Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018

Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018

Круизёр без грохочущего V-образника, реальность или будущее? Итальянский производитель электроциклов Tacita представил электрический круизёр Tacita T-Cruise на американском мотошоу AIMExpo 2017.

Электрокруизёр Tacita T-Cruise имеет все характеристики типичного круизёра (длинное и низкое шасси, высокий руль, большая фара, комфорт), но вместо громкого мотора установлен тихий электродвигатель мощностью 30 кВт (крутящий момент 70 Нм).

Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018


Итальянцы предлагают три варианта аккумуляторов:

— базовый 7.5 кВт*ч (запас хода 80 км) стоимостью 10 999 долларов (ценник для США)
— средний 15 кВт*ч (запас хода 150 км) стоимостью 14 999 долларов
— максимальный 27.5 кВт*ч (запас хода 270 км) стоимостью 27 999 долларов

Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018


Другие особенности Tacita T-Cruise:

— изготовленное вручную кожаное седло
— регулируемые подножки
— опциональные кофры из экокожи (до 28 вариаций цвета)
— телескопическая вилка + пара амортизаторов
— тормоза Brembo, рекупиративное торможение
— бортовое зарядное устройство / быстрое зарядное устройство
— 5-ступенчатая коробка скоростей с гидравлическим сцеплением + задняя передача


  • kimkim
  • Ким
  • 4 октября 2017 в 16:56
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+14
aperturer
Какие отвратительные моргающие ролики, какой отвратительный звук шуруповёрта…
+2
Glotar
Бьюсь в приступе эпилепсии…
+4
doloto
Выглядит убого шописец…
+2
Glotar
Поправьте, если заблуждаюсь, но вроде бы электромотор как раз предполагал отсутствие КПП...
И на Тесле ее нету, там двигатель напрямую с полуосями соединён.
0
mgreb
на высоких оборотах электродвигатель очень сильно теряет в мощности -> нужна коробка
+1
Asfaltero
Но не пять же скоростей!
0
Greykin
Нормально он выглядит, но что делать любителям прямотоков??? =)
Звук, да, прямо скажем, отвратительный.
+4
aperturer
Спроси у голдоводов, как они справляются ;-)
+6
Greykin
Что то мне сыкотно подходить к ним, людям с серьезными щами и в бронекепках. Наверняка, они решают судьбы мира и вселенной…
С другой стороны, данный электроцикл на голду не похож, поэтому не будем тревожить секту.
0
Grfree
у меня валькирия-полтораха. Глушители стоковые. Звучит как ЗИЛ-130. После в-твина звук невкусный.
:-)
+2
DeeTroy
Хороший саб, усилок и процессор + залитый на флешку звук прямотоков харлея — и вот уже вся смотровая офигевает от голды, которая подкатывает сотрясая «потато-потато» окружающую действительность.
Еще есть звук Ил-62 и Ту-96 — очень в пробках мимо открытых окон машин весело кататься под них)
+1
XapoH
тогда уж «штуку» в пикировании :))
+1
aperturer
Глядя на облик Голды, напрашивается «Полёт шмеля» Римского-Корсакова
0
Booggiman
Мне вот не понятно, только сами братья байкеры не догоняют что грохочущий до невозможности прямоток, кажется крутым только им, а остальные 99 процентов людей вслед проезжающей подобной тарантайке желают чтобы он разложился на близлежащем повороте или попал под грузовик, и пофиг что водителю мозги вынесет на дорогу, главное чтобы замолчало… Когда же уже недалекие поймут что прямоток это не признак «крутости», а признак спортивного мотоцикла которому место на треке, а не на ночных улицах… сам второй сезон езжу на bmw1300r шума нет)) как и отбоя от девочек))
0
Booggiman
Любителям прямотоков, нужно покупать прицеп и везти мотоцикл на трэк, а не гонять по ночным улицам.
+14
XapoH
  • XapoH
  • 4 октября 2017 в 18:22
а в комплекте к нему будет бочёнок безалкогольного пива, «парилка» и наувная нажопница? Без них — не зачёт (суррогаты, так суррогаты на всё)
+16
Arzakon
Косуха из кожзама и татухи переводные. Ну и парик ещё, конечно.
+2
Jangles
привыкайте, привыкайте. Придёт время и нас пересадят на эти шуруповёрты на колёсах. И это не плохо.Могут и запретить как опасных и неадекватных. Ведь мотоциклист не вписывается в парадигму развития беспилотного транспорта.
+6
XapoH
вот когда он начнёт стоит не как boss hoss, а хотя бы на уровне среднего япа, а самое главное — начнёт заряжаться хотя бы минут за 15 (при том же пробеге в 250 км. А не за ночь), вот тогда и можно будет поговорить о перпективах шуруповёртостроения. А до тех пор лучше на двухтактном минске или китайчёнке-полтиннике буду ездить, чем на этом «круизёре». А запретят бенз вообще — паровИк на дровах/угле/газе сделаю. А на этом пускай хипстеры ездят — аккурат в их стиле :))
Если коротко — пока нет быстрозаряжаемых батареек, всё это не более, чем происки маркетолухов. Как и мнимая выгода от искричества — она есть, пока акцизы на бенз по 70% да на электро льготы (а так бенз всё равно дешевле будет). Акцизы-то не отменят, а вот льготы — запросто. И станет тогда «электро» дороже бенза. Только обратной дороги уже не будет
здесь был ататат

+2
XapoH
Ну дык… «Сколько у государства не воруй, а своего не вернёшь»© — народная мудрость (а вот в очередной раз попасть на развод — зАпросто)

А по копейкам… Не знаю, как в России, а в европах цены на искричество растут с такой же скоростью, как и на бенз. Если не быстрее (как уж сказал — не менее 70% в цене бенза в любой стране, это «государственные поборы». Ну кроме какой Венесуэлы или Эмиратов). Сейчас всё «электрохозяйство» выгодно только за счёт дотаций, которые образуются (в том числе) и из акциза на бенз. Не будет бенза — не будет акциза. не будет акциза — не будет дотаций. А там ещё и налоги за «нагрузку на сеть» и, обязательно, «экологический за утилизацию батарей» (литий — ещё та гадость для природы) введут. И выйдет всё «на круг», как если бы сейчас бенз стоил еврика три… за литр :)
При том, что при нынешних батарейках (основной тормоз всего этого дела — технологий нет пока) суммарный кпд электромобиля (а сюда входит и кпд электростанций, и потери в сетях и прочее балансирующее оборудование, и то же изготовление батарей и всё, что с ними связано) не думаю, что много выше того же дизеля для аналогичной цепочки. Как бы в сумме, и по вредности для экологии ещё и хуже не оказалось. Да и «расходы по пробегу» (взятые эдал лет за 10) не думаю, что будут много ниже (из-за тех же батарей)
Но «Show must go!»© — Хомячки должны нести бабло в кассу под любыми предлогами, иначе крах всей системы (и «АдЪ и Израиль»© для организаторов.
+1
SNOODY
Нам показали нашу старость, когда ДВС запретят))
0
XapoH
не запретят… Только налоги сделают такими, что будет ну оочень «больно» ездить даже при цене электричества, эдак, еврика два-три за киловатт. В европах у «зелёной энергии» уже сейчас себстоимость(!) доходит до 0.7евро за киловатт).
Так что будущее мотоциклов за пАром :)))
+1
aperturer
Как-то по-вейперски звучит. Ты случайно не из этих? ))))
0
XapoH
как Вы могли такое обо мне подумать, сударь?
С тому же пар, это не только сурргат женщины табака, но и «стим Панк». А так же настоящие кочегары и машинисты :)
0
Andrey_L
Хе-хе, ну пока что всё движется в ту же сторону, как в моём рассказе… Если кто не читал, но имеет интерес, вот кнопка
+2
XapoH
Прекраснодушные мечты.
Пока не будет нормальных батарей имеющих (относительно) небольшой вес, могущих обеспечивать пробег «от 250км»(это для европ — для америк раза в 2 больше) и, самое главное, способных заряжаться, как я уже говорил, минут за 15 мАксимум (этакий гибрид нынешних батарей с ионисторами), ни о каком электротранспорте говорить не приходится. Всё это удел фриков, который существует пока за счёт дотаций. По сути — те же, прости господи, хипстеры — только от техники. И не «движется» (пока) всё в этом направлении, а кто-то усиленно «толкает». Примерно как было с криками об «озоновой дыре» («надо её устранить, а то мывсеумрём!» Мало кто знает, что за этим всем стояла фирма Гора (того самого кандидата в президенты) и она же больше всех наварилась)
А ещё и нужна и сеть «заправок» по всяким ибеням, иначе придётся таскать на прицепе/в коляске «банк силы» размером с от же мотоцикл/машину :). Там тоже «колонку» не поставишь и от солнца не зарадишь (если ты не в Австралии) — это фиг его знает какие инвестиции. Да и откуда брать «исходное сырьё» для них? В смысле — тоже электричество? От солнышка и ветра особо не назаряжаешься — остаются всё те же «уголь, атом и вода». Спрашивается — а как же тогда «борьба за экологию»?

ЗЫ. Добавлю цЫтатку от одного «трезвомыслящего» человека, с хорошим таким математическим образованием (МГУ времён СССР)
«Так оно и есть — тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) — это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямуию, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.

»… В случае с автомобилем (мотоциклом)/самолетом — в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два — преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется — в самом автомобиле или на электростанции.
Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден.

Получается, что маленький BMW i3 с его стандартным расходом в 13 киловатт на 100 километров при стоимости киловатт/часа 30 центов выгоднее дизеля только из-за налогов. 100 электрических километров обойдутся в 4 евро, 100 дизельных в 6-7 — но около 2-х евро, если убрать из стоимости солярки энергетический налог. Вот такая вот арифметика."

ЗЗЫ. Доля человека во влиянии на экологию (в частности — со2), вместе со всеми заводами машинами — около 20%. 80 дают леса, всякие вулканы (один «Эйвытамявампокажу» выбросил больше, чем всё человечество за последние 200 лет) и, внезапно, «Мировой Океан» (в частности — планктон).
А из «людских» 20% больше половины даёт… животноводство (метан, кстати, тоже) — о, как :)
Так что доля автотранспорта в выбросах сравнима с пуком жука.
+2
tyulen112
ЗЫ. Добавлю цЫтатку от одного «трезвомыслящего» человека, с хорошим таким математическим образованием (МГУ времён СССР)
«Так оно и есть — тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) — это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямуию, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.
Ну а как же ветряки, водородные автомобили на топливных ячейках? И у ГЭС и у ветряных ферм — очень большой потенциал! Посмотрите на Германию — 50 ГВт ветряка в 2016 г. уста
»… В случае с автомобилем (мотоциклом)/самолетом — в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два — преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется — в самом автомобиле или на электростанции.
Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден.
Разумеется важно где происходит преобразование. Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется. И это у нас еще нет таких проблем как в Азии. И да, на станции есть возможность поставить различные фильтры, уловители для снижения выбросов.
Электромобиль выгоден, на станции можно сжигать почти всё, включая и мусор! У меня сомнения насчет того, что сделают мото/авто куда нужно будет закидывать мусор в качестве топлива.
Про цены с дизелем и электричеством на примере Финляндии скажу, что стоимость кВт*ч примерно 10 центов, следовательно 100 км, будут стоить 1.30 Евро, а дизель 1.5 евро за литр и соответственно машина с 5 л/100 км, будет подъедать 7.5 Евро! 1.30 и 7.5!
Так что доля автотранспорта в выбросах сравнима с пуком жука.
Не забывайте, что жук пукает прямо у вас во дворе! Уж лучше бы его подальше засунуть!
Я согласен что пока электротранспорт не очень развит, еще не подошел к тем показателям, которые бы заставили людей пересесть на него, но развитие есть, в Азии много электротранспорта, в Северных странах. Не так давно говорили, что электротранспорт в странах с жестким климатом — утопия, но сегодня я вижу как шныряют теслы и даже такси Теслы, что пока еще в диковинку, но электротранспорт все равно выдавит традиционный, как электрические лампочки потеснили керосинки! Я надеюсь ваш трезвомыслящий человек не жгет керосинки для освещения, потому что так ведь выгодней т.к нет промежуточного «электрического» состояния энергии.
+1
XapoH
Вот цифры себестоимости «зелёнки» и есть из германии. И человек этот тоже там же живёт. И да — прекрасно в курсе новых технологий (завязан на несколько крупных фирм, вроде «сименса») — «впечатления» он написал именно после посещения последней выставки IAA (и личном тестдрайве на электровеникемобиле). Продолжу его цитировать :)

"… Я назвал стоимость киловатт-часа 30 центов, это некая усредненная величина, в зависимости от электрической компании она колеблется, но 30 центов это хорошая оценка.
Себестоимость же генерации очень разная. Самая дешевая — на АЭС, около 6 центов. Самая же дорогая — тадамм — это пресловутая зеленая энергия, себестоимость, повторяю, не отпускная цена, а себестоимость может достигать 50 центов за киловатт-час, средняя же около сорока. И то, что почти 20 процентов генерации в Германии осуществляется с помощью ветряков, фотовольтаики и прочих кизяков, достигнуто путем безбожного удорожания электроэнергии для конечного потребителя и оголтелого субсидирования зеленой энергетики.
Я сказал 30 центов за киловатт? А пять лет назад было 24, а десять лет назад — 19. Такова цена перехода на зеленую энергетику и, даже в большей степени, отказа от энергетики ядерной. Сейчас еще в стране имеется 8 энергоблоков и генерируется 13 процентов потребления, 10 гигаватт. А было АЭС аж 22, и они производили без малого треть. А что будет, если (точнее, когда) от ядерной энергетики откажутся полностью? 50-60 центов за киловатт это далеко не предел.

Ну да ладно с Германией, у нас тут все еще более или менее. А как дела с Францией? Три четверти энергосистемы — АЭС, 58 энергоблоков, 63 гигаватта? Вот французы-то платежкам удивятся, если надумают перейти на зеленую энергию." ©

При том, что он не против «электро» и, в принципе, «оно будет». Только не «здесь и сейчас», а лет через 20 — когда нормальные «батарейки» научатся делать (ту самую помесь ионисторов с «химией»).

ЗЫ. "Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется."
Так и запишем — «экология в целом не при чём» и можно положить на неё с тройным проворотом. Проблема в «мне(!) нечем дышать». Только это решается гораздо проще и дешевле, чем «электричеством» — даже последние поколения дизелей (что с «адблю») позволяют даже по минут 40 находиться с ними в закрытом гараже при работающем двигателе(грузовик «рено», если что). Аналогично и с последними поколениями бензинов.
Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».

И чисто для общего образования… Есть такая штука в америке, как «эль ниньё» — это когда всякие ураганы раз год приходят с океана и всё традиционно сносят по побережью. Сам эффект существует примерно столько же, сколько и америка, но только последние лет 40 имет такие весёлые последствия на радость страховщикам (расценочки растут). Нормальные (не купленные) климатологи уже на пальцах доказали, что всё это связано с размещением заводов вдоль побережья. Удобно же так было — ветер сносит весь выхлоп в океан и всем есть чем дышать. Только вот теперь всё это возвращаться «оптом» стало и несколько в другом виде (весь выхлом скапливается в одном месте океана образуя локальный парниковый эфффект, что и усиливает «эль ниньё»).
Тоже самое будет и с электростанциями, которые все работают на дедовских технологиях — даже атомные (суть — таже ТЭЦ, только вместо угля/дров «ядерные полешки». А дальше пар-турбина- свисток электрогенартор). В начале выхлоп будет «высоко и далеко», а потом он придёт к вам. Весь и сразу.

А про дизель я уж сказал — 4/5 цены, это налоги. Которые никуда не денутся и будут перенесены на электричество (дайте только время).
Вообще-то нужно меньше лесов рубить — и всего делов-то.
0
tyulen112
Вот французы-то платежкам удивятся, если надумают перейти на зеленую энергию." ©
Кстати, я совершенно непротив атомной энергетики, выбросы случаются крайне редко… но болезненно.
Про дотации на зеленую энергетику согласен, но не стоит забывать, что переход на зеленку это не только из-за «заботы об окружающей среде», но и независимость от поставщиков топлива. В конечном итоге те самые оголтелые и «неподъемные» для немцев дотации снизят в конце себестоимость производства зеленой энергии.


Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».

Ну про в десять раз больше это явно перегиб! Все же на ТЭЦ можно преобразовывать энергию топлива с итоговым КПД до 90%. Так же внедрение автомобилей поможет сгладить пики потребления электроэнергии, что благоприятно скажется на загрузке ТЭЦ. А сколько КПД мусоросжигательного завода, если топливо, которое бы разложилось на свалке мы жгем и получаем энергию? Далее засчет характеристик электродвигателя (наличие большого момента и сразу), мощность эл. двигателя можно понизить в сравнении с классическим.
Понимаю, что производство аккумуляторов тоже грязный процесс, но будем надеятся что Чубайс сделает аккумулятор из нанотрубок.
В общем, вопрос очень обширный и не все однозначно.
0
tyulen112
Даже в России начали строить ветропарки, что уж очень неожиданно в свете цен на энергоресурсы!
Про Эль Ниньё не слышал, но если уж нельзя ставить на берегу станции, поставим в центре города или настроим АЭС, не думаю что с их градирен прям таки происходит локальный нагрев.
+2
moto_vet
по пунктам:
— в 2016 году процент зеленого электричества в Германии перешел границу в 30%, став самой большой частью из общего количества вырабатываемой электроэнергии в стране, на втором месте находятся станции, которые используют в качестве топлива бурый уголь, атомная энергия поставляет менее 15% электричества.
— Электроэнергия подорожала за 10 лет на 27%, стоимость зеленого электричества увеличилась с 2,05 центов за кВ/час в 2007 до 6,8 центов за кВ/час в 2017.
— Субсидии. Ты серьезно думаешь, что атомные или угольные станции не субсидируют? Или Сименс и прочие концерны не поставляют туда оборудование?
— Себестоимость. От это самое самое интересное. Говоря о производстве электроэнергии атомной станцией или угольной и выдавая замечательные цифры, абсолютно забывают сколько стоит утилизация отходов, устранение последствий нанесения вреда окружающей среде и прочее сопутствующее, на все это так же идут деньги из бюджета, это не считая налоговых льгот и прямых инвестиций в отрасли не «зеленой энергетики». Так вот, по подсчетам FÖS и BDEW стоимость, реальная стоимость электроэнергии: зеленой — 29,16 центов за кВ/час, а не зеленой — 39,36 центов за кВ/час.

— Да, повышение цен никто не отменял, это нормальные капиталистические отношения — создание монополий, установление цен и т.д. но к возобновляемой энергии это не имеет никакого отношения.
+1
SpeedSG77
Я тебя на цитатки разберу :-)))) жжешь глаголом!!!
0
RawCode
несуразные технические характеристики, 40 лошадей на достаточно большую массу, зачемто КПП хотя для электродвигателя есть принципиально иные возможности поддержания оптимального КПД.

если всё сложить, это уровень японских мопедок 1985 года.
+3
Kingpin
Нет, я не могу принять именно круизер с этим шуруповертом. Классик, спортбайк, кроссач, может даже турер — вполне. Возможно должно вырасти новое поколение, где это станет нормой. А я еще помню вибрации и грохот полуторалитрового двигателя между ног, запах бензина и треск остывающего металла.
«Моя любовь осталась в двадцатом веке..»
0
Kitaeza
Круизер-80км пробег!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018