- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → HJC RPHA10-PLUS Небольшой обзор
Итак: в связи со сменой мотоцикла решил немного обновить свой гардероб.
Начнем с шлема.
До этой модели пользовался Шубертом Ц3, потому сравнивать буду с ним.
Немного официальной информации от производителя об используемых технологиях.
• P.I.M. (высокотехнологичный многослойный композит): монокок выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной для пилота.
• Обновленная вентиляционная система: сила потока регулируется одним движением не снимая мотоперчатки.
• RapidFire™: простая и быстрая система замены визора без использования дополнительных инструментов. Возможно фиксирование визора в 5 мм от исходного положения, это увеличивает обдув визора и комфортность движения.
• Pinlock® подготовка: все визоры подготовлены под монтаж пинлоков максимальной прозрачности 2D Flat-Racing Shield производства Pinlock.
• «ACS» (система вентиляционных каналов): обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами.
• SilverCool Plus™: подкладка выполнена из антиаллергенных, премиум материалов хорошо абсорбирующих влагу и устойчивых к появлению запахов. В структуру ткани интегрированы серебряные волокна, придающие ткани антибактериальные свойства. Все элементы подкладки полностью съемные и моющиеся.
Открываем коробку и находим следующие предметы:
1. Сам шлем. Упакован в чехол из синтетической ткани.
2. Чехол сделан в форме сумки и имеет кармашек, поэтому шлем можно без проблем таскать на плече.
3. Запасной визор. К шлему идут прозрачный и тонированный визоры.
4. Пинлок.
5. Защита от задувания.
6. Два запасных винтика.
7. Мануал и др. бамажки.
Одна их них рассказывает о сравнительном тесте с основными конкурентами.
Достаем шлем из чехла, мой цвет называется Evoke (тот, что слева).
Шапка сука огромная, но весит всего 1350 грамм, о чем свидетельствует наклеечка на затылке.
Что понравилось:
— вес;
— внутренности (неплохо сделаны, не шуберт конечно, но недалеко от шоя за 25 тыров). Легко снимаются для стирки и монтируются обратно за 3 минуты;
— вентиляция (хорошо продувается, в шуберте было очень жарко);
— есть отсекатель дыхания на носу, который при желании демонтируется;
— комплектация;
— вроде не запотевает;
— цена (с сегодняшними скидками в известном мотомагазине на ВДНХ всего 10 050,00 руб.)
Что не понравилось:
— Застежка D-Ring, хотя может не привык еще;
— дурацкая защелка серебристого цвета на визоре;
— шумноват за счет хорошей вентиляции;
— нет ямок под гарнитуру, придется ковырять самому.
Итог: шлем мне оч нравится, жене тоже, разница с премиум Шубертом есть, но далеко не в два раза.
Куча расцветок можно подобрать под любой мотоцикл и экип. На мне отлично сидит, точно так же как немец, и не давит и не болтается нигде. Шой мне ни один не подошел, просто не удобно и все, такая уж голова.
Ну вот в как-то так, все спасибо за внимание.
- zloy_lev
- Лев
- 19 января 2014 в 20:28
- 2
- +21
Хороший обзор! Тоже присматриваюсь к этому шлему, и хотел бы поинтересоваться размером, какой у вас размер и окружность головы?
У меня окружность 57см, и по таблице HJC это соответствует размеру «М», но сейчас у меня шлем Uvex размера S, сидит идеально. Может стоит и HJC взять «S»ку, все равно внутренности умнутся по прошествии времени?
Заранее спасибо!:))
У меня окружность 57см, и по таблице HJC это соответствует размеру «М», но сейчас у меня шлем Uvex размера S, сидит идеально. Может стоит и HJC взять «S»ку, все равно внутренности умнутся по прошествии времени?
Заранее спасибо!:))
Этим летом, этот шлем, только карбоновый, сохранил мне морду лица)), но удар головой при падении, был скользящий, была содрана часть композита, продавлены несильно углеволокна, считаю, что шлем за 18 кило рублей, должен быть более удароустойчивым, ударчик был так себе)), но в принципе, со своей задачей справился!
Шлем классный. Взял такой в качестве первого в этом сезоне. Откатал в нём с августа по сей момент (сейчас катаю если погода в нашем Нске позволяет, т.е. когда снега нет)
Пинлок система супер! Установил его на прозрачный визор, работает (не потеет визор) эта конструкция до +5 ~ +7 градусов.
Если температура ниже, то стоя на светофоре по-центру сверху, и по крайним боковинам визора, начинает запотевать.
Начинаешь движение и визор проветривается. В движении даже и при минус трех не запотевает.
Визор закрывал на защёлку один или два раза, обычно всегда снизу небольшая щель, когда визор опущен.
Материалы внутри приятные, когда было тепло ездил без подшлемника.
Сидел вначале очень плотно, как и положено давил в щеках и лбу, потом разносился за несколько поездок и сейчас гораздо свободнее стал.
У меня голова ~57, взял M.
Шумноват разве что, как мне показалось. Вот наверное единственный минус.
Ну и не самый дешёвый. Но какие мерил в ценовом диапазоне до 20, только этот хорошо подошёл к голове.
Пинлок система супер! Установил его на прозрачный визор, работает (не потеет визор) эта конструкция до +5 ~ +7 градусов.
Если температура ниже, то стоя на светофоре по-центру сверху, и по крайним боковинам визора, начинает запотевать.
Начинаешь движение и визор проветривается. В движении даже и при минус трех не запотевает.
Визор закрывал на защёлку один или два раза, обычно всегда снизу небольшая щель, когда визор опущен.
Материалы внутри приятные, когда было тепло ездил без подшлемника.
Сидел вначале очень плотно, как и положено давил в щеках и лбу, потом разносился за несколько поездок и сейчас гораздо свободнее стал.
У меня голова ~57, взял M.
Шумноват разве что, как мне показалось. Вот наверное единственный минус.
Ну и не самый дешёвый. Но какие мерил в ценовом диапазоне до 20, только этот хорошо подошёл к голове.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть