Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Опыт эксплуатации экипировки Fastway Touring II

Здравствуй, дорогой читатель!
Что за обзор без опыта эксплуатации?! Поэтому только теперь, когда за плечами уже не одна тысяча километров, могу смело рассказать обо всех плюсах, минусах и особенностях использования довольно бюджетной экипировки с известного немецкого сайта.
Комплект представляет собой куртку и штаны, которые имеют возможность состыковки друг с другом с помощью молнии.

Куртка имеет:
— дышащую, ветро- и водонепроницаемую мембрану, которая выдерживает небольшой дождь. Поэтому если вдруг мы попадали в него, то просто продолжали движение дальше, а если начинался настоящий ливень, то была возможность добраться до укрытия (мост, остановка) и надеть дождевик там, чтобы не мокнуть.
— съемные защитные вставки на плечах и локтях, которые мы сразу вынули, потому что ездили в черепашках. Но при желании можно ездить и с ними и даже приобрести дополнительную вставку в спину.
— очень тёплую подкладку, которая пристёгивается на молнии и липучках. С ней ветро- и водонепроницаемые свойства улучшаются на порядок.
— регулировка рукавов и пояса, благодаря которым можно подогнать её идеально по форме.
— система вентиляции на груди и спине имеет по два воздушных канала на молнии. Через них проходит воздушный поток, но довольно слабый, чтобы охлаждать в жару.
— 2 наружных кармана на молнии с клапаном, которые не являются водонепроницаемыми. В них удобно хранить всякую мелочь, которая должна быть на быстром доступе.
— 1 внутренний карман, 1 карман для документов и 1 карман для телефона (доступен только при пристёгнутой подстёжке). Все они являются влагонепроницаемыми.
На плечах и локтях сделан двойной слой материала и усиленные швы. Так же имеются светоотражающие полосы на груди, верхней части рукавов и спине. Мужская и женская модели отличаются расцветкой (на женской цветовых элементов немного больше).


Брюки имеют:
— аналогичную мембрану, что и куртка.
— съемную подкладку, как и на куртке
— съемные защитные вставки на коленках при падениях даже на камни или гравий очень хорошо отрабатывали, поглощая энергию удара. При желании можно вынуть и надевать наколенники под штаны. Имеется возможность установки защитных вставок в районе бедра.
— регулировки по талии и нижнему краю штанин.
— систему вентиляции по одному клапану на молнии. Вообще не было разницы открыта она или нет. Видимо, расположена не очень удачно, поэтому не продувалась.
— противоскользящий материал на сиденье
— 2 наружных кармана не водонепроницаемых, не закрывающихся ни на молнии, ни на клапаны
— на коленках сделан двойной слой материала и усиленные швы. Так же имеются светоотражающие полосы на штанинах.
Подкладка выполнена из полиэстера, основная ткань 600d cosatec. Брюки в отличие от куртки одинаковы что для мужчин, что для женщин.

В куртке и штанах без подкладки комфортно ездить в диапазоне от +10 до +24, с подкладкой комфортно до +5. Для каждого субъективно восприятие температуры и опять же влажность имеет далеко не малое значение. По большей части экипировка рассчитана на прохладный климат или езду в начале и конце сезона. Варианты цветов чёрный/белый, чёрный/синий и чёрный/красный. Мы взяли красные – они самые яркие и по цвету нам больше всего понравились. Что для нас стало большим плюсом, так это потрясающая практичность костюмов. За всё время использования они почти не испачкались и не потёрлись. Складывалось впечатление, что грязь сама отваливается с них. Цена вопроса: 8 – 12 тысяч рублей за комплект в зависимости от акций и курса валют. Экипировка своих денег стоит однозначно, особенно если покупать по акции, которая бывает довольно часто.
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 17 февраля 2017 в 10:42
  • 3
  • оценка: +18

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
ushakov_ivan
По размера один к одному, единственное что у женских моделей штанов нет очень маленьких размеров. Поэтому даже самый маленький всё равно больше чем надо было. Но мы понимали это, когда заказывали
0
Qwerty888
покупали на поднебесном сайте?
+1
AlexVM
«на известном немецком сайте».
0
Qwerty888
спасибо
+1
ushakov_ivan
в личку ему ответил) тут же рекламу писать нельзя))
-2
Thug
  • Thug
  • 17 февраля 2017 в 15:59
Крутил, мерял. Все бы ничего, но торчащие хлипкие нитки и покрой аля мешок совсем разочаровали…
0
moto_vet
Fastway это как бы бюджетная экипа, она норм, но ожидать от нее вменяемого покроя или качественной фурнитуры не стоит, от слова совсем. Но на некоторых садится очень и очень хорошо.
Нитки да, могут торчать, на рукавах или возле молний, но пришитo все вменяемо, т.е. ничего просто так не оторвется, хоть и выглядит не особо.
+1
ushakov_ivan
Собственно фото совсем свежие, ниток никаких нет
0
Thug
Я вполне понимаю, что это бюджетные вещи. Но все же хочется быть ± уверенным в качестве, а не надеяться, что «ничего просто так не оторвется».
+1
ushakov_ivan
Если бы вещи были не достойными внимания, я бы писать о них не стал
0
Lumumba
Сам в таком езжу. «Торчащие хлипкие нитки» не встречал… Покрой «Аля мешок», не знаю…
+1
ushakov_ivan
Аналогично даже после 10000 км по разным погодным условиям.
-1
Thug
Значит, качество гуляет. Я смотрел штуки 3 курток в магазине КТМ/что-то еще на Сколковском — все грешили торчащими нитками, которые рвутся руками без напряга. Шовные нитки Lindstrands я не смог порвать, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Опыт эксплуатации экипировки Fastway Touring II