- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → KTM Rally Suit. Краткий обзор по итогам 15т км
Что делать, когда хочется ездить далеко в сухости и комфорте (и да, дождевики надоели), и при этом носить кроссовую защиту? После 1-го изучения рынка показалось, что таких костюмов в природе не существует. Затем были обнаружены эндуро-модели, заочно подходящие мне на 100 процентов: KTM Rally Suit и Scott Ridgeline, померить удалось только первый, он же и был куплен. Там и водозащита, и вентиляция, и карманы, и свободный крой под здоровенные наколенники с массивными мотоботами. «Вот, сейчас заживем!» — думал я поначалу. «Хрен тебе, а не скрестить ежа с ужом» — сказал опыт эксплуатации.
Краткий итог: что штаны, что куртка оказались невнятными «кусками кордуры», одинаково странными как для туринга, так и для эндуро-покатушек. Disclaimer: у меня самая первая версия этого костюма, в дальнейшем КТМ постоянно его изменял. Что с более новыми, мне неизвестно.
В результате весьма длительных и затратных мучений по выбору дальнобойной экипировки мне так и не довелось узреть ни один туринговый костюм, обладающий адекватными по площади щитками. Потому сыграла ее величество паранойя, и в гардеробе надолго поселились кроссовые боты с эндуро-наколенниками и панцирь. Затем случилась закономерная пересадка на тур-эндуро, и я сформировал для себя следующие требования к «идеальному» костюму:
1. свободный крой, чтобы не чувствовать себя «капустой», но иметь возможность нормально утеплиться;
2. совместимость с кроссовой защитой (особенно важно для штанов) и длинными перчатками;
3. адекватная защита от воды;
4. хорошая вентиляция;
5. удобные карманы.
Туринговые костюмы отметались по причине п.2. Ибо если куртку можно взять на размер больше и успешно надеть ее на объемный панцирь, то со штанами такой фокус уже не пройдет.
Типичные эндуро-костюмы отметались по причине п.3, ибо делаются без мембран и подкладок.
Но тут долгая гуглежка и выкуривание advrider.com натолкнули сначала на модель Scott Ridgeline, а затем на KTM Rally Suit.
Подкупила заявленная мембрана с защитой от воды, а также хорошие отзывы пользователей.
Немаловажно, что 990-й в гараже уже был, а тут кончался 2014 год, курсы валют, распродажи и прочее. Скотта моих размеров померить было негде, поэтому незамедлительно отбуксировал себя в Байк Ленд и успел взять комплект за 18 т.р.
Кроме (заочного) соответствия моим ожиданиям, куртка/штаны сразу подкупили своими:
— полным отсутствием ненужной мне встроенной защиты, за которую не хотелось переплачивать;
— приятными на ощупь материалами. Притом что в этой версии кордура 500/700, так что по асфальту это на один раз;
— прикольной биркой на штанах, куда можно вписывать свой «стартовый номер» (это просто забавно);
— наглым песочно-оранжевым цветом и вообще внешним видом :)
Прочие особенности:
— заявленная «адаптированность» под защиту шеи. Она же — «декольте»;
— карман под гидратор и вывод шланга на груди;
— теплая жилетка-подстежка, для брюк теплой подкладки нет.
Из недочетов сразу были выявлены:
— здоровенное «декольте», куда по дождю точно будет затекать — частичное решение проблемы см. ниже;
— странная «стяжка» на штанах. Петли под обычный ремень мне удобнее. Ну и мультитул на «стяжку» не повесишь.
Костюм прошел уже порядка 15 000 км, в основном это поездки на Рыбачий и в Ямбург, и чуть по городу-области.
Погодные условия от +5 до +32, дожди были и не раз.
В естественной среде обитания
1. Свободный крой, удобство при езде
На мою фигуру всё это великолепие уселось весьма удобно, движений не стесняет, но и не слишком парусит.
Куртка стягивается на спине чуть выше пояса(плавная регулировка) и на локтях (3 положения кнопок).
Штаны — странной стяжкой на поясе и небольшими липучками чуть выше колен.
Куртка достаточно длинная, и несмотря на отсутствие стыковочной молнии с брюками, живот-спину не продувает.
2. Совместимость с разной защитой
Эндурные наколенники и полный панцирь с кроссовыми ботами влезают просто идеально. Массивные голенища ботинок с запасом входят под штанины. Низ штанов открывается-раскрывается молнией (сверху вниз) и пристегивается на липучку (она пока вполне жива). А вот с рукавами косяк. Слишком маленькая липучка, в итоге при ношении с короткими перчатками она норовит отстегнуться. Сами рукава на конце довольно толстые, и натянуть на них длинные перчатки не совсем тривиально. Защитой шеи пока не обзавелся, так что как она садится — не знаю.
3. Адекватная защита от воды.
Epic fail №1 этого костюма. Надо было внимательно читать английское описание, и понимать отличие water-resistant (что заявлено) от water-proof (что мне было надо). Мембрана тут заламинирована изнутри к кордуре, а не как подстежка. Это не минус, но она нихрена не water-proof. Характеристик пропускания пара и воды (в мм) найти не удалось, но субъективно мембрана по воде даже не 10 000 мм. Ибо на ходу происходит следующее:
— В куртку, как и ожидалось, начинает заливать через съемное «декольте». Сразу после обретения костюма подвернулась тонкая 1-слойная гортексная куртка Salomon по вкусной цене, которая и надевалась по необходимости под панцирь. Плюс, капюшон «саломона» выступал идеальным подшлемником при дожде, голове всегда было сухо.
— Без этихкостылей патчей мембрана держит максимум 20мин дождя. Со штанами так же, хоть там и нет выреза.
— Штаны первым делом намокают в области паха, конструктивная особенность (эластичные вставки).
Стирок было всего несколько, средства по уходу за мембранами применялись как надо. Не помогло.
4. Хорошая вентиляция.
Epic fail №2.
Глубоко разочаровавшись в водозащитных свойствах костюма, я еще надеялся на его вентиляцию. Хотя уже по первому взгляду можно было догадаться, что 2 небольшие молнии на плечах + стандартные для текстиля 2 длинные молнии на спине = маловато будет. Равно как и штаны — 2 молнии над коленями, с некоторым количеством эластичных/продуваемых вставок. Но мало ли, вдруг там какие-то наноматериалы или всё это продували в трубе для достижения оптимального потока? Все-таки это эндуро-экип, и его потенциальные «пользователи» во время езды очень даже напрягаются, дышат и потеют. Но вот хрен там!
Первые же поездки по жаре, что город, что трасса, что лайтовые грунтовки, показали обвал вообще всех надежд на хоть какой-то комфорт по неидеальной погоде. В +25 и выше ехать, как всегда, нормально. А вот стоит остановиться, и пот хлещет ручьями. Ну либо у меня тепловыделение как у допотопного Pentium-4. Разумеется, надета летняя термуха, но ей остается только впитывать и еще раз впитывать. Думаю, что тут мембрана (которая толком и не мембрана) реально мешает.
В вырез под защиту шеи задувает, если (часто) отскакивает самая верхняя липучка на воротнике, она мелкая по площади. Все остальные участки тела от ветра вроде прикрыты.
5. Карманы.
В целом нормально, но можно было сделать куда лучше. И ни один из них от воды вообще не защищен. На штанах 2 кармана «как у всех». На куртке 2 плечевых (пользоваться неудобно), 2 нагрудных (мелкие, разве что под ключи), 2 нижних (удобные), 2 внутренних (паспорт, права помещаются с запасом), разбитый на несколько секций карман сзади-внизу (видел и удобнее), карман на левом рукаве для «пропусков».
Сразу скажу, что изначально хотелось странного — туринговых свойств от эндуро-костюма. И да, я не опытный эндурист, чтобы лететь 100++ по грейдерам / степям / пустыням и нормально обдуваться потоком. И да, это первая попытка КТМ создать что-то эндуро-мембранное. У меня модель 2013 года, с тех пор они несколько раз меняли модель.
Но для себя, сугубо ИМХО, понял следующее.
1. Костюм одинаково неважно показывал себя в дальнобоях, в городе, вне дорог. Я вообще не понял, где он хорош.
2. Эндуро-экип с хорошей мембраной — утопия. Изловчись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть ©
3. Сейчас неспешно собираю «несколько более другой» комплект под задачи разнообразного туринга по нашим широтам.
4. Сделал бы кто эндуро-экип свободного кроя с адекватной мембраной и вентиляцией (и ценником) — я первый стану в очередь.
Краткий итог: что штаны, что куртка оказались невнятными «кусками кордуры», одинаково странными как для туринга, так и для эндуро-покатушек. Disclaimer: у меня самая первая версия этого костюма, в дальнейшем КТМ постоянно его изменял. Что с более новыми, мне неизвестно.
Предпосылки
В результате весьма длительных и затратных мучений по выбору дальнобойной экипировки мне так и не довелось узреть ни один туринговый костюм, обладающий адекватными по площади щитками. Потому сыграла ее величество паранойя, и в гардеробе надолго поселились кроссовые боты с эндуро-наколенниками и панцирь. Затем случилась закономерная пересадка на тур-эндуро, и я сформировал для себя следующие требования к «идеальному» костюму:
1. свободный крой, чтобы не чувствовать себя «капустой», но иметь возможность нормально утеплиться;
2. совместимость с кроссовой защитой (особенно важно для штанов) и длинными перчатками;
3. адекватная защита от воды;
4. хорошая вентиляция;
5. удобные карманы.
Туринговые костюмы отметались по причине п.2. Ибо если куртку можно взять на размер больше и успешно надеть ее на объемный панцирь, то со штанами такой фокус уже не пройдет.
Типичные эндуро-костюмы отметались по причине п.3, ибо делаются без мембран и подкладок.
Но тут долгая гуглежка и выкуривание advrider.com натолкнули сначала на модель Scott Ridgeline, а затем на KTM Rally Suit.
Подкупила заявленная мембрана с защитой от воды, а также хорошие отзывы пользователей.
Немаловажно, что 990-й в гараже уже был, а тут кончался 2014 год, курсы валют, распродажи и прочее. Скотта моих размеров померить было негде, поэтому незамедлительно отбуксировал себя в Байк Ленд и успел взять комплект за 18 т.р.
Первое впечатление
Кроме (заочного) соответствия моим ожиданиям, куртка/штаны сразу подкупили своими:
— полным отсутствием ненужной мне встроенной защиты, за которую не хотелось переплачивать;
— приятными на ощупь материалами. Притом что в этой версии кордура 500/700, так что по асфальту это на один раз;
— прикольной биркой на штанах, куда можно вписывать свой «стартовый номер» (это просто забавно);
— наглым песочно-оранжевым цветом и вообще внешним видом :)
Прочие особенности:
— заявленная «адаптированность» под защиту шеи. Она же — «декольте»;
— карман под гидратор и вывод шланга на груди;
— теплая жилетка-подстежка, для брюк теплой подкладки нет.
Из недочетов сразу были выявлены:
— здоровенное «декольте», куда по дождю точно будет затекать — частичное решение проблемы см. ниже;
— странная «стяжка» на штанах. Петли под обычный ремень мне удобнее. Ну и мультитул на «стяжку» не повесишь.
А теперь детально по пунктам
Костюм прошел уже порядка 15 000 км, в основном это поездки на Рыбачий и в Ямбург, и чуть по городу-области.
Погодные условия от +5 до +32, дожди были и не раз.
В естественной среде обитания
1. Свободный крой, удобство при езде
На мою фигуру всё это великолепие уселось весьма удобно, движений не стесняет, но и не слишком парусит.
Куртка стягивается на спине чуть выше пояса(плавная регулировка) и на локтях (3 положения кнопок).
Штаны — странной стяжкой на поясе и небольшими липучками чуть выше колен.
Куртка достаточно длинная, и несмотря на отсутствие стыковочной молнии с брюками, живот-спину не продувает.
2. Совместимость с разной защитой
Эндурные наколенники и полный панцирь с кроссовыми ботами влезают просто идеально. Массивные голенища ботинок с запасом входят под штанины. Низ штанов открывается-раскрывается молнией (сверху вниз) и пристегивается на липучку (она пока вполне жива). А вот с рукавами косяк. Слишком маленькая липучка, в итоге при ношении с короткими перчатками она норовит отстегнуться. Сами рукава на конце довольно толстые, и натянуть на них длинные перчатки не совсем тривиально. Защитой шеи пока не обзавелся, так что как она садится — не знаю.
3. Адекватная защита от воды.
Epic fail №1 этого костюма. Надо было внимательно читать английское описание, и понимать отличие water-resistant (что заявлено) от water-proof (что мне было надо). Мембрана тут заламинирована изнутри к кордуре, а не как подстежка. Это не минус, но она нихрена не water-proof. Характеристик пропускания пара и воды (в мм) найти не удалось, но субъективно мембрана по воде даже не 10 000 мм. Ибо на ходу происходит следующее:
— В куртку, как и ожидалось, начинает заливать через съемное «декольте». Сразу после обретения костюма подвернулась тонкая 1-слойная гортексная куртка Salomon по вкусной цене, которая и надевалась по необходимости под панцирь. Плюс, капюшон «саломона» выступал идеальным подшлемником при дожде, голове всегда было сухо.
— Без этих
— Штаны первым делом намокают в области паха, конструктивная особенность (эластичные вставки).
Стирок было всего несколько, средства по уходу за мембранами применялись как надо. Не помогло.
4. Хорошая вентиляция.
Epic fail №2.
Глубоко разочаровавшись в водозащитных свойствах костюма, я еще надеялся на его вентиляцию. Хотя уже по первому взгляду можно было догадаться, что 2 небольшие молнии на плечах + стандартные для текстиля 2 длинные молнии на спине = маловато будет. Равно как и штаны — 2 молнии над коленями, с некоторым количеством эластичных/продуваемых вставок. Но мало ли, вдруг там какие-то наноматериалы или всё это продували в трубе для достижения оптимального потока? Все-таки это эндуро-экип, и его потенциальные «пользователи» во время езды очень даже напрягаются, дышат и потеют. Но вот хрен там!
Первые же поездки по жаре, что город, что трасса, что лайтовые грунтовки, показали обвал вообще всех надежд на хоть какой-то комфорт по неидеальной погоде. В +25 и выше ехать, как всегда, нормально. А вот стоит остановиться, и пот хлещет ручьями. Ну либо у меня тепловыделение как у допотопного Pentium-4. Разумеется, надета летняя термуха, но ей остается только впитывать и еще раз впитывать. Думаю, что тут мембрана (которая толком и не мембрана) реально мешает.
В вырез под защиту шеи задувает, если (часто) отскакивает самая верхняя липучка на воротнике, она мелкая по площади. Все остальные участки тела от ветра вроде прикрыты.
5. Карманы.
В целом нормально, но можно было сделать куда лучше. И ни один из них от воды вообще не защищен. На штанах 2 кармана «как у всех». На куртке 2 плечевых (пользоваться неудобно), 2 нагрудных (мелкие, разве что под ключи), 2 нижних (удобные), 2 внутренних (паспорт, права помещаются с запасом), разбитый на несколько секций карман сзади-внизу (видел и удобнее), карман на левом рукаве для «пропусков».
Выводы
Сразу скажу, что изначально хотелось странного — туринговых свойств от эндуро-костюма. И да, я не опытный эндурист, чтобы лететь 100++ по грейдерам / степям / пустыням и нормально обдуваться потоком. И да, это первая попытка КТМ создать что-то эндуро-мембранное. У меня модель 2013 года, с тех пор они несколько раз меняли модель.
Но для себя, сугубо ИМХО, понял следующее.
1. Костюм одинаково неважно показывал себя в дальнобоях, в городе, вне дорог. Я вообще не понял, где он хорош.
2. Эндуро-экип с хорошей мембраной — утопия. Изловчись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть ©
3. Сейчас неспешно собираю «несколько более другой» комплект под задачи разнообразного туринга по нашим широтам.
4. Сделал бы кто эндуро-экип свободного кроя с адекватной мембраной и вентиляцией (и ценником) — я первый стану в очередь.
- unicorn
- Федор
- 31 мая 2017 в 8:20
- 3
- +19
Я тоже на яркую раскраску повёлся. Штаны — так и не понял зачем купил, не понравилось мне ездить в шарнирных наколенниках :(
Куртку надевал в жаркую погоду, вместе с джинсами, вместо комплекта черепаха+рубаха, так вид цивильнее и карманы есть. Хватило где-то на 5 тысяч км.
Испортились клапаны вентиляции. Сначала в одном собачка зажевала сеточку и порвала её. Потом в обоих сдулись молнии — пошли вразнос. Я так понял, что при застёгивании в надетом состоянии собачка перекашивает замок, потому что идут разные усилия с разных сторон. Ну и зачем мне курка с регулируемыми передними клапанами, которые можно регулировать только сняв её??? Теперь только для жарких выходных, на короткие выезды, когда в дороге не потребуется ничего регулировать.
Странная штука вобщем, и не очень качественно придумана и реализована. Туринговый костюм КТМ был качественнее. Пока не порвался тем летом в ДТП.
Куртку надевал в жаркую погоду, вместе с джинсами, вместо комплекта черепаха+рубаха, так вид цивильнее и карманы есть. Хватило где-то на 5 тысяч км.
Испортились клапаны вентиляции. Сначала в одном собачка зажевала сеточку и порвала её. Потом в обоих сдулись молнии — пошли вразнос. Я так понял, что при застёгивании в надетом состоянии собачка перекашивает замок, потому что идут разные усилия с разных сторон. Ну и зачем мне курка с регулируемыми передними клапанами, которые можно регулировать только сняв её??? Теперь только для жарких выходных, на короткие выезды, когда в дороге не потребуется ничего регулировать.
Странная штука вобщем, и не очень качественно придумана и реализована. Туринговый костюм КТМ был качественнее. Пока не порвался тем летом в ДТП.
Вообще, я для себя понял следующую вещь. При примерке надо пробовать расстёгивать-застёгивать молнии передних клапанов вентиляции. Если что-то не так — не надеяться, что «разработается», а отказываться от покупки. Особенно если видишь, что замок приходится придерживать, вытягивать руку и т.д. На светофоре будешь выглядеть клоуном-акробатом.
Выскажу свое имхо, все что ламинат — продувается плохо, требует не просто хорошей вентиляции в виде молний на оболочке, а полноценных вставок из Mesh, что бы задувало как надо, т.к. основная часть экипы не пропустит поток воздуха, равно как и не выпустит его. Свой выбор я остановил на многослойном варианте, могу сказать точно, без мембраны куртка и штаны и легкие и продуваются более-менее, а учитывая наличие вентиляции жаловаться не буду, но скажу, что при температуре от +28 на мотоцикле и под солнышком, стоя на светофоре — потеть будешь даже в шортах и майке и сильно.
Летняя термуха строго обязательно и она должна не впитывать, она должна отводить влагу с поверхности кожи и выводить ее на поверхность самой термухи.
Идеальный вариант это комплект из 2х наборов, как мне кажется и тут можно самостоятельно выбрать что и как хочется и комплектовать, благо все лидеры производства мото-экипы предлагают всякое разное или же обратить внимание на такого «малоизвестного производителя» как Stadler, они предлагают модульную систему по крайне высокой цене, но приобретая куртку получаешь две — внутреннюю сетчатую с защитой и высокой воздух-проницаемостью и сверху плотный «дождевик» из ламината, с вентиляцией, карманами и т.д. Можно выбрать цвет. Олег Харитонов катит свою кругосветку в прикиде этой фирмы.
Пока выбирал прошерстил все, вообще все, что можно было, поговорил и обсудил с кем мог, свой выбор остановил на Revit. Пока идут тесты, пока все устраивает.
Летняя термуха строго обязательно и она должна не впитывать, она должна отводить влагу с поверхности кожи и выводить ее на поверхность самой термухи.
Идеальный вариант это комплект из 2х наборов, как мне кажется и тут можно самостоятельно выбрать что и как хочется и комплектовать, благо все лидеры производства мото-экипы предлагают всякое разное или же обратить внимание на такого «малоизвестного производителя» как Stadler, они предлагают модульную систему по крайне высокой цене, но приобретая куртку получаешь две — внутреннюю сетчатую с защитой и высокой воздух-проницаемостью и сверху плотный «дождевик» из ламината, с вентиляцией, карманами и т.д. Можно выбрать цвет. Олег Харитонов катит свою кругосветку в прикиде этой фирмы.
Пока выбирал прошерстил все, вообще все, что можно было, поговорил и обсудил с кем мог, свой выбор остановил на Revit. Пока идут тесты, пока все устраивает.
или же обратить внимание на такого «малоизвестного производителя» как Stadler, они предлагают модульную систему по крайне высокой цене, но приобретая куртку получаешь две — внутреннюю сетчатую с защитой и высокой воздух-проницаемостью и сверху плотный «дождевик» из ламината, с вентиляцией, карманами и т.д.Хм. Хмм… Ты только что успешно провел «мозговую диверсию». Спасибо! :)
www.biker-land.de/en/Textiles/Motorcycle-Summer-Clothing/Stadler-Concept-Evo-GORE-TEX--Pro-Shell-grey-white.html
www.biker-land.de/en/Motorcycle-Clothing/Stadler-online-shop/Stadler-GTX-trousers/Stadler-Invention-EVO-GORE-TEX--Pro-Shell-trousers-grey-white.html
Вот только это обойдется порядка 90т.р. и примерить тут негде.
В остальном — идеал! Рукка отдыхает :)
Езжу в Icon Raiden Waterproof, вентиляция выше всяких похвал, да же в жару на ходу не жарко, когда стоишь понятно, что жарко ). От небольшого дождя спасает нормально, под сильным дождем долго не приходилось ездить потому ничего сказать не могу.
Касательно данного костюмчика, ну цена в 15т говорит сама за себя, зарекомендованный эталон в мототуризме это Klim, стоимость комплекта(куртка+штаны) по моему в районе 3000 долларов.
Касательно данного костюмчика, ну цена в 15т говорит сама за себя, зарекомендованный эталон в мототуризме это Klim, стоимость комплекта(куртка+штаны) по моему в районе 3000 долларов.
Мерил и Клим (Badlands, Kodiak) и Rukka (Toughroad). По Климу не пошел крой. И вообще, меня терзают смутные сомнения относительно всемгущества мембран (типа хорошо и в жару, и в холод). У Рукки оказалась отснойная защита колен на штанах. В итоге мучаюсь 3 год с BMW Ralley 3. Все не могу сносить. В диапазоне от +5 до + 30 показал себя на 5+. Ну, а для дождя есть дождевик за 20 евро. Так что лучше ничего пока не нашел
Ralley 3 идет как достаточно продуваемая куртка + утепляшка из гортеха (несильный дождь держит в течении 0.5-1 часа. У Клима концепция такая, что они внешний слой делают из мембраны. В чем я сомневаюсь, так это в том, что после пары сотен км по пыли и грязи этот внешний слой будет работать (мембрана, как не крути — это сито).
А с учетом моего тепловыделения (как и у автора поста), спариться для меня более критично, чем замерзнуть.
У Клима также такой крой, что под него ничего утепляющего сильно не наденешь. Хотя фигура у меня вроде стандартная.
А с учетом моего тепловыделения (как и у автора поста), спариться для меня более критично, чем замерзнуть.
У Клима также такой крой, что под него ничего утепляющего сильно не наденешь. Хотя фигура у меня вроде стандартная.
там точно Gore? У меня в употреблении была бюджетная куртка с встроенной мембраной, она не то что полчаса не сильного дождя держала, она оставляла меня сухим после нескольких часов дождя с вкраплениями ливня на скоростях около 120 кмч.
Мембрана это да, это сито, поэтому требует специфических гигиенических процедур, ибо даже банальный порошок, который содержит «добавки для мягкости» способен уничтожить влагозащитные свойства, как и длительная машинная стирка с отжимом на высоких оборотах или с высокой температурой, это, кстати еще один повод, почему снимающаяся подстежка, а не ламинат.
Мембрана это да, это сито, поэтому требует специфических гигиенических процедур, ибо даже банальный порошок, который содержит «добавки для мягкости» способен уничтожить влагозащитные свойства, как и длительная машинная стирка с отжимом на высоких оборотах или с высокой температурой, это, кстати еще один повод, почему снимающаяся подстежка, а не ламинат.
Вроде горетех. Но горетех он ведь разный бывает. На Ралли это не ламинированный, я что-то типа плотного флиса. Но БМВ water-proof и не обещал.
А в целом я на 100% доволен и альтернативу ищу скорее из-за тяги к разнообразию. Да и на КТМе в БМВ-шном экипе вроде как не по фен-шую кататься.
Кстати, после БМВ-шной встроенно защиты вся остальная (Клим, рукка, Revit etc) смотрится как недоразумение.
А в целом я на 100% доволен и альтернативу ищу скорее из-за тяги к разнообразию. Да и на КТМе в БМВ-шном экипе вроде как не по фен-шую кататься.
Кстати, после БМВ-шной встроенно защиты вся остальная (Клим, рукка, Revit etc) смотрится как недоразумение.
BMW может и не обещает 100% waterproof, a вот GoreTex обещает, чет не понимаю. Мембрана она мембрана, как клеенка должна быть, может быть сверху флиски или с подкладкой из сетки, но сама мембрана это «пленка».
Я уже часто сталкивался с мнением, что защита от BMW какая-то особенная, но хоть кто может сказать она по «CE сертификации» какого уровня? Например Revit предлагает как Level 1 — мега тонкие щитки из «молекулярного материала» и Level 2, сетчатая структура, анатомически подобранная форма и т.д. У Rukka вообще огромные элементы из d3o, но по сертификации — level 1, поэтому считаю, что судить по внешнему виду защиты не имеет особого смысла.
Я уже часто сталкивался с мнением, что защита от BMW какая-то особенная, но хоть кто может сказать она по «CE сертификации» какого уровня? Например Revit предлагает как Level 1 — мега тонкие щитки из «молекулярного материала» и Level 2, сетчатая структура, анатомически подобранная форма и т.д. У Rukka вообще огромные элементы из d3o, но по сертификации — level 1, поэтому считаю, что судить по внешнему виду защиты не имеет особого смысла.
На всем, что мерил, стоит level 2. Но NP2 от БМВ реально раза в 2 толще конкурентов и больше по площади. Что оказывает положительное психологическое воздействие. После этого воспринимать то, что стоит на Климе (вроде d3o) реально трудно. Хотя, возможно по свойствам оно и не хуже. Но на себе не проверял, и никому такого опыта не желаю.
ак она и должна течь. В том плане, что она только от несильного дождя спасает. Для сильного есть дождевик.По словам знакомого, владевшего Ралли-2, «текла как сучка, несмотря на распиаренный гортекс». Этот же знакомый потом заимел Ревит и Рукку. Говорит, съемные мембраны и элементы защиты там один в один, как на одном заводе делали. И эти мембраны успешно держали ливни и всё такое.
Так что не весь гортекс одинаково полезен =)
имхо, ехать в дождевике 4+ часа и уже будет пофиг насколько ты сухой на поверхности куртки, т.к. внутри начинаешь париться, а ламинат он пытается именно эту проблему решить, но очевидно, что универсального варианта нет, т.к. может быть тепло и сухо/мокро, а может холодно сухо/мокро и на каждый случай будет подходить или подстежка или ламинат/несъемная мембрана, классика — недостатки это продолжения достоинств, но в любом случае многослойность дает существенно больше возможностей, чем ламинат или несъемная мембрана, учитывая факт необходимости мытья и чистки и возможность эксплуатации в жаркое время и возможность таки одеть дождевик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть