Блог им. papets → Тонированный визор.
Вот тут зашел разговор о темных визорах на шлемах.
И я подумал, о том, что использование темного визора сродни использованию тонировке на лобовом стекле.
Задумался я тогда когда тонировал задние стекла своей машины и сожалел о том, что нельзя тонировать боковые.
И практически в тот же день видел мотоциклиста, который ехал в наглухо тонированном шлемаке. Ну просто наглухо! Я тогда задумался — а ведь тонировать лобовые стекла автомобилей законодательно запрещено. Конечно же под предлогом безопасности — якобы тонированные стекла существенно ухудшают обзор при движении.
Визор на шлеме, выполняет аналогичную функцию. Что будет если не дай бог, властям придет мысль запретить использование тонированных визоров. Ведь по идее они будут правы — с темным визором в ночь не поездишь. Иметь с собой постоянно два визора — не удобно. Не каждый может позволить себе шлем с солнцезащитными очками…
А вообще — вы используете темный визор, и если да, то для чего — как защиту от солнца или же другие причины??
И я подумал, о том, что использование темного визора сродни использованию тонировке на лобовом стекле.
Задумался я тогда когда тонировал задние стекла своей машины и сожалел о том, что нельзя тонировать боковые.
И практически в тот же день видел мотоциклиста, который ехал в наглухо тонированном шлемаке. Ну просто наглухо! Я тогда задумался — а ведь тонировать лобовые стекла автомобилей законодательно запрещено. Конечно же под предлогом безопасности — якобы тонированные стекла существенно ухудшают обзор при движении.
Визор на шлеме, выполняет аналогичную функцию. Что будет если не дай бог, властям придет мысль запретить использование тонированных визоров. Ведь по идее они будут правы — с темным визором в ночь не поездишь. Иметь с собой постоянно два визора — не удобно. Не каждый может позволить себе шлем с солнцезащитными очками…
А вообще — вы используете темный визор, и если да, то для чего — как защиту от солнца или же другие причины??
- papets
- Игорь И.
- 16 февраля 2012 в 18:11
- 3
- +15
- mor_lembas
- 17 февраля 2012 в 0:46
- ↑
- ↓
А я когда-то в солнечный день одел желтые очки — думал без глаз останусь. :)
- ucantstopme
- 16 февраля 2012 в 18:39
- ↓
Прикупил недавно для своего AGV k-4 вот такой
На этикетке написано «Not for public roads, only tracks, use it on own risk» ( не для дорог общего пользования, только для треков, использовать на свой страх и риск) делаем выводы.
На этикетке написано «Not for public roads, only tracks, use it on own risk» ( не для дорог общего пользования, только для треков, использовать на свой страх и риск) делаем выводы.
здесь был ататат
Степень тренированности со стороны оценить сложно. Езжу почти постоянно в smoked, это слабая тонировка, бывает еще dark smoked, так при том, что со стороны он выглядит как черный, реальное затемнение не слишком сильное, отсилы полторы-две ступени экспозиции.
А на случай ночи есть прозрачный, замена — 2 сек.
А на случай ночи есть прозрачный, замена — 2 сек.
вот мой пост, я описывал в нем свою экипировку)
bikepost.ru/blog/20505/Ekipirovka-i-pervye-vpechatlenija-o-Suzuki-RF-400R.html
bikepost.ru/blog/20505/Ekipirovka-i-pervye-vpechatlenija-o-Suzuki-RF-400R.html
Большинство качественных шлемов с такой опцией стоят дороже обычных.
Плюс ко всему прочему. Так же модельный ряд шлемов на столько велик что не все покупают себе такие шлема. Понимания того, хочется ли шлем с тонировкой или нет зачастую приходит потом, вот и все. А продавать/убирать до лучших времен свой любимый шлем мало кто захочет
Плюс ко всему прочему. Так же модельный ряд шлемов на столько велик что не все покупают себе такие шлема. Понимания того, хочется ли шлем с тонировкой или нет зачастую приходит потом, вот и все. А продавать/убирать до лучших времен свой любимый шлем мало кто захочет
Мои эксперименты показали что пинлоки должны быть прозрачными.Пинлок нужен когда сыро.А какой смысл в пинлоке на тонированный визор?
Этот визор ведь только в солнечную погоду нужен, когда он и так не потеет.
Так что только прозрачный визор с прозрачным пинлоком, ну и шлемы со встроенными очками рулят.
Этот визор ведь только в солнечную погоду нужен, когда он и так не потеет.
Так что только прозрачный визор с прозрачным пинлоком, ну и шлемы со встроенными очками рулят.
Ночью в черном визоре по не освещенной дороге ездить не реально. Визоры на большинстве современных шлемов меняются за несколько секунд. Если я знаю что буду возвращаться по темноте — беру с собой прозрачный. Если все же попадаюсь — еду медленно с открытым. По моему не нужно обладать большим опытом вождения мотоцикла что бы это понимать… тема ни о чем. Автору минус.
я просто не до конца оформил то, что хотел сказать.
по всей видимости из за этого и кажется что тема не о чем, а я же имел в виду, что если исходить из логике законодателя получается что тонированный визор носить в принципе нельзя, и провожу аналогию с тонированным лобовым стеклом автомобиля.
как то так. :-)
по всей видимости из за этого и кажется что тема не о чем, а я же имел в виду, что если исходить из логике законодателя получается что тонированный визор носить в принципе нельзя, и провожу аналогию с тонированным лобовым стеклом автомобиля.
как то так. :-)
Пользуюсь иридиевым Суоми и днём, и ночью — очень нравится как универсальный. Яркое солнце — не рэйбаны, но смотреть и видеть вполне комфортно, ночью — подняв визор удивляешься насколько реальные цвета яркие и как все чётко видно, но не критично, обзорность вполне устраивает. В дополнение — не потеет, практически вообще, но, зараза, легко царапается. Советую.
Тема конечно высосана из пальца. Но попробуем сделать полезные комментарии.
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:
Такая конструкция влечет за собой следующие косяки:
1. При неаккуратной переноске, или при попадании крупной пыли между стеклами, верхнее (темное) стекло натирает нижнее. Понятное дело, улучшению видимости это не способствует.
2. При сравнительно длительной эксплуатации замок верхнего стекла раздрачивается и на скоростях «за сотку», особенно при порывах ветра, оно иногда самопроизвольно опускается. Ночью бывает особенно приятно.
Поэтому рекомендую нечто вроде Nolan N43, там эти косяки учли, что собственно и видно:
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:
Такая конструкция влечет за собой следующие косяки:
1. При неаккуратной переноске, или при попадании крупной пыли между стеклами, верхнее (темное) стекло натирает нижнее. Понятное дело, улучшению видимости это не способствует.
2. При сравнительно длительной эксплуатации замок верхнего стекла раздрачивается и на скоростях «за сотку», особенно при порывах ветра, оно иногда самопроизвольно опускается. Ночью бывает особенно приятно.
Поэтому рекомендую нечто вроде Nolan N43, там эти косяки учли, что собственно и видно:
Один из моих шлемов, очень распространенный, Nolan N42 имеет следующую конструкцию солнцезащитного визора:На моем нолане такие темные очки провисели дня 3-4. Потом выкинул их нахер потому что жутко бесили при открытии \ закрытии визора.
За 2 года лишь пару раз хотелось чтобы визор стал потемнее от солнца. Все время езжуЮ с прозрачным визором и не парюсь.
Лучше купи шлем с внутренним солнцезащитным убирающимся окошком.
вот, например
вот, например
- gansmoscow
- 16 февраля 2012 в 23:05
- ↑
- ↓
Человек меня опередил ;) А почему никто не смотрит в сторону шлемов типа Nolan N85?
Езжу в темном визоре. Если вечером, то просто меняю его на прозрачный. Если еду далеко и знаю что вернусь ночью, еду в прозрачном. Ночью когда едешь в темном, у некоторых «пацанчиков» затемненные стопари. Итак едешь зрение напрягаешь на стопари, а попадется вот такой с тонированными стопарями, так вообще глаза потом, как у рыбы телескоп.
Универсального решения нет.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
- Horsekiller
- 17 февраля 2012 в 15:26
- ↓
Странно, что бОльшая часть отписавших по теме, тему минусанули.
А ведь речь идет о запрете глухой тонировки в целях ОБЩЕЙ, и пешиков, и автодятлов, и мотоциклёров, бещопасности.О связи глазами речь идёт.Я хочу видеть куда этот гр@баный гострайдер сейчас повернёт!
Как хочу знать заметил ли меня водила в тонированной четырнадцатой…
Не пойму-я тут один умный, или цель законопроекта и правда никому не ясна?!
А ведь речь идет о запрете глухой тонировки в целях ОБЩЕЙ, и пешиков, и автодятлов, и мотоциклёров, бещопасности.О связи глазами речь идёт.Я хочу видеть куда этот гр@баный гострайдер сейчас повернёт!
Как хочу знать заметил ли меня водила в тонированной четырнадцатой…
Не пойму-я тут один умный, или цель законопроекта и правда никому не ясна?!
- Horsekiller
- 17 февраля 2012 в 15:33
- ↓
Считаю использование непрозрачных визоров на дорогах общего пользования преступным, на самом деле.Хотя и удобно и понтово.
А на Фаере у меня к Пьюго'вскому лобовому изнутри был намертво закреплён чехол с прозрачным визором-на случай «неожиданного» наступления темнты.Незаметно для других, не мешает, не украли.
Это когда в Нолане я ещё и зеркальное эксплуатировал.
А на Фаере у меня к Пьюго'вскому лобовому изнутри был намертво закреплён чехол с прозрачным визором-на случай «неожиданного» наступления темнты.Незаметно для других, не мешает, не украли.
Это когда в Нолане я ещё и зеркальное эксплуатировал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (117)
RSS свернуть / развернуть