- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроциклы Soriano Giaguaro
Soriano Motori — премиальная итальянская компания, специализирующаяся на производстве электроциклов. Фирма является относительно молодым игроком на развивающемся рынке, так как работает с мая 2019 года. Несмотря на небольшое время работы, компания во главе с Марко Антонио Сориано уже выкатила несколько привлекательных машин. Кроме того, итальянцы принимают заказы за крипту, а теперь готовы представить новую линейку Giaguaro.
Линейка Soriano Giaguaro состоит из двух моделей V1S и V1R. По крайней мере, такая информация у нас есть на данный момент, так как официально новинки покажут на EICMA 2021. Soriano производят свою технику сугубо в Италии. В отличие от традиционных электроциклов Giaguaro комплектуются двумя электромоторами — бесщеточные агрегаты с жидкостным охлаждением, разработанные в сотрудничестве с Moog.
Другие особенности Soriano Giaguaro:
- пара радиаторов в передней части
- мощность 60 кВт (80 кВт) у V1S, 72 кВт (97 л.с.) у V1R
- крутящий момент 155 Нм
- литиево-ионные аккумуляторы
- запас хода 180 км
- опциональная система быстрой зарядки (с ее помощью можно зарядится за 1 час)
- пятиступенчатая коробка
- 8-дюймовая ЖК-приборка
- kim
- Ким
- 22 ноября 2021 в 11:24
- ?
- SquallTemnov
- 22 ноября 2021 в 13:01
- ↓
Час едешь, час заряжаешься. Ну, уже лучше чем в большинстве случаев. Но, все равно с бензином на дальних дистанциях конкурировать не может, увы.
- wasserfall
- 22 ноября 2021 в 15:00
- ↓
А вес данного «чуда» они не публикуют даже в спецификациях на своём сайте.
- SquallTemnov
- 22 ноября 2021 в 22:25
- ↑
- ↓
По сути угадал. Физику сложно обмануть. Вопрос был лишь в том, насколько нас обманывают с запасом хода. При весе в 255 — похоже не слишком то и обманывают.
- wasserfall
- 23 ноября 2021 в 12:22
- ↑
- ↓
Вопрос в динамике, которую можно поддерживать для достижения такого пробега.
- SquallTemnov
- 23 ноября 2021 в 12:28
- ↑
- ↓
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности. Вот с какой средней скоростью он сможет этот маршрут проехать — тут да, вопрос. Если он реально 255 кило, то на максимуме. Скажем так, по опыту вынес некую пропорцию между массой/запасом хода/скоростью. Мот примерно такой массы будет иметь запас хода где-то на час на максималке. Если запас хода нам рисуют в 180 км, то вполне реально пилить всю эту дистанцию на 120-140. Если конечно, там не совсем уж дикие потери в системе или дешманские донельзя аккумы. Но, вроде как это не тот случай. Хотя, если там правда стоит гидравлическая коробка передач — то все возможно.
- wasserfall
- 23 ноября 2021 в 13:42
- ↑
- ↓
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности.Насчёт «лучше» — это вопрос, ибо кривая момента у них быстро идет вниз (поэтому и ставят коробки и им). Но я не про это, а про то, что максимальный пробег электричкам обычно указывают в овощном цикле, а не в режиме бодрой езды. Хотя они заявляли, что им удалось 400 км так проехать, судя по сообщениям.
- SquallTemnov
- 23 ноября 2021 в 14:16
- ↑
- ↓
Ну, я потому и уточнил. Под «динамикой» обычно, подразумевается «подрывание с места» до какой-то скорости. В том числе в городском ритме старт-стоп. Тут электрика определенно выигрывает. Хотя бы потому что не жрет электричество пока стоит и тягу имеет паровозную. Если же мы говорим, насчет средней скорости с которой можно проехать эти 180 км, то при его массе, можно рассчитывать на 100-140 км/ч. Т.е. вполне себе бодро, где-то у адекватного максимума этой конструкции. И да, в 400 км в «овощном» режиме, в принципе, вполне можно поверить. Это из серии «не быстрее 20 км/ч при попутном ветре».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть