- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем BMW
Мотик поменялся, а шлем старый… что делать? Обновить его(шлем), выровнять сколы и царапины, раскрасить и покрыть лаком.
Шлем SHOEI X-eleven.
Шлем SHOEI X-eleven.
ы-phon туда же
ПС: мотик — фантастика, но к ассиметрии невозможно привыкнуть. почему немцы считают ее красивой?.. или не считают…
- bimota
- Андрей Давыдов
- 2 июня 2012 в 1:13
- +17
благодарю. хотел ведь сделать фотоотчет).
Попробую описать процесс словами.
снимаем стекло, откручиваем крепеж стекла(для этого идеально подходит 2хрублевая монета).
под крепежом наклеена резиновая пленка, снимаем ее и выкидываем.
аккуратно лезвием срезаем вентиляционные накладки. они приклеены на двусторонний скотч. удаляем остатки скотча. отвинчиваем механизмы регулировки потока воздуха.
чтобы снять передний воздухозаборник на «подбородке», нужно изнутри открутить винтики. Для этого вынимаем переднюю часть пенопласта(держится на клею и защелках)
на шлеме остаются ремешки(они приклепаны) и пенопласт вокруг головы.
уплотнительная резинка стекла и пластиковая окантовка тоже приклеены, поэтому закрываем их малярным скотчем.
все детали, подлежащие окраске, матируем наждачкой Р600. Обезжириваем, шпаклюем и выравниваем поверхность той же наждачкой.
Обезжириваем и наносим грунт(обычный автомобильный). Грунт шлифуем наждачкой Р600. Снова обезжириваем.
Далее я сразу наносил рисунок. Но можно перед этим нанести базовый слой краски.
Покрываем детали лаком. После чего собираем шлем. всё)
Попробую описать процесс словами.
снимаем стекло, откручиваем крепеж стекла(для этого идеально подходит 2хрублевая монета).
под крепежом наклеена резиновая пленка, снимаем ее и выкидываем.
аккуратно лезвием срезаем вентиляционные накладки. они приклеены на двусторонний скотч. удаляем остатки скотча. отвинчиваем механизмы регулировки потока воздуха.
чтобы снять передний воздухозаборник на «подбородке», нужно изнутри открутить винтики. Для этого вынимаем переднюю часть пенопласта(держится на клею и защелках)
на шлеме остаются ремешки(они приклепаны) и пенопласт вокруг головы.
уплотнительная резинка стекла и пластиковая окантовка тоже приклеены, поэтому закрываем их малярным скотчем.
все детали, подлежащие окраске, матируем наждачкой Р600. Обезжириваем, шпаклюем и выравниваем поверхность той же наждачкой.
Обезжириваем и наносим грунт(обычный автомобильный). Грунт шлифуем наждачкой Р600. Снова обезжириваем.
Далее я сразу наносил рисунок. Но можно перед этим нанести базовый слой краски.
Покрываем детали лаком. После чего собираем шлем. всё)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть