- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Zero DSR 2016
DSR — второй новый электроцикл в модельном ряду «Zero Motorcycles 2016». Новинку разработали на базе модели Zero DS. По словам производителя, новый электроцикл обеспечивает крутящий момент +56% и мощность +25%, что может стать вызовом для мотоциклистов, которые не боятся съехать с дороги.
Ко всему прочему, электроцикл Zero DSR 2016 комплектуется новой подвеской Showa и антиблокировочной системой Bosch. В стандартной комплектации новинка оснащается аккумуляторами ёмкостью 13 кВт*ч, которые гарантируют запас хода 230 км. Однако, дополнительный «Power Tank» позволяет расширить запас хода до 288 км! Двигатель Z-Force комплектуется 600-амерным 3-фазным контроллером. Силовой агрегат развивает 67 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Рабочие характеристики не меняются при установке «Power Tank».
Другие особенности Zero DSR:
— ремень Poly Chain GT Carbon
— непосредственный привод без сцепления
— ускорение до 100 км/ч за 3.9 секунд
— кратковременная максимальная скорость 158 км/ч (нежелательна, так как сильно повышается расход энергии)
— допустимая максимальная скорость 145 км/ч
— масса 190 кг
— масса 210 кг с «Power Tank»
— цена в США: 15 999$ и 18 699$
- kim
- Ким
- 23 октября 2015 в 14:04
- 5
- +24
- Amaranthus
- 23 октября 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Даже если контроллер и вся управляющая электроника должным образом заизолированы, вода все равно будет просачиваться через сальник электромотора внутрь него… в большей или меньшей степени… это уже зависит от качества и износа зальников… но полюбому будет… и вода коротнет обмотки мотора… так что вангую, что в воду его можно загонять очень можно, но очень кратковременно… длительного переезда в брод он не выдержит…
Классик с небольшим намеком на мотард. Вот прям небольшииииим. Прохваты по листве, когда слышен её шелест — интересная фишка.
Через пару поколений мотоэлектротехники она станет альтернативой в некоторых нишах.
Верните доллар по 40, тогда бы его можно было бы и увидеть на наших просторах… Пока же только смотреть на презентационные видео.
Через пару поколений мотоэлектротехники она станет альтернативой в некоторых нишах.
Верните доллар по 40, тогда бы его можно было бы и увидеть на наших просторах… Пока же только смотреть на презентационные видео.
здесь был ататат
Живучесть акб зависит количества циклов заряда/разряда, да и тогда она потеряет не всю, а лишь какой то процент емкости. К тому же мир не стоит на месте и на момент выхода из строя акб, есть вероятность что появится уже более емкая/компактная и т.д. (более современная) батарейка. Да и преимущества электродвигателя по сравнению с двс очевидны, вот только цена…
Думаю в более развитых странах, подобная техника, а скорее электроскутеры, войдут в обиход когда китайцы освоят их производство и ценник будет немногим выше чем на подобное тс с двс, эх, дожить бы :)
Думаю в более развитых странах, подобная техника, а скорее электроскутеры, войдут в обиход когда китайцы освоят их производство и ценник будет немногим выше чем на подобное тс с двс, эх, дожить бы :)
Юзал Zero XU 2012, могу сказать одно — мот очень зачетный. Едет как троллейбус) Очень легкий. Эндурить — сплошной кайф.Крутящего выше крыши. Стоит своих денег. По поводу брода — влагозащитна на 5+, ни разу не испытывал проблем с водой. Мот однозначно стоит своих денег. В использовании был 3 года, дальность пробега на одном заряде упала со 170 км, до 145. При возможности куплю новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть