Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроциклы Soriano Giaguaro

Электроциклы Soriano Giaguaro

Soriano Motori — премиальная итальянская компания, специализирующаяся на производстве электроциклов. Фирма является относительно молодым игроком на развивающемся рынке, так как работает с мая 2019 года. Несмотря на небольшое время работы, компания во главе с Марко Антонио Сориано уже выкатила несколько привлекательных машин. Кроме того, итальянцы принимают заказы за крипту, а теперь готовы представить новую линейку Giaguaro.

Линейка Soriano Giaguaro состоит из двух моделей V1S и V1R. По крайней мере, такая информация у нас есть на данный момент, так как официально новинки покажут на EICMA 2021. Soriano производят свою технику сугубо в Италии. В отличие от традиционных электроциклов Giaguaro комплектуются двумя электромоторами — бесщеточные агрегаты с жидкостным охлаждением, разработанные в сотрудничестве с Moog.

Другие особенности Soriano Giaguaro:

  • пара радиаторов в передней части
  • мощность 60 кВт (80 кВт) у V1S, 72 кВт (97 л.с.) у V1R
  • крутящий момент 155 Нм
  • литиево-ионные аккумуляторы
  • запас хода 180 км
  • опциональная система быстрой зарядки (с ее помощью можно зарядится за 1 час)
  • пятиступенчатая коробка
  • 8-дюймовая ЖК-приборка


Электроциклы Soriano Giaguaro

Электроциклы Soriano Giaguaro

Электроциклы Soriano Giaguaro
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2021 в 11:24
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
SquallTemnov
Час едешь, час заряжаешься. Ну, уже лучше чем в большинстве случаев. Но, все равно с бензином на дальних дистанциях конкурировать не может, увы.
+1
wasserfall
А вес данного «чуда» они не публикуют даже в спецификациях на своём сайте.
0
SquallTemnov
В районе 200-250 кг, тут к бабке не ходи.
0
wasserfall
Думаю, что 200 — это оптимистичный прогноз.
0
Vershinsky
255
0
SquallTemnov
По сути угадал. Физику сложно обмануть. Вопрос был лишь в том, насколько нас обманывают с запасом хода. При весе в 255 — похоже не слишком то и обманывают.
0
wasserfall
Вопрос в динамике, которую можно поддерживать для достижения такого пробега.
0
SquallTemnov
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности. Вот с какой средней скоростью он сможет этот маршрут проехать — тут да, вопрос. Если он реально 255 кило, то на максимуме. Скажем так, по опыту вынес некую пропорцию между массой/запасом хода/скоростью. Мот примерно такой массы будет иметь запас хода где-то на час на максималке. Если запас хода нам рисуют в 180 км, то вполне реально пилить всю эту дистанцию на 120-140. Если конечно, там не совсем уж дикие потери в системе или дешманские донельзя аккумы. Но, вроде как это не тот случай. Хотя, если там правда стоит гидравлическая коробка передач — то все возможно.
+1
wasserfall
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности.
Насчёт «лучше» — это вопрос, ибо кривая момента у них быстро идет вниз (поэтому и ставят коробки и им). Но я не про это, а про то, что максимальный пробег электричкам обычно указывают в овощном цикле, а не в режиме бодрой езды. Хотя они заявляли, что им удалось 400 км так проехать, судя по сообщениям.
0
SquallTemnov
Ну, я потому и уточнил. Под «динамикой» обычно, подразумевается «подрывание с места» до какой-то скорости. В том числе в городском ритме старт-стоп. Тут электрика определенно выигрывает. Хотя бы потому что не жрет электричество пока стоит и тягу имеет паровозную. Если же мы говорим, насчет средней скорости с которой можно проехать эти 180 км, то при его массе, можно рассчитывать на 100-140 км/ч. Т.е. вполне себе бодро, где-то у адекватного максимума этой конструкции. И да, в 400 км в «овощном» режиме, в принципе, вполне можно поверить. Это из серии «не быстрее 20 км/ч при попутном ветре».
0
zogar-zag
Электромобилепроизводители тоже стесняются указывать массу своих поделок :-)
0
wasserfall
Ну дык, стыдно ж признаться, что даже паровые легче выходят))
0
FMLka
И емкость аккумуляторов. Скромно указывая некий гипотетический пробег в хз-каких условиях.
0
LoneWolfRU
а зачем ему два электромотора?
0
AndreyCZ
Предположу что для лучшей развесовки
0
SquallTemnov
Развесовка, возможно, более «плоская» компоновка при равной мощности… вариантов вагон.
+1
max77ekb
Совершенно упоротая поделка.
Насчет двух моторов как-то сомнительно, явного упоминания на их сайте не нашел. Но там есть
— Сцепление (да-да, ручное, гидравлическое)
— 6-ступка (5 + задняя) КПП
— Ценник от 20к до 32к евро

Не, итальянцы — затейники, конечно, но с веществами надо аккуратнее…
+1
krakozubr
Выглядит отвратно, на мой вкус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроциклы Soriano Giaguaro