- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Baresteel Design: электрический кастом Stingray
В любом сфере существуют люди, которых выделяются. Их иногда называют инопланетянами. Они есть в мотоспорте, они есть в кастомайзинге. Эти люди настолько талантливы, что превосходят практически всех, кроме таких же инопланетян. Одним из таких людей является канадец Джей Донован. Он — не ветеран в мире кастомайзинга, но уже добился многого. В свои 25+ управляет своим делом Baresteel Design. Джей умеет делать виртуозные вещи из металла.
Бобби Хаас, владелец мотомузея в Техасе, заметил способности Донована и заказал у него проект для музея. Стояла задача сделать электроцикл с дизайном и романтикой традиционного мотоцикла. Бобби хотелось, чтобы электрический привод был замаскирован под традиционные вещи. Джей сразу же предложил три концепции: футуристический дизайн, винтажный кафе рейсер или типичный спортбайк.
Детали проекта Stingray:
- силовой привод Motenergy ME1507 (электрический мотор с постоянным магнитом, мощность 14.5 кВт), масса 20 кг
- обвес, маятник и рама из хромомолибденовой стали
- кастомная передняя подвеска с амортизатором FOX
- передний тормоз Brembo
- кастомные колеса Vintage Rims
- семь аккумуляторов разбиты на четыре блока, раскиданных по всему мотоциклу
- контроллер Sevcon Gen4
- kim
- Ким
- 14 ноября 2019 в 8:20
- 1
- ?
- Vladimir_IL
- 14 ноября 2019 в 17:29
- ↓
На таком не то что мужику, но даже и хипстеру будет зазорно кататься.
- Pavel-NC750x
- 14 ноября 2019 в 20:12
- ↓
Лично я больше уважаю моторы в колесе. Нету цепи, которую нужно обслуживать, или ремня. Также видется мне, что и сила передается лучше, если прямо в колесе. Но чисто мнение, может чего не усмотрел.
- AntonKatenev
- 14 ноября 2019 в 20:22
- ↑
- ↓
Мотор-колесо для мотоцикла хорошо только на выставках. Слишком большая неподрессоренная масса получается. Если бы не это, был бы хороший тип привода, но щетки все равно пришлось бы менять и обслуживать. Поэтому применяется только на электровеликах и прочих самокатах.
- Pavel-NC750x
- 14 ноября 2019 в 20:26
- ↑
- ↓
понятно :) а то еще был бы плюс, что ход маятника можно было делать больше, так как не было бы проблемы с натяжением цепи. Но понятно.
- AntonKatenev
- 14 ноября 2019 в 22:56
- ↑
- ↓
Ограничение по ширине не очень существенно, когда можно сделать ротор большого диаметра. Кстати в этом случае и понижающая передача ни к чему, момент и так будет большой даже при среднем магнитном потоке. Можно, например, сделать большой плоский аутраннер на постоянных магнитах, синхронник или даже bldc, в этом случае и щетки не нужны. Собственно, так и делают на великах.
Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть