- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор мотоштанов Joe Rocket Ballistic 7.0
Всем привет!
Как и обещал в предыдущем обзоре, перехожу на следующую деталь экипировки. Вашему вниманию — обзор текстильных мотоштанов Joe Rocket Ballistic 7.0, стоимостью $134.99.
Сразу же скажу, что штаны меня крайне приятно удивили. За подробностями прошу под кат.
Первоначально данные штаны позиционируются как overpant, т.е. одеваются поверх обычной городской одежды. К сожалению, в русском языке я не смог подобрать подобного слова. Подобное свойство влечёт за собой свободный крой данных штанов, правда я всё равно с трудом представляю себя же, напяливающего данные штаны на джинсы.
Общий план.
Штаны выполнены из тяжёлого (гр/дюйм2) 630 Hitena хлопка, усиленного нейлоном, заявлена защита от протирания и, судя по западным отзывам об этих штанах, заявление не голословное. На ощупь — крайне приятный и практичный материал со склонностью к вентиляции. Однако о ней мы поговорим ниже.
Два лого — на правой коленке и на левом бедре.
Карманы застёгиваются не снизу вверх, а сверху вниз — честно говоря, мне непонятна логика подобного решения.
Вид сзади.
Сзади на поясе находятся утягивающие ремни. Хотел бы отметить, что шлёвок для вставки собственного любимого ремня нет, придётся довольствоваться имеющимися лямками на липучках. Липучки, кстати, отменные. На мой взгляд, это отличное решение, позволяющее добиться оптимальной посадки в талии для мужчин с нестандартным размером.
Чуть ниже — 20ти сантиметровая шлёвка, с помощью которой можно пристегнуть штаны к куртке, дабы добиться полного комфорта при езде. В комплекте шла ответная часть, которую можно пришить к любой куртке, не предусматривающей подобный способ сочленения, мне она не понадобилась — на моей куртке есть и подобная небольшая молния, и молния на 360 градусов.
Резко перейдём в самый низ штанов и увидим утягивающие липучки для, опять-таки, более комфортной подгонки под ваши ножищи.
Перейдём к моментам, обуславливающих заявленную трёхсезонность (весна, лето, осень) данных мотоштанов.
Начнём с жаркого времени года, которое мы все так ждём :)
По всей длине штанов, от нижней кромки до бедра, имеется молния, причём расстёгиваться она может как снизу, так и сверху.
Если вы расстёгиваете её сверху, то к вашему тазу будет притекать приятно бодрящий поток воздуха :) Молния не водонепроцаема.
Ну а если вдруг на улице тучи, дождь, а ехать срочно нужно, то есть решение и для такой непогоды.
На фотографии — съёмная водонепроницаемая и ветронепродуваемая подкладка. Материал, на ощупь, похож на хорошенько прорезиненную синтетику.
Резинка на нижней кромке не даст подняться влаге выше.
А отсутствие полноценной (в плане раскрытия) ширинки с тем же материалом, из которого выполнена подкладка, не даст промочить, безусловно, самое дорогое и лишит вас возможности почувствовать себя либо очень-очень молодым, либо очень-очень старым :)
Крепится подкладка в области бёдер на 360ти градусную молнию, в районе колен — на хлястик с кнопкой. Так как силы у меня много, а фантазия безгранична, то первый же съём подкладки повёл за собой вырывание хлястика из левой штанины подкладки — не знал я о них и решил, что чем-то зацепилось… Пока пришивал обратил внимание, что швы у подкладки проклеены. Фото ниже.
Поговорим о защите. Она — слабовата. Нет защиты копчика, штатная защита бёдер выполнена из non-CE пенки (есть возможность замены). Защита колена — СЕ, однако бока коленки не защищены. Защита колена регулируется по высоте — мне подошло самое нижнее положение, однако о размерах мы ещё поговорим чуть ниже.
Защита бедра
Защита колена.
Хотел бы рассказать о собственном выборе данных штанов. Так как я, мягко говоря, не мелкий, подобрать мне экипировку весьма затруднительно. Габариты — 202/110, размер джинсов — 36/36. Изначально мне очень хотелось купить себе кожаные штаны, однако подъём курса сделал эту идею немного нерациональной, с точки зрения моих финансовых возможностей. Кроме того, вы даже не представляете как тяжело найти штаны, в которых защита колена при сгибе ноги в положении «на мотоцикле» находится НА КОЛЕНЕ, а не где-то на квадрицепсе. Однако я бы не был собой, если бы не перерыл тонну информации об экипировке и в итоге, взвесив хотелки с одной стороны и количество банкнот с другой, остановил свой выбор на этих джорокетах и, хочу уверить, нисколько не пожалел! На первой, заглавной, фотографии, вы можете видеть, как они на мне сидят. Под брючинами — боты Sidi Vortice.
Плюсы: всесезонные, приятный материал, внимание к деталям, недорогие.
Минусы: защита бедра — фикция, нет защиты копчика, нет светоотражающих вставок.
Итого: добротные, хорошо сидящие штаны, стоимость которых позволяет закрыть глаза на недостатки. Крайне рекомендую к покупке!
В следующий раз я позволю себе предоставить обзор куртки от того же производителя, уверен, что многим будет интересно!
Как и обещал в предыдущем обзоре, перехожу на следующую деталь экипировки. Вашему вниманию — обзор текстильных мотоштанов Joe Rocket Ballistic 7.0, стоимостью $134.99.
Сразу же скажу, что штаны меня крайне приятно удивили. За подробностями прошу под кат.
Первоначально данные штаны позиционируются как overpant, т.е. одеваются поверх обычной городской одежды. К сожалению, в русском языке я не смог подобрать подобного слова. Подобное свойство влечёт за собой свободный крой данных штанов, правда я всё равно с трудом представляю себя же, напяливающего данные штаны на джинсы.
Общий план.
Штаны выполнены из тяжёлого (гр/дюйм2) 630 Hitena хлопка, усиленного нейлоном, заявлена защита от протирания и, судя по западным отзывам об этих штанах, заявление не голословное. На ощупь — крайне приятный и практичный материал со склонностью к вентиляции. Однако о ней мы поговорим ниже.
Два лого — на правой коленке и на левом бедре.
Карманы застёгиваются не снизу вверх, а сверху вниз — честно говоря, мне непонятна логика подобного решения.
Вид сзади.
Сзади на поясе находятся утягивающие ремни. Хотел бы отметить, что шлёвок для вставки собственного любимого ремня нет, придётся довольствоваться имеющимися лямками на липучках. Липучки, кстати, отменные. На мой взгляд, это отличное решение, позволяющее добиться оптимальной посадки в талии для мужчин с нестандартным размером.
Чуть ниже — 20ти сантиметровая шлёвка, с помощью которой можно пристегнуть штаны к куртке, дабы добиться полного комфорта при езде. В комплекте шла ответная часть, которую можно пришить к любой куртке, не предусматривающей подобный способ сочленения, мне она не понадобилась — на моей куртке есть и подобная небольшая молния, и молния на 360 градусов.
Резко перейдём в самый низ штанов и увидим утягивающие липучки для, опять-таки, более комфортной подгонки под ваши ножищи.
Перейдём к моментам, обуславливающих заявленную трёхсезонность (весна, лето, осень) данных мотоштанов.
Начнём с жаркого времени года, которое мы все так ждём :)
По всей длине штанов, от нижней кромки до бедра, имеется молния, причём расстёгиваться она может как снизу, так и сверху.
Если вы расстёгиваете её сверху, то к вашему тазу будет притекать приятно бодрящий поток воздуха :) Молния не водонепроцаема.
Ну а если вдруг на улице тучи, дождь, а ехать срочно нужно, то есть решение и для такой непогоды.
На фотографии — съёмная водонепроницаемая и ветронепродуваемая подкладка. Материал, на ощупь, похож на хорошенько прорезиненную синтетику.
Резинка на нижней кромке не даст подняться влаге выше.
А отсутствие полноценной (в плане раскрытия) ширинки с тем же материалом, из которого выполнена подкладка, не даст промочить, безусловно, самое дорогое и лишит вас возможности почувствовать себя либо очень-очень молодым, либо очень-очень старым :)
Крепится подкладка в области бёдер на 360ти градусную молнию, в районе колен — на хлястик с кнопкой. Так как силы у меня много, а фантазия безгранична, то первый же съём подкладки повёл за собой вырывание хлястика из левой штанины подкладки — не знал я о них и решил, что чем-то зацепилось… Пока пришивал обратил внимание, что швы у подкладки проклеены. Фото ниже.
Поговорим о защите. Она — слабовата. Нет защиты копчика, штатная защита бёдер выполнена из non-CE пенки (есть возможность замены). Защита колена — СЕ, однако бока коленки не защищены. Защита колена регулируется по высоте — мне подошло самое нижнее положение, однако о размерах мы ещё поговорим чуть ниже.
Защита бедра
Защита колена.
Хотел бы рассказать о собственном выборе данных штанов. Так как я, мягко говоря, не мелкий, подобрать мне экипировку весьма затруднительно. Габариты — 202/110, размер джинсов — 36/36. Изначально мне очень хотелось купить себе кожаные штаны, однако подъём курса сделал эту идею немного нерациональной, с точки зрения моих финансовых возможностей. Кроме того, вы даже не представляете как тяжело найти штаны, в которых защита колена при сгибе ноги в положении «на мотоцикле» находится НА КОЛЕНЕ, а не где-то на квадрицепсе. Однако я бы не был собой, если бы не перерыл тонну информации об экипировке и в итоге, взвесив хотелки с одной стороны и количество банкнот с другой, остановил свой выбор на этих джорокетах и, хочу уверить, нисколько не пожалел! На первой, заглавной, фотографии, вы можете видеть, как они на мне сидят. Под брючинами — боты Sidi Vortice.
Плюсы: всесезонные, приятный материал, внимание к деталям, недорогие.
Минусы: защита бедра — фикция, нет защиты копчика, нет светоотражающих вставок.
Итого: добротные, хорошо сидящие штаны, стоимость которых позволяет закрыть глаза на недостатки. Крайне рекомендую к покупке!
В следующий раз я позволю себе предоставить обзор куртки от того же производителя, уверен, что многим будет интересно!
- Konditer
- Стас
- 5 февраля 2015 в 23:48
- 4
- +19
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Карманы застёгиваются не снизу вверх, а сверху вниз — честно говоря, мне непонятна логика подобного решения.расстегивать неудобно на ходу — лишний раз не полезешь в него на ходу, т.е. плюс к пассивке, а застегивать наоборот удобно одной рукой — остановился, показал пропуск/пачку денег/большой ножик/пустой карман ), застегнул в перчатке без напряга и поехал дальше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть