Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Электрификация Ducati к 2030 году?!

Электрификация Ducati к 2030 году?!

На Франкфуртском Автосалоне председатель «Volkswagen Group» Маттиас Мюллер сделал неожиданное заявление, согласно которому к 2030 году итальянский бренд Ducati, принадлежащий немцам, будет производить электрически мотоциклы.

Инициативу называют «Дорожная карта Е» (Roadmap E). В то время как компания Volkswagen фокусируется на автомобилях и электрических технологиях для них, итальянской марке отведена важная роль электрификации мотоциклов.

В пресс-релизе «Volkswagen Group» говорится, что к 2030 году будет электрический аналог каждой из 300 или более моделей всего концерна. Клаудио Доменикали, к слову, тоже не отрицает, что в будущем будет выпущен электрический Ducati.

На презентации двигателя Ducati Desmosedici Stradale Клаудио Доменикали сказал, что следующим шагом после нового V4 будет электродвигатель: «В будущем у нас будут электродвигатели, но пока давайте восхищаться таким шедевром как V4 и продолжим наслаждаться жизнью».

В прошлом Доменикали избегал любых разговоров об электрическом будущем. Гендиректор Ducati всегда отмечал привлекательность электрических технологий, но никогда не связывал их с Ducati. Вероятно, интеграция электрических мотоциклов в модельный ряд Ducati будет происходить постепенно, чтобы клиенты и общество привыкло…
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2017 в 18:23
  • оценка: +7

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
slimshedykof
Я только за.
— масло менять не надо.
— вибраций нет
— клапанов нет
— фильтров нет
— динамика бешеная
а запас хода на электрике за 12 лет я думаю подтянут ну или «заправки» сделают со сменой батарейки.
+4
Boggi
Каждому свое. Ноя уверен, что бензиновый мото будет у меня в гараже до последнего.
0
krotokot
даже если на него налог в 10 раз поднимут?)
+4
Boggi
Сниму с учёта. Буду по старинке. Без номеров гонять.
0
nonamenem
Со времен Камиля Женацци (конец XIX века) не подтянули ни запас хода, ни заправки.
А тут за 12 лет — зеленые сказки на ночь))
0
krotokot
угу, и кпд такой же, да
0
nonamenem
угугу, такой же — всё те же 5-15%)))
0
Serjio
Думаю намного раньше сделают;)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 12:28
Надеюсь это не значит, что они откажутся от ДВС.
Появление электронных пианино не убило классические инструменты. Надеюсь так и тут будет.
0
Eugene2
Это область музыкального, естественного звучания. Здесь же — техническая и экономическая эффективность. ДВС в свое время сменил паровой двигатель.
+1
Boggi
Так же как фортепиаон сменило в своё время клавикорд и осталось. Так и ДВС сменил пар и остался. Потому как даже сейчас, спустя больше века после изобретения, электромотор по своим характеристикам в целом не далеко ушёл от ДВС. В т.ч. и в плане глобальной экологии.
Поэтому тут у нас исключительно «область музыкального». На динамике движения и количестве максимальных л.с. этот переход никак не скажется. Даже коробка останется на месте (ну или автомат). Разница только в ощущениях будет. В одном случае это будет игра на том самом деревянном фортепиаоно, играя на котором ты чувствуешь как срабатывает каждая клавиша, как идёт удар по струне и как она вибрирует. А в другом это будет просто нажал/получил звук. Без трепета и чувственности, но практично.
0
krotokot
у электрических машин/мотоциклов нет коробки передач и сцепления
+1
Boggi
Да. Есть редукторы. Хотя на некоторые ставят и коробки. При всём своём удобстве в части постоянства мощности и момента у них всё же существуют ограничения по кол-ву оборотов.
+1
Boggi
Короче вангую, что со временем ДВС превратится в удел избранных и богатых. Опять же как и в случае с фортепиано. Тем кто может себе позволить инструмент за сотни зелени, будет предложено настоящее живое. А остальным электрическое пианино и вперёд.
0
krotokot
ну да, ведь в наше время только богачи ездят по улицам на паровых автомобилях))
0
Boggi
Пар — неуместное сравнение. Пар и ДВС работают на схожем принципе превращения возвратно поступательных движений в круговые за счёт работы газов. ДВС это эволюция подобного типа привода, а не совершенно иной привод.
Ну и да. Паровые автомобили, если они ещё сохранились, стоят космос.
-1
krotokot
по-моему, наоборот, удел избранных сейчас — это такие машины как Tesla Model S, например. Которая до сотни за 3 секунды разгоняется на батарейке.
0
Boggi
Так это сейчас. Но если электромобили реально станут массовыми. Всё сильно поменяется. Пока же это просто достаточно бестолковые игрушки для желающих выделится.
0
krotokot
хз. В америке по всей стране для них сеть быстрых зарядок, причем бесплатных для владельцев модел S (владельцы новой model 3 буду все же за них платить примерно в два раза меньше, чем за бензин получится, это касается только быстрых зарядок)
0
krotokot
Кстати, на самых дорогих машинах плавность хода и звукоизоляция такова, что ты толком и не заметишь, электрическая она или бензиновая. Почему-то избранные стремятся к комфорту и мягкости ощущений)
+2
Boggi
Ммм… Вы ездили на Ламбо? Или Ферари? Что там изолированно? От чего и куда?
0
krotokot
дорогие машины не равно спортивные)
0
Boggi
Спортивные машины ака спорткары это субару импреза вереикс.
А то о чём мы говорим зовётся суперкарами и гиперкарами. И это самые дорогие машины в мире.
0
doloto
Боюсь, что нет… кроме Европы и Америки, есть еще овердофига мест, в которых до сих пор уровнь цивилизации отстает от нашей дикой страны на 80 лет.
0
Boggi
Основным драйвером роста мировой экономики были есть и видимо какое-то время будут азиатские страны.
В них же сосредоточенна большая часть населения земного шарика.
Поэтому даже если в дело включатся Северная Америка, Европа и Азия, то этого будет более чем достаточно.
0
doloto
Никто не откажется от ДВС по 2 причинам:
1)Построить инфраструктуру под электро машины и мотики это дороже постройки базы на марсе.
2)Нет у людей технологий производства дешевой эл энергии в таких масштабах, одно дело заправлять 1000 авто. А если их будет 100 000 000 то придется строить АЭС в каждом городке с населением от 100 000.
+2
Boggi
Тут немного не соглашусь.
Инфраструктура да. Стоит денег. Но поверьте. Если будет коммерческая выгода, она появится очень быстро. Как и любая другая инфраструктура ориентированна на какой-либо быстро развивающийся сегмент рынка. 5-10 лет и всё. Да и она уже появляется. Глобально это вообще не проблема.
А вот с дешевой энергией — да. Нас мог бы спасти мирный атом. При современном развитии технологий проектирования и строительства, построить условно безопасную АЭС более чем реально. Но тут уже играют совсем другие факторы. От нефтяного лобби и государства (в отличии от электроэнергии, налогов с бензина приходи в разы больше и как-то это всё менять никто не спешит) до банально скомпроментированности самой идеи славными советскими инженерами. Памятником которым до сих пор стоит Чернобыль.
То же можно сказать и про термоядерный реактор. Есть несколько проектов которые будут завершены в ближайшие несколько лет. Но ни один из них не является коммерчески ориентированным. Это всё ещё простые исследования. И опять же. Врятли нефтянное лобби вдруг обрадуется появлению халявного экологически чистого электричества.
Даже проект по постройке полей солнечных батарей в Сахаре хоть и выглядит фантастически, по факту вполне реализуем. Человечество тратит сопоставимые деньги на всякую чушь типа строительства стадионов для ЧМ.
0
krotokot
в китае АЭС сейчас продятся как грибы, россия на этом срубает миллиардный профит, просто про это мало где пишут и рассказывают.
0
Boggi
Строятся то они строятся. Вот только Угольных строится и работает всё-равно в разы больше. Потому как не успевают перекрывать потребности.
Да и Китай это скорее исключение из мировых тенденций. Не в последнюю очередь потому, как они просто растут какими-то невероятными темпами и сами себя не могут остановить.
0
krotokot
сразу виден комментарий эксперта в области электроэнергетики
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 24 октября 2017 в 12:38
Дукати это нафиг не уперлось, поэтому и отвечают неохотно. Очевидно, что ихние немецкие владельцы загоняют их в свои рамки, при которых они будут продолжать их спонсировать. ИМХО, ничего хорошего
0
nonamenem
А в свете последних новостей, сильно сомневаюсь что к 30-му году дукас будет всё ещё под VW. Полагаю, это заявление — очередной пиар на модной теме, не более того.
0
BigMike
меня смущает, что для каждой модели будет электрический аналог. электрическая Мультистрада — звучит странно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Электрификация Ducati к 2030 году?!