- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл BST Hypertek стоимостью 80 000 долларов
На выставке EICMA зачастую случаются неожиданные премьеры. К этому все привыкли. В этом году южноафриканская компания BST (Blackstone Tek), специализирующаяся на карбоновых компонентах, представила уникальный электроцикл BST Hypertek. Над дизайном байка поработал легендарный дизайнер Пьер Тербланш, который, кстати, родился в ЮАР.
Пьер Тербланш (человек, который придумал Ducati Supermono, 749 и 999, SportClassic и Hypermotard) сделал громкое заявление: «Это лучшая моя работа». — Некоторые фанаты Ducati могут даже расстроиться после таких слов.
Основатель BST Гари Тёрнер успешно выступал на мотоциклах Ducati SuperMono. Он, следовательно, продвигал проект Hypertek и настоял на подключении Пьера к работе над ним.
Детали BST Hypertek:
- отсутствует приборка (всё в шлеме Crosshelmet X1 Head-Up)
- электромотор DHX Hawk (80 кВт / 120 Нм)
- запас хода до 300 км (быстрая зарядка за 30 минут)
- масса 205 кг
- карбоновая монорама
- карбоновая вилка
Компания BST планирует запустить производство в течение 18 месяцев. Ориентировочная стоимость: 80 000 долларов.
- kim
- Ким
- 16 ноября 2019 в 18:10
- ?
Крутейший аппарат!
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
- Takeda1977
- 16 ноября 2019 в 19:53
- ↑
- ↓
Единственное, что спасет электрички — это унифицированные сменные батарейки
- KokosABRIKOS
- 18 января 2020 в 1:53
- ↑
- ↓
вообще-то не сменные батареи, а 5-минутный заряд задвинет все ДВС, что уже давно никакая не фантастика. Деградацию батарей от высоких токов — победят в ближайшее время. Дальше только 500-800 кВт-ные зарядки ставь на «АЗС». Но всё это не в этой стране конечно…
- AntonKatenev
- 16 ноября 2019 в 19:38
- ↓
Очень интересный мотоцикл. Наконец-то кто-то взялся за электрички всерьез, не столько с точки зрения дизайна, сколько с точки зрения изучения возможных компоновок.
Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.
Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.
Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
Вот это киберпанк!
Разве что задний фонарь маловат, на мой взгляд. Впрочем, вряд ли кто-то всерьёз это купит, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Но вообще очень круто, что с переходом на электричество удаётся избавиться от огромного количества лишних деталей — тут же вообще ничего нет на раме, кроме мотора и батареи. Осталось дождаться, пока появится что-то достаточно ёмкое и не настолько тяжёлое.
Разве что задний фонарь маловат, на мой взгляд. Впрочем, вряд ли кто-то всерьёз это купит, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Но вообще очень круто, что с переходом на электричество удаётся избавиться от огромного количества лишних деталей — тут же вообще ничего нет на раме, кроме мотора и батареи. Осталось дождаться, пока появится что-то достаточно ёмкое и не настолько тяжёлое.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть