- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Концепт Ducati Scrambler Desert X на EICMA 2019
На выставке EICMA 2019 итальянский производитель Ducati показал концептуальный мотоцикл Ducati Scrambler Desert X и немного рассказал о новой разработке.
Концепт оснащен 1079-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Вдохновением дизайна, кажется, послужил Cagiva Elefant — ретро мода постепенно добралась до внедорожно-ориентированных мотоциклов. Концепт имеет два топливных бака: один спереди, второй сзади. Сколько вмещается, неизвестно.
Другая интересная деталь — банка Termignoni, сделанная в лучших традициях. Среди прочих особенностей выделим колеса 21/18, защиту рук, ЖК-приборку.
Наверняка производитель работает в нужном направлении.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2019 в 7:40
- ?
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
А зачем у него столько крышечек?..Можно заправляться сразу с двух бензоколонок :)
- Stasentius
- 11 ноября 2019 в 11:53
- ↓
На зад ни нормальный центральный, ни боковые кофры/сумки уже не повесишь… Ну и болты по центру крышек просто шикарны… это типа сначала их нужно отверткой крестовой откручивать, а потом уже сами крышки?
Я ослеп или это не болты, а замочные скважины?
А вот для чего там такая куча пробок — действительно тайна веков. Прям подумалось, что дезигнер поленился нарисовать левую сторону обтекателей, ограничившись правой, а 3d-шник в свою очередь поленился задать вопрос дезигнеру — и просто отзеркалил эскизы.
Соотношение длины переднего крыла с расположением радиатора доставило: типа, здесь мотик не запачкается — вся грязь застрянет в этой ребристой штуке, так что крылышко можно и укоротить.
А вот для чего там такая куча пробок — действительно тайна веков. Прям подумалось, что дезигнер поленился нарисовать левую сторону обтекателей, ограничившись правой, а 3d-шник в свою очередь поленился задать вопрос дезигнеру — и просто отзеркалил эскизы.
Соотношение длины переднего крыла с расположением радиатора доставило: типа, здесь мотик не запачкается — вся грязь застрянет в этой ребристой штуке, так что крылышко можно и укоротить.
- VitaliiPolo
- 11 ноября 2019 в 13:11
- ↓
Страшный. Без переднего обтекателя и заливных горловин сзади, выглядел бы нормуль.
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 13:41
- ↓
Ах ты ж мать его… взяли картинку с детского конкурса «нарисуй мотоцикл»? Дукати жжет.
Есть earlemotors, которые поставили Desert Sled на 21/18 еще в 18 году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть