Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 388 | Постов: 762

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический круизер UM Global Thor

Электрический круизер UM Global Thor

Компания UM Global, имеющая сомнительную репутацию, представила новый электрический круизёр UM Global Thor на мотошоу Indian Auto Expo 2018.

Характеристики UM Global Thor:

— литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 27, 15 или 7.5 кВт*ч
— запас хода от 50 до 250 км (в зависимости от аккумулятора)
— встроенное зарядное устройство позволяет перезаряжать аккумуляторы за 40 минут
— электродвигатель с жидкостным охлаждением
— мощность 40 л.с.
— крутящий момент 69 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей

В Индии новый электроцикл UM Global Thor будет продаваться по цене около 7 800$.

Электрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global Thor
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля в 11:07
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Lexeyich
В этом году ждем несколько новых электро-круизеров, от китайского Evoke до Харлея:)
0
RukuSan
Компания UM Global, имеющая сомнительную репутацию, представила новый электрический круизёр
Да мотик и вид сомнительный имеет. Китайские чеперы и то получше сейчас выглядят.
0
TovarischChe
Мы тут все, конечно, понимаем, что электромотоциклы пока что только начинают свой поход в массовый сектор, но отдавать $7800 за вот это чудо индийской перерисовки японских крузеров с запасом хода в 50км (250 будут стоить явно дороже) как-то не особенно хочется.
0
serg78
А зачем электромотоциклу Пять скоростей?
+1
Yiru
  • Yiru
  • 9 февраля в 14:16
При существующем уровне применения технологий в электромотоциклах, мне не совсем понятно, зачем нужен электрокруизер.

Электроэндуро — куда ни шло, привез на прицепе в поле, покатался пару часов, увез.
Электродорожник/электроскутер — съездил на работу туда-обратно 50-80 км, приехал домой, поставил на ночь заряжаться.

А вот электрокруизер? Я в худшие дни путешествий не меньше 800 км от ночевки до ночевки проезжаю (даже на чесотке), а при хорошем раскладе и больше тысячи (при этом есть люди, для которых и 1600 — не предел). Как это сделать при запасе хода пусть даже в 250 км? Даже если представить, что на любой заправке можно зарядить электромотоцикл — стоять там по часу каждые 230-240 км или меньше? И сколько я проеду за день? А если это 50 км? Не, пока такая штука ни разу не круизер.
0
Grfree
а динамики с чоперным звуком у него есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический круизер UM Global Thor