Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus

Электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus

Компания Damon Motors анонсировала новый электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus, который в 2022 году появится в представительствах фирмы. Всего планируют сделать 100 единиц.



Новый электроцикл разработали на базе Damon HyperSport и новаторской технологии HyperDrive™.

Спецификация Damon HyperFighter Colossus:
  • колесная база: 1448 мм
  • задняя шина: 200/55/17
  • передняя шина: 120/70/17
  • колеса: 17-дюймовые
  • высота по седлу: 812 мм
  • маятник: консольный
  • рама: монорама
  • мощность: 200 л.с.
  • максимальная скорость: 275 км/ч
  • ускорение до 100 км/ч: менее чем за 3 секунды
  • запас хода: 235 км в смешанном цикле
  • крутящий момент: более 200 Нм
  • система Hyperdrive: аккумуляторы 20 кВт*ч + электромотор PMAC
  • зарядка: 45 минут до 80 процентов с использование зарядного устройства, 2.5 часов до 90 процентов от розетки 240 В, 15 часов до 90 процентов от розетки 110В.
  • технологии: CoPilot, Shift, Vehicle-to-Home (V2H) Connectivity, ABS, трэкшн, режимы, парковочный тормоз, задний ход, мобильное приложение, беспроводное подключение, камеры 1080p
  • цена от 35 000 долларов


К сожалению, пока что нет нормальных фотографий.

Электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2021 в 14:20
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
SquallTemnov
Хм… Или я что-то упускаю, или концы с концами не сходятся. 275 максималка, 235 запас хода, 147 киловатт мощность (будем считать, что пиковая) и все это с 20 квт/ч? Или там у него этих аккумуляторов 7-8 штук и он весит под тонну, или его на буксире тащат для достижения этих показателей.
+1
Rybkin
где хотя бы один реально двигающийся мотоцикл из всех этих электро новостей? откуда такие офисы у подобных компаний? кому вообще все это нужно?
0
SquallTemnov
Кому нужно — понятно. Хоть один движущийся есть. Даже как минимум три серийных — Лайтнинг, Зеро и Лив Вайр от Хорлея. Но там показатели несколько более… реалистичные.
+1
komendant
Но там показатели несколько более… реалистичные.
Реальный характеристики электрического Харлея — недавно МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО раскрыли Мак-Грегор с Бурманом в Южной Америке )))
Когда возили за собой дизель-генератор на грузовике )))
150 км едешь — 3 часа заряжаешься, до 30%.
Если на улице холодно — то 100 км едешь и встаешь на трассе )))
+1
SquallTemnov
Ну, похоже на правду. Кстати, 150км неплохой результат если не тошнить в «экономичном режиме». Вот 3 часа зарядки до 30% это странновато немного по нашим временам. Но, как уже говорилось, не решает проблему электротранспорта в целом.
0
komendant
Офис — тоже нарисованный )))
0
kronastius
Парит эта электрическая движуха. Кроме дешевых электро-дырчиков для города ничего путного пока нет и не предвидится. А дырчик да, чтобы по делам ездить удобно, но только если реально дешевый, иначе смысл и в этом пропадает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus