- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели Peregrine V4
Пару лет назад компания «Peregrine Engines» разработала их собственные четырехцилиндровые двигатели похожие на сдвоенные двигатели Harley-Davidson V-Twin.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 ноября 2009 в 22:24
- 6 комментариев
- +4
Круглый двигатель от VGT Technologies
Компания «VGT Technologies» разработала круглый двигатель и имеют на него патент. Понятно, что VGT хвалят свой двигатель, говоря, что он мощней, лучше, надежней и т.д. Требуется серьезное капитала вложение, чтобы превратить данную концепцию во что-то большее. Возможно, оно так и есть, как говорят, а возможно это просто мечта, которой никогда не сбыться.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2009 в 20:08
- 5 комментариев
- +5
Двигатели Maxsym
В 2004 году «Maxsym Engine Technology», британская фирма по разработке двигателей, работала над двухцилиндровыми четырехтактными двигателями, которые бы превосходили двухтактники, где последние до сих пор были лучше. В итоге были сделаны GP500 и GP600, параллельные двухцилиндровые двигатели с моноблоком.
Выдержка из патента:
«Новая интегрированная система балансировки полностью убирает первичные и вторичные силы инерции вибрации. Эта простая система позволяет двигателям работать на более высоких скоростях и выдавать больше мощности».
Выдержка из патента:
«Новая интегрированная система балансировки полностью убирает первичные и вторичные силы инерции вибрации. Эта простая система позволяет двигателям работать на более высоких скоростях и выдавать больше мощности».
- kim
- Ким
- 8 ноября 2009 в 18:33
- комментировать
- +8
CEM — цилиндрический энергетический модуль
В 2005 году бренд Duesenberg должен был возродиться. Предполагалось, что в 2006 году появится мотоцикл Duesenberg Torpedo. Однако, я не смог найти информации о нем, поэтому я пришел к выводу, что его так и не выпустили.
Самой главной частью был двигатель — CEM (Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль). Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries. Я не могу до конца разобраться, как он работает. Но рабочие характеристики впечетляют:
— вес 45 кг
— длина 61 см
— диаметр 46 мм
— МОЩНОСТЬ 300 л.с.
Самой главной частью был двигатель — CEM (Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль). Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries. Я не могу до конца разобраться, как он работает. Но рабочие характеристики впечетляют:
— вес 45 кг
— длина 61 см
— диаметр 46 мм
— МОЩНОСТЬ 300 л.с.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2009 в 18:03
- 3 комментария
- +6
Двигатель Ecoforce
Мы уже рассматривали множество нестандартных двигателей, вот еще один из них. Он был разработан Полом Халлэмом (Paul Hallam), инженером и мастером в «Hunwick Hallam Motorcycles». Единственное, что меня волнует, что проект похоже заброшен и у них было видео, но оно почему-то не доступно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 ноября 2009 в 17:37
- 1 комментарий
- +8
Пластмассовые двигатели от Matti Holtzberg
Один из самых главных параметров мотоцикла — это его вес. При необходимости увеличить рабочие характеристики байка, достаточно уменьшить массу. В наше время пластмассы стали неотъемлемой частью жизни, а также мото и авто промышленностей. Из-за своего малого веса и низкой цены они применяются везде. В мото есть один единственный узел, где нет пластмасс — двигатель.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 октября 2009 в 21:52
- комментировать
- +6
Двигатель Honda V4 VFR1200F
После многочисленных разговоров, обзоров, анонсов и видео появились фото двигателя Honda V4 VFR1200F. Смотришь на него и кажется, что совсем обычный классический V4, но с небольшими технологическими новинками, которые придают двигателю мощности для обеспечения скорости байку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 октября 2009 в 0:10
- 1 комментарий
- +5
Пятитактный двигатель от Ilmor Engineering
Компания Ilmor Engineering, которая работает в большинстве своём с Indy Cars и Formula 1, разработала двигатель, который может дать почву для размышлений. Они придумали пятитактный 700-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 19 октября 2009 в 22:47
- 5 комментариев
- 1
- +7
Двигатель RandCam
Этот роторный двигатель был разработан компанией RandCam и запатентован в Северной Америке. Согласно RandCam, их двигатель имеет в два-три раза больше мощности и в два раза меньший вес, чем обычные двигатели, например, Wankel. У них есть прототип размерами 152х152 мм и мощностью 42 л.с. Двигатель также очень универсальный, может работать на природном газе, пропане, солярке и даже водородных смесях.
- Bodya
- Богдан
- 18 октября 2009 в 15:46
- 1 комментарий
- +10
Видео двигателя MV Agusta Brutale 2010
Много уже было сказано и показано в видео о MV Agusta Brutale 990R и 1090RR 2010. Самая главная часть мотоцикла — двигатель. Главной целью разработчиков было создание двигателя, который бы соответствовал стандарту Euro 4, даже жертвуя мощностью и вращающим моментом. Смотрим и наслаждаемся произведением искусства от MV Agusta.
- Bodya
- Богдан
- 15 октября 2009 в 21:42
- 1 комментарий
- +6
Двигатель Twincharger
Двигатель Twincharger был разработан компанией VW для небольших спортивных авто, но он также очень хороший для тюнинга мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 сентября 2009 в 17:49
- 1 комментарий
- +5
Мини двигатель Little Angel
Маленький двигатель под названием Little Angel построила фирма Bob Shores во главе с Graham Hollis. Двигатель имеет жидкостное (водяное) охлаждение и работает на бензине.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 сентября 2009 в 23:12
- комментировать
- +6
Микродвигатель
В 2005 году в кембриджском научно-исследовательском центре и центре микроинженерии и нанотехнологий разработали этот крошечный двигатель, который может работать в 20 раз дольше, чем любая батарейка таких размеров. Среди множества потенциальных мест использование двигатель может применяться также для питания всех устройств на мотоцикле, в частности GPS. Размеры двигателя: 5×15x3 мм. Он вырабатывает 11.2 Вт энергии за 50000 об/мин.
- kim
- Ким
- 20 сентября 2009 в 22:17
- 1 комментарий
- +12
Двигатель Cyclone Y40R
Еще один двигатель достойный внимания. Cyclone Y40R имеет объем 2000 см3 (2 литра), его мощность составляет 302 л.с., вращающий момент достигает своего пикового значение 235 Нм при 8500 об/мин, а при 2000 об/мин момент относительно высокий — 152 Нм. Двигатель имеет тот же уровень мощности, что и Hayabusa V8. Я считаю, что это неплохой вариант для тюнинга.
- Bodya
- Богдан
- 20 сентября 2009 в 16:36
- комментировать
- 1
- +9
Детали двигателя Honda VFR1200
Похоже, двигатель новой Honda VFR1200 V4 объемом 1200 см3 будет полностью новой конструкции. Мощность будет передаваться на заднее колесо через новую коробку скоростей с двумя муфтами. Поэтому новый байк Honda может стать гигантом, основанным на передовых технологиях. Главный менеджер по двигателям Tsutomu Ishii пытается объяснить все преимущества.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 15 сентября 2009 в 10:52
- 1 комментарий
- +6
Двигатели Pivotal
В начале 2006 года компания Pivotal Engineering of Christchurch из Новой Зеландии разработала двухтактные двигатели с некоторыми особенностями. Двигатель Pivotal использует поршни, которые проворачиваются на валу в то время, как сила передается шатуном от основания поршня к коленвалу. Сам поршень непосредственно охлаждается жидкостью, которая циркулирует через поршень от оси шарнира. Такое охлаждение снижает линейное расширение металла и износ поршней, особенно в холодное время, также снижается расход топлива.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 14 сентября 2009 в 20:25
- 1 комментарий
- 2
- +7