- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический круизер UM Global Thor
Компания UM Global, имеющая сомнительную репутацию, представила новый электрический круизёр UM Global Thor на мотошоу Indian Auto Expo 2018.
Характеристики UM Global Thor:
— литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 27, 15 или 7.5 кВт*ч
— запас хода от 50 до 250 км (в зависимости от аккумулятора)
— встроенное зарядное устройство позволяет перезаряжать аккумуляторы за 40 минут
— электродвигатель с жидкостным охлаждением
— мощность 40 л.с.
— крутящий момент 69 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей
В Индии новый электроцикл UM Global Thor будет продаваться по цене около 7 800$.
- kim
- Ким
- 9 февраля 2018 в 11:07
- +4
- TovarischChe
- 9 февраля 2018 в 11:21
- ↓
Мы тут все, конечно, понимаем, что электромотоциклы пока что только начинают свой поход в массовый сектор, но отдавать $7800 за вот это чудо индийской перерисовки японских крузеров с запасом хода в 50км (250 будут стоить явно дороже) как-то не особенно хочется.
При существующем уровне применения технологий в электромотоциклах, мне не совсем понятно, зачем нужен электрокруизер.
Электроэндуро — куда ни шло, привез на прицепе в поле, покатался пару часов, увез.
Электродорожник/электроскутер — съездил на работу туда-обратно 50-80 км, приехал домой, поставил на ночь заряжаться.
А вот электрокруизер? Я в худшие дни путешествий не меньше 800 км от ночевки до ночевки проезжаю (даже на чесотке), а при хорошем раскладе и больше тысячи (при этом есть люди, для которых и 1600 — не предел). Как это сделать при запасе хода пусть даже в 250 км? Даже если представить, что на любой заправке можно зарядить электромотоцикл — стоять там по часу каждые 230-240 км или меньше? И сколько я проеду за день? А если это 50 км? Не, пока такая штука ни разу не круизер.
Электроэндуро — куда ни шло, привез на прицепе в поле, покатался пару часов, увез.
Электродорожник/электроскутер — съездил на работу туда-обратно 50-80 км, приехал домой, поставил на ночь заряжаться.
А вот электрокруизер? Я в худшие дни путешествий не меньше 800 км от ночевки до ночевки проезжаю (даже на чесотке), а при хорошем раскладе и больше тысячи (при этом есть люди, для которых и 1600 — не предел). Как это сделать при запасе хода пусть даже в 250 км? Даже если представить, что на любой заправке можно зарядить электромотоцикл — стоять там по часу каждые 230-240 км или меньше? И сколько я проеду за день? А если это 50 км? Не, пока такая штука ни разу не круизер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть