Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1402 | Постов: 3840

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Baresteel Design: электрический кастом Stingray

Baresteel Design:  электрический кастом Stingray

В любом сфере существуют люди, которых выделяются. Их иногда называют инопланетянами. Они есть в мотоспорте, они есть в кастомайзинге. Эти люди настолько талантливы, что превосходят практически всех, кроме таких же инопланетян. Одним из таких людей является канадец Джей Донован. Он — не ветеран в мире кастомайзинга, но уже добился многого. В свои 25+ управляет своим делом Baresteel Design. Джей умеет делать виртуозные вещи из металла.

Бобби Хаас, владелец мотомузея в Техасе, заметил способности Донована и заказал у него проект для музея. Стояла задача сделать электроцикл с дизайном и романтикой традиционного мотоцикла. Бобби хотелось, чтобы электрический привод был замаскирован под традиционные вещи. Джей сразу же предложил три концепции: футуристический дизайн, винтажный кафе рейсер или типичный спортбайк.

Детали проекта Stingray:

  • силовой привод Motenergy ME1507 (электрический мотор с постоянным магнитом, мощность 14.5 кВт), масса 20 кг
  • обвес, маятник и рама из хромомолибденовой стали
  • кастомная передняя подвеска с амортизатором FOX
  • передний тормоз Brembo
  • кастомные колеса Vintage Rims
  • семь аккумуляторов разбиты на четыре блока, раскиданных по всему мотоциклу
  • контроллер Sevcon Gen4


Baresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом StingrayBaresteel Design:  электрический кастом Stingray
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2019 в 8:20
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
FMLka
  • FMLka
  • 14 ноября 2019 в 13:07
Очень круто реализован задний тормоз. Жаль по безопасности такая конструкция не проходит нормы. Так а где у него головной свет? При такой посадке хотя какого нибудь отброса набегающего потока воздуха не хочется?
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2019 в 15:44
Завис на какое-то время, пытаясь понять что это за конструкция из спиц, огибающих цепь, пока не перевёл взгляд на правую часть фотографии.

0
Umelec1
Не люблю Кафешки, но здесь красиво все.
-2
Vladimir_IL
На таком не то что мужику, но даже и хипстеру будет зазорно кататься.
0
type_2
смело
0
Takeda1977
Особенно в части замены звёзды смело :)
0
Pavel-NC750x
Лично я больше уважаю моторы в колесе. Нету цепи, которую нужно обслуживать, или ремня. Также видется мне, что и сила передается лучше, если прямо в колесе. Но чисто мнение, может чего не усмотрел.
0
AntonKatenev
Мотор-колесо для мотоцикла хорошо только на выставках. Слишком большая неподрессоренная масса получается. Если бы не это, был бы хороший тип привода, но щетки все равно пришлось бы менять и обслуживать. Поэтому применяется только на электровеликах и прочих самокатах.
0
Pavel-NC750x
понятно :) а то еще был бы плюс, что ход маятника можно было делать больше, так как не было бы проблемы с натяжением цепи. Но понятно.
0
FMLka
и ездить медленно-медленно. иначе подшибникам оси будет наступать кирдык регулярно. Вот какой-нибудь внедорожник (вроде tw200) на широких мотор-колесах… это интересно), но вне дорог обычно едут туда, где с заправками то тоскливо, не говоря уж о розетках.
+1
FMLka
… шиП…

Аааа, программисты, сжелайте уже так, чтобы можно было исправлять комменты до того как их кто-нибудь оценил или проеомментировал.
0
FMLka
у мотор-колеса не кислое такое ограничение по ширине мотора. это ведет к определенным сложностям и влияет на характеристики и цену мотора. к тому же цепная передача содержит очень удобный понижающий редуктор, что также позволяет больше разгуляться с выбором конструкции мотора.
0
AntonKatenev
Ограничение по ширине не очень существенно, когда можно сделать ротор большого диаметра. Кстати в этом случае и понижающая передача ни к чему, момент и так будет большой даже при среднем магнитном потоке. Можно, например, сделать большой плоский аутраннер на постоянных магнитах, синхронник или даже bldc, в этом случае и щетки не нужны. Собственно, так и делают на великах.

Проблема в том, что тяжёлые, слишком тяжёлые для колеса.
0
FMLka
Только велики не делают даже на 15кВт.
+1
KraPaGen
Похож на обвес Хищника и Чужого из одноимённого фильма. Прям прослеживаются инопланетные технологии))). Мне понравился аппарат! Что-то свежее.
+1
ogr
  • ogr
  • 15 ноября 2019 в 7:46
Стильная штучка!
0
serjlavrov
ЭЭЭ, сющай, покрышка совсем лысый, изнасылса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Baresteel Design: электрический кастом Stingray