- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus
Компания Damon Motors анонсировала новый электрический стритфайтер Damon HyperFighter Colossus, который в 2022 году появится в представительствах фирмы. Всего планируют сделать 100 единиц.
Новый электроцикл разработали на базе Damon HyperSport и новаторской технологии HyperDrive™.
Спецификация Damon HyperFighter Colossus:
- колесная база: 1448 мм
- задняя шина: 200/55/17
- передняя шина: 120/70/17
- колеса: 17-дюймовые
- высота по седлу: 812 мм
- маятник: консольный
- рама: монорама
- мощность: 200 л.с.
- максимальная скорость: 275 км/ч
- ускорение до 100 км/ч: менее чем за 3 секунды
- запас хода: 235 км в смешанном цикле
- крутящий момент: более 200 Нм
- система Hyperdrive: аккумуляторы 20 кВт*ч + электромотор PMAC
- зарядка: 45 минут до 80 процентов с использование зарядного устройства, 2.5 часов до 90 процентов от розетки 240 В, 15 часов до 90 процентов от розетки 110В.
- технологии: CoPilot, Shift, Vehicle-to-Home (V2H) Connectivity, ABS, трэкшн, режимы, парковочный тормоз, задний ход, мобильное приложение, беспроводное подключение, камеры 1080p
- цена от 35 000 долларов
К сожалению, пока что нет нормальных фотографий.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2021 в 14:20
- ?
- SquallTemnov
- 10 декабря 2021 в 14:29
- ↓
Хм… Или я что-то упускаю, или концы с концами не сходятся. 275 максималка, 235 запас хода, 147 киловатт мощность (будем считать, что пиковая) и все это с 20 квт/ч? Или там у него этих аккумуляторов 7-8 штук и он весит под тонну, или его на буксире тащат для достижения этих показателей.
- SquallTemnov
- 10 декабря 2021 в 20:17
- ↑
- ↓
Кому нужно — понятно. Хоть один движущийся есть. Даже как минимум три серийных — Лайтнинг, Зеро и Лив Вайр от Хорлея. Но там показатели несколько более… реалистичные.
Но там показатели несколько более… реалистичные.Реальный характеристики электрического Харлея — недавно МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО раскрыли Мак-Грегор с Бурманом в Южной Америке )))
Когда возили за собой дизель-генератор на грузовике )))
150 км едешь — 3 часа заряжаешься, до 30%.
Если на улице холодно — то 100 км едешь и встаешь на трассе )))
- SquallTemnov
- 16 декабря 2021 в 10:35
- ↑
- ↓
Ну, похоже на правду. Кстати, 150км неплохой результат если не тошнить в «экономичном режиме». Вот 3 часа зарядки до 30% это странновато немного по нашим временам. Но, как уже говорилось, не решает проблему электротранспорта в целом.
- kronastius
- 17 декабря 2021 в 0:54
- ↓
Парит эта электрическая движуха. Кроме дешевых электро-дырчиков для города ничего путного пока нет и не предвидится. А дырчик да, чтобы по делам ездить удобно, но только если реально дешевый, иначе смысл и в этом пропадает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть