Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Французское правительство хочет унифицировать зарядные станции для электрического транспорта


В прошлом месяце французское правительство объявило о запуске специальной программы, направленной на изучение, анализ и возможное создание централизованной и унифицированной сети станций для зарядки электротранспорта. На данный момент во Франции, как и во всех других странах, зарядные станции устанавливаются производителями электрического транспорта. Зачастую стандарты различных производителей не совпадают, поэтому будучи владельцем электроцикла одной марки вы не сможете подзарядиться на док-станции стороннего производителя.

Для примера, во Франции компания Рено и группа PSA (Пежо/Ситроен) используют различные стандарты, в результате чего владельцам электромобилей одной марки нельзя пользоваться зарядным станциями другой. Очевидно, что в данном случае не хватает стандартизации на самом высоком уровне. Французское правительство рассматривает возможность, чтобы одна компания занималась установкой и поддержкой зарядных станций единого общего стандарта для всех транспортных средств. Они планируют установить около 5 000 станций близ автострад и второстепенных дорог.

В общем, идея достаточно здравая, учитывая рост популярность электротранспорта в Европе, где уже, кстати, функционирует достаточно обширная сеть зарядных станций.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июня 2013 в 13:31
  • оценка: +18

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
началось))) мы становимся динозаврами с нашими ДВЗ… но идея правильная привести к одному стандарту… а не как мобилы у всех свой разъем и таскай кучу кабелей для зарядки для разных девайсов…
0
TariQ
В Штатах есть такой универсальный стандарт, только Тесла делает свой+переходник на общий))
Так вроде ж почти все телефоны сейчас перешли на Микро-ЮСБ)
0
wasserfall
Не станем, на всех просто электричества не хватит. В итоге на спирту или биодизеле ездить будем.
0
Kyryll
В итоге на спирту или

помнишь диалог из одного известного нашего кинофильма ;)
— Пол литра??
-Пол литра…
-В дребезг???
-Да я тебя!!!…
так что облезут на спирту ездить)))))) пусть лучше на подсолнечном масле) щоб мы холестерином не страдали))
0
wasserfall
Дык спирт будет непитьевой, как топливо для моделей. А подсолнечное масло для дизелей, дизельный мот — это больно сурово.
0
Amadeus
А что мешает сделать его питьевым?)
0
wasserfall
Питьевой метиловый спирт? Это что-то новенькое.
0
Amadeus
Ну так вы пишите, что метиловый. А то я подумал этиловый грязный. Потому и непитьевой
0
wasserfall
Может и этиловый грязный. Если экстракцию чистого будет производить сложнее, чем купить или получить чистый спирт, морочиться не будут.
0
Amadeus
Как раз наоборот. Вы сами запутались. Если экстракцию провести сложнее — пустят на топливо. А вот в противном случае — будут в бутылки разливать
0
wasserfall
Я про тех, кто теоретически пить соберётся.
0
Amadeus
А, ну да, они наверняка знакомы с экстракцией и необходимым количеством вредных примесей в рафинате :D
0
Amadeus
Хотя что я говорю — разве им это интересно будет)
0
wasserfall
Я рос в городе, где градообразующим предприятием был химзавод (синтетический каучук, кстати, был одним из типов продукции, из него ещё делали клей «Гефест»). Алколыги, не знакомые с химией, довольно быстро самоустранились по принципу естественного отбора, остальные техспирт нормально чистить научились и продавали его тем, что не умеет. Ведь явно не рядовые самогонщики будут пытаться гнать алкоголь из топлива.
0
Amadeus
Да у нас чего только не делают) незамерзайку пьют. Сам видел. Повезло им, что там изопропиловый был.

А так, конечно не будут. Но всяко воспротивятся применению его в качестве топлива)
0
Amadeus
Хотя лучше, чтобы на спирте ездили) я к алкоголю равнодушен, а вот к звуку ДВС нет)) не хотелось бы слушать на улице шум «электричек»
0
wasserfall
Когда спирта будет много, никто перечить не будет. Вот у нас в детстве было полно технички, так мы однажды мотороллер «Муровей» им дозаправили.
0
Amadeus
На метиловом врядли ездить будут. Он слишком токсичен, чтобы предоставить к нему доступ широкой общественности
0
Reiter


А вот и он! Суровый дизельный HDT M103M1 на базе Kawasaki KLR650. И никаких розеток :)
0
wasserfall
Эт не суровый, это пластмассовый новодел. Вот суровый:
0
Reiter
О, боже, они надругались над Royal Enfield Bullet, изверги…
0
wasserfall
Оно серийное.)) Royal Enfield 500 Diesel.
0
Amadeus
В советские времена один видный ученый Лебедев изобрел синтез заменителя каучука из этилового спирта. Технологию опробовали, даже отлили покрышки для его машины. Эксперимент был признан удачным, резина получалась отличного качества, но технологию «на конвейер» не пустили — этиловый спирт необходим для других нужд! Остается только догадываться, для каких...))))))
0
wasserfall
Вообще-то пустили. И спирт на это дело гнали из целлюлозы.
0
Amadeus
Как пустили — так и прекратили) экономически невыгодно оказалось. Хотя я больше уверен в том, что тут сыграло свою роль мнение общественности на этот счет
0
wasserfall
Ну да, потом придумали метод проще. А так спирт как сырьё используется и будет использоваться. У нас спиртоэфирной смесью колоксилин для порохов нитроцеллюлозных сушили.
0
Amadeus
Только там масштабы его использования несравнимо меньше, чем в производстве этого топлива)
0
wasserfall
Да это не проблема. В Бразилии, вон, ездят массово на спирте, и ничего.
0
Amadeus
У нас не Бразилия… У нас молодежь уже с 14 пьет и живет «от субботы до субботы». Чего же от них еще ждать…
+1
wasserfall
Хз, ща чёт наблюдаю всё больше непьющих. И мои друзья многие завязали. Я и сам до 19 не пил вообще, да и после как-то особо не пристрастился. Так что всё больше вот таких пацанят вижу:

0
Amadeus
Ну да, я же не говорю все. Только таких вот еще не видел, жаль
0
wasserfall
Да вроде полно таких. Сейчас смотрю в окно (Мск) — с пивом никого на лавочках нет (вчера трое сидели — патруль их словил), на кольце школьного стадиона двое бегают, обе волейбольные площадки заняты, минифутбольное поле тоже. Яга уже не особо рулит.
0
spacewalker
Потому что для условий Бразилии, ее климата использовать этанол — выгодней. Местное сырье, климат позволяет в достаточном количестве выращивать.
0
wasserfall
У них и на нас хватит, будем импортёрами, если своего не будет.
0
spacewalker
Ну судя по ценовой политике газпрома скоро действительно будет вопрос покупать у монополиста или смотреть на импорт… :)))
0
wasserfall
Ну мож и сами как-то перетерпим. На первое время вывалов леса хватит, а так надо будет снова сеять кукурузу.))
0
wasserfall
Нормально всё оказалось. Спирт как сырьё и растворитель есть и будет, от этого никуда не деться.
0
spacewalker
НУ почему же… хватит. Потенциал развития энергетики огромный. Кроме того КПД электородвигателей гораздо выше чем ДВС.
0
wasserfall
Прикидывали примерно. Разница между имеющимися и требуемыми не менее чем на порядок обычно заявляется. И это только по генерирующим, а ещё инфраструктура. Медь и так дорогая, а с ростом потребления всё вообще золотое станет.
0
spacewalker
ДА ладно. Сейчас даже в средней полосе при опр условиях люди ударяясь в автономность вполне получают требуемые киловатты для самообеспечения. Некоторые даже в сеть готовы отдавать.
Если смотреть как бездарно э/э на производствах растрачивается, то конечно э/э скоро золотой будет.
0
wasserfall
Автономность с учётом транспорта и логистики? Если только на парусном ходу.
0
R3VoLuT1OneR
В Европе уже давно принят стандарт Микро-ЮСБ для подзарядок телефонов, только вот айфоны продаются с переходниками ;)
0
Ahimiraki
бред, вот в жилых кварталах такие станции типа телефонной будки рядом с парковкой были бы удобны, пока тусишь в гостях 6 -10 часов, твой агрегат глядишь и зарядится
0
staseg
Не может не радовать такой рост популярности электротранспорта :)
0
wasserfall
Чем он может радовать-то?
+3
Kyryll
Многие думаю что электромобиль очень выгодный и эко чистый, хотя просто многие не вникали в суть откуда берется электричество и что делать с отработанными батареями и скоко стоит их замена… вот так вот)
+2
WingSky
Самое главное любители экологии не задумываются, сколько тратится того же грязного топлива, для получение этих самых экологичных киловаттов.
-2
staseg
Самое главное, любители бензинового транспорта даже не хотят допустить мысль о том, что того же грязного топлива потребуется гораздо меньше для получения этих самых киловаттов, не говоря уже о том, что для выработки электричества вовсе не обязательно грязное топливо.
+3
spacewalker
молодцы французы… и не только они… «За то у нас есть „Роснано“ и „Сколково“»
0
AcidRain
Вот оно как в Европах то! Не представляю, когда подобное будет у нас.
+1
Skeptic
Я вот, честно говоря, предпочёл бы альтернативные виды топлива — электричеству.
0
ars90tm
почему бы им не попробовать продумать идею беспроводной зарядки? индукция же… закопать на определенных участках проводники, да заряжать проезжающие мимо электромобили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Французское правительство хочет унифицировать зарядные станции для электрического транспорта