- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Прочные мотоштаны Saint Model 1
В жаркую погоду носить кожаные мотоштаны крайне неприятно и неудобно. Джинсы являются альтернативой, но они так же слишком жаркие и громоздкие. Австралийская компания «Saint», занимающаяся производством джинс, представила новые текстильные мотоштаны Saint Model 1, которые имеют полную СЕ-сертификацию.
Предыдущая модель Saint Unbreakable могла противостоять трению в течение 3.75 секунд, и это достаточно хороший показатель, так как стандартные джинсы протираются за 0.4 секунды, но всё же мало для получения сертификации «CE level 1». Джинсы Saint Model 1 могут выдерживают «скользячку» по асфальту в течение максимум 5.9 секунд, то есть новинка полностью соответствует вышеупомянутому стандарту. И что самое интересно, производитель достиг такого результата без кевлара, который делает джинсы не слишком удобными.
Saint Model 1 сделаны с использованием дополнительного навоя, который объединяет самый прочный материал UHMWPE (сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности) с хлопком. Структура в 15 раз прочней углеродистой стали, но в то же время ткань получается очень легкой (не тонет).
Новые джинсы идут с защитой колен CE Level 1 и защитой бедер CE Level 2. В целях безопасности сделан тройной шов, чтобы предотвратить нежелательные разрывы, в то время как гофрированные вставки облегчают работу коленного сустава. Джинсы Saint Model 1 будут продаваться по цене 320 долларов (видимо, в Австралии).
- kim
- Ким
- 7 ноября 2016 в 20:27
- 17
- +14
- PavelPirat
- 7 ноября 2016 в 21:59
- ↓
Выглядят неплохо, вроде негромоздкие, но цена для ребят не из столицы неинтересная совсем
Цена — плата за качество и безопасность. Когда выбирал себе джинсы, много всего перечитал и пересмотрел: во всех мотоджинсах низшей категории — защиты чуть более, чем никакой. то есть, немного прочнее ткань, чем у обычных джинсов. В средней ценовой категории- вставки на зонах риска (колени, попа, бедра). Вставки либо кевларовые, либо из своих патентованных материалов. Но защита на истирание редко превышает 2-3.5 секунды (это при цене в 10-15тыс руб, а то и больше). И только в премиум-сегменте можно расчитывать на безопасность (я не имею в виду 200км/ч в лоб фуре вылететь и выжить), показатели за 4-6 секунды переходят.
Но есть за эти же деньги куча фишечек, которые больше делают уклон на комфорт, чем на безопасность: например, водонепроницаемы, ветронепродуваемы, с гортексом или другими мембранами. Это круто, да! Но тут выбираешь либо безопасность, либо образно «защиту от дождя и ветра» за равные деньги.
Себе взял Draggin holeshot, за 450 австралийских долларов (около 25тыс с пересылкой) :) 7.5 секунд держат на истирание, полностью CE одобрено, проверено и как там положено у них, не помню уже
Но есть за эти же деньги куча фишечек, которые больше делают уклон на комфорт, чем на безопасность: например, водонепроницаемы, ветронепродуваемы, с гортексом или другими мембранами. Это круто, да! Но тут выбираешь либо безопасность, либо образно «защиту от дождя и ветра» за равные деньги.
Себе взял Draggin holeshot, за 450 австралийских долларов (около 25тыс с пересылкой) :) 7.5 секунд держат на истирание, полностью CE одобрено, проверено и как там положено у них, не помню уже
- BoltoMetal
- 9 ноября 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
СЕ сертификация это ничего не говорит. СЕ = Certified European и тут обязательно надо указать ту европейскую норму (стандарт) на который продукт сертифицировался.
И тут самое интересное начинается.
И тут самое интересное начинается.
и заглянул в википедию, насчет UHMWPE. Действительно, чрезвычайно прочный материал — но при температурах " до плюс 80-90°С". А при скользячке из-за трения температура бывает сильно выше. Да, я прочел что у него «очень высокая износостойкость, низкий коэффициент трения». Но тут ведь смесь с хлопком…
Короче, хотелось бы реальных испытаний — скинуть манекен на асфальт на скорости полтораста км/ч, а не неторопливо буксировать его, как в ролике…
Короче, хотелось бы реальных испытаний — скинуть манекен на асфальт на скорости полтораста км/ч, а не неторопливо буксировать его, как в ролике…
- BoltoMetal
- 9 ноября 2016 в 17:19
- ↑
- ↓
UHMWPE и кевлар это по сути один материал — полиэтилен.
Куча разных торговых названий сути не меняет — это тот же материал из которого делают бронежилеты, леску, тетиву и… пакеты.
Куча разных торговых названий сути не меняет — это тот же материал из которого делают бронежилеты, леску, тетиву и… пакеты.
пожалуйста, загляните, например, в вики
Кевла́р (англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна
там же вы сможете прочесть про то, из какого из полиэтиленов делают пакеты, а из какого — броники.
Впрочем, кратко можно резюмировать так — не путайте слова «полиэтилен» и «полимер»
Кевла́р (англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна
там же вы сможете прочесть про то, из какого из полиэтиленов делают пакеты, а из какого — броники.
Впрочем, кратко можно резюмировать так — не путайте слова «полиэтилен» и «полимер»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть