- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Новые правила чемпионата мира WSBK 2013
В последний раз Infront Motorsports вводят новые поправки в правила WSBK (дальнейшим развитием серии займутся Dorna Sports во главе с вездесущим Кармело Эспелетой). О многих изменениях мы уже давно догадывались или слышали, но теперь все они официально подтверждены, причем некоторые из них очень интересные.
Первое и самое главное изменение касается Ducati и двухцилиндровых мотоциклов. Целый год гонщики на мотоциклах Ducati ездили с 6-килограммовым балластом, который наконец-то решили убрать. Фактически эти шесть килограмм вывели Ducati из борьбы за чемпионский титул, местами было жалко смотреть на мучения Карлоса Чека и других пилотов Ducati, хотя в сезоне 2012 года испанский ветеран всё же сумел выиграть четыре гонки.
Минимальный вес мотоциклов WSBK 2013:
• двухцилиндровые 1200-кубовые мотоциклы: 165 кг
• трех- и четырехцилиндровые 1000-кубовые мотоциклы: 165 кг
В случае тотального доминирования двухцилиндровых мотоциклов руководство WSBK оставляет за собой право увеличивать минимальный вес 1200-кубовых машин с шагом 3 кг (до 168 и 171 кг соответственно). Максимально допустимое увеличение веса: 171 кг. В случае если повышения массы мотоцикла будет недостаточно, то будут вводиться ограничения в аэродинамике двухцилиндровых мотоциклов.
Infront провели детальный анализ всех гонок сезона 2012 года, которые проходили в смешанных условиях, и пришли к выводу, что в случае внезапного дождя нужны пит-стопы вместо красных флагов.
Правило 1.23: Пит-стопы
Гонки WSBK больше не будут останавливаться по климатическим причинам за исключением экстренных ситуаций. Рассмотрим простой пример. Если гонка началась в сухих условиях, и все гонщики выехали на сликах, то в случае если начался дождь, им придётся вернуться в боксы на пит-стоп (по желанию, конечно) и сменить резину. Всё это будет происходить в рамках гонки, внесёт динамики и вызовет новый интерес со стороны зрителей.
Дозаправка на пит-стопе «строго запрещена». Процедура пит-стопа (можно менять покрышки или вносить изменения в настройки мотоцикла):
1) гонщик останавливается перед боксом своей команды, выключает двигатель и слазит с мотоцикла
2) к мотоциклу могут подходить только три механика с официальной специальной повязкой на руке, остальные должны оставаться в гараже
3) любая помощь этим трём механикам запрещена, даже запрещено подавать инструмент или выбрасывать его из гаража
4) гонщик при желании может просто стоять, а может помогать своим механикам
5) возле каждого бокса будет стоять маршал для контроля за соблюдением правил
6) допускается использования всего двух автоматических инструментов (электро или пневмо)
7) подставки/подкаты и т.п. приспособления должны быть полностью механическими
8) чтобы завести байк, разрешается использование стартера и батареи для регулирования напряжения
Другие новые правила:
• стартовая сетка из трёх байков в одному ряду (как в мото Гран При)
• в дождь или туман обязательно использование заднего фонаря безопасности
• защита рычага переднего тормоза
• фальшфары
• 17-дюймовые колеса
- kim
- Ким
- 18 октября 2012 в 13:56
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть