Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларов

Электроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларов

На выставке EICMA зачастую случаются неожиданные премьеры. К этому все привыкли. В этом году южноафриканская компания BST (Blackstone Tek), специализирующаяся на карбоновых компонентах, представила уникальный электроцикл BST Hypertek. Над дизайном байка поработал легендарный дизайнер Пьер Тербланш, который, кстати, родился в ЮАР.

Пьер Тербланш (человек, который придумал Ducati Supermono, 749 и 999, SportClassic и Hypermotard) сделал громкое заявление: «Это лучшая моя работа». — Некоторые фанаты Ducati могут даже расстроиться после таких слов.

Основатель BST Гари Тёрнер успешно выступал на мотоциклах Ducati SuperMono. Он, следовательно, продвигал проект Hypertek и настоял на подключении Пьера к работе над ним.

Детали BST Hypertek:

  • отсутствует приборка (всё в шлеме Crosshelmet X1 Head-Up)
  • электромотор DHX Hawk (80 кВт / 120 Нм)
  • запас хода до 300 км (быстрая зарядка за 30 минут)
  • масса 205 кг
  • карбоновая монорама
  • карбоновая вилка


Компания BST планирует запустить производство в течение 18 месяцев. Ориентировочная стоимость: 80 000 долларов.

Электроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларовЭлектроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларов
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2019 в 18:10
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
komendant
Крутейший аппарат!
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
+3
Takeda1977
Единственное, что спасет электрички — это унифицированные сменные батарейки
0
KokosABRIKOS
вообще-то не сменные батареи, а 5-минутный заряд задвинет все ДВС, что уже давно никакая не фантастика. Деградацию батарей от высоких токов — победят в ближайшее время. Дальше только 500-800 кВт-ные зарядки ставь на «АЗС». Но всё это не в этой стране конечно…
0
Ru_s
Ну конечно, ага «и на марсе будут яблони цвести»… когда нибудь… возможно…
0
AntonKatenev
Очень интересный мотоцикл. Наконец-то кто-то взялся за электрички всерьез, не столько с точки зрения дизайна, сколько с точки зрения изучения возможных компоновок.

Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.

Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2019 в 11:26
Кто-то пыхнул вечерком, а потом решил дособрать валяющийся в столе мотоцикл от лего техники и его осенило…
+1
rayslava
Вот это киберпанк!
Разве что задний фонарь маловат, на мой взгляд. Впрочем, вряд ли кто-то всерьёз это купит, чтобы ездить по дорогам общего пользования.

Но вообще очень круто, что с переходом на электричество удаётся избавиться от огромного количества лишних деталей — тут же вообще ничего нет на раме, кроме мотора и батареи. Осталось дождаться, пока появится что-то достаточно ёмкое и не настолько тяжёлое.
+1
justy
  • justy
  • 17 ноября 2019 в 15:53
четко )
+2
MOTOPPP
120 Ньютон-метров — без крючка для жопы никак.
+3
Led4ik
Интересно, это сколько ж мазута надо будет сжечь на ТЭЦ, чтобы обеспечить электричеством подзарядку батареек этой суперпупермегаэкологичной техники… Про утилизацию этих самых батареек я вообще молчу…
0
komendant
Забыли, вроде, нарисовать задний аммортизатор с пружиной.
Нечто, внутри маятника, без рычага работать не будет.
здесь был ататат

+1
ises
  • ises
  • 18 ноября 2019 в 12:52
Мне одному напомнил Lego Technic?
+2
chaot
  • chaot
  • 18 ноября 2019 в 12:53
Мне одному дизайн напоминает мыши mad cats rat?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларов