- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Электрификация Ducati к 2030 году?!
На Франкфуртском Автосалоне председатель «Volkswagen Group» Маттиас Мюллер сделал неожиданное заявление, согласно которому к 2030 году итальянский бренд Ducati, принадлежащий немцам, будет производить электрически мотоциклы.
Инициативу называют «Дорожная карта Е» (Roadmap E). В то время как компания Volkswagen фокусируется на автомобилях и электрических технологиях для них, итальянской марке отведена важная роль электрификации мотоциклов.
В пресс-релизе «Volkswagen Group» говорится, что к 2030 году будет электрический аналог каждой из 300 или более моделей всего концерна. Клаудио Доменикали, к слову, тоже не отрицает, что в будущем будет выпущен электрический Ducati.
На презентации двигателя Ducati Desmosedici Stradale Клаудио Доменикали сказал, что следующим шагом после нового V4 будет электродвигатель: «В будущем у нас будут электродвигатели, но пока давайте восхищаться таким шедевром как V4 и продолжим наслаждаться жизнью».
В прошлом Доменикали избегал любых разговоров об электрическом будущем. Гендиректор Ducati всегда отмечал привлекательность электрических технологий, но никогда не связывал их с Ducati. Вероятно, интеграция электрических мотоциклов в модельный ряд Ducati будет происходить постепенно, чтобы клиенты и общество привыкло…
- kim
- Ким
- 23 октября 2017 в 18:23
- +7
- slimshedykof
- 23 октября 2017 в 23:37
- ↓
Я только за.
— масло менять не надо.
— вибраций нет
— клапанов нет
— фильтров нет
— динамика бешеная
а запас хода на электрике за 12 лет я думаю подтянут ну или «заправки» сделают со сменой батарейки.
— масло менять не надо.
— вибраций нет
— клапанов нет
— фильтров нет
— динамика бешеная
а запас хода на электрике за 12 лет я думаю подтянут ну или «заправки» сделают со сменой батарейки.
Так же как фортепиаон сменило в своё время клавикорд и осталось. Так и ДВС сменил пар и остался. Потому как даже сейчас, спустя больше века после изобретения, электромотор по своим характеристикам в целом не далеко ушёл от ДВС. В т.ч. и в плане глобальной экологии.
Поэтому тут у нас исключительно «область музыкального». На динамике движения и количестве максимальных л.с. этот переход никак не скажется. Даже коробка останется на месте (ну или автомат). Разница только в ощущениях будет. В одном случае это будет игра на том самом деревянном фортепиаоно, играя на котором ты чувствуешь как срабатывает каждая клавиша, как идёт удар по струне и как она вибрирует. А в другом это будет просто нажал/получил звук. Без трепета и чувственности, но практично.
Поэтому тут у нас исключительно «область музыкального». На динамике движения и количестве максимальных л.с. этот переход никак не скажется. Даже коробка останется на месте (ну или автомат). Разница только в ощущениях будет. В одном случае это будет игра на том самом деревянном фортепиаоно, играя на котором ты чувствуешь как срабатывает каждая клавиша, как идёт удар по струне и как она вибрирует. А в другом это будет просто нажал/получил звук. Без трепета и чувственности, но практично.
Никто не откажется от ДВС по 2 причинам:
1)Построить инфраструктуру под электро машины и мотики это дороже постройки базы на марсе.
2)Нет у людей технологий производства дешевой эл энергии в таких масштабах, одно дело заправлять 1000 авто. А если их будет 100 000 000 то придется строить АЭС в каждом городке с населением от 100 000.
1)Построить инфраструктуру под электро машины и мотики это дороже постройки базы на марсе.
2)Нет у людей технологий производства дешевой эл энергии в таких масштабах, одно дело заправлять 1000 авто. А если их будет 100 000 000 то придется строить АЭС в каждом городке с населением от 100 000.
Тут немного не соглашусь.
Инфраструктура да. Стоит денег. Но поверьте. Если будет коммерческая выгода, она появится очень быстро. Как и любая другая инфраструктура ориентированна на какой-либо быстро развивающийся сегмент рынка. 5-10 лет и всё. Да и она уже появляется. Глобально это вообще не проблема.
А вот с дешевой энергией — да. Нас мог бы спасти мирный атом. При современном развитии технологий проектирования и строительства, построить условно безопасную АЭС более чем реально. Но тут уже играют совсем другие факторы. От нефтяного лобби и государства (в отличии от электроэнергии, налогов с бензина приходи в разы больше и как-то это всё менять никто не спешит) до банально скомпроментированности самой идеи славными советскими инженерами. Памятником которым до сих пор стоит Чернобыль.
То же можно сказать и про термоядерный реактор. Есть несколько проектов которые будут завершены в ближайшие несколько лет. Но ни один из них не является коммерчески ориентированным. Это всё ещё простые исследования. И опять же. Врятли нефтянное лобби вдруг обрадуется появлению халявного экологически чистого электричества.
Даже проект по постройке полей солнечных батарей в Сахаре хоть и выглядит фантастически, по факту вполне реализуем. Человечество тратит сопоставимые деньги на всякую чушь типа строительства стадионов для ЧМ.
Инфраструктура да. Стоит денег. Но поверьте. Если будет коммерческая выгода, она появится очень быстро. Как и любая другая инфраструктура ориентированна на какой-либо быстро развивающийся сегмент рынка. 5-10 лет и всё. Да и она уже появляется. Глобально это вообще не проблема.
А вот с дешевой энергией — да. Нас мог бы спасти мирный атом. При современном развитии технологий проектирования и строительства, построить условно безопасную АЭС более чем реально. Но тут уже играют совсем другие факторы. От нефтяного лобби и государства (в отличии от электроэнергии, налогов с бензина приходи в разы больше и как-то это всё менять никто не спешит) до банально скомпроментированности самой идеи славными советскими инженерами. Памятником которым до сих пор стоит Чернобыль.
То же можно сказать и про термоядерный реактор. Есть несколько проектов которые будут завершены в ближайшие несколько лет. Но ни один из них не является коммерчески ориентированным. Это всё ещё простые исследования. И опять же. Врятли нефтянное лобби вдруг обрадуется появлению халявного экологически чистого электричества.
Даже проект по постройке полей солнечных батарей в Сахаре хоть и выглядит фантастически, по факту вполне реализуем. Человечество тратит сопоставимые деньги на всякую чушь типа строительства стадионов для ЧМ.
Строятся то они строятся. Вот только Угольных строится и работает всё-равно в разы больше. Потому как не успевают перекрывать потребности.
Да и Китай это скорее исключение из мировых тенденций. Не в последнюю очередь потому, как они просто растут какими-то невероятными темпами и сами себя не могут остановить.
Да и Китай это скорее исключение из мировых тенденций. Не в последнюю очередь потому, как они просто растут какими-то невероятными темпами и сами себя не могут остановить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть