Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Super Soco TC 2019 → Боль и восторг от электромопэда

Привет.

Судя по тому, что я просил уважаемую администрацию байкпоста добавить мою технику в каталог, я тут первый пользователь чуда китайского мото-прома Super Soco (дочка Xiaomi)

Технические характеристики и прочие фото можно погуглить или посмотреть в описании моего мопедика, тут напишу первые впечатления об использовании в Москве.

Цель приобретения — поездки на работу/домой без пробок и больших задержек. Доп. условия — желательно дешёво и без выхлопов. Можно смело сказать, что цель достигнута. Раньше на машине я ехал 50 минут в одну сторону+10 минут от парковки, обратно 10 минут до машины +30/40 до дома. На велосипеде получалось по 40-50 в любую сторону, но колени как-то не оценили мой энтузиазм при ежедневной езде уже на третий день (12 км. в одну сторону). Сейчас 25-30 минут в любую сторону не зависимо от пробок. Можно было бы решить вопрос электро-велосипедом, но цена примерно такая же, а визуально Super Soco мне значительно больше понравился.



Боль такая:
1. Враньё производителя — спидометр показыват не 7-10 км/ч выше реальности. Максимальная реальная скорость 62 км/час при декларируемых 75 на моей модели двигателя. Тут конечно печалька, что нет никакого запаса для движения по шоссе (вчера на Ленинградке и ТТК, где макс. 80 км/ч, довольно страшно было так как водителям приходилось меня обгонять на немаленькой скорости). Видимо придётся ездить избегая таких магистралей. Хорошо, что пробки для такого юркого транспорта не проблема вообще.
2. Ёмкость батареи — в режиме тошнотика (макс. 20 км/ч) должен проезжать до 100 км якобы, но у меня не хватает терпения это проверять. Зато честных 55-60 км. вполне может проехать в комбинированном режиме когда надо и в пробках поползать, и по шоссе ручку выкрутить на максимум возможный. Маршруты приходится планировать понимая, что по дороге быстро заправиться не получится. Если получится на выходных, попробую в максимальном режиме батарею высадить полностью, чтобы понять реальный запас.
3. Приложение в РФ не работает. Видимо в мопэде стоит esim, которая в РФ не работает, поэтому про фишечки всякие скорее всего можно забыть. Если вдруг кто знает как заставить работать приложуху, напишите плиз.
4. Зарядка с каким-то удивительным I разъемом. Я зря не проверил это сразу при покупке. К счастью дома в электронном хламушнике оказался переходник.
5. Качество сборки — в целом всё хорошо, но есть, как говорится, нюансы. В частности в зоне «бачка» пластик неточно подогнан и пришлось руками поправлять, у меня реальные сомнения по влагозащите, подстроить подножки по высоте не так-то просто, как пишет об этом производитель. Чувствую придётся куда-то обратиться или часок провести у дома развлекаясь.

Позитивчик:
1. Довольно бодро стартует в самом актином режиме. «В точку» не уходит конечно, но на старте получить преимущество и перестроиться позволяет. В целом старт очень простой и плавный, так как никакой коробки передачи нет, усилие сразу уходит напрямую на колесо.
2. Не издает никаких звуков кроме небольшого шеркания (полагаю, что тормоза неточно настроены и колодка об диск притирается). Немного подожду, если не перестанет шёркать, заеду проверить тормозные диски. Прямо удивительное ощущение. Для меня это плюс, так как я не сторонник точки зрения, что громкий звук это безопасность. Я придерживаюсь позиции «я невидимка» и стараюсь двигаться не рассчитывая на то, что меня «все видят» или «все слышат».
3. Понятная приятная индикация, хорошо, что показывает расчётный оставшийся километраж с учётом режима движения, а не только процент заряда батареи. Даже не на китайском.
4. 3 режима движения (тошнотик <20, ползунок <45 и обычный <65-70).
5. Вес 70 кг. с батарей и приемлемые габариты. Круто, что можно затащить в грузовой лифт и поставить в коридоре на зиму. Или оставить на общем балконе в зоне, которая не мешает эвакуации при пожаре (у меня есть такой весьма приличный закуток). Каждый день я так не делаю, но при длительном отсутствии точно буду.
6. Нет никакого запаха кроме запаха резины, собственно так как нет выхлопов, нет бензина, нет масел (кроме тех, которым подшипники и движущиеся части смазывают).
7. Съемная батарея, которую забираю домой и заряжаю от обычной розетки ночью. И тариф дешёвый и с утра полная батарея (7-8 часов на полную зарядку). Зарядка, кстати, портативная, если после работы далеко ехать, то можно с собой брать и в офисе подзаряжать. Можно поставить вторую такую же батарею и удвоить пробег. Пока нет батареи, есть довольно много места для чехла или другой поклажи.
8. Не нужно регистрировать в ГИБДД (якобы). По мощности он проходит под границу «мопедов» и требует только прав М, а вот по максимальной конструктивной скорости всё же нет. Я пока не буду рассказывать сотрудникам ГИБДД, что табуретка умеет ездить до 70 км, буду говорить, что 50 для безопасности. Правда тут свои проблемы возникают, так как у мопедов больше ограничений при движении по многополосным дорогам. С другой стороны значительно легче читерить и катить его через пешеходный переход )))

Приложу ещё картинку с данными GPS трекера на телефоне по проезду. Видно какие скорости набирает и в какое режиме будет эксплуатироваться. На картинке видно, что макс. скорость в 72 км/ч достигнута на спуске, поэтому я её не учитываю как чествую. А вот предыдущий пик был на ровном участке, что хорошо видно на нижнем графике высот.

  • mazgautmazgaut
  • Александр
  • 14 мая 2019 в 11:29
  • 4
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+8
vaguethumb
очень интересно! пишите ещё.
на переходах можно читерить и с голдой, если с неё слезать и катить ))
+4
mazgaut
ну это прямо уже троллинг, а не читерство
+6
Krol
На ТТК стоят знаки 5.3 «Дорога для автомобилей». Движение мопедов по таким дорогам запрещено.
-2
volkov_dn
и на мотоциклах тогда нельзя...??
+2
Krol
Можно. Нельзя пешеходам, велосипедам, мопедам и гужевым повозкам. Плюс любая техника с конструктивной скоростью менее 40 км/ч, то бишь трактора и прочие самоходные машины
+2
SergeyA
OMG. С ПДД вообще знакомы? Значение знака 5.3 Вам неизвестно?
-1
volkov_dn
т.е. на мотороллере (бург 650) нельзя?
+4
aperturer
Согласно техпаспорту, это мотоцикл
+2
volkov_dn
согласно св-ву о регистрации, которое у меня перед глазами-тип ТС мотороллер\мотоколяска…
+3
aperturer
В пдд нет понятия мотороллер. Есть мотоцикл и мопед. 650 кубов — значит мотоцикл.
-2
volkov_dn
дурдом, оперируют не существующими терминами
0
d33t
Вполне существующими. Если почитать ПДД, то в самом начале там чётко прописано ху из ху
+3
cheblack
Во-первых, этот запрет вообще всем по барабану. Во-вторых, по опыту езды на скутере по городу, ТТК практически никогда не нужно — оно позволяет развить бОльшую скорость, но сильно увеличивает расстояние. А на скутере пробок нет, поэтому нет смысла ехать длинной дорогой.
0
mazgaut
да, я тоже теперь буду это учитывать. Там вообще некомфортно очень ехать, так что видимо буду избегать на такой технике езды там.
+2
SSony
Во-первых, этот запрет вообще всем по барабану.
Ага, вот прям всем. не угадал. У меня долгое время лежало постановление (оплаченное, просто на память) как раз на эту тему. Году так в 2010 меня на въезде на ТТК с ш. Энтузиастов остановил добрый дяденька гаишник и совершенно законно, без докапываний выписал штраф в сколько-то рублей (не помню уже).
0
Yiru
У меня тоже такое есть. -)) На память оставил. От 2014 года — съезд с ТТК на Звенигородку. -)) Был на Альфе еще. Тысяча рублей штрафа.
+3
hrenov_drumm
ТТК практически никогда не нужно — оно позволяет развить бОльшую скорость, но сильно увеличивает расстояние

Крайне спорное утверждение.
+1
Showkahn
неправда. На том же мкаде запросто баты выдернут на мопедке и выпишут штраф, проверено.
0
Mnemos
На ТТК нет светофоров, они крадут до чертей времени на любом транспорте.
0
mazgaut
да, я сегодня тоже озадачился изучением этого вопроса.
+12
chuiko
Хоть бы фотографию мопэда приложили…
0
chuiko
Вообще интересная тема. Хорошая альтернатива небыстрым самокатам.
0
SergeyA
Существуют самокаты, которые едут до 70-75.
0
Listrad
есть и 100кмч
0
DelelKrs
Только ездить на них в разы опаснее на таких скоростях
0
RichardRow
Что касается запретов на многополосных дорогах — лично у меня в городе ГИБДД на такие вещи смотрит сквозь пальцы (при условии, что не создаешь помех для движения), поскольку оштрафовать можно разве что за нарушение рядности движения (500р), а из-за возни с оформлением можно упустить куда более «выгодного» клиента. Исключение — это если какой-то рейд по мотоциклам, вот тогда действительно могут оформить.

Электромототайку ГИБДД останавливает больше из любопытства, нежели из желания выписать штрафов.
+1
serg78
Дак на многополосные дороги мопедам выезжать можно, а знака «ДОрога для автомобилей» или «Автомагистраль» у нас нет. Так что катайся где хочешь.
0
RichardRow
Выезжать — можно, поворачивать налево — низзя, так же как и перестраиваться в любой другой ряд, кроме случаев, когда из-за разметки/знаков тебе приходится смещаться для продолжения движения.
0
mazgaut
ага. И это печалит.
0
mazgaut
Магистраль вроде есть, просто используется редко.
0
s4o
  • s4o
  • 14 мая 2019 в 12:45
В Европах у него скорость вообще 45 км/ч ограничена. Похоже, для того, чтобы либо под электровелосипеды, либо под категорию A1 закосить.
+1
Pavel-NC750x
Категория «М». Категория А1, там уже 80 можно и 125 кубов… Но ограничение электронное, так что, у кого мото права, может открыть и поставить на учет, как легкий мотоцикл.
0
infokir
Ага, можно. — Вот только где на него ПТС взять для этого?
+2
serg78
Ну хоть малюсенькую фотку чудо аппарата прикрепи.
+5
aperturer
Малюсенькую? Пожалуйста
0
mazgaut
спасибо )))
0
serg78
))))
0
the13
да, красивый электровеник, жаль не едет нихрена(
0
mazgaut
ага… говорят где-то в китаях существует модель, которая до 100 должна ехать с мотором в 3000W, но пока я не встречал таких в продаже. На главной странице производителя только в анонсе есть такой TC MAX и вроде всё.
+7
gso
  • gso
  • 14 мая 2019 в 13:05
ну это не серьезно :)
а на красный? а превышения? а коробочники уроды? а междурядочка на 130?
где радость мотоциклизма? :) нет ее…
0
mazgaut
красный и коробочники уроды отлично работает и так ))) для этого случая есть где-то акустическая дуделка, которая звук имитирует
+4
shillindesig
Как по мне то лучше уж електровелосипед. Его хоть в квартиру затащить легко.
+1
XapoH
ИМХО — в целом да. Хотя насчёт «затащить» — только что он «худее». А при сопоставимых характеритиках (после допиливания — скороть в 60 вполне достижима. Как и пробег. В интернетах встречаются «инструкции» на подобные шайтан-арбы) и вес будет не намного меньше (если не брать тОповые модели, что дороже полноценного мота).
+2
zogar-zag
25 кг весят (в среднем) электровелосипеды приличные, но цена у них конечно очень неприличная.
-1
mazgaut
там пробег от одного заряда кажется на порядок меньше при таком весе. Километров 20. Остальное на свои ногах надо делать.
+1
zogar-zag
Х.з., я их только на картинках видел, но я интересовался в основном «жирными» фирмами и топовыми комплектациями, так они не менее сорока км обещают, а то и поболее, но и цены у них от 250-ти до 700 слихуем, а за эти денежки можно неплохой НОВЫЙ мотоцикл купить.
+2
SSony
зато, если заряд кончится, можно попедалировать самому, а с этим безпедальным конем что делать? толкать?
+3
TR2N
Увидел ценник, и чет погрустнел
+2
cbipoki
Техника диковинная и очень интересная, но если приглядеться, то спектр использования очень сильно ограничен: по сути только дорогой дом-работа-дом, так как с запасом хода в 60-65 км и зарядом 7-8 часов далеко не уедешь. Плюс при всем этом выглядит эта штука как мотоцикл, коим и является, пусть и слабым, весит прилично больше велосипеда с электродвигателем, поэтому по парку на нем поездишь, по велодорожкам — тоже. При всем при этом ценник в 249000 тысяч (Интернет выдал такую цифру — поправьте, если ошибаюсь) отпугивает, так как за такие же деньги (и даже сильно дешевле) можно смело взять электровелосипед, который точно так же может ездить на работу на электротяге до 40-45 км в час и ходом до 50 км, кроме того на нем можно покрутить педали, сгонять в парк и т.д. На ТТК особо не сунешься, но, насколько понял, и на Super Soco там не очень комфортно…
0
mazgaut
согласен
0
mazgaut
цена, кстати, существенно меньше встречается. За 249 вероятно продают официальные магазины, которые гарантию дают и т.п. Я брал с рук. Понимаю, что есть тут ряд рисков.
+1
gkw
  • gkw
  • 14 мая 2019 в 14:28
наверно TC Max был бы поинтереснее и безопаснее
0
Teasher3002
в разы) по Мкаду седня резво ехал, стрелка за 100+ уходила))
0
Pavel-NC750x
Возможно уже есть, а точно будут, инструкции о разгоне ))) Там же все ограниченно электроникой. Единственное что, так это то, что соответственно будет еще короче ехать и может быстрее перегреваться. Но если докупить вторую батарею, до работы хватит. *такие вот размышления
-2
Locarus
Вобщем, мажорская игрушка. Нормальные подвески для таких скоростей просто обязаны довести массу мопеда до ста кг. Тут налицо хлипкость конструкции, ездить на нем больше 40 км/ч — это эксперимент, в котором ездок становится лабораторной крысой.
-2
volkov_dn
хорошо хоть не петухом…
+3
Alexander321
в скутере 50сс нормальная подвеска? А оно 70 кмч едет и никто не жалуется.
+2
Grapeday
ДХ велосипеды по 12 кг с Вами не согласны.
0
JohnAl
А тормозит как? Подвески? Как неровности проезжает?
0
mazgaut
Тормозит весьма неплохо по ощущениям. Я не замечаю каких-то проблем с этим. Не слишком резкие тормоза, но и не ватные. Мне пока сложно ориентироваться, лет 6 почти не ездил. Два года назад на кроссе немного гонял и там тормоза совсем другие ))
0
canon3000
маловато фоток. даешь еще
-1
EvgeniyPopov
три дня на велике и сдался — а если захочешь накачаться сколько себе дашь? Неделю или дней десять? Экий ты быстрый. Лет десять на работу кручу в гору как раз 12 туда и потом оттуда и жаль, что погода не располагает это делать всесезонно
0
Yevetha
Да, согласен 12 км это не расстояние для велосипеда. Тоже ездил два сезона на работу. Потом работа сменилась…
0
mazgaut
Я и не сдался, просто реально физически заболел сустав, а не мышцы. Мышцами без проблем бы дальше катался. У меня уже удаляли кусок миниска с одной коленки, а тут вторая начала подозрительно похоже болеть.

Если бы не началась эта боль, то и катался бы на велике. Я и сейчас планирую на велике ездить периодически, просто видимо каждый день я ещё не готов. Ну и бОльшее время никак я не сокращу сильно.

Про накачаться это очень отдельная тема… там свои нюансы есть и они очень индивидуальные могут быть.
0
Sedoyku
У меня два мениска отрезали, которые я сгубил бегом. Поэтому велосипед для меня как раз альтернатива не нагружать суставы. Хоть сустав и работает постоянно, но нагрузка то не ударная, как при беге и даже ходьбе. Так что крути педали спокойно. Лучше только плаванье. Если еще и укольчики раз в год делать, то совсем хорошо будет. Дорого правда это, но тут каждый решает сам…
0
BigShu
Ты, случайно, не в районе Дома музыки паркуешься? Я свой белый КТМ рядом с таким электромото иногда ставлю ))
+2
Vulcanolog
150N·m? Однако…
Будущее однозначно за электричками… Вот как человечество сможет в хорошую батарейку всё, будет рассвет электро веников )))
+1
zogar-zag
Это будущее уже больше ста лет наступает и всё никак не наступит…
0
SSony
причем на грабли наступает… каждый раз одни и те же — как запасти столько же энергии, как в баке с бензом, да еще и пополнять его так же быстро. И самое главное, где взять столько энергии, чтобы ее хватило, когда все эти электровеники к розетке присосутся
+2
mlugar
А где у него выхлопная труба?)))
+1
mazgaut
у него только вхлопной провод для зарядки )))
+1
Teasher3002
Ну во первых ты не первый) самый первый появился у меня в начале сезона 2018) но такой же зеленый) привозил сам с китая, а сейчас взял следующую версию ) TC Max)
+1
Mihail_N
За сколько max брали, и напишите пожалуйста поподробней о этой модели, а лучше еще один пост ;)
+1
Teasher3002
Мой первый Soco Tc, На третьей прошивке ехал максимум 60км хода, а максималка была 78, (чит — шины мишлен +3км.час)
чит с батарей — отруби жпс маяк слева под баком, обязательно сделай разьем в батарейку «Андресон» — иначе сплавится тупо провод! и потеряешь пол моцыка) а более плотно можешь в группе моей в вк почитать о них)
0
Teasher3002

0
Serg93
выглядит прям по взрослому! трохи бы ёмче батарею и всё супер!
0
SquallTemnov
С батарейкой у него для той мощности, что он имеет, все нормально. А насчет «выглядит» — главное учитывайте, что он МАЛЕНЬКИЙ. Т.е. пока со стороны смотришь — «мотоцикл» А как сядешь, сразу понимаешь, что это штука, на гране электровелосипеда и мопеда. Но, как аппарат для человека совсем нового в двухколесном движении по городу, или утилитарный аппаратик для города — один из лучших.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Super Soco TC 2019, Боль и восторг от электромопэда