- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор мотобот SIDI Vertigo Air
Как и обешал, пишу обзор по личному опыту использования вышеуказанных мотобот.
Период использования — около 3-х месяцев, начиная с конца июля.
Сразу говорю, что это мои первые тапки, соответственно, сравнивать не с чем.
Изначально настраивался на Daytona Evo Sport GTX, но их нигде в Москве не нашел.
Марку SIDI выбрал на основании мнений с разных форумов, которые сводились к общему знаменателю — тапки не без недостатков, но одни из лучших, можно смело брать и не париться, особенно если нет конкретных специфических требований к ним.
Так и поступил, тупо приехал в магазин и стал смотреть что есть из наличия…
Были в наличии Vertigo, Vertigo Air, Vortice, Vortice Air, Vortice Vernice.
Последние 3 модели не было размеров, хотя выглядят они немного побогаче (да и стоили в сезон в полтора раза дороже вертиго), имеют больше застежек и регулировок, металл в слайдерах и больше декора.
Модификация Air отличается наличием перфорированной кожи, больше на первый взгляд ничем. Стоят одинаково.
Поскольку на улице стояла адская жара, выбор был однозначный — Vertigo Air.
Вот так они выглядят в реальном мире, а не на рекламном фото.
Сами боты достаточно легкие. Не тяжелее добротных осенних ботинок.
Кожа мягкая, легко тянется, приятная на ощупь.
Швы очень качественные, придраться не к чему. Италия же ж!
Застегиваются боты на одну молнию с внутренней стороны и клапан с липучкой в самом верху, который закрывает собачку молнии и не дает ей произвольно рассетгнуться или зацепиться за что-то.
Подошва резиновая с мелкой насечкой. Довольно скользкая на влажной поверхности или кафеле. :)
Гнется подошва достаточно хорошо, при ходьбе особых проблем нет.
Исключение — каблук. Поскольку пятка и голень усилена, нога в этом месте зафиксирована и плохо гнется, поэтому часто каблуком цепляюсь за ступеньки и неровности планеты. Но к этому можно привыкнуть.
Защита выполнены на манер панциря на хвосте рака — несколько пластин внахлест. Могу сразу сказать, что боковая защита, на мой взгляд, слабая. Скручивать сапог в лодыжки реально сложно, т.е. винтовой перелом получить шансов немного. НО!
От бокового сдавливания сапог не защитит (как в голени, так и в ступне), посколько защита легко сминается даже рукой.
Ну видимо такой задачи и не стояло.
Зато очень душевно исполнена пятка. Съемная пластина из прозрачного пластика (фиксируется на 2 самореза) под которой видно 2 резиновых белых амортизатора. Пластина фиксирована не жестко и слегка двигается в пределах 1-2 мм, что по замыслам авторов должно позволить амортизаторам отработать ударную нагрузку. Кстати пятка после инцидента должны меняться.
Это самая крепкая и внушительная часть тапка.
Прилегание верхней пластины защиты к ноге регулируется фирменным механизмом с леской. Отгибаете красный лепесток и крутите его по часовой стрелке (регулировка ступенчатая с щелчками) — ботинок туже облегает ногу. Отрегулировали — верните лепесток на место. Перекрутили лишнего — ниже есть стопор, нажмите его и замок распустится. Довольно удобно и ненапряжно. На более дорогих моделях таких механизмов несколько в разных местах ботинка.
На внешней поверхности носка на двух саморезах крепится пластиковый слайдер.
На внутренней поверхности резиновая накладка. На левой ноге она помогает не вытирать кожу об лапку коробки передач, справа сделана для симметрии.
Место сгиба ботинка выполнено из цельной кожи без перфорации, что правильно, т.к. там постоянно идет деформация кожи и с перфорацией она может начать рваться.
Изнутри все покрыто одинаковой серой тефлоновой сеточкой, какие часто встречаются в кроссовках.
Что про нее можно сказать — мягкая, дышит, не впитывает запах и не меняет цвета от пота.
Стелька тонкая — около 3 мм, сменная, снизу латекс, сверху что-то типа шерсти с очень мелким ворсом.
Выступающая штука сбоку — воздухозаборник вентиляции. Имеет два положения — открыто и закрыто, которые устанавливаются красным слайдером сбоку. Соответственно у вас либо есть в боку ботинка открытая дырка в 1 см2, либо ее нет. Подрязумевается что на ходу воздух под давлением залетает в воздухозаборник и усиленно охлаждает и вентилирует ногу. В принципе так и есть, по моим ощущениям работает на скоростях от 100 кмч и выше. Иначе разницы не чувствую.
РЕЗЮМЕ:
— удобные, нарядные, достаточно бюджетные мотоботы
— кожа хорошо тянется и ложится по ноге
— отлично работают в жару — перфорация себя оправдывает, езда в 35-40 градусов без проблем
— при температуре ниже 10 — реально прохладно, мерзнет нога если стоишь на земле через подошву, мерзнет и на ходу от перфорации, выручают зимние горнолыжные носки
— в ботах можно свободно провести весь день, я за 5-6 часов не испытывал никакого дискомфорта
— из незначительных недостатков — при ходьбе иногда поскрипывают, не всегда :)
И в заключение немного официальной информации от производителя:
Мотоботы SiDi Vertigo AIR изготовлены из материала типа Lorica с перфорацией и подкладкой из формованной тефлоновой ткани. Тефлоновая ткань работает в качестве защиты от промокания, предотвращает появление пятен. Благодаря тефлоновой ткани боты быстро высыхают и сохраняют свою форму.
На голени установлена сменная защитная накладка из упрочненного пластика, также установлен передний слайдер для защиты пальцев ног. Эластичная накладка установлена в зоне щиколотки для защиты косточки. В пяточной зоне установлена жесткая вставка для фиксации ноги и защиты этой зоны.
Установлен механизм регулировки по ширине голени. Посредством натяжения нейлоновой нити обеспечивается плотное прилегание бот и их фиксация на ноге. Специальный механизм обеспечивает равномерную затяжку.
В нижней наружней части бот установлен вентиляционный клапан, который может быть открыт и закрыт, регулируя поток воздуха.
Система защиты пяточной зоны от удара помимо внутренней защитной вставки состоит из наружной упрочненной накладки. Конструкция накладки разработана с учетом обеспечения максимального уровня защиты. Накладка изготовлена из термостойкой плотной резины с двумя упрочненными выступами. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень защиты без снижения комфорта и с сохранением эластичности. Накладка может смещаться на 3 мм, гася энергию удара
Новая подошва из упрочненной резины является маслобензостойкой, содержит внутри упрочняющую вставку для фиксации стопы, а также благодаря специально разработанному протектору обеспечивает хорошую фиксацию ноги на подножках мотоцикла.
Период использования — около 3-х месяцев, начиная с конца июля.
Сразу говорю, что это мои первые тапки, соответственно, сравнивать не с чем.
Изначально настраивался на Daytona Evo Sport GTX, но их нигде в Москве не нашел.
Марку SIDI выбрал на основании мнений с разных форумов, которые сводились к общему знаменателю — тапки не без недостатков, но одни из лучших, можно смело брать и не париться, особенно если нет конкретных специфических требований к ним.
Так и поступил, тупо приехал в магазин и стал смотреть что есть из наличия…
Были в наличии Vertigo, Vertigo Air, Vortice, Vortice Air, Vortice Vernice.
Последние 3 модели не было размеров, хотя выглядят они немного побогаче (да и стоили в сезон в полтора раза дороже вертиго), имеют больше застежек и регулировок, металл в слайдерах и больше декора.
Модификация Air отличается наличием перфорированной кожи, больше на первый взгляд ничем. Стоят одинаково.
Поскольку на улице стояла адская жара, выбор был однозначный — Vertigo Air.
Вот так они выглядят в реальном мире, а не на рекламном фото.
Сами боты достаточно легкие. Не тяжелее добротных осенних ботинок.
Кожа мягкая, легко тянется, приятная на ощупь.
Швы очень качественные, придраться не к чему. Италия же ж!
Застегиваются боты на одну молнию с внутренней стороны и клапан с липучкой в самом верху, который закрывает собачку молнии и не дает ей произвольно рассетгнуться или зацепиться за что-то.
Подошва резиновая с мелкой насечкой. Довольно скользкая на влажной поверхности или кафеле. :)
Гнется подошва достаточно хорошо, при ходьбе особых проблем нет.
Исключение — каблук. Поскольку пятка и голень усилена, нога в этом месте зафиксирована и плохо гнется, поэтому часто каблуком цепляюсь за ступеньки и неровности планеты. Но к этому можно привыкнуть.
Защита выполнены на манер панциря на хвосте рака — несколько пластин внахлест. Могу сразу сказать, что боковая защита, на мой взгляд, слабая. Скручивать сапог в лодыжки реально сложно, т.е. винтовой перелом получить шансов немного. НО!
От бокового сдавливания сапог не защитит (как в голени, так и в ступне), посколько защита легко сминается даже рукой.
Ну видимо такой задачи и не стояло.
Зато очень душевно исполнена пятка. Съемная пластина из прозрачного пластика (фиксируется на 2 самореза) под которой видно 2 резиновых белых амортизатора. Пластина фиксирована не жестко и слегка двигается в пределах 1-2 мм, что по замыслам авторов должно позволить амортизаторам отработать ударную нагрузку. Кстати пятка после инцидента должны меняться.
Это самая крепкая и внушительная часть тапка.
Прилегание верхней пластины защиты к ноге регулируется фирменным механизмом с леской. Отгибаете красный лепесток и крутите его по часовой стрелке (регулировка ступенчатая с щелчками) — ботинок туже облегает ногу. Отрегулировали — верните лепесток на место. Перекрутили лишнего — ниже есть стопор, нажмите его и замок распустится. Довольно удобно и ненапряжно. На более дорогих моделях таких механизмов несколько в разных местах ботинка.
На внешней поверхности носка на двух саморезах крепится пластиковый слайдер.
На внутренней поверхности резиновая накладка. На левой ноге она помогает не вытирать кожу об лапку коробки передач, справа сделана для симметрии.
Место сгиба ботинка выполнено из цельной кожи без перфорации, что правильно, т.к. там постоянно идет деформация кожи и с перфорацией она может начать рваться.
Изнутри все покрыто одинаковой серой тефлоновой сеточкой, какие часто встречаются в кроссовках.
Что про нее можно сказать — мягкая, дышит, не впитывает запах и не меняет цвета от пота.
Стелька тонкая — около 3 мм, сменная, снизу латекс, сверху что-то типа шерсти с очень мелким ворсом.
Выступающая штука сбоку — воздухозаборник вентиляции. Имеет два положения — открыто и закрыто, которые устанавливаются красным слайдером сбоку. Соответственно у вас либо есть в боку ботинка открытая дырка в 1 см2, либо ее нет. Подрязумевается что на ходу воздух под давлением залетает в воздухозаборник и усиленно охлаждает и вентилирует ногу. В принципе так и есть, по моим ощущениям работает на скоростях от 100 кмч и выше. Иначе разницы не чувствую.
РЕЗЮМЕ:
— удобные, нарядные, достаточно бюджетные мотоботы
— кожа хорошо тянется и ложится по ноге
— отлично работают в жару — перфорация себя оправдывает, езда в 35-40 градусов без проблем
— при температуре ниже 10 — реально прохладно, мерзнет нога если стоишь на земле через подошву, мерзнет и на ходу от перфорации, выручают зимние горнолыжные носки
— в ботах можно свободно провести весь день, я за 5-6 часов не испытывал никакого дискомфорта
— из незначительных недостатков — при ходьбе иногда поскрипывают, не всегда :)
И в заключение немного официальной информации от производителя:
Мотоботы SiDi Vertigo AIR изготовлены из материала типа Lorica с перфорацией и подкладкой из формованной тефлоновой ткани. Тефлоновая ткань работает в качестве защиты от промокания, предотвращает появление пятен. Благодаря тефлоновой ткани боты быстро высыхают и сохраняют свою форму.
На голени установлена сменная защитная накладка из упрочненного пластика, также установлен передний слайдер для защиты пальцев ног. Эластичная накладка установлена в зоне щиколотки для защиты косточки. В пяточной зоне установлена жесткая вставка для фиксации ноги и защиты этой зоны.
Установлен механизм регулировки по ширине голени. Посредством натяжения нейлоновой нити обеспечивается плотное прилегание бот и их фиксация на ноге. Специальный механизм обеспечивает равномерную затяжку.
В нижней наружней части бот установлен вентиляционный клапан, который может быть открыт и закрыт, регулируя поток воздуха.
Система защиты пяточной зоны от удара помимо внутренней защитной вставки состоит из наружной упрочненной накладки. Конструкция накладки разработана с учетом обеспечения максимального уровня защиты. Накладка изготовлена из термостойкой плотной резины с двумя упрочненными выступами. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень защиты без снижения комфорта и с сохранением эластичности. Накладка может смещаться на 3 мм, гася энергию удара
Новая подошва из упрочненной резины является маслобензостойкой, содержит внутри упрочняющую вставку для фиксации стопы, а также благодаря специально разработанному протектору обеспечивает хорошую фиксацию ноги на подножках мотоцикла.
- SDenis
- Денис
- 28 октября 2010 в 15:55
- 7
- +35
- yamahadaha
- 16 ноября 2010 в 14:47
- ↓
думала я такие брать, в итоге оказались сиди тоже, но другая мандель.к сезону следущему беру вортайс вернис.
- Ruslan_7000
- 20 декабря 2010 в 14:39
- ↓
поехал сегодня за Sidi Vortice как на зло не было 42 -го размера, да и что бы растегнуть одеть нужно три высших образования, слишком мудрённые они какие то)_)))Наверно всё таки возьму себе SIDI Vertigo по проще они.
здесь был ататат
Друзья!
А как долго служит подошва у Sidi на истирание? Наверное видели обзор по Alpinstar SMX Plus, где после одного сезона с пробегом в 10к у бот протерлась подошва до дыр, как на левом так и на правом. Причем в остальном они были рабочими. На сколько я понял, возможность замены элемента подошвы есть только на Vortice, оправдано ли это? Правильно ли выбрано место для съемной подошвы? На моих Forma F1 протирается примерно в таком же месте. Кто-нибудь снашивал Vertigo, ST или Vortice до сквозной дырки?
А как долго служит подошва у Sidi на истирание? Наверное видели обзор по Alpinstar SMX Plus, где после одного сезона с пробегом в 10к у бот протерлась подошва до дыр, как на левом так и на правом. Причем в остальном они были рабочими. На сколько я понял, возможность замены элемента подошвы есть только на Vortice, оправдано ли это? Правильно ли выбрано место для съемной подошвы? На моих Forma F1 протирается примерно в таком же месте. Кто-нибудь снашивал Vertigo, ST или Vortice до сквозной дырки?
- yamahadaha
- 17 мая 2014 в 15:38
- ↓
хехе)нашла свои старые коомменты:)те сиди не взяла, взяла на тот момент сиди корса:)но таки однажды я сломала в них голеностоп:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть