- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Технология AGVisor - LCD-визор
Итальянский производитель AGV анонсировал новый жидкокристаллический визор, который должен решить вечную проблему чрезмерного или недостаточного освещения. Технология не нова, но компания обещает адаптировать её на большинство своих моделей.
В случае традиционного решения проблемы помогает установка прозрачных или затемненных визоров, но это не слишком удобно. В большинстве случав мотоциклисты пользуются солнцезащитными козырьками или же старыми-добрыми солнцезащитными очками. Конечно же, никто не против технологии, которая позволит быстро регулировать прозрачность визора в зависимости от условий.
Многие другие производители уже давно играются с электрохромизмом, и мы писали о нескольких интересных проектах. Например, Akari AX-11. Специалисты AGV использовали ту же технологию, представив свой проект AGVisor на выставке в Швейцарии. Нажатием кнопки можно изменить оттенок визора, который работает от аккумулятора: 12 часов — полное затемнение, 55 часов — полузатемнение. Аккумулятор перезаряжается через кабель miniUSB. В том случае, если аккумулятор разрядился, визор будет полностью прозрачным.
Конечно, помимо зарядки технология имеет и другие минусы. По словам AGV, она будет стоить порядка 200 долларов и применяться только к шлемам AGV GT Veloce, Pista и Corsa.
- kim
- Ким
- 4 марта 2015 в 11:36
- 1
- +15
- Shadow2091
- 4 марта 2015 в 11:44
- ↓
LCD? И как она будет реагировать на малейшую деформацию визора, не говоря уж о падении шлема? Почему нельзя использовать E-Ink? Он ровно на порядок дешевле, гибкий, на несколько порядков энергоэффективнее, обладает большей плотностью цвета.
- Shadow2091
- 5 марта 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Да, действительно, дисплеи созданные компанией E-ink по технологиям E-ink Vizplex, E-ink Pearl имеют в своей основе подложку из очень тонкого хрупкого стекла, однако в технологии E-ink Flex стеклянная подложка заменена пластиковой и такие экраны можно даже немного изгибать. Они гораздо менее подвержены разрушениям от ударов и деформаций, чем E-ink Vizplex, E-ink Pearl
- phenikompere
- 4 марта 2015 в 14:11
- ↓
Хорошее дело, но визор — расходник, его иногда на сезон не хватает.
- dirtandroses
- 4 марта 2015 в 20:28
- ↑
- ↓
да, там же написано, с помощью кнопки
почитайте про смарт-стекло и принцип воздействия электричества на подобный материал
почитайте про смарт-стекло и принцип воздействия электричества на подобный материал
ммм. тут спорно. едешь ночью, тебя слепят — ты в сторону посмотрел, чтобы дорогу хоть как-то видеть, а тут тебе всё ещё как затемнят и всё — ты ослеп. Тут только если умная система затемняет только часть визора между фарой и глазами. Но это уже должен быть весьма умный визор с сегментным затемнением. Кстати, в принципе, реализуемо.
Если затемнить, то и в сторону смотреть скорее всего не придется. ИМХО, главная проблема ослепления не в потере видимости дороги на короткое время, а долгое привыкание глаза к темноте после ослепления.
А вот от умной системы я бы не отказался. Уж очень много вкусностей в таком случае можно встроить в шлем, пусть и за счет удорожания. Тут и часть панели приборов и карта и интерфейс с телефоном. Эх, когда же такое разработают =(
А вот от умной системы я бы не отказался. Уж очень много вкусностей в таком случае можно встроить в шлем, пусть и за счет удорожания. Тут и часть панели приборов и карта и интерфейс с телефоном. Эх, когда же такое разработают =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть