- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Новые технические нормы TTXGP 2011
Организаторы гоночной серии TTXGP выпустили новые технические правила на 2011 год. Детально всё расписано в PDF файле (англ. язык), но рассмотрим здесь самое важное.
Самым главным нововведением является разделение на два класса: Formula GP и Formula 75. Класс Formula GP похож на то, что мы имели в этом году, но ограничение массы электроцикла снижено до 250 кг, ранее было 300 кг. С другой стороны в классе Formula 75 ограничивают аккумуляторы параметром 7.5 кВтч, а максимальный вес электроцикла 200 кг.
Саймон Мэддисон (Simon Maddison — технический директор TTXGP): «Новые правила 2011 года являются результатом воплощения опыта, собранного в течение сезона 2010 года. Наша главная цель — максимальная безопасность.
Создание ограниченного класса открывает некоторые захватывающие возможности для команд, которые имеют небольшой бюджет. Ограничение массы — первый шаг в планомерном сокращении предельного веса электроцикла. Мы заставляем командам проявлять изобретательность и строить более эффективные системы, потому что вес — враг высоких рабочих характеристик».
- kim
- Ким
- 23 ноября 2010 в 20:45
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть