- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Какая бывает экипировка (Часть 5)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Перчатки, дождевики, сертификация.
Из основной экипировки ни слова не было сказано о перчатках. Щас мы это исправим.
Бытует сильное заблуждение, что можно ездить без них. Типа если не падать, то они и не понадобятся. Это не так. Если большая часть экипировки нужна, как правило, только при падениях, то шлем и перчатки нужны и при езде.
Во-первых: руки будет сильно проблематично отмыть после длительной езды по нашим дорогам — будете ходить как шахтёр.
Во-вторых: первый же прилетевший в руку/голову камень надёжно закончит вашу поездку. О том с какой скоростью они летают иногда, можно получить представление, посмотрев на постоянно встречающиеся разбитые/потрескавшиеся триплексы ветровиков на машинах. Даже если серьёзной травмы руки не будет, ехать не сможете долго, поскольку основные органы управления сосредоточены на руле и почти всё делается руками. Если рука будет адски болеть ехать будет нереально. Так что перчатки Must have!
Защищать перчатки должны, как было сказано от того, что прилетает снаружи, от ударов при падении и от скользячки.
Причем, от последнего должны защищать очень хорошо, т.к. любой нормальный человек при угрозе падения всегда инстинктивно выставляет вперёд руки и на них приходится серьёзная часть нагрузки.
Перчатки для асфальтовой езды бывают короткими и длинными
Короткие обычно делают хорошо проветриваемыми и используются они в жаркую погоду. Понятно, что уровень защиты у них меньше, так что нужно расчитывать свои силы, одевая их. Обычно их используют для неспешных покатушке на чопперах, скутерах и пр.
Длинные обладают безусловно бОльшей защитой, но в них часто бывает жарко (даже несмотря на вентиляцию).
У хороших перчаток защита ладони (от скользячки) должна внушать доверие
Кроме того, стоит обратить внимание на то, чтобы на кончиках пальцев были дополнительные накладки — эти места обычно протираются существенно раньше, чем всё остальное, т.к. они трутся о рычаги.
Кроссовые перчатки, в отличие от асфальтовых, обладают обычно существенно меньшей защитой. Скользячка там не так актуальна и защищают они только от ударов. А зачастую и вообще тольк от грязи.
Для асфальта такие однозначно не подойдут!
Для эндурной езды используют так же лёгкие перчатки, но с защитой костяшек. Плюс используют защиту рук, установленную на мотоцикл.
Кожаные перчатки сильно разнашиваются. Чтобы понять насколько померяйте перчатку с витрины и попросите принести вторую, парную к ней, или такую (того же размера) со склада. Они запросто могут отличаться на размер-на два по факту. Учитывайте это при примерке. В то же время, если есть какие-то очевидные неудобные моменты, например:когти ногти упираются в шов, то лучше подобрать другую модель — не стоит расчитывать на то, что в будущем разносится (оно, конечно, разносится, но не факт, что косяк пропадёт. Плюс во время разноски будет совсем хреново.).
Ну вот мы, вроде, экипировались с ног до головы и готовы к выезду.
Что еще стоит взять с собой в дорогу?
В первую очередь — дождевик. Никогда не знаешь на 100% какая будет погода.
анекдот для отвлечения внимания:
На площади собралась толпа. Хотят линчевать метеоролога за то, что всё время ошибается. Слышны крики
— Расстрелять его!
— Забить камнями.
И тут голос:
— Нет! Давайте его повесим. Так он хоть пользу будет приносить!
— Какую еще пользу??
— Будет направление и силу ветра показывать.
Так вот. Дождевик.
Бывают дождевики цельные и раздельные.
Бывают мембранные и просто непромокаемые (прорезиненные или полиэтиленовые)
Отличие цельного от раздельного в том, что первый выглядит как комбинезон. Защищает всё сразу — ноги, тушку, руки.
Раздельный состоит из куртки и штанов, которые надеваются раздельно.
И то и другое имеет свои недостатки и достоинства.
Основное достоинство цельного дождевика — более надёжная защита от воды. Есть, правда, одна особенность. У некоторых (не у всех, но иногда встречается) цельных комбезов молния заканчивается в таком месте, где при посадке на мотоцикл всё собирается в складки и образовывается небольшая лужа. В этом месте может протекать. Причем получается так, что когда вы снимаете дождевик, то выглядит это как буд-то кто-то обоссался :)
В общем этот момент надо узнавать заранее.
Основной минус в том, что его не удобно одевать на трассе. Хотя при определённой сноровке это делается секунд за 15-20. Не дольше, в общем, чем раздельный.
Раздельный, соответственно, одевать удобнее существенно и занимает он, как правило, меньше места.
Но при определённых условиях в щель между курткой и штанами может попадать влага. У нормальных дождевых штанов, чтоб избежать этого, талию делают сильно завышенную. Т.е. если они заканчиваются на пупке или выше — это не баг, это фича.
В целом, если вы катаетесь по городу или небольшие дальняки, то практичнее будет раздельный дождевик. Особенно, если в экипе есть мембраны.
Если же это конкретный дальняк, то часто бывает эффективнее цельный дождевой комбез.
По поводу недавнего холивара — мембрана или плёнка.
Собственно, мембрана — это та же плёнка, только с кучей мелких дырок такого размера, что они пропускают молекулы пара и воздуха, но не пропускают капли воды.
Мнение никому навязывать не собираюсь, но лично я (лично я) агитирую за мембранные.
И у того и у того типа есть, как водится преимущества и недостатки.
Преимущества обычного дождевика — не промокает. Прост в уходе.
Минусы — в нем жарко. Часто он бывает мокрый изнутри от пота. Собственно, экипировка тоже промокает.
Плюсы мембранного — он дышит (мы не будем говорить о некачественных подделках). В нём нет такой бани, как в обычном.
Минусы — на большой (выше 90 км/ч) скорости его пробивает, о чем обычно написано на нём самом или его упаковке. На мой взгляд это довольно относительный минус, т.к. я плохо представляю куда надо спешить в ливень на скорости выше 90. Плохие погодные условия обычно не способствуют высокой скорости.
Основной минус в том, что его нельзя стирать с обычным порошком — вредно для мембраны.
Помимо, собственно, дождевика есть еще дождевая защита для перчаток
и мотобот
С ними надо обращать внимание на следующее:
Дождевые варежки бывают сделаны как варежки — вообще без пальцев. Или 3-4 палые (как правило 3-х). В варежках более-менее удобно ехать вдаль, когда не надо переключать ничего и давить на сцепление и тормоз. По городу в них не удобно. Для города нужны 3-х палые, чтоб можно было нормально захватить рычаг.
Бахилы бывают с резиновой подошвой, с половинкой подошвы (пятка свободна) и вообще без неё.
От наличия/отсутствия подошвы зависит только одно — сможете ли вы в них ходить (вернее даже понятно, что ходить сможете. А вот насколько долго — вопрос). Без подошвы бахилы рвутся очень быстро. Т.е. они только для езды. С цельной подошвой — это, фактически, полноценная обувь. Можно не только ездить, но и ходить по асфальту.
Половинчатые — что-то среднее.
Еще один нюанс.
Дождевики бывают с подкладкой и без неё.
Имеется в виду тонкая сетчатая подкладка, отделяющая внутренний водонепроницаемый слой от экипировки.
С подкладкой дождевик чуть менее удобно надевать — она иногда цепляется за всякое, но зато на порядок проще снимать.
Без подкладки дождевик часто намокает изнутри (пот) и прилипает к экипу, особенно кожаному. Снять его бывает после этого весьма непросто. Особенно цельный комбез. Я наслушался историй, как народ цельные дождевики без подкладки снимал дома часами (когда помочь некому) — трясь о стены, прыгая по всякому и катаясь по полу :) Может кто-то что-то и преувеличил, но то, что он прилипает и тяжело снимается — факт.
Хороший дождевик вам прослужит не один сезон. Обычный полиэтиленовый разлетится сразу же.
Есть правда вариант (встречал в реале), когда люди покупают на строительном рынке по 100 рублей дождевики и носят их как одноразовые. Штук 10 на сезон хватает. Но это не наш метод.
По размеру дождевик должен сидеть так, чтоб не ограничивать ваши движения сверх меры, но и не должен болтаться. Во втором случае он будет надуваться во время езды, а на «большой» скорости будет колыхаться и быстро изнашиваться (от трения ткани о ткань).
Хотелось бы несколько слов сказать по поводу подбора размера экипа.
Всю экипировку нужно мерить перед покупкой.
Запомните главное — это не верняя одежда. Это — защита. Защитные функции будут выполняться максимально эффективно, если размер подобран правильно и всё защитные вставки сидят плотно и на своих местах.
Как правило в защитной экипировке не удобно. Трудно разогнуться полностью; руки вверх вообще не поднимаются, на шпагат — хрен сядешь (хотя одна гражданка проверяла так прочность штанов при мне — не порвались). Это нормально! Более-менее удобно в экипировке вам должно быть только сидя на байке. Она скроена именно под это положение. То, что она ограничивает движения — нормально. Она не даёт вашим конечностям куда-то выгнуться за анатомические пределы. Чем плотнее всё на вас сидит, тем как правило не удобнее экип, и тем он безопаснее:)
Не берите экип из расчета того, чтоб он был удобнее. Если продавец вам предлагает, например куртку, в которой вам тесно, а вам кажется, что в такой же, но на 2 размера больше вам удобнее — это неправильно. Продавец прав. Поймите. Ему пофиг какую вы куртку купите. Они стоят одинаково — от размера цена не зависит. И если он вам советует ту, которая облегает лучше, то он это делает вам во благо.
Вся кожа должна сидеть сразу очень плотно. Со временем она разносится и будет существенно свободнее.
Текстиль можно отрегулировать, но тоже чем изначально плотнее — тем лучше. Не стоит полагаться только на регулировки.
Обувь всегда выбирайте сразу в размер. Она разнашивается очень плохо. Шлем разнашивается только на щеках, если он там давит — нормально. Главное, чтоб не давил в остальных местах. Но при этом сидел плотно, не болтаясь.
Еще момент по экипу.
Будьте внимательны с сертификатами. Как правило сертифицируют в мотоэкипировке защитные вставки (EN 1621-1, EN 1621-2). При этом сами куртки/штаны могут быть не сертифицированы вообще. Так бывает в 90% случаев. Это нормально. Но при этом надо понимать, что формально эти куртки и штаны не имеют права называться защитными.
Бывают и сертифицированные (с EN 13595-1 по EN 13595-4). Стоят они существенно дороже при не всегда очевидных достоинствах. Сертификация подобная стоит недёшево, и далеко не все производители видят очевидный смысл в том, чтобы сертифицировать всю экипировку. Как правило в линейке держат 1-2 модели сертифицированные и всячески рекламируют этот факт. При этом данная модель может быть вовсе не лучше остальной линейки. Просто маркетинг.
Просто надо понимать разницу и не давать вешать вам лапшу на уши. Если вам говорят, что куртка сертифицирована, попросите показать где это написано. Может оказаться, что вам врут (иногда просто по незнанию) и сертифицированы только защитные вставки.
Собственно, вроде, по экипу всё.
Дальше будут статьи по аксессуарам. Выходить они будут пореже, но будут.
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Перчатки, дождевики, сертификация.
Из основной экипировки ни слова не было сказано о перчатках. Щас мы это исправим.
Бытует сильное заблуждение, что можно ездить без них. Типа если не падать, то они и не понадобятся. Это не так. Если большая часть экипировки нужна, как правило, только при падениях, то шлем и перчатки нужны и при езде.
Во-первых: руки будет сильно проблематично отмыть после длительной езды по нашим дорогам — будете ходить как шахтёр.
Во-вторых: первый же прилетевший в руку/голову камень надёжно закончит вашу поездку. О том с какой скоростью они летают иногда, можно получить представление, посмотрев на постоянно встречающиеся разбитые/потрескавшиеся триплексы ветровиков на машинах. Даже если серьёзной травмы руки не будет, ехать не сможете долго, поскольку основные органы управления сосредоточены на руле и почти всё делается руками. Если рука будет адски болеть ехать будет нереально. Так что перчатки Must have!
Защищать перчатки должны, как было сказано от того, что прилетает снаружи, от ударов при падении и от скользячки.
Причем, от последнего должны защищать очень хорошо, т.к. любой нормальный человек при угрозе падения всегда инстинктивно выставляет вперёд руки и на них приходится серьёзная часть нагрузки.
Перчатки для асфальтовой езды бывают короткими и длинными
Короткие обычно делают хорошо проветриваемыми и используются они в жаркую погоду. Понятно, что уровень защиты у них меньше, так что нужно расчитывать свои силы, одевая их. Обычно их используют для неспешных покатушке на чопперах, скутерах и пр.
Длинные обладают безусловно бОльшей защитой, но в них часто бывает жарко (даже несмотря на вентиляцию).
У хороших перчаток защита ладони (от скользячки) должна внушать доверие
Кроме того, стоит обратить внимание на то, чтобы на кончиках пальцев были дополнительные накладки — эти места обычно протираются существенно раньше, чем всё остальное, т.к. они трутся о рычаги.
Кроссовые перчатки, в отличие от асфальтовых, обладают обычно существенно меньшей защитой. Скользячка там не так актуальна и защищают они только от ударов. А зачастую и вообще тольк от грязи.
Для асфальта такие однозначно не подойдут!
Для эндурной езды используют так же лёгкие перчатки, но с защитой костяшек. Плюс используют защиту рук, установленную на мотоцикл.
Кожаные перчатки сильно разнашиваются. Чтобы понять насколько померяйте перчатку с витрины и попросите принести вторую, парную к ней, или такую (того же размера) со склада. Они запросто могут отличаться на размер-на два по факту. Учитывайте это при примерке. В то же время, если есть какие-то очевидные неудобные моменты, например:
Ну вот мы, вроде, экипировались с ног до головы и готовы к выезду.
Что еще стоит взять с собой в дорогу?
В первую очередь — дождевик. Никогда не знаешь на 100% какая будет погода.
анекдот для отвлечения внимания:
На площади собралась толпа. Хотят линчевать метеоролога за то, что всё время ошибается. Слышны крики
— Расстрелять его!
— Забить камнями.
И тут голос:
— Нет! Давайте его повесим. Так он хоть пользу будет приносить!
— Какую еще пользу??
— Будет направление и силу ветра показывать.
Так вот. Дождевик.
Бывают дождевики цельные и раздельные.
Бывают мембранные и просто непромокаемые (прорезиненные или полиэтиленовые)
Отличие цельного от раздельного в том, что первый выглядит как комбинезон. Защищает всё сразу — ноги, тушку, руки.
Раздельный состоит из куртки и штанов, которые надеваются раздельно.
И то и другое имеет свои недостатки и достоинства.
Основное достоинство цельного дождевика — более надёжная защита от воды. Есть, правда, одна особенность. У некоторых (не у всех, но иногда встречается) цельных комбезов молния заканчивается в таком месте, где при посадке на мотоцикл всё собирается в складки и образовывается небольшая лужа. В этом месте может протекать. Причем получается так, что когда вы снимаете дождевик, то выглядит это как буд-то кто-то обоссался :)
В общем этот момент надо узнавать заранее.
Основной минус в том, что его не удобно одевать на трассе. Хотя при определённой сноровке это делается секунд за 15-20. Не дольше, в общем, чем раздельный.
Раздельный, соответственно, одевать удобнее существенно и занимает он, как правило, меньше места.
Но при определённых условиях в щель между курткой и штанами может попадать влага. У нормальных дождевых штанов, чтоб избежать этого, талию делают сильно завышенную. Т.е. если они заканчиваются на пупке или выше — это не баг, это фича.
В целом, если вы катаетесь по городу или небольшие дальняки, то практичнее будет раздельный дождевик. Особенно, если в экипе есть мембраны.
Если же это конкретный дальняк, то часто бывает эффективнее цельный дождевой комбез.
По поводу недавнего холивара — мембрана или плёнка.
Собственно, мембрана — это та же плёнка, только с кучей мелких дырок такого размера, что они пропускают молекулы пара и воздуха, но не пропускают капли воды.
Мнение никому навязывать не собираюсь, но лично я (лично я) агитирую за мембранные.
И у того и у того типа есть, как водится преимущества и недостатки.
Преимущества обычного дождевика — не промокает. Прост в уходе.
Минусы — в нем жарко. Часто он бывает мокрый изнутри от пота. Собственно, экипировка тоже промокает.
Плюсы мембранного — он дышит (мы не будем говорить о некачественных подделках). В нём нет такой бани, как в обычном.
Минусы — на большой (выше 90 км/ч) скорости его пробивает, о чем обычно написано на нём самом или его упаковке. На мой взгляд это довольно относительный минус, т.к. я плохо представляю куда надо спешить в ливень на скорости выше 90. Плохие погодные условия обычно не способствуют высокой скорости.
Основной минус в том, что его нельзя стирать с обычным порошком — вредно для мембраны.
Помимо, собственно, дождевика есть еще дождевая защита для перчаток
и мотобот
С ними надо обращать внимание на следующее:
Дождевые варежки бывают сделаны как варежки — вообще без пальцев. Или 3-4 палые (как правило 3-х). В варежках более-менее удобно ехать вдаль, когда не надо переключать ничего и давить на сцепление и тормоз. По городу в них не удобно. Для города нужны 3-х палые, чтоб можно было нормально захватить рычаг.
Бахилы бывают с резиновой подошвой, с половинкой подошвы (пятка свободна) и вообще без неё.
От наличия/отсутствия подошвы зависит только одно — сможете ли вы в них ходить (вернее даже понятно, что ходить сможете. А вот насколько долго — вопрос). Без подошвы бахилы рвутся очень быстро. Т.е. они только для езды. С цельной подошвой — это, фактически, полноценная обувь. Можно не только ездить, но и ходить по асфальту.
Половинчатые — что-то среднее.
Еще один нюанс.
Дождевики бывают с подкладкой и без неё.
Имеется в виду тонкая сетчатая подкладка, отделяющая внутренний водонепроницаемый слой от экипировки.
С подкладкой дождевик чуть менее удобно надевать — она иногда цепляется за всякое, но зато на порядок проще снимать.
Без подкладки дождевик часто намокает изнутри (пот) и прилипает к экипу, особенно кожаному. Снять его бывает после этого весьма непросто. Особенно цельный комбез. Я наслушался историй, как народ цельные дождевики без подкладки снимал дома часами (когда помочь некому) — трясь о стены, прыгая по всякому и катаясь по полу :) Может кто-то что-то и преувеличил, но то, что он прилипает и тяжело снимается — факт.
Хороший дождевик вам прослужит не один сезон. Обычный полиэтиленовый разлетится сразу же.
Есть правда вариант (встречал в реале), когда люди покупают на строительном рынке по 100 рублей дождевики и носят их как одноразовые. Штук 10 на сезон хватает. Но это не наш метод.
По размеру дождевик должен сидеть так, чтоб не ограничивать ваши движения сверх меры, но и не должен болтаться. Во втором случае он будет надуваться во время езды, а на «большой» скорости будет колыхаться и быстро изнашиваться (от трения ткани о ткань).
Хотелось бы несколько слов сказать по поводу подбора размера экипа.
Всю экипировку нужно мерить перед покупкой.
Запомните главное — это не верняя одежда. Это — защита. Защитные функции будут выполняться максимально эффективно, если размер подобран правильно и всё защитные вставки сидят плотно и на своих местах.
Как правило в защитной экипировке не удобно. Трудно разогнуться полностью; руки вверх вообще не поднимаются, на шпагат — хрен сядешь (хотя одна гражданка проверяла так прочность штанов при мне — не порвались). Это нормально! Более-менее удобно в экипировке вам должно быть только сидя на байке. Она скроена именно под это положение. То, что она ограничивает движения — нормально. Она не даёт вашим конечностям куда-то выгнуться за анатомические пределы. Чем плотнее всё на вас сидит, тем как правило не удобнее экип, и тем он безопаснее:)
Не берите экип из расчета того, чтоб он был удобнее. Если продавец вам предлагает, например куртку, в которой вам тесно, а вам кажется, что в такой же, но на 2 размера больше вам удобнее — это неправильно. Продавец прав. Поймите. Ему пофиг какую вы куртку купите. Они стоят одинаково — от размера цена не зависит. И если он вам советует ту, которая облегает лучше, то он это делает вам во благо.
Вся кожа должна сидеть сразу очень плотно. Со временем она разносится и будет существенно свободнее.
Текстиль можно отрегулировать, но тоже чем изначально плотнее — тем лучше. Не стоит полагаться только на регулировки.
Обувь всегда выбирайте сразу в размер. Она разнашивается очень плохо. Шлем разнашивается только на щеках, если он там давит — нормально. Главное, чтоб не давил в остальных местах. Но при этом сидел плотно, не болтаясь.
Еще момент по экипу.
Будьте внимательны с сертификатами. Как правило сертифицируют в мотоэкипировке защитные вставки (EN 1621-1, EN 1621-2). При этом сами куртки/штаны могут быть не сертифицированы вообще. Так бывает в 90% случаев. Это нормально. Но при этом надо понимать, что формально эти куртки и штаны не имеют права называться защитными.
Бывают и сертифицированные (с EN 13595-1 по EN 13595-4). Стоят они существенно дороже при не всегда очевидных достоинствах. Сертификация подобная стоит недёшево, и далеко не все производители видят очевидный смысл в том, чтобы сертифицировать всю экипировку. Как правило в линейке держат 1-2 модели сертифицированные и всячески рекламируют этот факт. При этом данная модель может быть вовсе не лучше остальной линейки. Просто маркетинг.
Просто надо понимать разницу и не давать вешать вам лапшу на уши. Если вам говорят, что куртка сертифицирована, попросите показать где это написано. Может оказаться, что вам врут (иногда просто по незнанию) и сертифицированы только защитные вставки.
Собственно, вроде, по экипу всё.
Дальше будут статьи по аксессуарам. Выходить они будут пореже, но будут.
- High
- Гамов Алексей
- 16 апреля 2012 в 15:07
- 55
- +84
Я бы на твоём месте написал бы. Меня просто поражают некоторые комментаторы, которые свято верят в DOT и ECE 22.05
Освети, пожалуйста, основные стандарты: кто, как и что делает, и на какие деньги. Ну и про независимые тесты типа Sharp я бы туда добавил.
Да, и ещё, как выяснилось, требует особого освещения методолгия работы мотошлема при ударе. Некоторые люди тут думают, что чем шлем прочнее и упруже отпрыгивает при ударе — тем он лучше. Хотелось бы раз и навсегда развеять этот миф.
Освети, пожалуйста, основные стандарты: кто, как и что делает, и на какие деньги. Ну и про независимые тесты типа Sharp я бы туда добавил.
Да, и ещё, как выяснилось, требует особого освещения методолгия работы мотошлема при ударе. Некоторые люди тут думают, что чем шлем прочнее и упруже отпрыгивает при ударе — тем он лучше. Хотелось бы раз и навсегда развеять этот миф.
я в своё время купила в мотомагазине единственный дождевик, который не был ростом выше меня. он раздельный, обычный. серый, правда.
размер у него такой, что я могу его свободно одеть на куртку и спокойно застегнуть. в штаны свободно проходят ноги одетые в любые боты.
в дождь не промокает вообще никак; более того, я его одеваю и в сухую погоду, когда меня продувает и мне становится холодно.
почему-то ни разу не замечала, что в нём душно или потно…
размер у него такой, что я могу его свободно одеть на куртку и спокойно застегнуть. в штаны свободно проходят ноги одетые в любые боты.
в дождь не промокает вообще никак; более того, я его одеваю и в сухую погоду, когда меня продувает и мне становится холодно.
почему-то ни разу не замечала, что в нём душно или потно…
принципиальная разница в материале внешнем
мото дождевики обычно изготавливают из достаточно прочного нейлона (или другого материала на основе полиамида). при езде хочешь-не хочешь, но дождевик трепещется на ветру, складки ткани трутся друг о друга и протираются до дыр. обычный строительный дождевик не расчитан на такое. он может за 1-2 поездки в лохмотья протереться, т.к. маретиал либо не такой прочный, либо просто тонкий очень.
мото дождевики обычно изготавливают из достаточно прочного нейлона (или другого материала на основе полиамида). при езде хочешь-не хочешь, но дождевик трепещется на ветру, складки ткани трутся друг о друга и протираются до дыр. обычный строительный дождевик не расчитан на такое. он может за 1-2 поездки в лохмотья протереться, т.к. маретиал либо не такой прочный, либо просто тонкий очень.
Так эта функция возлагается на нижнюю защиту. Просто иначе либо промокать (не было возможности протестировать экип с гортексом), либо изображать из себя капусту. Уж не знаю кому как, но одевать должевик поверх обычной куртки и штанов мало того что не удобно совсем, так еще и реально жарко становится. Осенью конечно да, хорошо.
Под экипом с мембраной ты подразумеваешь именно тот самый гортекс и иже с ним? У меня есть куртка Spool Dakar, но по истечении определенного времени под дождиком (около 8 часов), мне таки перестает быть тепло и сухо. При этом, если я в ней и еще в дождевике поверх вхожу в здание (я активно перемещаюсь вне мотоцикла, не снимая экип), то мне еще становится жарко и неудобно.
А я очень не люблю, когда мне перестает быть тепло и сухо, или когда мне становится неудобно.
А я очень не люблю, когда мне перестает быть тепло и сухо, или когда мне становится неудобно.
такого почти не делают
тут как бы 2 взаимоисклоючающих требования — либо водонепроницаемость, либо чтоб продувалось. Если воду совсем не пропускает, то как правило и воздух тоже — жарко.
если пропускает воздух, то и воду через какое-то время начинает пропускать.
как правило просто даже мембранного дождевика хватает на средний перегон — 6-8 часов в день. Под дождём особо много не наездишь. А за это время он еще не успевает промокнуть. Соответственно, зачем производителям париться и извращаться, придумывая то, что будет стоить дорого и не понятно какой будет спрос
тут как бы 2 взаимоисклоючающих требования — либо водонепроницаемость, либо чтоб продувалось. Если воду совсем не пропускает, то как правило и воздух тоже — жарко.
если пропускает воздух, то и воду через какое-то время начинает пропускать.
как правило просто даже мембранного дождевика хватает на средний перегон — 6-8 часов в день. Под дождём особо много не наездишь. А за это время он еще не успевает промокнуть. Соответственно, зачем производителям париться и извращаться, придумывая то, что будет стоить дорого и не понятно какой будет спрос
тут надо определиться что считать полной водонепроницаемостью
есть экип с мембранами. они, по сути, выполняют роль дождевика.
НО! они обычно располагаются под внешним слоем одежды. за счет этого на водонепроницаемость она работает лучше — нет прямого давления дождевых капель, они сначала должны просочиться через плотный верхний слой. если пойдёт дождь, то экип намокнет. ты сам при этом будешь более-менее сухой (зависит от экипа). это считается водонепроницаемостью — когда куртку можно выжимать, но сам сухой?
если да, то такого экипа полно.
если нет, то всё становится очень сложно.
есть экип с мембранами. они, по сути, выполняют роль дождевика.
НО! они обычно располагаются под внешним слоем одежды. за счет этого на водонепроницаемость она работает лучше — нет прямого давления дождевых капель, они сначала должны просочиться через плотный верхний слой. если пойдёт дождь, то экип намокнет. ты сам при этом будешь более-менее сухой (зависит от экипа). это считается водонепроницаемостью — когда куртку можно выжимать, но сам сухой?
если да, то такого экипа полно.
если нет, то всё становится очень сложно.
тем что это «мото» )))
З.Ы. Сам юзаю дождевик то ли для рыбаков, то ли для охотников…
Покупал в «Сплаве» вышло 1.5к за куртку и штаны. Купил только в конце прошлого сезона поэтому опробовал всего пару раз, но в принципе доволен: не промокает. Единственно что на куртку неплохо бы прилепить светоотражающие полоски или хотя бы что нибудь яркое…
З.Ы. Сам юзаю дождевик то ли для рыбаков, то ли для охотников…
Покупал в «Сплаве» вышло 1.5к за куртку и штаны. Купил только в конце прошлого сезона поэтому опробовал всего пару раз, но в принципе доволен: не промокает. Единственно что на куртку неплохо бы прилепить светоотражающие полоски или хотя бы что нибудь яркое…
- zloy-glide
- 16 апреля 2012 в 17:39
- ↑
- ↓
Мне кажется об асфальт этот дождевик счешет очень быстро и в месте с черепахой. Алексей писал о черепахах.
- no_emotions
- 16 апреля 2012 в 18:38
- ↓
спасибо! мне сейчас, как никому, по-моему, полезны такие посты!)
- Valentimes
- 11 мая 2012 в 12:04
- ↓
Благодарю. Безумно полезные посты. Мне как новичку они очень помогли. И немного оффтопа — смотрю я на российские цены на экип и просто худею с наших «чисто одесских» цен. Все раз в пять дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть