- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Франсиско Чалеко Лопес на KTM Freeride E-XC поднялся на высоту 6 080 метров
Франсиско Чалеко Лопес вписал свое имя в Книгу Рекордов Гиннесса. Он стал первым в истории человеком, который на электрическом мотоцикле (KTM Freeride E-XC) взобрался на высоту 6 080 метров над уровнем.
Лопес отправился на вулкан Охос-дель-Саладо (самый высокий вулкан на нашей планете), который располагается на границе Чили с Аргентиной в пустыне Атакама (та область еще называется Копьяпо).
Чалеко Лопес всегда был активным участником Дакара, но чилиец завершил карьеру перед ралли Дакар 2015. 39-летний ветеран пришел к выводу, что уже не способен гоняться на прежнем уровне (в 2010 и 2013 годах Франсиско занимал третьи места). Он говорит, что может вернуться на Дакар только в том случае, если ему предложат место за рулем автомобиля.
Чалеко Лопесу пришлось пробираться по непроходимой местности, чтобы добиться цели. Большой, амбициозный план. Скалы, покрытие снегом и льдом, оказались настолько суровыми, что Чалеко остановился на отметке 6 080 метров. Лопес начал подъем с высоты над уровнем моря 2 000 метров. Ему удалось подняться еще на 4 000 метров. На отметке 4 500 метров его ожидал базовый лагерь. Чилиец примерно 10 дней провел на вулкане, чтобы адаптироваться, выбрать резину и так далее. Что касается KTM Freeride E-XC, то электроцикл настроили под особенные условия эксплуатации при низких температурах (до -25 градусов Цельсия).
Видеоотчет можно посмотреть на оф. сайте Ред Булл.
- kim
- Ким
- 1 апреля 2016 в 9:24
- +9
- TrophyMove
- 1 апреля 2016 в 12:54
- ↓
ну вот кстати — тот случай, когда у электромотора явные преимущества
ЗЫ. Это ж какая у гонца дыхалка сумасшедшая: на 4000 уже не просто, на 5000 даже двигаться тяжело, а как на 6000 эндурить — я вообще не представляю себе.
ЗЫ. Это ж какая у гонца дыхалка сумасшедшая: на 4000 уже не просто, на 5000 даже двигаться тяжело, а как на 6000 эндурить — я вообще не представляю себе.
- TrophyMove
- 1 апреля 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Полагаю, вопрос не столько в весе, сколько в теплоизоляции. Холодно там. И под курткой у него пуховик, судя по видосу. А под гоночными штанами — еще одни, теплые. Или темобелье.
Это не «лайт-ботиночки», а серьезные альпинистские ботинки от известного производителя. Фиксация голеностопа в них не хуже (во многих случаях даже лучше), чем у мотоботов. Подошва Vibram поглощает удары, а резиновый рант по всему периметру отражает мелкие камни, щебень и воду. Ну и как сказано выше: в них не замерзнешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть