- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый шлем. Biltwell Bonanza и визор bubble
Решил я шлем поменять. Не то, чтобы мой Момо стал плох, однако что-то меня сильно потянуло на классику, к тому же давнооооо мечтал о визоре типа bubble. Выбор не очень велик. Из известных брэндов на которые можно было бы обратить внимание — Bell, Biltwell и Davida с Ruby. Davida cреди последних коллекций не имеет шлемов с наружным креплением визоров, а Ruby слишком дорог, к тому же и английский и французский шлем нельзя померять, дабы определиться с комфортом и размером, а потому пришлось выбирать между Bell и Biltwell. Победил последний, так как его винтажный белый полностью удовлетворил мои запросы, к тому же именно эта компания выпускает отличные bubblы. Заказал, получил, делюсь.
Вот так выглядит визор отдельно. В этом свете плохо видно, но он зеленого бутылочного цвета с градиентом. Вдогонку заказал еще зеркальный хром.
Вот так выглядит шлем уже с визором. Отдельно можно купить специальное крепление, которое позволит откидывать визор, однако на скорости при неудачном повороте или подъеме головы оно может самопроизвольно открываться от ветра, что мне никак не улыбается, а потому обошелся без него.
А это Bell моей жены.
Ну и наконец шлем на самом пилоте.
Покатать в нем еще не довелось, у нас дожди. Но думаю проблем быть не должно, тем более что в Момо я ездил в очках. Особое внимание постарался уделить присутствию искажений, так как визор сильно выпуклый. Ничего страшного не заметил.
Вот так выглядит визор отдельно. В этом свете плохо видно, но он зеленого бутылочного цвета с градиентом. Вдогонку заказал еще зеркальный хром.
Вот так выглядит шлем уже с визором. Отдельно можно купить специальное крепление, которое позволит откидывать визор, однако на скорости при неудачном повороте или подъеме головы оно может самопроизвольно открываться от ветра, что мне никак не улыбается, а потому обошелся без него.
А это Bell моей жены.
Ну и наконец шлем на самом пилоте.
Покатать в нем еще не довелось, у нас дожди. Но думаю проблем быть не должно, тем более что в Момо я ездил в очках. Особое внимание постарался уделить присутствию искажений, так как визор сильно выпуклый. Ничего страшного не заметил.
- steal
- Max
- 14 сентября 2013 в 21:15
- 4
- +20
У Biltwell отличные шлемы. И Bell не на каждую голову налезет. Я мерял Bell размера XL, но он не налез, а Biltwell того же размера сел идеально, а для совсем большеголовых есть размер 2XL. Если кто-то будет заказывать себе Biltwell, имейте ввиду, что у них чуть неправильная размерная сетка и если по ней у вас, к примеру, выходит L, то лучше брать на размер меньше — M. Это справедливо именно для модели Bonanza, Gringo и предыдущая модель Hustler соответсвуют своим размерам. У Biltwell, кстати, бабл визоры длиннее чем у Bell.
- Forkam2000
- 17 сентября 2013 в 13:23
- ↓
печальный и грустный шлем… сразу вспоминается отделение травматологии где я лежал… был там и владелец такого шлема.
жуткое зрелище.
жуткое зрелище.
- Forkam2000
- 19 сентября 2013 в 18:28
- ↑
- ↓
По Вашему разумению шлем получается почти не играет роли при аварии? челюстно — лицевая хирургия считается одним из сложнейших и дорогих направлений медицины. и самое ужасное когда такие травмы получают симпатичные девушки.
и простите, не понял за что минус словил, но реально мой ассоциативный ряд рисует неприятные картины из палаты интенсивной терапии.
по поводу «нах такое писать» извиняюсь.
честно сказать я думал что тут блог и люди обмениваются мнениями и мыслями. видимо я ошибся.
и простите, не понял за что минус словил, но реально мой ассоциативный ряд рисует неприятные картины из палаты интенсивной терапии.
по поводу «нах такое писать» извиняюсь.
честно сказать я думал что тут блог и люди обмениваются мнениями и мыслями. видимо я ошибся.
Еще раз повторяю, вам не известны истории про погибших в интегралах и фул экипе? Нах эти неуместные страшилки? Оденьте велосипедистов в комбезы и интегралы и радуйтесь за их безопасность. Есть разный транспорт, есть разный экип для соответствующего транспорта, есть определенные навыки пилотов. Есть товарищи, которые покупают малокубатурный мот и вместе с нис фул экип с мотоботами и прочими наворотами над которыми все ржут, так как все это им может пригодиться лишь при отсутствии мозга.
- Forkam2000
- 19 сентября 2013 в 18:34
- ↓
был один знакомый персонаж) катал он на кувалде, исключительно в бандане и вот таком полумячике… и всех уверял что если падать то уж наглухо. и что даже в полном экипе люди гибнут на дорогах… продолжалось это до тех пор пока этот немолодой уже и достаточно мудрый человек, не упал при трогании со светофора, на околонулевой скорости прикоснулся к дороге, щеками, носом, бородой, затылком, лбом… как наждаком прошлись. далее пересадки кожи с жопы, пластика, реабилитация…
после выписки из больнички сразу был куплен хороший интеграл от арай.
тема уже давно избитая. я просто высказал своё мнение.
можете кидать минусы.
после выписки из больнички сразу был куплен хороший интеграл от арай.
тема уже давно избитая. я просто высказал своё мнение.
можете кидать минусы.
- PyccoTypucTo
- 24 марта 2014 в 15:00
- ↓
Максим, ну что, покатался с бАбблом? Как дела с бликами обстоят?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть