- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Icon 1000 Dromedarii на базе Triumph Tiger
Icon: «После съёмок «Raiden Files» компания Triumph увидела, что мы способны сделать со стоковым мотоциклом Triumph Tiger. Таким образом, они попросили нас подготовить Tiger к апокалипсису. Результат — Icon 1000 Dromedarii».
Название Dromedarii означает «верблюжья кавалерия», которая использовалась во времена Римской Империи. Как обычно, ребята из Icon подошли к вопросу кастомизации с полной ответственностью. Они разработали детальный план переделки Triumph Tiger, очертив серьезный фронт работы. Мастера Icon убрали стоковый подрамник, а на его место установили новый. Все детали кузова и пластик Triumph Tiger убраны, как и стоковый топливный бак. Специалисты Icon изготовили новый топливный бак, который вмещается намного больше топлива. Задача стояла увеличить расстояние, проезжаемое на одной заправке, поскольку в условиях апокалипсиса этот момент очень важен.
Другие детали Icon 1000 Dromedarii:
• светодиодная светотехника PIAA
• канистры RotoPax
• шины Continental TKC80
• выхлоп Leo Vince
• подвеска Ohlins
• пустынная покраска
- kim
- Ким
- 9 февраля 2013 в 13:28
- 2
- +34
согласен, а то была как то тут дискуссия (где я отхватил кучу минусов, за то что ведро назвал ведром...) а тут точно как я и говори и практично и удобно… и даже доп канистры есть… этот мото не только для апокалипсиса годиться, но и для кругосветки, особенно если маршрут через Африку и Азию… сам бы на таком поехал)
ИМХО. Уродство не функционально опасно в использовании и не продумано. Попытался переместить вес назад- порвал зад об багажник., вперед оставил яйса на крышке бака. Упал на бок разбил канистру с бензином. Впереди крыла нет- радиатор убьет камнями, направляющие вилки гофр нет, защиты нет камнями посекло вилки лишился. Ну это так к слову. Короче выставочный образец. Без обид «выживальщик» из него говнополное причем
вообще насколько я понял концепцию, кастом ателье просто придерживаются стиля который они строят, но не функциональности и практичности. обычно если надо подготовить мото или авто к кругосветке или экспедиции обращаться надо не в кастом ателье, а в специальные тюнинг конторы которые уже на подготовке техники не один зуб стерли)) вот там и радиатор защитят и вилку и канистры дугами итд...))
- timonza-kun
- 22 июля 2015 в 9:19
- ↓
больше, конечно, стильный, чем практичный. но сама идея моноцвета реализована на ура. фары понравились безо всяких скидок: чуть шире, чем вплотную, как на спид триплах. но главное — не дай Бог никому использовать постапокалиптический байк (не важно, этот или любой другой) по прямому назначению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть