Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Tesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроцикл

Tesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроцикл

Илон Маск представил новый пикап Cybertruck, сделанный в лучших традициях научно-фантастического стиля.

Корпус машины изготовлен из нержавеющей стали, прокатанной методом холодного проката под большим давлением. Машина планируется в трех версиях с одним, двумя или тремя моторами AWD. Запас хода и производительность улучшают от версии к версии. Базовая версия способна ускорятся до 100 км/ч за 6.5 секунд и имеет запас хода 400 км, а третья версия может похвастаться ускорением до 100 км/ч за 2.9 секунд и запасом хода 800 км.

Багажный отсек очень большой. Скрытый пандус и возможность опускать подвеску примерно на 100 мм упрощают погрузку.

В США новинка будет стоить соответственно 39 000, 49 900 и 69 900 долларов. Опциональная система самоуправления стоит 7000 долларов. Поставки планируются не раньше конца 2021 года.

Почему мы рассматриваем какое-то авто? Эта штука может перевозить соотвествующий квадроцикл или электромотоцикл, как показано на одном из фото.

Tesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроциклTesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроциклTesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроциклTesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроциклTesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2019 в 17:46
  • ?

Комментарии (209)

RSS свернуть / развернуть
+4
FMLka
  • FMLka
  • 23 ноября 2019 в 19:27
Когда уже людей в розетки втыкать начнут?
+1
AntonKatenev
Так никто ж не мешает, втыкайся :))
+1
akch
Не, не так — когда в людей уже розетки начнут втыкать.
Зачем лишняя прокладка в виде руля и педалей.
+2
VladXT660
Как же всё футуристично минималистично) ннннравится! Я хотеть себе такой машин)))
+1
akch
Баухаус пришел в мир авто
0
Dix_Dark
Может я чего-то не понимаю, но у этой штуки аэродинамика должна быть хромая, разве нет? У неё ж морда — как жигули…
0
1skander
Зато представляешь на сколько прост в изготовление кузов. Как красиво подал простоту под видом кибер-панка. Он сделал более менее доступный электропикап. К тому же, у него в Америке просто нет конкурентов в этом сегменте (электро джипов, пикапов).
+1
bigusdickus
да что ви гаварыце)
topgearrussia.ru/news/38975-rivian+r1t+-+novyiy+elektricheskiy+pikap+so+sportivnoy+dinamikoy

Тесла в прод выйдет в 2021 году (по плану), Ривиан в 2020
здесь был ататат

0
bigusdickus
Мда… это провал!

(зато вроде как рулевое на всех четырех колесах есть)
+1
Cat_Behemoth
У Теслы есть производственные мощности и сеть дилеров, а кто будет делать Ривиан?
+2
bigusdickus
у них внезапно свои заводы и несколько центров разработки
0
Cat_Behemoth
хороший старт, и я буду только рад, если они таки «выстрелят».
+2
Win
Вопрос насколько она хуже (или лучше, что вполне вероятно) самого популярного пикапа в Америке — F150?
0
Grapeday

Ну в перетягивании каната ф150 точно проигрывает)
0
AismanOtto
Некорректное сравнение. Когда выйдет, пусть ещё раз попробует потягаться с F150 Electric или GM-овским конкурентом. Эти пацаны точно знают, как делать пикапы. Хотя, как правильно заметили ребята из Fast Lane Truck, Тесла и не целит в сегмент пикапов. Cybertruck — чисто lifestyle машина и конкурировать будет с Рэндж Ровером и Лексусом.
Да и, в принципе, электропикап — идея так себе на данном этапе развития батарей, так как не позволяет эффективно реализовывать основную функцию такой машины — буксировать груз. При такой работе дистанция падает на 2/3 и более ёмкой батареей это не победить.
+2
AntonKatenev
Основная функция пикапов — возить хозяев на работу, в ближайший аутлет, и жральню :)) С прицепом от силы один из ста катается. Съезди в америку, и глянь, особенно в южные штаты :))) Пикапы в штатах давно уже именно lifestyle.

Конкурировать он будет именно что с пикапами. Впрочем, пока что конкуренции не наблюдается, на рынке просто нет сопоставимого по цене и функциональности предложения. Там уже предзаказов на несколько миллиардов, и все только начинается. За этими электропикапами уже очередь на несколько лет.

А что касается конкуренции с признанными лидерами… тесла треха и эска в штатах просто закопали всех конкурентов в классе люксовых седанов. Включая мерс, ауди и бемеве. Наверное, эти лузеры просто не знали, как делать седаны :)))
0
arsn
С пикапами там довольно забавно) Был в Канаде, друг там живет, в штате Монитоба (равнинная территория), рассказывает, что пикап пытаются купить даже те кто из центра города не выезжают. Полностью статусная штуковина :) При вопросе о расходе топлива продавцы делают круглые глаза и удивляются: «какая вам разница, заправок много, бак большой»
+3
AismanOtto
Тот же совет: съезди и посмотри, для чего покупаются настоящие пикапы (не Honda Ridgeline, Chevrolet Avalanche и тд). И почему для пикапа так важна характеристика Towing Weights. По конкуренции — я уже отписал выше. Конкуренция не то что есть — она колоссальная. К примеру, Теслу показали ещё только в качестве концепта, а практически готовый F150 Electric уже тягает жд-составы на презентациях. GM на подходе. Изучи тему, если пишешь комментарии :)
Тема пикапа, как лайфстайла, ныне популярная у хипстеров — это мизерная часть от общего числа продающихся Форд и GM. Огромное количество этих машин покупается в лизинг на юр.лицо. Full-size или Heavy duty truck — это такой американский вариант грузо-пассажирской Газели «на максималках».
Тесла, как ты верно подметил, конкурирует в сегменте люксовых легковых автомобилей, что понятно. И становится ещё понятнее, когда мы вспомним про Federal Tax Credit $7,500, не так ли? )
Cybertruck также будет играть в люксовом сегменте, а это вообще в другую сторону от heavy duty vehicle. Про предзаказы тоже забавно. Внесенные $100 — возвратные, то есть это не реальное бронирование машины, а модная декларация намерений для тесла-гиков. Ё-мобиль тоже примерно так «бронировали», ага
Я не говорю, что Cybertruck отстой. Концепция реально прикольная и классная. Просто это не пикап в традиционном понимании, а лайфстайловый хипстермобиль. Это круто, но по-своему.
+1
AntonKatenev
Можно сколько угодно рассуждать, для чего покупаются «настоящие пикапы», и разводить любые теории. Но практика проста до невозможности — большинство из них покупаются как самые обычные семейные авто, это наиболее распространенные машины в штатах. В США просто нет столько прицепов, чтобы прицепить что-то хотя бы к каждому десятому пикапу.

Да, они меряются «towing weight», равно как меряются прочностью, неубиваемостью, размерами, и прочим. 99% этого — маркетинг, и в реальной эксплуатации не используется, впрочем, кого это волнует. Однако тут у теслы никакой проблемы нет, он прочнее, больше и долговечнее любого другого, а тянуть может не только жд-состав, а сам F-150, что и было продемонстрировано.

Главная функция пикапа в штатах — чтобы был не хуже, чем у соседа. Все. Все остальное, включая довольно редкие full size — это флуктуации, определяющие от силы процентов 10 продаж.

Ни в каком люксовом сегменте эта тесла играть не будет. У нее самая обычная для американского пикапа цена, если конечно цена подтвердится. И у нее пока нет конкурентов за эту цену.

Не надо судить о рынке пикапов по рекламным материалам форда. Съезди, и посмотри на реальные дороги. Там колоссальное количество пикапов, на юге они составляют уверенное большинство, и 99.9% на дороге никаких прицепов не везет, а везет хозяина в кафе. Даже банальный груз в кузове — редкость, большая редкость. Чаще всего это какие-то ништяки из Home Depot, и не более того.

Даже если хозяин пикапа живет в трейлере (довольно частая история), то 99% эксплуатации пикапа — трейлер стоит в трейлерном парке, подключенный к коммуникациям, а пикап катается по округе, возит хозяина.

Кстати профи (электрики, сантехники, строители, ремонтники), которые покупают full size, побегут за электричками в первых рядах — нафига им платить за бензин? У них в основном разъезды по городу и пригородам, и не очень большие дневные пробеги.
+2
Enkei
Ради справедливости, перетянутый Теслой F150 явно был неполноприводным. Заднеприводный ненагруженный грузовой автомобиль можно чем угодно перетянуть из-за низкого сцепного веса.
Тесла мне нравится, но вот за такое «доказательство» явно цепляется глаз.
0
AntonKatenev
Я тебя уверяю, что при прочих равных у ДВС в этом соревновании просто нет шансов, хоть на уши встань. Паровой еще мог потягаться. Спроси у железнодорожников, если интересно.

Эксплуатационные характеристики электричек тупо лучше, причем очень сильно лучше. Тут ничего личного, банальная физика. Собственно, это было известно еще лет 120 назад, и с тех пор принципиально ничего не изменилось.
+1
Takeda1977
Кстати профи (электрики, сантехники, строители, ремонтники), которые покупают full size, побегут за электричками в первых рядах — нафига им платить за бензин? У них в основном разъезды по городу и пригородам, и не очень большие дневные пробеги.
Не думаю, что процент фриков и шейхов увлекающихся сантехникой так велик :)
0
AntonKatenev
У меня рядом с офисом сервис доставки еды. Там постоянно шныряют курьеры на электроскутерах, хотя могли бы ездить и на ДВС, цена за электро даже больше. Как думаешь, они фрики там, или может шейхи? :))) С виду так обычные унылые таджики, но кто знает…

Покупка пикапа full size для американского профи типа электрика — скорее норма, чем исключение. Посмотри на досуге, сколько они стоят. Шейхи, не иначе. :))
0
Takeda1977
Там постоянно шныряют курьеры на электроскутерах
Электровелосипедах, думаю
Посмотри на досуге, сколько они стоят.
Думаю, примерно в 1.5 — 2 раза дешевле, чем это. Они еще и практичнее и вместительнее, чем эта недоракета :)
0
AntonKatenev
Думаю, примерно в 1.5 — 2 раза дешевле
Зря думаешь. Примерно в ту же цену. Берется тупо в лизинг, вполне окупается.

Эта недоракета имеет вполне обычную цену нормально оснащенного пикапа. Есть пикапы и дороже. При этом она больше, мощнее, долговечнее, и может унизить порш на дороге, и у нее есть багажник (обнять и плакать). С визгом будут покупать, уже очередь встала, как в мавзолей.

А был бы обычный дизайн, очередь была бы еще в три раза длиннее. Многих реднеков такой дизайн отпугнет. Но для них будет электричка F-150 и тому подобное.

Электровелосипедах, думаю
Неа. Такие тоже есть, но эти на электроскутерах. А обычных ДВС в доставке все меньше и меньше. И понять их можно.
+1
Takeda1977
Зря думаешь. Примерно в ту же цену.
А я посмотрел :)
Форд Ф150 2020 м.д. — от 28 000 долл.
Хе-хе
может унизить порш на дороге
Сантенхнику это особенно важно!
0
AntonKatenev
Форд 150 — это не full size. 250, 350, 450 смотри.

И все эти «от» для американского рынка просто цифры. Реальная средняя цена продажи пикапа 35-38 тысяч, и это для обычного размера, типа 150. Они предпочитают набитые, потому что иначе соседи не поймут. На дорогах просто дохренищи пикапов и от полтинника. А есть и за соточку.

Для примера, взял 250 форд, добавил буквально несколько опций в конфигураторе (18 колеса, музычка, фаркоп, резинка на полу кузова, красный цвет) — 53 тысячи, а я только начал.

А 28 — это пикап для нищебродов.
+2
Takeda1977
Э… Ты их как то своими мерками оцениваешь
0
AntonKatenev
Да я просто много раз видел, на чем там народ катается. И лазил по площадкам вторички — большинство весьма неплохо оснащенные, пустых почти нет.

Там опций целые книги. И очень неплохо продаются. Пикапы — обычная американская тема для пиписькометрии. Меряются именно опциями.

А за электричку еще получишь вычет от правительства (тысяч пять-семь), не нужно ставить инвертор или генератор для инструмента (обычная опция для профи, стоит дорого), и будешь ездить на халяву.

Если маск поставит ту цену, что обещает, он будет их продавать столько, сколько сможет сделать. Я бы и сам купил, но до нас это еще нескоро дойдет, и стоить будет тут негуманно.
+1
Takeda1977
И я видел. Причем профессиональные исследования рынка в рамках недавнего процесса. И им надо подешевле и попонтовее.
0
AntonKatenev
Вот подешевле и попонтовее как раз и получается тысяч 35-40. Это средняя цена продажи авто в штатах.
0
Takeda1977
28-30
0
AntonKatenev
Средняя цена продажи F-150 — 34.200 за модель 18 года, и это включая подержанные. Это самая низкая средняя цена в классе. Остальные траки дороже, хотя и ненамного.
0
Takeda1977
Это самая низкая средняя цена в классе. Остальные траки дороже, хотя и ненамного.
Ну вот опять :) На все полноразмерные траки цены стартуют от 28-30К. Просто так?
А есть еще и траки поменьше.
А вот и данные о продажах. Где на первом месте вообще Тойота Тахома, как раз «поменьше»
www.goodcarbadcar.net/2019-us-pickup-truck-sales-figures-by-model/
0
AntonKatenev
Ты на этой страничке не туда смотрел. Смотри вторую таблицу.

И еще раз, при чем тут цены, с которых «стартует». Ты когда машину берешь, берешь ее за цену, которая на сайте производителя написана напротив «цена от»? Сам же знаешь, реальная цена получается заметно больше, потому что вот это надо, и еще вот это, да и вообще…

У того же F-150 семь конфигураций. И уже вторая из них начинается с 34.510 А старшая — с 67.485 И это без дополнительных опций, которых там сотни в каталоге. При этом это самый дешевый полноценный трак, и он же самый продаваемый в Шататах. Это вообще самая продаваемая машина в США. На втором и третьем месте — такие же GMC и Ram, но они малость подороже.
0
Takeda1977
При этом это самый дешевый полноценный трак, и он же самый продаваемый в Шататах.
И это тоже неправильно :)
Ты когда машину берешь, берешь ее за цену, которая на сайте производителя написана напротив «цена от»?
Лично я беру всегда дешевле :)
0
Takeda1977
И, чтобы поставь точку о цене продажи:
The volume weighted average price of Pickup Trucks in 2019 is US$29,585.
www.statista.com/outlook/1400000/109/pickup-trucks/united-states#market-revenue
0
AntonKatenev
Что неправильно? Тройка лидеров по продажам новых машин в США за 18 год — F-150, RAM и Silverado. Tacoma — на 16 месте.
0
Takeda1977
Что неправильно?
См. выше про среднюю цену продажи пикапа. С чего я и начал :)
0
AntonKatenev
Еще раз. Средняя цена F-150 — 34.200
При этом эта самая продаваемая машина в США. Вне конкуренции, вообще. Самый массовый покупатель спокойно платит эти деньги, за в общем-то ничем особенным не выдающуюся машину, большинству из которых она и не нужна. Но платят.

При этом 39 за теслу — это для шейхов и фриков. Логика где? :)))

Вообще-то логика подсказывает, что эту теслу будут разбирать как ненормальные, если уж F-150 берут с такой страшной силой. И предзаказы это вполне подтверждают. И уж явно народ не пугает цена — большинство заказало топовую версию. Кстати, если F-150 попробовать набить опциями, которые у теслы в базе уже есть — цена улетит сильно за полтинник.
0
Takeda1977
Не надо подменять тезис, да? :)
С самого начала я говорил о средней цене продажи машины в США
28-30
По данным статистики:
The volume weighted average price of Pickup Trucks in 2019 is US$29,585.
Тесла от 39. Т.е. дороже, чем в среднем по рынку. И? Какие вопросы? :)
Хотя, можно вспомнить, как ты вещал про «опции». И то что цена аж до 70К — это даже больше, чем в 2 раза дороже ;)
0
quoter
Ты бодаешься просто чтобы бодаться?

Я навскидку посмотрел американский сайт б/у, медиана по Ф150 10 года — порядка 8к. Новые Ф150 от 40 до 70, без опций.

А эта электричка в максимальном оснащении стоит 70 и проезжает 800 км — это победа просто, тут бензиновым тупо крыть нечем, ибо 800 это нормальный дневной пробег для туристического дальнобоя.

Понятно, что эти 800 получаются, если тошнить 90 км/ч, при нормальной скорости он будет раза в полтора меньше — но это уже не жалкая Тесла с ее «едва-едва 300», особенно с учетом фантастически развитой инфраструктуры электричек в Штатах.

Электромото — это чисто городские развлекаловы, Теслы условно дальнобойны, на расстояния в пределах 300-500 км в день. То этот электро-делориан всех переплюнул
0
Takeda1977
Ты бодаешься просто чтобы бодаться?
Я не бодаюсь, а привожу статистику со ссылками :)
0
quoter
На, ты пытаешься подогнать статистику, которая более-менее подходит под твои слова — и нифига не получается
0
Takeda1977
Ну а ты сейчас издаешь пустые провокационные звуки :)
Как, к примеру, недавно ты их издавал «прокроссовыесапоги» :)
0
quoter
//пожимает плечами

А что, кроссовые сапоги стали удобнее в городе или на дальняке? У них появилась мембрана, в них не жарко в +25 и не холодно в +8, они не промокают и в них удобно ходить?

Тебе нечего ответить, но ты будешь продолжать упираться, что 2+2=5. Прикол в том, что ты думаешь, если с тобой перестали спорить — значит ты победил. А это значит только то — что с тобой перестали спорить

Ценник на этот маскопикап в точности соответствует ценнику на не самый дорогой Ф150: 40-55-70, при одинаковой цене — это победа. Это не Тесла за 100к, с интерьером машины за 25к, это совершенно равнозначное предложение по цене и сильно превышающее по характеристикам.
0
Takeda1977
Знаешь, с Антоном спорить интересно. У него богатая эрудия, он имеет работать с источниками и не ленивый. А ты… Три аргумента: (1) этапередерг (2) этатроллинг и (3) некорректные аналогии на уровне детского сада :)
0
quoter
У него просто термения много))))

Я посмотрел его аргументы, твои, сравнил с навскидку нагугленным и озвучил результат. Спорить дальше не вижу смысла.

Про сапоги тебе есть что добавить?
То-то и оно :)
0
Takeda1977
Я посмотрел его аргументы, твои, сравнил с навскидку нагугленным и озвучил результат.
И снова пустые звуки :)
Ты, кажется, судя по аргументам даже не понял о чем спор :)
Про сапоги тебе есть что добавить?
Все жду от тебя одну цитату :)
0
quoter
Посмотрел цены на б/у Ф150 2000 года и понял, что я хочу жить в Америке (((
0
Boggi
39 минус 7,5 от федерального правительства плюс доплата от штата… И внезапно мы получаем ± те же деньги. Только вычитаем расход на бензин и оказываемся в плюсе.
0
AntonKatenev
По факту получаем также больший размер, более удобный салон, панорамную крышу (нет у конкурентов), багажник (нет у конкурентов), крышку на кузов с приводом (очень недешевая опция), встроенную рампу, встроенную розетку с приличной мощностью, возможность установить автопилот (вообще эксклюзив), практически полное отсутствие ТО и вообще трат на владение, меньший налог, больший комфорт, лучшую динамику.

И возможность ездить бесплатно, да. Вкупе с почти неограниченным сроком службы, если судить по обычным теслам.

И еще соседи будут завидовать, а это одна из главных функций пикапов в штатах :))

Совершенно неудивительно, что народ массово пустил слюни, я бы и сам побежал покупать, если бы в штатах жил. Очень выгодное предложение, если цена действительно будет такая. И пофигу на дизайн.

Очень интересно будет посмотреть, что произойдет с продажами обычных траков за эти полтора года. Если маск действительно всем накрутил хвост, должно быть заметное падение продаж, процентов на 10 — некоторые просто отложат покупку до выхода электрички. Впрочем, возможно что он попал в сегмент тех, кто пикап покупать и не собирался.

Если эти пикапы распространятся, это здорово подстегнет продажи электромотоциклов (типа эндуро и питов), электроквадроциклов, и тому подобных развлекух. Их теперь можно заряжать прямо в кузове.

Интересные времена, короче.
0
quoter
Очень интересно будет посмотреть, что произойдет с продажами обычных траков за эти полтора года
Если этот электропикап будут делать «как всегда» — то продажи бензиновых машин даже не покачнутся. Ибо с мощностями автогигантов Маску обосраться — но не сравниться.

Теслу 3 только к 18 году изготовили и продали жалкие 200к штук, не за весь 18 год — а с момента старта конвейера и до конца 18 года.

А всего новых машин в штатах, только за 18 год — продали почти 20 лямов. Тесла тут в пределах погрешности
0
AntonKatenev
Ты не понял, интересно посмотреть не на реальный раздел рынка — там понятно, все будет упираться в производственные возможности, как и сейчас с теслами. Я имел в виду, что занятно посмотреть, сколько народу отложит покупку обычного нового пикапа, для того, чтобы купить электричку. Это уже очень скоро должно сказаться, если вообще скажется. Я бы, например, отложил.
0
quoter
Смотря для чего покупать

Если это первый пикап — то ничего откладывать не будут, могут даже б/у купить (вспоминает американские цены на F150 2000 года и плачет). Если это обновление очень старого пикапа — могут и задуматься. Если не очень старого — скорее всего и не взглянут на эту электричку.

Народ ведь тоже не слепой, умет гуглить и считать. Если человек поймет, что электропикап ему придется ждать больше 3 лет — то вероятность предзаказа резко падает
0
AntonKatenev
Вот поэтому интересно будет посмотреть на цифры ближайшего полугода или года, пока еще никто ничего не понял :))
0
quoter
Я не думаю, что в ближайшие полгода продажи пикапов сильно изменятся из-за этого Кибертрюка. Все же — покупка дорогого авто это не импульсивное решение.

Могут начать колебаться акции, но не продажи. На продажи может повлиять только существенная доля в производстве, а тут Маску крыть нечем. Пикапов в 18 году в Штатах купили 10кк, новых. Кибертрюк реально будет в пределах погрешности, и много лет там будет
0
AntonKatenev
Посмотрим, чего гадать-то.
0
quoter
А что гадать то? Электромобили не первый год продаются. На легковушки эта отрасль повлияла очень сильно, примерно четверть новых легковушек — это электрички. Но доля самой Теслы не так уж велика.

Если другие компании подгонят аналогичный пикап и обеспечат массовое производство — то они скинут ДВС, но самому Маску в одиночку ничего не изменить.
0
Takeda1977
На легковушки эта отрасль повлияла очень сильно, примерно четверть новых легковушек — это электрички
Ну вот опять что-то странное:
По данным международной консалтинговой компании Frost&Sullivan, в 2018 году во всем мире было продано два миллиона электромобилей, а к 2025 году их продажи возрастут до 25 миллионов, что предположительно составит 20‑22% от всех автомобилей.
В EV Volumes подсчитали, что по итогам 2018 года доля электрокаров и подзаряжаемых гибридов в продажах всех новых машин в мире достигла 2,1%. Чистые электромобили заняли соответственно около 1% рынка. Распределение по странам, впрочем, неравномерно. Например, в Норвегии новые электрокары занимают уже почти половину рынка, а в России их присутствие практически незаметно.
0
quoter
Я о продажах в Европе
0
Takeda1977
Я о продажах в Европе
Ну зачем вот так делать? Хоть бы проверил прежде, чем писать :(
The EU market is still dominated by petrol and diesel vehicles, but the share of electric vehicles is
growing fast. According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017. While most of these cars are in use
in a few northern and western Member States,
their largest sales growth in recent years has
been registered in southern and eastern ones. In
most Member States, hybrid car sales exceed
fully electric car sales.
Это разве что в Норвегии под 40 % электричек, но она не вся Европа
0
quoter
И?
Твоя версия перевода?
0
Takeda1977
According to the European Automobile Manufacturers' Association(ACEA), the market
share of electric cars in the EU was about 2 % in
the third quarter of 2018, around 30 % higher
than in 2017.
По данным… доля электричек на рынке в 3м кв. 2018 года была около 2 %, показав рост на 30 % в сравнении с 2017
-1
quoter
А слова «in circulation» о чем говорят? Ошибки перевода трактуются в свою пользу? ))) 2+2=5 ипиипёт? )))

Вопщем ясно, нет смысла продолжать разговор на таком уровне
0
Takeda1977
А слова «in circulation» о чем говорят?
О том, что они были придуманы тобой и в цитате из не было. В цитате говорилось отдельно о доле рынка и отдельно о том, где больше электричек в пользовании, а где больше рост продаж.
Ну и мог бы погуглить о цифрах продаж :)
К примеру
For instance, the number of battery electric cars and plug-in hybrids (electrically-chargeable vehicles, or ECVs) sold last year ranged from just 93 cars in Latvia (0.6% market share) to 67,504 in Germany (2% market share)
Т.е. эти ± 2 %, по всей видимости, еще и гибриды включает.
0
quoter
//смеется

В цитате их не было, но посмотреть весь текст целиком — слишком сложно? )))
+1
Takeda1977
В цитате их не было, но посмотреть весь текст целиком — слишком сложно?
Ну так посмотри и разберись. Подумай: а может это два тезиса: картинка с машинами в пользования и, следующий, — про долю на рынке т.с.
Можно еще посмотреть на другие источники.
К примеру:
Brussels, 7 November 2019 – In the third quarter of 2019, EU demand for passenger cars running on diesel continued its downward trend to reach a market share of 29.1%. By contrast, registrations of petrol cars further increased, now accounting for 59.5% of the EU market.

During the same period, electrically-chargeable vehicles (ECV) made up 3.1% of total new car sales across the region. All alternatively-powered vehicles (APV) combined had a market share of 11.3% last quarter.
Примерно четверть? Хе-хе.
0
Boggi
Ну фабрики достраиваются и вводятся в эксплуатацию И наоборот возникает необходимость их загрузить.
0
Takeda1977
более удобный салон
Не похоже :)
практически полное отсутствие ТО и вообще трат на владение
Траты все равно будут. Меньше, чем на ДВС, но не так уж и существенно
К примеру Тесла 3 против Камри
cleantechnica.com/2019/09/27/tesla-model-3-vs-toyota-camry-5-year-cost-to-own/
0
AntonKatenev
Ты немного не понял. То, что считали в этом документе — полная стоимость владения, она в основном зависит от цены. Цена амортизации, цена кредита, вот это все.

И результат очень не в пользу ДВС, кстати. Из этого документа прямо следует следующее — покупать теслу трешку заметно выгоднее, чем даже дешевую камри, несмотря на то, что она сильно дороже стоит. То есть если вы действительно умеете считать деньги — идите и купите Теслу, в конечном итоге потратите меньше. А если сравнить с прямыми конкурентами более или менее равной цены (которые кстати тоже во многом уступают по характеристикам), думаю что там вообще все будет плачевно.
0
Takeda1977
Ты немного не понял. То, что считали в этом документе — полная стоимость владения, она в основном зависит от цены. Цена амортизации, цена кредита, вот это все.
Именно эту цену я и имел ввиду.
Вычленять только расходы на обслуживание в кредитном мире, где новая машина не используется до конца ресурса (а перепродается) не совсем корректно.
И еще остаются вопросы о деградации и замене батарей, кстати. Да, знаю, что отчеты производителей бравурные и 8 лет гарантии, но… В реальном мире бывает иначе.
И результат очень не в пользу ДВС, кстати.
Он не в пользу, но не «очень» :)
+1
AntonKatenev
Именно что очень — сравнивают с машиной другого класса и цены. Вывод-то простой, выгоднее взять кредит, и купить Теслу, в результате заплатишь меньше. А ездить при этом будешь лучше, безопаснее и удобнее.

А с пикапом этим цифры будут еще веселее, думаю. Там вообще может так получиться, что выгоднее взять топовую теслу за 70, вместо обычного F-150 тысяч за 40. У пикапов весьма приличная цена владения, даже если не брать фининсовую составляющую. А у электрички она будет примерно такая же, как и у обычной теслы.
0
Takeda1977
Вывод-то простой, выгоднее взять кредит, и купить Теслу, в результате заплатишь меньше.
Это пока не отменили льготы и кэшбеки :)
А ездить при этом будешь лучше, безопаснее и удобнее.
Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)
А с пикапом этим цифры будут еще веселее, думаю. Там вообще может так получиться, что выгоднее взять топовую теслу за 70, вместо обычного F-150 тысяч за 40. У пикапов весьма приличная цена владения, даже если не брать фининсовую составляющую. А у электрички она будет примерно такая же, как и у обычной теслы.

Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
0
AntonKatenev
Заметь, теслы дешевеют быстрее, чем уменьшаются льготы. Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.

Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
Да, конечно. Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.

Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.

Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)


Цитата из твоего же документа:
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room. I am actually suffering from cognitive dissonance right now trying to figure out how a car that is so much better is also cheaper.
0
Takeda1977
Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.
Пример Китая как бы показал прямо противоположное
Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.
Кто перенес? Где перенес? :)

Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.
Пока очевидно, что это все совсем не понятно. И зависит от пробегов и субсидий
0
Takeda1977
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room.
Это все такие же бравурные оценки. Кроме оценки продажи для груза. И то не факт :)
Пока Теслы, которые я видел, были дубовыми, с кривыми зазорами между деталями и гремучими :)
0
AntonKatenev
Слушай, я не знаю. J.D.Power их пока в рейтинги не включил, а все остальное в общем-то спекуляции. Мнения есть разные, иногда прямо противоположные. Я бы сказал так — машина по качеству не порш, но ue у нее очень даже, что наверное важнее. Лично мне нравится, и знаю владельцев, которые кипятком писают от счастья, таких владельцев, чтобы ругали — нет знакомых, но в интернете есть и отрицательные отзывы.

По мне так нормальная американская машина.
0
AntonKatenev
Ну, назвать что-то «бравурным» — это не аргумент :)))
0
Takeda1977
это не аргумент
Равно как и не аргумент вещать про «существенно лучше в области развлечений» и «существенно быстрее» в отрыве от условий использования.
0
AntonKatenev
Пример Китая как бы показал прямо противоположное
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный. Они там довольно резко изменили политику, и вот результат. Кстати, они примерно этого и добивались — цель была выбросить с рынка продавцов фуфла, коих там много развелось. Теперь у них цель — повысить качество. Ну, во всяком случае заявленная. Надо смотреть хотя бы в годовых цифрах.

Кто перенес, не помню (скорее всего ассоциация страховщиков, кому же еще это делать), недавно новость была, недели две как. Погугли. Я к сожалению не сохранил ссылку, а надо было наверное.

И зависит от пробегов и субсидий
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка. Если ездить мало, то в принципе все равно, что брать. Субсидии в штатах были не очень большие, по сравнению с ценой теслы, не думаю что они влияли так уж заметно. В китае субсидии были сравнимы, но цены сильно ниже, вот там они влияли сильно. В штатах скорее влияли на более дешевые электрички, типа лифа. И эти да, могут с рынка уйти, не очень выгодное предложение.
0
Takeda1977
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный.
Первое падение рынка электричек, кстати.
Фишка в том, что электрички для автоконцернов — это почти «обязаловка», экологическая. Вот они их и втюхтвают как могут.
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка.
Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
0
AntonKatenev
Да ну брось, ну кто там заставлял маска электрички делать… Но да, ДВС придется запрещать рано или поздно, это как бы не новость. Ничего страшного, кстати, не произойдет, может так получиться, что и не заметит никто. Посмотрим, что у норгов будет через пять лет.

Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
Не путай большие пробеги, и поездки на большие расстояния. Прекрасно теслы подходят для больших пробегов. Уже и миллионники появились.

Я вот сейчас всерьез рассматриваю покупку теслы, именно из-за увеличения дневных пробегов. При этом далеко ездить не собираюсь.
0
Takeda1977
Да ну брось, ну кто там заставлял маска электрички делать…
Маска — никто.
А вот остальных еще как заставляют требованиями принять обязательства о понижении выбросов парком автомобилей.
Но да, ДВС придется запрещать рано или поздно, это как бы не новость.
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Не путай большие пробеги, и поездки на большие расстояния.
Это ты не путай :)
Чтобы был большой пробег- надо ездить далеко. Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Я вот сейчас всерьез рассматриваю покупку теслы, именно из-за увеличения дневных пробегов.
Мои будущие соболезнования :)
0
AntonKatenev
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Не так давно именно это и было. Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.

Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно, это только обязательных поездок. Уже повод задуматься. Конечно, это при условии зарядки дома в гараже, по ночному тарифу. Но к тому все и идет.
0
Takeda1977
Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.
Тесла пока подтянула некоторый вау-фактор, не больше.

Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно
138 км. в день. при езде 360 дней в году. По факту, наверное, побольше — под 200 с учетом выходных. Если в пробках — то 6-8 часов за рулем. И это я еще не посчитал езду на мотоцикле летом. Серьезно? :)
0
AntonKatenev
120-140 в день, примерно. 60 туда, 60 обратно, если никуда не заезжать. Что в этом такого? Просто дом в 35 км от МКАД. Час двадцать примерно, давно проверено. В выходные тоже обычно мотыляешься туда-сюда. Ну может не 50, но 40 будет скорее всего.

Летом я на мотике, но жена-то на машине.
0
Takeda1977
В выходные тоже обычно мотыляешься туда-сюда.
Каждый день? :)
При таких пробегах зарядки должно хватить еще туда-сюда с запасом. Ну может могут быть проблемы в морозы. Но все равно не советую :)
0
AntonKatenev
Так на то и расчет. Тем более что около офиса есть хорошая зарядка.

Да пока это планы просто. Пикап вот очень понравился, а седан… хз.
0
akch
Вот ответ на мой комментарий выше — жена:) я поторопился с выводами:)
0
AntonKatenev
Тесла пока подтянула некоторый вау-фактор, не больше
Тесла подтянула UE, причем очень сильно. Видимо, этого оказалось достаточно.
0
akch
Думаешь, у меня уже давно он за 30-40 т в год на авто не переваливает, 6 месяцев в году машина стоит на стоянке:)
0
quoter
Не надо кивать на норвегов, это маленькая и очень-очень богатая страна, с населением меньше чем одной в Московской области.

А щяс ты на чем ездиш?
0
AntonKatenev
На TTS.
0
quoter
Ну… Понятно почему ты на Теслу смотришь :)
+1
akch
Почему всегда применительно к тесле все говорят про практически полное отсутствие ТО. Тормозная система и подвеска, петли дверей и т.д. в ней присутствует. Как минимум раз в 2 года замена тормозной и охлаждающей жидкости аккумуляторов, наверняка подвеска не вечная.
0
AntonKatenev
Сантенхнику это особенно важно!
А кто по твоему хотроды придумал? :))) Такие же сантехники.
0
Takeda1977
Прям откровения пошли :)
0
AntonKatenev
Ты думаешь, шейхи или фрики? :))
+1
Takeda1977
Нет, лётчики второй мировой после демобилизации
0
AntonKatenev
И кем же они были до мобилизации? И кем стали после? Шейхами? :))) Обычные американские работяги, из топчика синих. Они же и харлеи покупают. И гонять со светофора эти товарищи очень любят, особенно на юге.
0
Takeda1977
Лётчики? Они профессионалы вообще то
0
AntonKatenev
Мдя… спешу разочаровать, большинство американских летчиков ВМВ даже близко не профессионалы. Обычные люди по призыву, после демобилизации стали такими же обычными людьми. Только очень немногим удалось остаться в авиации после войны. Собственно именно поэтому такая ностальгия, аутло, гонки, кожанки и мотоциклы. Оттуда и хотроды.
0
Takeda1977
Не надо порождать очередное непонятно что, ок? :)
0
Takeda1977
Требования для вступления к корпус кадетов ВВС:
Two years of college or three years of a scientific or technical education were required.
Да-да, рабочий класс, конечно :)
0
AntonKatenev
Это требования времен ВМВ? :))
0
Takeda1977
Да, для пилотов и, может, штурманов.
Само собой, для стрелков, наверняка, было попроще.
Рабочие и трактористы — это танки
0
AntonKatenev
Это требования 39 года. Задолго до.

Вот цитата из официальной истории Aviation Cadet Program:

grams.63
PL 97 did not set age or
education qualifications, but the Army
would adjust its requirements throughout
the war according to its manpower
needs. Less restrictive qualifications
would allow more aviation cadets to
enter training, more restrictive
qualifications slowed the training
pipeline. Almost immediately following
the outbreak of World War II, the Army
Air Forces (AAF), established in June
1941, dropped the requirement that
aircrew trainees (pilots, navigators, and
bombardiers) had to have college
experience. Strict educational
qualifications, however, remained
throughout the war for those aviation
cadets entering ground duty programs.
In a 28 July 1941 memorandum,
officials outlined three general classes,
or tracks, for aviation cadets: “aviation
cadet (pilot and bombardier),” “aviation
cadet (navigator, non-pilot, flying),” and
“aviation cadet (ground duty, as
meteorologist and engineer).”

То есть, требования об оразовании оставили только для наземной службы. Требования для остальных были простые — мужчина призывного возраста, с 18 лет.
0
Takeda1977
То есть, требования об оразовании оставили только для наземной службы. Требования для остальных были простые — мужчина призывного возраста, с 18 лет.
Из теста этого не следует. Там написано:
aircrew trainees (pilots, navigators, and
bombardiers) had to have college
experience
Колледж, видишь :)
В 1940 году колледж в штатах закончили 5.5 % мужчин. Понятно, что поступивших было больше. Но причем тут «рабочий класс»? :))))
0
AntonKatenev
Вот что там написано:

dropped the requirement that
aircrew trainees had to have college
experience.
0
Takeda1977
Ну спасибо, именно это я и цитировал.
Кандидаты должны были иметь опыт учебы в колледже — а значит, судя по количеству имеющих образование соотв. уровня — они были никакой не рабочий класс.
Тоже будешь спорить с очевидным? Или начнешь говорить, что в ВВС брали отчисленных реднеков? :)))
0
AntonKatenev
Хм. Я привел текст, где английским по белому написано, что требования об образовании отменили сразу после начала войны, ты каким-то волшебным образом трактуешь это как их наличие :))) Это проблемы с английским, или что? :))

Да, набирали и реднеков в том числе, на летные специальности. На инженерные — нет, конечно, там требования оставили, а потом даже ужесточили. Но стали призывать инженеров уже приказным порядком, добровольцев не хватало.

Аналогично было во всех воюющих странах.
0
Takeda1977
Я привел текст, где английским по белому написано, что требования об образовании отменили сразу после начала войны, ты каким-то волшебным образом трактуешь это как их наличие
Да, тут занесло меня :)
0
AntonKatenev
Немного из того же документа, чтобы было понятнее:

By the summer of 1943, the AAF recognized that a significantly increasing portion of aviation cadet applications were coming from men under 20 years of age who had no college experience. To compensate, officials developed a two-part test with less emphasis on educational material and more on perceptual skills.
0
Enkei
F117 же как-то летает.
0
akch
Тут главная фишка в прочности корпуса и стекл, что обеспечивает повышенную защиту пассажиров. Скорее всего отсюда и дизайн такой, конструктивно проще это обеспечить.
+1
DrewID
Очень похоже на то, что дети рисуют в садике))
+7
bigusdickus
Почему мы рассматриваем какое-то авто? Эта штука может перевозить соотвествующий квадроцикл или электромотоцикл, как показано на одном из фото.

Вау! Пикап может возить мотоциклы и квадры, вот это новость!
+5
Hlut
  • Hlut
  • 24 ноября 2019 в 10:46
А карбюраторный мотоцикл он возить неспособен)?
+2
AlexSpain
не будет… религия не позволяет)
+1
celtic
нет, а вдруг бензин прокапает)))
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 ноября 2019 в 21:06
Все эт конечно очень здорово, но как на счет аэродинамики? завихрения на углах ожидаются знатные. Стоит по луже прокатиться и весь уделан будет. От основания до вершины. не говоря уж о шуме от этого явления.
+2
krakozubr
Пикап для того и сделан, чтобы его уделывать. Чистый пикап — это как чистый Гусь. Нелепо и смешно.
+1
FMLka
А квадрик будет уделан еще до того момента как выкатится из кузова.
0
4ekmarev
А мне нравится :]
-10
Muahaha
Красавчик Маск всё-таки! Так открыто, внаглую стебёт и разводит лопухов, и уж сколько лет! Эх, жаль у нас так самородков не поддерживают! А ведь у нас тоже сколько всяких авантюристов-энтузиастов) Надо было тоже главой Роскосмоса Мавроди назначить, когда живой был, ну или главой Пенсионного фонда хотя бы. Вот он бы денег накраудфандил. Навального — в Счетную палату отправить, раз по чужим карманам шарить любит, и тд и тп)) Таких идейных авантюристов нужно лишь правильно направить и не мешать. Амеры в этом молодцы. И такого подхода, кстати, не чурались ни Петр, ни Екатерина, ни комуняки в дозастойные годы. И новации пёрли (не без эпизодических провалов, конечно, но все равно с восходящим трендом).
+5
AntonKatenev
Стеб вижу, а в чем развод-то?
+2
FMLka
Да был один Ёпт--мобиль. развел инвесторов и свалил. все как надо.
0
Muahaha
Блин, я вам про идейных авантюристов, а вы мне про ворьё, которое видит в бабках самоцель.
+2
Nova
Мужчина наскребите скрепных сбережений, скатайтесь в логово грехопадения и узрите великий и ужастный обман Илона. И продолжайте верить, что господин Рогозин ведет роскосмос к светлому и большому, и все у нас не имеющие аналогов…
-2
Muahaha
А чего вы так за Маска-то переживаете? Небось отдали денюжки за билеты на Марс уже? Обратные билеты хоть не забыли тоже предоплатить, надеюсь?! А то он туды ж атомные боеголовки еще скидывать собирался! Жаль только нету у него боеголовок… И ракеты на Марс пока не предвидится… И всех внесших предоплату за тачки он не обеспечит ими в срок. Даже с очередями на старые модели не успевает.
А тут вдруг выкатил вот эту нарочито убогую поделку, со стеклом и то облажался — но все равно срубил пару десятков лямов баксов на предзаказах за сутки. Да ему один хрен какой вкорячить кузов, хоть мыльницу с музычкой и дверями-крыльями, хоть блестящий квадрат. Платформа то у него на все тачки все равно одна и очередь в итоге тоже одна. Все уже получившие свои Теслы верят в пророка Илона, как дети, нашедшие заказанные ими вещи под елкой верят в Санта-Клауса. Ведь вот же! У них же в руках есть! Значит чудо реально! Это прекрасно, когда взрослые люди продолжают верить в чудеса :D
0
AntonKatenev
А, понятно.

1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
<ты где-то здесь>
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).

Это нормально. По отношению к электричкам в России сейчас стадия отрицания.
-2
Muahaha
Отрицание чего?) Я ничего против электромобилей не имею. Да хоть какие пусть будут, хоть водородные, хоть угольные, мне на всех них одинаково насрать. Я ж говорю, Маск-молодец. Хоть у него и лохотрон, но бабки он продолжает сувать в оборот и вполне имеет выхлоп — популяризацию своей концепции. Люди верят, люди покупают, даже с пеной у рта готовы биться за него в интернетах — это замечательно. Серьезные дядечки из мировых авто-концернов тоже вовсю уже пустились в пляс. Я всего лишь мечтаю, чтобы такие прогрессивные прецеденты случались чаще и в самых разных сферах и желательно с участием наших Илонов.
0
quoter
В России к электричкам всегда будет одинаковое отношение — «куда включать эту хрень»? Потому что инфраструктуры для этого не будет никогда, от слова «совсем». Максимум Мск-СПб и еще пара миллионников.
0
akch
Да как раз таки в мегаполисах труднее. Если есть свой дом, проблем меньше с подключением на ночь. А на день большинству пробега хватит.
0
quoter
А за пределами Мск — все живут в своих домах?
0
akch
Ну процент как бы выше. Думаешь нет? Я же не сказал что все.
+1
Takeda1977
Вот, кстати, что надо для электричек:

И тогда — будет супер :)
0
akch
А лоббировали же в Москве разрешение на проезд по автобусным полосам:))
0
akch
Не обратил внимание на знак, в таков варианте и мощный аккумулятор не нужен:)
0
akch
Да нет у большинства отрицания. Нет возможности купить, финальный ценник на электромобили существенно выше. Опыт Норвегии показывает что пользователи хотят, когда могут и цена не выбивается из остального типа транспорта.
0
Takeda1977
Антону нужен срач, громкие обвинения и еще более громкие тезисы :))))
0
quoter
Ты говоришь так, будто это что-то плохое ©
0
akch
Ну так это же хорошо, нам есть что почитать:)))
0
Boggi
Тут как посмотреть. В России вообще мало людей могут себе позволить новую машину и ещё меньшее количество может себе позволить машину хотя бы среднего класса. Ту же короллу. Или беху тройку. Или А4. Поэтому в данном контексте любая тачка дороже ляма, в России это провал по общему количеству продаж.
Что касается цены непосредственно — за свои деньги тесла 3 последнего обновления во всем уделывает своих конкурентов в классе по сочетании цена/продукт им вообще равных нет. Поэтому и спрос на них стабильно растёт.
Ну и финалом — надо решать проблему с инфраструктурой. Хотела и возможности это хорошо но если в округе нет зарядок, это никак не поможет.
0
akch
Ну так я об этом же, ни кто из нас не говорит — тесла это плохо. Просто для нас она дорога, поэтому все так скептически и относятся. В Норвегии уровень дохода выше, плюс правильное налогообложение, вот и результат — очень большой процент такого типа автомобилей в стране.
0
Nova
Я за него не переживаю. Нет на Марс мне в данный момент времени абсолютно не интересно.
Сделать конкурентный электроавтмобиль, который по ТТХ делает одни из лучших бензиновых, это вам не в сколково распилить ярд. Спрос превышает предложение, не чего удивительного, за iphone или каким другим интересным гаджетом так же случаются очереди.
Вам не нравится дизайн ваше право, а вот насчет ТТХ говорить убого..., у вас откровенно припекает.
Мне не нужно не чего впаривать, я в состоянии анализировать ТТХ и прочие аспекты формата электроавто. Если бы наш гарант хоть чуток думал о развитии государства не в плоскости своего кармана, я бы без проблем сменил свой BMW на Tesla, но учитывая всю «ебанутость» налогообложения даже на мотоцикл идея абсурдна. Ибо у нас мерить в «попугаях» научились на стадии первых tesla S.
0
Muahaha
В логове грехопадения я то пожил довольно долго и неоднократно, да вот мне роднее обнимать отечественных стройных березок и с наших непроходимых, дремучих дубов умиляться :D В отношении Роскосмоса и Рогозина не питаю иллюзий. Я как раз наоборот очень жалею, что наших Илонов мало! Вообще если не переставать докупать, то пирамиды и пузыри очень даже надежны. Ой ладно, пойду по скрепам скрести, коль вы мне разрешили :DDD
0
Nova
Ептафоном пользуетесь? Что-то в профиле не скрепный URAL, а гейропиский брутале.
Как не испытываете? Рогозя же зуб дает второй (первый за космодром должен) что Маск всех наеживает, ракеты его фикция и оптический обман. Сейчас еще немного напрягуться и как выпустят новые ракетные двигатели и всем нос утрут, а то что по запусками Россия далеко в Ж, это не важно. Это злостные пендосы, датчик кверху ногами поставят или дырку в модуле «поксиполом» заклеят.
P.s. машина aurus пойди у скрепного специалиста +)
0
Art23
  • Art23
  • 25 ноября 2019 в 22:05
где видео с пробитым стеклом?
0
Nova
Есть и альтернативное. =)
0
Art23
здесь видно, что стекло не плотно закреплено, это было до презентации…
0
Nova
Там двери без верхней рамки (как на старых субару и прочих) после удара видно как дверь опускает стекло и отпирается. На презентации, когда выходили стекло делает все те же движения.
Так что все то же самое =)
0
akch
Да есть такое ощущение что это запланировано было. Оба стекла разбили, если бы случайно, на втором бы не облажались:)
0
Art23
  • Art23
  • 26 ноября 2019 в 20:34
И. Маск, поступило более 200.000 заявок на пикапы, из них более половины на топовую модель за 70К, при ожидании в 50.000 заявок…
+1
Zoth
  • Zoth
  • 27 ноября 2019 в 20:58
Ну во первых: эта поделка, имхо, не пройдет сертификацию в таком виде, прочный жёсткий кузов из практически недоформируемой нержавейки = фарш из пассажиров и водителя при ДТП. Также никакой защиты пешеходов. Как броневичок конечно ничего.

Во вторых: цена, вангую, будет выше по масковской традиции.

В третьих: обычные пикапы на раме. Т.е. вешай кабину и кузов на шасси какие хочешь с минимальными затратами. С таким кузовом любое изменение конфигурации это фактически новая машина.

Это так, на вскидку.
0
Boggi
Блин. Интересно а как проходят сертификацию остальные пикапы и грузовики?

И сколько владельцев пикапов даже просто задумывались о смене кузова? Даже любители хотхород пилят родной кузов.
Потому, что это никому вообще не уперлось.
0
Zoth
Причем тут владельцы??? Такой кузов сужает рынок для производителя — только одна грузовая платформа, только одна кабина.

Нормально проходят, в отличии от этого танка.
0
Zoth
И да, забыл, сзади, видимо, места для лилипутов с такой крышей.
-3
Boggi
У каждого производителя по модели всего 2 кузова. Купе и 4х дверка. И то не у всех. О чем ты там вообще? Ты кажись о пикапа вообще понятия не имеешь.
А как они проходят тесты, посмотри в ютюбе. Спойлер — все ещё очень плохо, потому, что рама это рама.
+1
Zoth
Какое, блин, купе? Тесла собирается играть в классе полноразмерных пикапов-грузовиков, там кабина и кузов отдельно. Несколько размеров кабин, несколько размеров кузовов, в разных сочетаниях…

Тесла в таком виде вообще на дороги не выпустят.
0
Takeda1977
Тесла в таком виде вообще на дороги не выпустят.
если они не попробуют сертифицировать это как «грузовый автомобиль». Там требования не такие жесткие.
Фанам, на всякий случай, рекомендую озаботиться правами категории «С» :)
+2
Takeda1977
Как я смотрю, автомобильные эксперты с тобой солидарны.
Что еще интереснее — с тобой солидарны и инвесторы, которые уровнили акции Теслы на 6 % :)
0
AntonKatenev
Да все в порядке с акциями теслы, они сейчас в районе исторических максимумов. С начала лета выросли чуть ли не вдвое. После презентации пикапа была небольшая коррекция, но она вполне понятна — рынок ожидал чего-то более классического, тем более что раньше тесла с дизайнами и форматами авто не особенно игралась.

Через месяц они соберут предзаказы, и скорее всего будет коррекция в обратную сторону.

Тем более что дизайн скорее всего сильно изменится, по мере продвижения к производству. Рамным он наверное не станет, но думаю что станет более обычным, иначе он и правда сертификации не пройдет.
0
Takeda1977
После презентации пикапа была небольшая коррекция
На 6%?
Фанаты такие фанаты :)))))
0
AntonKatenev
Акции тесла вообще-то очень волатильны, посмотри график хотя бы за год, и увидишь, что 6% для них — небольшая коррекция :)))
0
Takeda1977
Акции тесла вообще-то очень волатильны, посмотри график хотя бы за год, и увидишь, что 6% для них — небольшая коррекция
Что, кстати, говорит о спекулятивном характере торговли ими. Впрочем, акции спекулянта — для спекулянтов :)
0
AntonKatenev
Странно рассуждать о характере торговли, когда речь идет об акциях на бирже. Эта история в принципе спекулятивная, изначально, для любых типов бумаг :))

Бумаги теслы просто очень чувствительны к новостям, потому что продаются на хайпе. Оттого и волатильность.

Прости, а Маск-то чем спекулирует? Или мы по разному понимаем понятие спекуляции?
0
Takeda1977
Странно рассуждать о характере торговли, когда речь идет об акциях на бирже. Эта история в принципе спекулятивная, изначально, для любых типов бумаг
так говорил Мавроди :)
Прости, а Маск-то чем спекулирует?
Например, вау-эффектом фанатов, деньгами на космическую программу и т.д. :)
0
AntonKatenev
Чего? Ничего не понял :)))

Есть довольно четкое понятие спекуляции, но в толк не возьму — при чем тут Маск? :))

так говорил Мавроди :)
Даже Мавроди может цитировать первые страницы учебников :)))
0
Takeda1977
Есть довольно четкое понятие спекуляции, но в толк не возьму — при чем тут Маск? :))
Фанат…
Вот, чтобы далеко не ходить, берем эту поделку. Это что похоже на серийную машину? Без бамперов, зеркал, без пройденной сертификации. И за это уже собираются деньги за предзаказ. Пусть и 100 долл. И как это называется? :)
0
AntonKatenev
Этому можно придумать множество названий, от исследования спроса до краудфандинга, или даже простоно ньюсмейкерства, но спекуляции-то при чем?

Не совсем обычная стратегия для авторынка, но раньше она никак не помешала, и вроде никого не расстроила.

Где тут повод для скандала, никак не пойму :))

P.S. Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал — камеры уже давно придуманы и прекрасно работают. Если что, то даже на поездах обычного метро или МЦК зеркал тоже нет, и ничего.

Бампер тоже кстати необязательно, главное чтобы сертификацию прошло. Но вроде как это прототип, зачем ему сертификация? До серии еще много чего может измениться.
0
Takeda1977
Этому можно придумать множество названий, от исследования спроса до краудфандинга, или даже простоно ньюсмейкерства, но спекуляции-то при чем?
Спекуляции? Это собирание денег.
Можно и еще слово придумать. К примеру, «мошенничество». Но это уже суровее, хотя, по-моему, ближе к правде :)
Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал
Ничего, что вроде они еще требуеются и в США и в Европе? Макс выше правил? :)
0
AntonKatenev
Спекуляции? Это собирание денег.
Эмм… странное определение. Более чем.

А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :)))

Макс выше правил? :)
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать. И то, что в таких же прототипах давно показывали и BMW и Мерс, и многие другие. Но если требования все еще будут, конечно же серия будет с зеркалами. Не понимаю, где тут повод для скандала-то? :)) Это скорее повод отменить эти требования, они явно устарели.
0
Takeda1977
А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :
Тебе, конечно же, вернее :)
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать.
Плюет на безопасность? Да-да, сколько можно было бы заработать :)
0
AntonKatenev
Маск плюет на безопасность… самому-то не смешно? :))) Ну блин, ты уже начал придумывать фигню, так не интересно :))
0
Takeda1977
Маск плюет на безопасность… самому-то не смешно? :))) Ну блин, ты уже начал придумывать фигню, так не интересно :))
Больше написать нечего? А кузов из высокопрочной стали не хочешь прокомментировать? А отсутствие бамперов? А острые грани и углы? Хе-хе, в общем.
0
AntonKatenev
Я же говорю, это прототип, что толку комментировать безопасность прототипа, а уж тем более на уши по этому поводу вставать? Очевидно, что если что-то появится на дороге, это будет вполне безопасно, иначе просто не появится.

Про эти острые углы только ленивый не писал, сколько можно? Пусть с ними Маск и разбирается, видимо у него есть какой-то план на эту тему. А если нет — его проблемы. На прочность кузова мне тоже наплевать, мне вообще кажется что это троллинг рынка традиционных пикапов — там уже давно принято меряться именно прочностью, понятия не имею, зачем. Просто такая традиция. Тут оно же, доведенное до абсурда, подозреваю что специально. Отсюда и стекла. :))

Сам бы я такое купил, несмотря на дизайн, углы и сталь. Но с большим удовольствием купил бы что-то более обычного вида — очевидно что эта высокопрочная хрень мне нафиг не нужна. Но если она будет, то пусть будет, вреда тоже никакого.

Я не пойму, шума столько, как будто кто-то пострадал от каких-то там углов. Пока что от этих углов только курс акций пострадал, но это как бы не наши проблемы :)))
0
Takeda1977
А как на этот прототип собираются предзаказы? :)
Вернулись в начало. Хехе
Про высокопрочную сталь — внушает, компетенция прёт :)
0
AntonKatenev
Заказы собираются не на прототип, а на серийный автомобиль. Какой он будет — да хз, впрочем и сумма депозита смешная, и возвратная. Просто место в очереди, да и то не факт.

Сталь сама по себе ничего не значит, тоже мне новость, стальной кузов с несущей обшивкой. Но потребуется сделать сминаемые зоны, иначе по безопасности не пролезет, будет как с броневиками.
0
quoter
Но потребуется сделать сминаемые зоны, иначе по безопасности не пролезет, будет как с броневиками
Внутри их сделают
0
AntonKatenev
Внутри монокока? :)) Интересная идея :))
0
quoter
Нет, кок внутри защиты, как шлем
0
akch
Что бы пассажиры о них деформировались?:) Точно, внутри будет рама с креслами, которая при ударе будет деформироваться о внешнюю сверхпрочную оболочку и гасить энергию удара
0
quoter
Ну мозг внутри черепа и шлема — как-то сохраняется))
0
akch
Я как человек, занимающийся боксом, с тобой согласен;)
0
Takeda1977
Какой серийный? Где? Покажи :))
0
AntonKatenev
Ну потерпи немного, покажут через годик. Пока что есть время посудачить на эту тему :)))
0
Takeda1977
Я только знаю, что более менее честные продают товар, а мошенники — обещания.
+1
AntonKatenev
И что, многих тесла обманула? :)

Не, ну если ты считаешь всех, кто принимает предзаказы, мошенниками — твое право. Оно как бы немного не бьется с реальностью, но тут уж у каждого свои тараканы.

Или ты всерьез полагаешь, что все это, чтобы собрать по соточке возвратных депозитов? :))
0
Takeda1977
И что, многих тесла обманула? :)
Стадия отрицания? :)
0
AntonKatenev
Отрицания чего?
0
Takeda1977
ли ты всерьез полагаешь, что все это, чтобы собрать по соточке возвратных депозитов? :))
0
AntonKatenev
В прошлый раз такая схема много дала мошенникам навара? А там между прочим собрали полмиллиарда. И чего — убежали с баблом, машины не дали? Что-то сотен тысяч обманутых не наблюдается, интересно.

В этот раз соберут миллионов 50 депозитов, было бы из-за чего презентации устраивать.
0
Takeda1977
В прошлый раз такая схема много дала мошенникам навара?
Энрон тоже долго жил…
-1
Boggi
Блин! Да куда бампера то украли! Уже есть фото редизайна что ли?
Про острые грани и углы расскажите владельцам Гелика. Да и вообще. Это пикап. Безопасность, особенно того в кого на нём въедут, особенно если ещё и кенгурятник будет стоять, дело настолько 10е, что ни один покупатель пикапа об этом даже не задумывается.
Ты просто не ца. У тебя пикапа/рамного джипа явно не было и не будет.
Да и видно что передок авто представляет из себя отдельный элемент. Скорее всего там так же стоят лонжероны на смятие и тд. Т.е. все фронтальные тесты машина пройдёт без проблем. Если уже не прошла.
0
Boggi
Без бамперов, зеркал, без пройденной сертификации.
Ого! А бампер когда успели украсть? Был же.
Сертификацию пройдут. В штатах — точно пройдут. Скорее всего и лоб авто там не простой и тд.
Ну а зеркала прикрутить — дело не хитрое.
Хотя могут всё полностью на камеры завести. В штатах как я понимаю регламенты позволяют.
0
Muahaha
Этот злодей кстати первыми страницами как раз не ограничивался, неплохо в школе учился. Помнится математичка всегда его в пример приводила, так и говорила: «Слушай меня, учи математику, а не языки! Станешь как Серёжа!» А я её не слушал:(
У меня с ним учительница математики в школе общая была, хотя очевидно была намного моложе, когда ему преподавала.
0
Cortes
Ну как бе спорный не сильно практичный дизайн. Да и цены не маленькие, да еще без лизинга. Думаю, что все собранные предзаказы — это чисто фанаты Маска, которые купили тачку хоть в виде светящейся дилды. Интересно будет посмотреть на продажи, когда эта хлеборезка начнет выкатываться на дороги.
0
Boggi
не сильно практичный дизайн.
Кхм. Т.е. простой и функциональный дизайн это не практично. А тысячи линий, изгибов, вставок из пластика и тд. это практично?
Или у нас с вами разное понимание практичности?)
0
Cortes
Простой и функциональный — это японские кей-кары. Тут о функциональности думали в последнюю очередь. Реализация фантазий Маска на тему киберпанка ну и вызвать бурление на форумах, см. дискуссию выше :)
0
AntonKatenev
И какой конкретно функциональности, присущей обычным пикапам, тут нет?
0
Cortes
Масса вопросов. 1. Доступ к кузову только сзади. Как американский реднек будет закидывать говно лопатой в кузов? Да и выходит, что много не навалишь, сдует из-за скоса кабины. 2. На скорости вся эта угловатость будет создавать адовый шум в салоне, а мужественные расширители арок обречены на вечный пескоструй. 3. Парни на заднем ряду не должны быть слишком высокими. 4. Передняя панель полка выглядит травмоопасной. И куда вообще пацаны будут складывать свои глоки и кольты? 5. Учитывая всю эту высокопрочную сталь, броне-стекла и батарейки в полу. Сколько вообще оно весит? Иными словами засадить ее в грязюке будет не сложно. А если ты нищеброд с версией за 40к, то вообще раз плюнуть %) Итого: ведь можно было сделать собсна раму с батарейками и лепить сверху кабины с кузовами под любые запросы. Ээээх.
-1
AntonKatenev
1. В штатах пикапов раз в пятьдесят больше, чем реднеков с лопатой :))
2. Электрический пикап на скорости 100-110 (а больше там и не ездит никто) будет шуметь больше обычного… мдя. Самому не смешно?
3. Сидел там на заднем ряду? А в обычном пикапе, особенно с обычной кабиной? Похоже, что нет… Салон у этого пикапа точно удобнее и больше.
4. Оценка панелей по фотке выдает знатного эксперта. Предлагаю подождать результаттов тестирования. А глоки и кольты будут складывать именно туда, куда все это время и хотели — в багажник. Потому что он тут есть, в отличие от обычного пикапа.
5. А ты в курсе, сколько весит обычный рамный пикап? И как они в грязи садятся? И в курсе, что очень многие из них вообще с приводом на одну ось?

У меня иногда ощущение, что сам вид электрического транспорта на фото (вживую очень многие и не видели никогда) вызывает мгновенный отказ головного мозга. Пациент немедленно начинает нести какую-то дичь, которую в обычной ситуации ему будет просто стыдно сказать. Например, все сразу начинают воображать себя дальнобойщиками, и считать, сколько раз надо заряжаться, если ехать в день по несколько тысяч км. При том что многие и из города никогда не выезжали дальше, чем на дачу, да и речь зачастую о городском транспорте. Или начинают немедленно говно в кузов лопатой грузить, видимо воображая, что пикапы в штатах покупают только фермеры, вместо тракторов. Или тут же их тянет в говно.

При этом проанализировать обычные use-cases, с чего и начинается любой адекватный анализ, и в голову никому не приходит. А между прочим, именно они и создают user experience, то есть именно то, ради чего и покупается машина.

Товарищи. Задайте себе ряд простых вопросов, ответить на которые может даже имбецил. Что, например, лучше — вздыхать в гипотетической ситуации, что через 800 км пробега по трассе у вас кончился заряд, и вы никак не можете на час остановиться (дедушка помирает или жена рожает), или плакать каждый раз, когда вы заливаете в бак вашего пикапа бензин на сотню баксов?

Что лучше, планировать маршрут так, чтобы было время и место зарядиться, или ограничивать перемещения просто потому, что вам жалко денег на бенз?

Что лучше, менять батарею раз в триста тысяч, или вваливать за этот пробег в авто больше денег, чем оно стоило, и при этом оно все равно будет на коленях?

Что лучше, ездить в простенькой камри, или в люксовой тесле трешке, которая кроет эту камри как бык овцу во всех категориях, и при этом в перспективе 5 лет стоит дешевле?

Что лучше, раз в месяц искать в городе зарядку, потому что непредвиденный случай, или вообще постоянно отказываться от поездок, потому что вы не хотите платить за платную парковку? А электрички паркуются бесплатно.

Что лучше, высчитывать мучительно мощность авто, которую вы можете себе позволить по налогу и расходу, или вообще забыть о мощности — вы всегда можете получить ее, нажав на педаль, и это ничего вам не стоит. Расход электрички не зависит от ее мощности, и налогов очень много где нет, например в МСК.

Ну и так далее, и так далее.
0
Cortes
Ничесе! Такая простыня с оправданиями электричек против которых никто не возражает :) Или ты фанбой Маска? Если так, то что-то доказывать бесполезно, но я попробую. 1. Неудобный кузов лично для тебя будет максимально удобным. Так здорово, что за шмурдяком в него надо сзади залезать. Маск херни не придумает :) 2. Если есть личный автомобиль, попробуй прокатиться на 100-110 с открытыми окнами. С пескоструем расширителей арок, надо полагать, согласен? Классно же :) 3. Безусловно подпирать потолок — это классно, тоже Маск придумал! Хотя нет, до него это было в первом поколении Х6, но ну его, чужой опыт. 4. На фото видна угловатая хреновина, в той же 3ке хоть и дешманская, но вполне приятная полочка. 5. Ничего себе, какие сильные аргументы! А ты в курсе, что Витька из 7«Б» Кольке из 5«А» нюх начистил? :) Не сильно большой ModelX весит под 2.5 тонны и он сделан из обычных материалов. Столько же весит самый тяжелый F150 с самым жирным V8. Кибертрук с учетом размеров и брони будет сильно за 3, если не ближе к 4. Это утонет под собственным весом. К слову, за 40к можно взять вполне полноприводный и нафаршированный F150… в лизинг т.е. не за 40к :)
Для секты свидетелей Маска. Я не против электричек. Мне нравится МоделХ, круто, что это толкает прочих производителей (см Porsche Taycan), но собирать бабло на такие вундервафли. Больше похоже на лохотрон. Ну и фанбойство — это плохо. Можно начать покупать всякие огнеметы и делать предзаказы чужих влажных фантазий.
0
Boggi
Кузов который сложно помять. Кузов который не ржавет, пневмоподвеска, рампа, встроенная крышка с приводом для кузова, автопилот и тд и тп. Ну конечно это же всё не функциональность.
Вот в кей каре где есть только ущербный кузов из фольги и такой же движок (наличие печки и кондея это считай повезло) эт видимо да, вершина функциональности. Только даром, что единственная функциональность которая там есть. Это передвигаться по дороге со скоростью больного паралитика.
+4
quoter
Топик имени двух флудров БП…
0
akch
Используя анализ количества просмотров статей и типа сообщение можно понять даты закрытия сезона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Tesla Cybertruck способен перевозить электрический мотоцикл или квадроцикл