- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Друг детства
На мотоцикле я начал кататься где-то в классе четвертом. Это был мотоцикл ЧЗ 250 модель 455 1963 года.
Ноги не доставали до земли, если ронял байк, то самостоятельно не мог поднять… Катался я много, отец никогда не препятствовал, сам будучи большим любителем мотоциклов, понимал меня и наверное он и привил любовь к двухколесным.
В основном катался в лесу — свежий воздух и умиротворение…
Добирался туда, куда на машине не проехать…
… или не выехать…
Мотоцикл предоставлял бОльшую свободу…
всегда интересно прощупывать границы дозволенного)
Но время идет, я вырос, переехал в город, обзавелся семьей, пересел на машину и только изредка катался на мотоцикле, ощущая во время катаний непередаваемые радость и восторг. Отцу стало тягостно содержать три мотоцикла и он начал распродажу, продал «Паннонию», выставил на продажу ЧЗ, тут у меня сердце ёкнуло… и я выкупил у него ЧЗ!
Потом с друзьями перегнал его в город.
И начался процесс подготовки…
разборки… (в коробке первая посылка из Словакии)
и восстановления…
Заваренное Владимир Ивановичем крыло…
Сварочный аппарат он сделал сам на основе электролиза воды — добавляем в бак воды — расщепляем — получаем кислород и водород — водород горит кислород поддерживает горение, в общем «все просто»...)))
В плане воронения цилиндра Тут спасибо всем кто участвовал в обсуждении, давал ц.у., особенно Косте REBELAZ — я так и сделал — покрасил термокраской.
Пока все заваривали, выправляли, заменяли… решил подобрать шлем (спасибо участникам, помогавшим сделать выбор и фото)))… а заодно и примерить другие мото…
Детали для мотоцикла заказывал на сайте motoren.sk. Заказал модель ЧЗ для помощи при сборке))).
Работой ребят в Словакии я остался доволен. Спасибо специалисту по имени Янко Масак (Janko Masak). Все адекватно, четко. Этот же мастер предложил прислать им мой коленвал для восстановления, т.к. у них не было в наличии коленвала.
Было заказано:
— замок зажигания;
— лампы накаливания головного света;
прибоной панели;
стоп-сигнала;
габариные;
— зеракло;
— резиновые уплотнители вилки;
— манжета вилки;
— кикстартер;
— глушитель;
— подшипники коленвала;
ступиц колес;
— колпак переднего колеса;
— барашки регулирвки тормозов;
— поршень 66,5 мм с кольцами;
— фильтр воздушный;
— краник бензобака;
— манжета крана;
— фильтр бензиновый;
— сетка крана;
— шланг краника;
— обжималка;
— подножки водителя;
— подножки пассажира;
— передние аммортизаторы в сборе;
— задние аммортизаторы в сборе;
— ручка газовая в сборе;
— грипсы;
— комплект прокладок;
— аккумулятор (пришел с готовым электролитом и шлангом для заливки);
— мелкие крепления;
— брелоки для ключа с логотипом CZ;
— майка с логотипом CZ;)))
— предохранители;
— отражатель заднего крыла с резиновым уплотнителем;
— фонарь стопсигнала;
— свечи;
— свечная головка;
— кабель свечной;
— 2 шины 3.25х16
— 3 камеры 3.25х16
— уплотнительные кольца вала кикстартера;
— пружина карбюратора;
— фиксаторы иглы карбюратора;
— трубка смазки задней вилки;
— пружина кистартера;
— устройство полуавтоматического сцепления (пока не пригодилась);
— масло корбки передач;
— масло для 2т двигателя;
— трубка подножки водителя правая.
Сидушку путевую я на motoren не нашел, поэтому заказывал у себя в горде. Сшили на мой взгляд прилично (да и взяли столько же) из натуральной кожи (сказали немецкой))) бордовыми нитками, как я и просил, их работой тоже остался доволен.
Мне осталось еще по мелочи заказать, а так в основном работа завершена. И даже покататься на восстановленном байке успел в начале октября, правда о закрытии сезона узнал только после закрытия сезона). А с постом специально затянул к пику мототоксикоза).
Что сделано основное:
— плохо тянул двигатель — расточка цилиндра и замена нулевого пошня на второй ремонт (минуя первый);
— работал с магнето — заменил якорь, перевел на аккумулятор;
— заменил все провода (написал отдельным пунктом, т. к. боялся, что запутаюсь_))));
В общей сложности сложности получилось на сумму раза в три превышающей первоначально предполагаемую))).
И в итоге вот что получилось…
Ехал, наслаждался и в понравившихся местах осуществлял фотосессию…
Изначально была задумка восстановить как есть, без сдвигов к каферейсерам или скремблерам и т.п.
И в этом году у мотоцикла юбилей — 50 лет! С днем рождения, Че!
Спасибо за внимание, дорогие мото- братья и сестры!
Ноги не доставали до земли, если ронял байк, то самостоятельно не мог поднять… Катался я много, отец никогда не препятствовал, сам будучи большим любителем мотоциклов, понимал меня и наверное он и привил любовь к двухколесным.
В основном катался в лесу — свежий воздух и умиротворение…
Добирался туда, куда на машине не проехать…
… или не выехать…
Мотоцикл предоставлял бОльшую свободу…
всегда интересно прощупывать границы дозволенного)
Но время идет, я вырос, переехал в город, обзавелся семьей, пересел на машину и только изредка катался на мотоцикле, ощущая во время катаний непередаваемые радость и восторг. Отцу стало тягостно содержать три мотоцикла и он начал распродажу, продал «Паннонию», выставил на продажу ЧЗ, тут у меня сердце ёкнуло… и я выкупил у него ЧЗ!
Потом с друзьями перегнал его в город.
И начался процесс подготовки…
разборки… (в коробке первая посылка из Словакии)
и восстановления…
Заваренное Владимир Ивановичем крыло…
Сварочный аппарат он сделал сам на основе электролиза воды — добавляем в бак воды — расщепляем — получаем кислород и водород — водород горит кислород поддерживает горение, в общем «все просто»...)))
В плане воронения цилиндра Тут спасибо всем кто участвовал в обсуждении, давал ц.у., особенно Косте REBELAZ — я так и сделал — покрасил термокраской.
Пока все заваривали, выправляли, заменяли… решил подобрать шлем (спасибо участникам, помогавшим сделать выбор и фото)))… а заодно и примерить другие мото…
Детали для мотоцикла заказывал на сайте motoren.sk. Заказал модель ЧЗ для помощи при сборке))).
Работой ребят в Словакии я остался доволен. Спасибо специалисту по имени Янко Масак (Janko Masak). Все адекватно, четко. Этот же мастер предложил прислать им мой коленвал для восстановления, т.к. у них не было в наличии коленвала.
Было заказано:
— замок зажигания;
— лампы накаливания головного света;
прибоной панели;
стоп-сигнала;
габариные;
— зеракло;
— резиновые уплотнители вилки;
— манжета вилки;
— кикстартер;
— глушитель;
— подшипники коленвала;
ступиц колес;
— колпак переднего колеса;
— барашки регулирвки тормозов;
— поршень 66,5 мм с кольцами;
— фильтр воздушный;
— краник бензобака;
— манжета крана;
— фильтр бензиновый;
— сетка крана;
— шланг краника;
— обжималка;
— подножки водителя;
— подножки пассажира;
— передние аммортизаторы в сборе;
— задние аммортизаторы в сборе;
— ручка газовая в сборе;
— грипсы;
— комплект прокладок;
— аккумулятор (пришел с готовым электролитом и шлангом для заливки);
— мелкие крепления;
— брелоки для ключа с логотипом CZ;
— майка с логотипом CZ;)))
— предохранители;
— отражатель заднего крыла с резиновым уплотнителем;
— фонарь стопсигнала;
— свечи;
— свечная головка;
— кабель свечной;
— 2 шины 3.25х16
— 3 камеры 3.25х16
— уплотнительные кольца вала кикстартера;
— пружина карбюратора;
— фиксаторы иглы карбюратора;
— трубка смазки задней вилки;
— пружина кистартера;
— устройство полуавтоматического сцепления (пока не пригодилась);
— масло корбки передач;
— масло для 2т двигателя;
— трубка подножки водителя правая.
Сидушку путевую я на motoren не нашел, поэтому заказывал у себя в горде. Сшили на мой взгляд прилично (да и взяли столько же) из натуральной кожи (сказали немецкой))) бордовыми нитками, как я и просил, их работой тоже остался доволен.
Мне осталось еще по мелочи заказать, а так в основном работа завершена. И даже покататься на восстановленном байке успел в начале октября, правда о закрытии сезона узнал только после закрытия сезона). А с постом специально затянул к пику мототоксикоза).
Что сделано основное:
— плохо тянул двигатель — расточка цилиндра и замена нулевого пошня на второй ремонт (минуя первый);
— работал с магнето — заменил якорь, перевел на аккумулятор;
— заменил все провода (написал отдельным пунктом, т. к. боялся, что запутаюсь_))));
В общей сложности сложности получилось на сумму раза в три превышающей первоначально предполагаемую))).
И в итоге вот что получилось…
Ехал, наслаждался и в понравившихся местах осуществлял фотосессию…
Изначально была задумка восстановить как есть, без сдвигов к каферейсерам или скремблерам и т.п.
И в этом году у мотоцикла юбилей — 50 лет! С днем рождения, Че!
Спасибо за внимание, дорогие мото- братья и сестры!
- DaKar
- Марсель
- 14 февраля 2013 в 21:28
- 1
- +40
- Ruslan_moto
- 14 февраля 2013 в 22:21
- ↓
Пост интерестный!) Если бы чуток поинформативнее:) Что заказывал? Что делал тот мастер из Словакии?
С мастером общался когда заказывал запчасти. В первой посылке поршень с кольцами пришел без пальца, хотя входил в комплект. Когда я об этом сказал, без лишних напоминаний второй посылкой выслали палец. Второй посылкой заказал шины 3.25х16 перед и 3.50х16 зад, но потом передумал и решил на зад тоже 3.25х16, т.к. может грязь забиваться и пусть поболее места будет, а в это время уже собирали мне посылку, в письме я попросил заменить размер шины, и трудно поверить, но этого письма было достаточно — прислаи две шины 3.25х26. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что людям воочию говоришь десять раз, сдвигов нет… Поэтому был приятно удивлен и выразил благодарность.
спасибо! Делал от души! Порой одну деталь приходилось перекрашивать по пять раз. То ветер свалит, то дети придут — о, пап, какая красивая, блестящая деталь — а она еще не успела высохнуть… Номер изменится! Надо снимать с учета в Башкирии и ставить у себя. Но за 400 км пройденного пути гаишники ни разу не остановили…
здесь был ататат
Благодарю за понимание! Годы быстрее уходят когда занимаешься нелюбимым делом, а любимое не дает стареть. Я на «Паннонии» проехал больше км, но сроднился почему-то больше с ЧЗ. И я занимаясь мотоциклом — просто ремонтом, открыл для себя много интересного. И когда уже восстановив поехал, душу грело то, что я знал, что контакты зачищены, подшипники смазаны, карбюратор чист, фильтр свежий, и внутри все гайки затянуты, в общем как одно целое становишься…
Да и мне в первозданном виде нравится, поэтому шрихи модерна не стал включать. Только цвет выдает — триумф (№100 на языке колористов). Мотоцикл отец купил с рук в 1968 году (до нас 5 лет эксплуатировался), с тех мотоцикл почти не стоял — все время на ходу, удобный как велосипед и надежный как кирпич)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть