Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 407 | Постов: 846 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрокастом ExoDyne

Электрокастом ExoDyne

ExoDyne — наглядный пример того, что может получиться, когда талантливый ветеринарный хирург-ортопед занимается проектированием электрического мотоцикла. Проект является творением ветеринара Алана Кросса из Атланты. У него также есть степень в области конструирования и большой опыт в производстве, обработке металлов. Алан многому научился сам, то есть является самоучкой.

В прошлом Алан делал всё, начиная от электрических трехколесных трайков и заканчивая лампами в стиле стимпанк. Он обычно работает в своем гараже по вечерам. На проект ExoDyne потребовалось 9 месяцев (исследование, конструирование, производство). Алан сделал всё сам, кроме порошковой покраски и обивки седла.

Особенности ExoDyne:

— самодельная рама
— 48 литиево-полимерных элементов (100В, 32Ач)
— ступичный двигатель EnerTrac мощностью 11 кВт (30 кВт на пике)
— контроллер Sevcon Gen 4
— вилка Suzuki RMZ 250 2005
— рулевая колонка Suzuki RM 125 1995
— маятник Suzuki RM 125 1995
— колеса Warp 9
— тормоза Brembo / Suzuki
— масса 112 кг
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 30 км

Электрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyne
  • kimkim
  • Ким
  • 8 сентября 2017 в 8:29
  • 4
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+5
necromortum
офигенно, я считаю. дизигн на высоте.
+2
Hellriker
Выглядит круто, но 30 км? Этого даже на вечерние покатушки не хватит.
0
superuser
Вечера он проводит в гараже)
0
y_shin
На работку катануть, если не далеко и без горок, то норм.
+1
Cat_Behemoth
«Алан многому научился сам, то есть является самоучкой»
+1
kukanow
Ветеринар-ортопед??? Кастомные стельки для собак и ортопедические башмачки для кошек?
Для нас это так же космически далеко как и персональный электробайк
0
HecnTV
Почитайте чем занимается ветеринар-ортопед) И в России такие специалисты есть)
0
bnxvs
Это в смысле когда целую свинью для одного холодца жаль колоть — они костыли ей прикручивают? )))))))) Годная профессия! ))))
0
okjetpes
Очень понравился. Я бы купил на работу ездить.
У передней вилки очевидно ход не маленький.
Не понятно где и как складывается передний тормозной шланг с таким ходом.
0
ilving
Скорее всего он складывается в районе шитка пера, там где горизонтальный участок
0
okjetpes
не получится там складываться
защита пера крепится к нижней части пера, а шланг крепится к щитку.
Поэтому складываться он должен в районе приборки. А там как то не похоже на это…
+1
ilving
Черт, точно.
Значит шланг будет потиху стесываться о крепежку фары и переламываться в районе тормозной машинки.
0
AleshaIr
а вот такой вопрос, как его легализовать?
собрал в гараже электробайк и дальше, как на мопеде? как быть с ДОП?
0
HecnTV
В СНГ только нелегал)
0
y_shin
Всё можно, всё делается, но не быстро и не дешево.
+2
HecnTV
  • HecnTV
  • 8 сентября 2017 в 11:09
Знаете что самое крутое? Он на номерах! Тут на байк посте были примеры как за дуги заворачивали, а тут такое и на номерах! Господа мы в жопе)
+1
Salam
  • Salam
  • 8 сентября 2017 в 11:32
Прекрасно! Минимум лишнего и нефункционального, но 30км пробег удручает.
0
Untouchable
Мне видится что этому байку не хватает складных колес, как у вела. типа заднее колесо поднять по сидушку, а переднее с вилкой прижать к «раме» и можно было бы в лифт и в квартирку, в шкафчик убирать))
0
Salam
А если сказать, что «это мой PowerBank» — то можно и в офис затащить :)
0
asddels
Зато любой могучий круизер со старта дернет. И выглядит максимально по-хулигански. Крутой проект.
0
odiseey
А где у него привод?
0
ilving
Мотор-колесо сзади. Решение спорное, но для города — весьма
0
Sunrizer
красиво, кстати
здесь был ататат

0
the13
  • the13
  • 8 сентября 2017 в 21:01
Он наверно ещё и какой нить кандидат в сфере промышленного дизайна )))
афигенный велик вышел. ттх правда как хуже чем у велосипеда )
0
takiko
  • takiko
  • 8 сентября 2017 в 21:57
Посмотрел фото, начал читать ттх, и тут пробег, как обухом по голове :) а я то уж думал было что в сказку попал.
Форма тормозного диска как на велосипеде, только там если так поставить диск (направление вращения), он с высокой вероятностью торможение не переживает, просто закручивает в узел. Вообще штука забавная, но со светофора у такого движка старт не очень, на околонулевых скоростях вращения колеса момент отсутствует как класс.
0
EpHu
  • EpHu
  • 9 сентября 2017 в 13:16
А какую мощность дает мотор-колесо? Зачем такие крутые, цепкие шины и огромный передний тормоз — он нереально мощный? Зачем использовать мотор-колесо увеличивая неподресоренные массы, при этом использовать такие классные решения, как перевертыш спереди и моноамморт с прогрессией сзади? Задняя часть решена скорее ради изящества, нежели функционала. Зачем использовать такой странный руль? Почему нету крыльев, ездить на мотоцикле не предполагается?
0
KrossMen
Идея не нова. Такую же концепцию рамы-аккамулятора использует И.Маск в своих Теслах. Но применение в мото-технике это действительно революция. К такой раме можно крепить все что угодно и различных конфигураций. Действительно интересный проект.
0
Glotar
Осталось только ёмких аккумуляторов дождаться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрокастом ExoDyne