- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Радиальный би-роторный двигатель Фрэнки Девара
В радиальных (звездообразных) и роторных двигателях (Ванкель) блок цилиндров всегда неподвижен. У первых в пространстве перемещается коленвал, а у вторых сам ротор. Также во времена Первой Мировой Войны в авиации использовались ротативные двигатели, у которых цилиндры и блок вращались вокруг неподвижного коленвала.
Компания «Devaere Engineering» во главе с Фрэнки Деваром (Franky Devare) разработала еще более сложную и подвижную конструкцию двигателя с подвижным блоком. Такая конструкция позволяет снизить гироскопические силы и силы, раскачивающие мотор.
Фактически такой двигатель в большей степени применим в авиации, но Фрэнки Девар не отрицает его использования и на мотоциклах.
Видео демонстрация работы двигателя:
- kim
- Ким
- 19 января 2012 в 15:25
- 2
- +14
- sinko_lyagas
- 19 января 2012 в 16:07
- ↓
это ж какой величины гироскоп получиться!!! малейшая трещина на раме и по шарам получишь фаталити «кувалдой» двигателя на 8000 оборотах в минуту.
Эт с таким гироскопом чем больше скорость — тем хуже вибрации и тем неуправляемее он становиться!
Эт с таким гироскопом чем больше скорость — тем хуже вибрации и тем неуправляемее он становиться!
- sinko_lyagas
- 19 января 2012 в 17:23
- ↑
- ↓
именно) да и заложить его надо постараться :) Гироскоп так просто с траектории не сбить :)
это получается, что надо будет постоянно притормаживать двигателем перед поворотом, дабы уменьшит гироскопический эффект. Концепт веселый и ооооочень интересный, даже реализуемый ) но проку от него на мотоцикле мало будет:)
все ИМХО)
это получается, что надо будет постоянно притормаживать двигателем перед поворотом, дабы уменьшит гироскопический эффект. Концепт веселый и ооооочень интересный, даже реализуемый ) но проку от него на мотоцикле мало будет:)
все ИМХО)
- sinko_lyagas
- 19 января 2012 в 17:42
- ↑
- ↓
с осью вращения вдоль вдоль мотоцикла сразу же решается проблема с охлаждением)
Ибо у концепта какой то странный вентилятор) с учетом 8000 оборотов(примерно) этого вентилятора, я считаю, что он мотоштанину раньше засосет, чем разгонится.
Ибо у концепта какой то странный вентилятор) с учетом 8000 оборотов(примерно) этого вентилятора, я считаю, что он мотоштанину раньше засосет, чем разгонится.
Где вы там гироскоп увидели? Нигде не сказано про частоту вращения, нигде ничего не сказано про массу. Да если и будет большой гироскопический эффект от него, его могут просто в рамки уложить и никакой вибрации не будет. Что вероятнее всего на модели и представлено: двигатель кажется закреплен только с одной стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть