troy95
Друзья делали так притирку помню, вроде помогало. Если не греется, значит не расширяется, соответственно думаю и притирка лучше будет. Если стружка, масло часто менять надо думаю, ну на время обкатки. Если не ошибаюсь, стружка может навредить.
0
MIHA71
На холодную приемлемей хотябы потому, что тепловые зазоры будут увеличены, что приведёт к постепенной притирке нежели при рабочей температуре, что повлечёт за собой клин, а может провернуть вкладыши)))
+1
MIHA71
Хотя это неправильно, но может сработать, в совковые времена тоже проходил это)))
0
Troy95
Вот вот.))
0
kirilltepl
Вообщем избавлятся…
0
kirilltepl
от мотоцикла (((
0
Tarhun
Если есть возможность — сними коленвал, измерь шейки, подбери нормальные вкладыши под размер.
Если есть время и желание — обкатай на холостых без нагрузки. Если всё пройдёт нормально, стружка в масле должна пропасть. Выработаются нужные зазоры под масло и тереться будет не сплав по шейкам, а обе металлические штуки по тонкому слою масла.
0
RZ350
Ты в это реально веришь??? (((:::
0
Tarhun
Я оптимист. Правда, плохо информированный :)
0
Troy95
Ну если интересно, то можно позаниматься, если время есть…
0
MIHA71
Во ещё подумал если расточили вкладыши, а не сняли ли слой спец сплава!?
0
Tarhun
Ну, блин, это уж крайний идиотизм должен быть!
0
MIHA71
Но под высказыванием расточили я понимаю сняли некоторый слой с внутреннего диаметра вкладыша, а там напыл оч маленький наскока я понимаю)))
0
kirilltepl
Да хрен его хнает что там точили ((( влип я по полной у нас писец как тяжко мот продать…
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 октября 2011 в 23:47
Народ вот читаю, читаю вас и не понимаю откуда вы все это берете…
Давай те просто согласимся что это НЕ НОРМАЛЬНО када у мота движок так делает, совсем не нормально и не исправить это обкаткой — а надо движок разбирать и скорее всего менять до хрена всего… е богу это вам не урал и не мопед блин- ЭТО ХОНДА…
0
kirilltepl
там вкладыши выйдут не меньше пол его цены… если я их найду…
0
Tarhun
Вот тут вроде пишут, что не сложно и не сильно дорого сделать всё, чего нет у официалов.
www.motorinteh.ru/Technologies6.aspx
Сорри за рекламу :(
0
Troy95
А как же «авось»?)))
здесь был ататат

0
RZ350
Хошь я поищу скажу скока они стоят примерно.
Я те про то и говорю как можно ездить так на нем и думать все время накроется он пи… ой или нет.
0
kirilltepl
Хошь я поищу скажу скока они стоят примерно.
0
kirilltepl
бало бы здорово
0
Troy95
Ну прости, не специально же. Я бы тоже так переживал, уверен. Давай на холодную делай и масло чаще меняй. С чего то надо начинать ведь. Или продать…
+1
Tarhun
Зря ты так думаешь. Даже если провернёт вкладыш, то ремонт вполне возможен. Дефектовка коленвала, посадочных мест картера, если требуется — расточка шеек под очередной ремонтный размер и подбор новых вкладышей. Это не инфаркт, это ремонт! :)
0
MIHA71
Что ненормально согласен, я так это беру не из головы а из опыта и исхожу из того что у чела там мож полная жопа с зп, понятно, что с этими подгонками двс не будет долго работать, по ушам надо дать в первую очередь тем кто насоветовал так сделать)))
0
RZ350
Понимаешь я считаю что есть два способа все делать, 1-ы это правильный, 2-ой все остальные… еси он так оставит и ваще мотор клинанет ( а он клинанет поверь мне В-образные четверки и так капризные)…
Вижу 3 решения
1) Продать как есть
2) Накопить бабла и сделать все как надо
3) Не ездить и копить бабло чтобы сделать все как надо (:
0
MIHA71
Ага или сделать чтоб работал и продать, твои слова)))
0
MIHA71
Да там наверняка и колену пипец не всё так посто же делалось)))
0
RZ350
Ну да просто када сделает как надо уже сам продавать не захочет(:
Тож по себе знаю, каждый восстановленный мотоцикл со скрипом зубов продаю (:
0
MIHA71
У мя чуть подругому, езжу терплю, как сделаю продаю, так полчается блин)))
0
RZ350
Не могу ездить когда что-то нетак… как серпом по яй… ам,
все посторонние звуки раздражают, у меня даже есть стетоскоп есть специальный мотор слушать (:.
0
MIHA71
Да у меня тож есть не один мотор прослушал, правда мне с моторами везло)))
0
kirilltepl
Да мне по жизни невезёт (
0
MIHA71
Эт тебе так кажется, всё будет хорошо идущий прийдёт)))
0
kirilltepl
сельпошники постарались
0
kirilltepl
там есть ещё косяк резьба по шпильки головок срывается прям за здрасте уже 4 ввёртыша поставил…
0
MIHA71
Все 33 удовольствия нравится мот копи бабки и купи двс накрайняк)))
0
Tarhun
Угу. При такой куче проблем встаёт вопрос: вложить деньги и сделать из этого мота исправный агрегат или продать то, что есть и не заниматься художественным ананизмом.
0
kirilltepl
+ если двигло перебирать надо цепи распредвалов поменять и хорошо было бы натяжители+распредвалы тоже износилися… :((((
0
RZ350
Ну да… так что ты подумай, сделай хотя бы чтобы ездил нормально.

цепи распредвалов, натяжители+распредвалы

Ну от них мотор не клинанет… шумный будет эт да.
0
kirilltepl
/motorcycle/used/sale/546192-05fca6.html
как думаете можно поменять на такой?
0
RZ350
ссыль дохлая…
0
kirilltepl
0
kirilltepl
0
kirilltepl
motoюautoюru/motorcycle/used/sale/546192-05fca6.html
0
kirilltepl
заместо Ю точку ставте
0
kirilltepl
Моц заводится едит всё ном…
Невстаёт при езде только на холостых глахнет…
0
Tarhun
Напоминает что-то типа: «так-то парень не плохой, только ссытся и глухой».
0
kirilltepl
Сделоть всё очень хочется тем более вся зима впереди, но меня тормозит здравый смысл щас я туда вбухаю деньжищь а продать за вложенные деньги несмогу!!!
0
Tarhun
Ты уже определись — сделать этот мот и на нём ездить, или продать и искать новый. Нафига делать то, что потом сразу продашь? Если только навар чувствительный :)
0
kirilltepl
У меня вот такая была мысль… если делать мото то остовлять его себе так как его не продать за те деньги которые вложу… для станта он не годится тогда однозначно продаю…
0
Tarhun
В любом случае, решать тебе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kirilltepl, Нужен совет опытных механиков!!!