- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрокастом ExoDyne
ExoDyne — наглядный пример того, что может получиться, когда талантливый ветеринарный хирург-ортопед занимается проектированием электрического мотоцикла. Проект является творением ветеринара Алана Кросса из Атланты. У него также есть степень в области конструирования и большой опыт в производстве, обработке металлов. Алан многому научился сам, то есть является самоучкой.
В прошлом Алан делал всё, начиная от электрических трехколесных трайков и заканчивая лампами в стиле стимпанк. Он обычно работает в своем гараже по вечерам. На проект ExoDyne потребовалось 9 месяцев (исследование, конструирование, производство). Алан сделал всё сам, кроме порошковой покраски и обивки седла.
Особенности ExoDyne:
— самодельная рама
— 48 литиево-полимерных элементов (100В, 32Ач)
— ступичный двигатель EnerTrac мощностью 11 кВт (30 кВт на пике)
— контроллер Sevcon Gen 4
— вилка Suzuki RMZ 250 2005
— рулевая колонка Suzuki RM 125 1995
— маятник Suzuki RM 125 1995
— колеса Warp 9
— тормоза Brembo / Suzuki
— масса 112 кг
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 30 км
- kim
- Ким
- 8 сентября 2017 в 8:29
- 3
- +22
- Untouchable
- 8 сентября 2017 в 11:40
- ↓
Мне видится что этому байку не хватает складных колес, как у вела. типа заднее колесо поднять по сидушку, а переднее с вилкой прижать к «раме» и можно было бы в лифт и в квартирку, в шкафчик убирать))
здесь был ататат
Посмотрел фото, начал читать ттх, и тут пробег, как обухом по голове :) а я то уж думал было что в сказку попал.
Форма тормозного диска как на велосипеде, только там если так поставить диск (направление вращения), он с высокой вероятностью торможение не переживает, просто закручивает в узел. Вообще штука забавная, но со светофора у такого движка старт не очень, на околонулевых скоростях вращения колеса момент отсутствует как класс.
Форма тормозного диска как на велосипеде, только там если так поставить диск (направление вращения), он с высокой вероятностью торможение не переживает, просто закручивает в узел. Вообще штука забавная, но со светофора у такого движка старт не очень, на околонулевых скоростях вращения колеса момент отсутствует как класс.
А какую мощность дает мотор-колесо? Зачем такие крутые, цепкие шины и огромный передний тормоз — он нереально мощный? Зачем использовать мотор-колесо увеличивая неподресоренные массы, при этом использовать такие классные решения, как перевертыш спереди и моноамморт с прогрессией сзади? Задняя часть решена скорее ради изящества, нежели функционала. Зачем использовать такой странный руль? Почему нету крыльев, ездить на мотоцикле не предполагается?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть