- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Sidi Mag-1, личный опыт.
Доброго времени, мотоциклисты.
Откатав весь прошлый сезон фактически без мотобот, к концу 2014 года Я понял что на этот сезон нужно обязательно их прикупить, тем более что по важности они не уступают шлему.
Итак, сначала я смотрел на Dainese Torque RS out, ездил на примерку, ботинки классные, ничего плохого сказать не могу, очень понравился внутренний ботинок, система его затяжки и сами боты в принципе. Но потом вышли Sidi Mag-1… и как то случайно я зашел на сайт Yamaha в отдел экипировки, а там они на всю страницу, мол у нас они уже есть, приезжайте. Так я их собственно и купил.
Теперь о ботах.
Плюсы:
1. Защита.
2. Очень удобная система затяжки. Можно регулировать от и до, делается это за 2 секунды, что затянуть, что ослабить.
3. Магнитики. Клипсы в 90% случаях сами встают на свои места.
4. Вентиляция. В ботинках их две: «пассивная» — это центральная часть бота которая чёрного цвета, но продувается она посредственно. И «принудительная» — красная примочка на носовом слайдере, если открыть, продувает где то 70% стопы.
5. Красивые, ничего лишнего, очень качественные, не скрипят.
6. Ноги сидят как влитые (мои).
7. Разобрать-собрать (для чистки, если у Вас белые боты) можно быстро и легко.
8. Отсутствие каких либо молний.
Минусы:
1. Для кого то будет минусом белый цвет, пачкаются они достаточно быстро. Чистить их по хорошему нужно раз в 2 недели. Но это относительно, белые я выбирал сознательно, мне они понравились намного больше черных.
2. Как показалось (не только мне но и продавцу в магазине), сделаны они на МОЩНЫЕ ноги. Мои же немного худые, поэтому центральный замочек я затягиваю практически впритык.
3. Размер. Реально 90% моей обуви 43… тут пришлось брать 44 (на заметку Вам).
Примерно так выглядят ботинки в полу-разобранном состоянии, для чистки этого хватает.
Вентиляция
Левый чистый, правый нет))
Кстати, слайдера можно двигать перед тем как их зажать, соответственно можно регулировать подачу воздуха в ботинок.
Что бы разобрать практически весь бот, а для читски большего и не нужно, понадобится отвертка и 2 минуты времени.
Дальше несколько фотографий как они сидят и смотрятся на ногах… фотографировал сам, поэтому ребята, как уж получилось.
Система застёжек, как я уже написал, очень удобная. Тот инженер что её придумал отличный парень. Достаточно просто накинуть красную «клипсу» на своё место, она тут же встанет куда надо, а если не встанет сразу, при затяжке все равно выровняется.
В комплекте кроме ботинок пара брошюр, инструкция по правильно чистке, и конечно же наклейки)
Короче говоря, я ботинками очень доволен. Качественные, крайне удобные, с хорошей защитой.
Надеюсь кому то этот пост поможет в выборе хороших мотобот.
Всем Удачи и хороших дорог.
Откатав весь прошлый сезон фактически без мотобот, к концу 2014 года Я понял что на этот сезон нужно обязательно их прикупить, тем более что по важности они не уступают шлему.
Итак, сначала я смотрел на Dainese Torque RS out, ездил на примерку, ботинки классные, ничего плохого сказать не могу, очень понравился внутренний ботинок, система его затяжки и сами боты в принципе. Но потом вышли Sidi Mag-1… и как то случайно я зашел на сайт Yamaha в отдел экипировки, а там они на всю страницу, мол у нас они уже есть, приезжайте. Так я их собственно и купил.
Теперь о ботах.
Плюсы:
1. Защита.
2. Очень удобная система затяжки. Можно регулировать от и до, делается это за 2 секунды, что затянуть, что ослабить.
3. Магнитики. Клипсы в 90% случаях сами встают на свои места.
4. Вентиляция. В ботинках их две: «пассивная» — это центральная часть бота которая чёрного цвета, но продувается она посредственно. И «принудительная» — красная примочка на носовом слайдере, если открыть, продувает где то 70% стопы.
5. Красивые, ничего лишнего, очень качественные, не скрипят.
6. Ноги сидят как влитые (мои).
7. Разобрать-собрать (для чистки, если у Вас белые боты) можно быстро и легко.
8. Отсутствие каких либо молний.
Минусы:
1. Для кого то будет минусом белый цвет, пачкаются они достаточно быстро. Чистить их по хорошему нужно раз в 2 недели. Но это относительно, белые я выбирал сознательно, мне они понравились намного больше черных.
2. Как показалось (не только мне но и продавцу в магазине), сделаны они на МОЩНЫЕ ноги. Мои же немного худые, поэтому центральный замочек я затягиваю практически впритык.
3. Размер. Реально 90% моей обуви 43… тут пришлось брать 44 (на заметку Вам).
Примерно так выглядят ботинки в полу-разобранном состоянии, для чистки этого хватает.
Вентиляция
Левый чистый, правый нет))
Кстати, слайдера можно двигать перед тем как их зажать, соответственно можно регулировать подачу воздуха в ботинок.
Что бы разобрать практически весь бот, а для читски большего и не нужно, понадобится отвертка и 2 минуты времени.
Дальше несколько фотографий как они сидят и смотрятся на ногах… фотографировал сам, поэтому ребята, как уж получилось.
Система застёжек, как я уже написал, очень удобная. Тот инженер что её придумал отличный парень. Достаточно просто накинуть красную «клипсу» на своё место, она тут же встанет куда надо, а если не встанет сразу, при затяжке все равно выровняется.
В комплекте кроме ботинок пара брошюр, инструкция по правильно чистке, и конечно же наклейки)
Короче говоря, я ботинками очень доволен. Качественные, крайне удобные, с хорошей защитой.
Надеюсь кому то этот пост поможет в выборе хороших мотобот.
Всем Удачи и хороших дорог.
- Kozak
- Андрей
- 15 апреля 2015 в 1:52
- 7
- +42
Поддержу насчет спорности утверждения «для мощной ноги». Я вроде бы не сильно крупный среди знакомых мне байкеров :), но бывшие у меня Вортисы категорически отказывались застегиваться поверх кожаных мотобрюк, я все недоумевал зачем же Sidi так на длине лески экономят, пришлось менять их на ST. Но и эти были узковаты, при хотьбе натирали, а еще в одном случае на дороге очень неприятно удивила тончайшая подошва сапога. В итоге распродал все свои Сиди и после кучи примерок сапог разных производителей перешел на Алпайнстарс. SMX+ — вот это широкие удобнейшие лапти при сравнимой защите и ИМХО более продуманной конструкции нижней части сапога.
У спортивных сапог (коими ст, воротиче и маг являются) должна быть тонкая подошва, чтобый райжер чувствовал лапку переключения и тормоза, т.к. Самое главное для пилота — контроль за мотоциклом. А вы сравниваете спортивные ботинки с кроссовыми, в которых главное — чтобы нога в голени не сломалась, и чтобы можно было байк на ногу приземлить.
- TermoSINteZ
- 15 апреля 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
Согласен, но у меня за 3 года сломалась молния на обоих ботах (не помню уже Plus или без Plus моя модель). Сапожник за 500 рублей поменял молнии с бегунком, и все стало опять круто.
Та же история.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.
- BarSuK_TDM
- 15 апреля 2015 в 9:14
- ↑
- ↓
А для дальних поездок они подходят?
Я в дальнобое как в 8 утра свои Дайтона одеваю так иногда до 10 вечера в них и хожу.
В этих так можно?
Я в дальнобое как в 8 утра свои Дайтона одеваю так иногда до 10 вечера в них и хожу.
В этих так можно?
Без Гортекса (или аналогичной технологии) любые протекут, а эти окошки для вентиляции на носках в закрытом положении негерметичны от слова совсем. Сапоги эти делались исключительно для трека, вот Sidi Armada Gore-Tex Supertour были бы очень интресны, но я не нашел место где их можно было бы померить :(.
Не прочь бы это дело попробовать но прошлые SIDI-конечки не сносил(.
У меня с детищем этой фирмы пару раз была волнительная неприятность, предполагаю что и тут тоже самое — при быстром сбросе ног на асфальт и обратно вверх, для педалирования и тд, сапоги своими задними потрахами цепляются за подножки, приучил себя шире ставить стопу.
Ну это так, мелочь.
У меня с детищем этой фирмы пару раз была волнительная неприятность, предполагаю что и тут тоже самое — при быстром сбросе ног на асфальт и обратно вверх, для педалирования и тд, сапоги своими задними потрахами цепляются за подножки, приучил себя шире ставить стопу.
Ну это так, мелочь.
- Yaroslav2007
- 15 апреля 2015 в 12:37
- ↓
Вортиксы с боковой защитой выглядят мощнее, надежнее. в вортиксах 3 сезон.
Видел у одного товарища алпйны бело-красные с таким же комбезом… аж слюни текут как вспоминаю. Расцветка в месте границы голенища и штанины так подобрано классно, что смотрится как едиое целое. Гламурный космонавт, ни дать ни взять.
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
Боты классные, по важности считаю второй элемент экипировки после шлема.
Спасибо за публикацию автору! Очень интересные и еще более удобные чем остальные SIDI мотоботы, мерили их какое-то время назад…
Однако, мне кажется, не совсем раскрыта тема защиты и фиксации голени. Насколько я помню, у этих ботов нет привычных нам по другим моделям SIDI пластиковых внешних суставов. Ботинок достаточно легко согнуть руками в боковую сторону. Продавец, у которого мы мерили эти боты, объяснял нам, что это сделано производителем специально, исходя из того соображения, что излишняя фиксация голени может негативно передать нагрузку на коленный сустав и привести к его травме.
Однако, мне кажется, не совсем раскрыта тема защиты и фиксации голени. Насколько я помню, у этих ботов нет привычных нам по другим моделям SIDI пластиковых внешних суставов. Ботинок достаточно легко согнуть руками в боковую сторону. Продавец, у которого мы мерили эти боты, объяснял нам, что это сделано производителем специально, исходя из того соображения, что излишняя фиксация голени может негативно передать нагрузку на коленный сустав и привести к его травме.
- martiness19
- 22 ноября 2019 в 20:35
- ↓
ребята кто носит Сиди маг 1 отпишитесь! немогу понять какой размер нужен при ноге размером в 28 см и действительно ли что невозможно боты застегнуть когда внутри заправленны штаны от комбеза?
Откатала два сезона в магах и докаталась до легкой скользячки. Ногу придавило мотиком к асфальту и мы немного так проехались. В итоге лайтовый, но перелом лодыжки. Отсутсвие шарнира, полагаю, сказалось. В остальном боты удобные, ничего не рвалось, лески ок, вентиляция ок, спокойно в них гуляла. Но защита так себе. Лучше вортисы и другие надежные боты с шарнирами, думаю постфактум я.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть