- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati V4S почти такой же быстрый в сравнении с прототипами MotoGP
Прототипы MotoGP являются эталоном спортивных мотоциклов. Лучше не существует. Они самые дорогие, самые технологичные, самые быстрые. Максимальные скорости превышают 350 км/ч, но более важна динамика на гоночной дистанции. Компания Ducati активно участвует в MotoGP, имея и заводскую, и сателлитную команду в течение многих лет. На неделе итальянцы провели испытания на испанской трассе Херес, где гонщики прокатились на дорожном спортбайке Ducati V4S 2021.
Прототипы MotoGP имеют значительные отличия от серийных спортбайков. Если начать копаться в деталях, то общего может оказаться даже меньше, чем отличий. И это совсем не удивляет, так как стоимость прототипа может достигать 1-2 миллионов долларов.
Джек Миллер, Йоханн Зарко, Эная Бастианини, Пекко Банья, Лука Марини протестировали новый супербайк Ducati V4S 2021. Лучшее время Panigale на круге — 1 минута 43.3 секунды, то есть всего на две секунды больше результата заводского прототипа. Хорошая витрина для Ducati V4S!
«Panigale были полностью стоковые, которые можно пойти в дилерство и купить. Добавили некоторые аксессуары из каталога Ducati Performance. Наиболее важными улучшениями были гоночные глушители и подножки. Некоторые брали еще короткие курки. Добавьте к этому талант и тренировки!» — сказал Клаудио Доменикали.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2021 в 9:48
- ?
- ilovecandy
- 20 февраля 2021 в 12:27
- ↓
Оч странные данные. Посмотрел ради интереса результаты хереса 2020. Дак вот, шестисотки из moto2 (765) едут 1.42. Т.е. на секунду быстрее, что и говорить о прототипах королевского класса с 1.38.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 13:44
- ↓
Мотор Десмоседичи Страдале и делали во многом с оглядкой на Десмоседичи ГП. Только привод клапанов попроще поставили.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 17:24
- ↑
- ↓
Хм, трековый мопед всё-таки ж. Он сам по себе кроме трека нигде особо не нужен.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 18:08
- ↑
- ↓
Как «в смысле трековый»? Панигале V4S? Хм, а что, есть подозрение, что это турэндуро или круизер?
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 18:14
- ↑
- ↓
Довольно глупо брать новую галку для катания, скажем, по городу…
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 18:39
- ↑
- ↓
До Горы, Пикассо и Хонки норм)) Хотя в Хонки они не ездят обычно, это уже тяжко.
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 19:55
- ↑
- ↓
это спорт, для доп, крутой, дорогой. А не чисто трековый аппарат.
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 19:58
- ↑
- ↓
Я знаю только одного владельца новой топовой галки, и он брал для трека…
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 20:37
- ↑
- ↓
для трека надо заделывать, снимать фары, поворотник, кастомный пластик, ну и по мелочам
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 20:47
- ↑
- ↓
Хз, что он там с ним делал, и делал ли вообще. Но мотик поехал прямо на трек в контейнере, где и пребывает, города вообще не видел.
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 20:52
- ↑
- ↓
Ну ок, можно любой мот увезти на трек и «города вообще не видел», что не делает его «чиста трековым» )
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
Сами дукасы V4 позиционируют примерно так:
А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
Новый Panigale V4 версии 2020 года благодаря увеличенной мощности станет отличным трековым мотоциклом для любителей и профессионалов. Обновленная модель получила ряд улучшений, которые делают мотоцикл более комфортным и простым в управлении, а также способствуют более быстрому прохождению как отдельных кругов, так и всего заезда.
А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 22:46
- ↑
- ↓
Это не для трека, а для гонок, и то не для всех. На треке никто с фарами ездить не запрещает.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 23:19
- ↑
- ↓
Зачем сразу с козырей-то. Я хотел сначала спросить, кто делает трековый пластик без мест под фары на Диверсии и круглофарые сибихи, катающиеся в XBikes Road Cup.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 23:26
- ↑
- ↓
Это ты еще мотардистов не кидал фотки. Те не просто с фарами ездят, у них (на Хасках 600-го семейства и т.п.) в фаре настоящее стекло, а не пластик. Вот они-то вообще обнаглели))
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 23:18
- ↑
- ↓
Не, ни разу, о чем ты. Ни на одном из трех соседних. И мопедки к гонкам никогда не готовил, а RC-ха у меня чисто чтоб в душу грела в гараже))
Хочешь сказать, что на треке фары снимать заставляют?
Хочешь сказать, что на треке фары снимать заставляют?
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 0:59
- ↑
- ↓
Заставляют заклеивать, чтоб при падении не было осколков. Зеркала снимают.
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 1:33
- ↑
- ↓
Я чую, чейчас мне про трек-то расскажут)) Найти видео с трека с неснятыми зеркалами и незаклеенными фарами или просто выше у Антохи фотки с незаклеенными фарами посмотришь? Или регламенты по разным трекам и классам начнем обсуждать?)) В параллель теме в Q&A — организаторы, ставящие джимхану на одной из площадок, также организуют другую активность в рамках проходящего вне джимханы регулярного «Дня новичка» — вывозят начинающих на Лидер. Угадай, снимают ли там зеркала и заклеивают ли фары?
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 12:30
- ↑
- ↓
Если кто-то где-то тупит, мне абсолютно пофиг и не аргумент совсем. Угадай, насколько я оцениваю твой пост, в свете этого, по 10-бальной шкале?
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 12:41
- ↑
- ↓
Заделанный для трека мот, не мой — [url=https://postimg.cc/q6f2Y1Yh][img]https://i.postimg.cc/q6f2Y1Yh/20190803-135731.jpg[/img][/url]
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Не получилось картинку постануть, но можно скопировать адрес в ссылке и посмотреть.
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
Обязательно посмотрю, вживую ж негде совсем))
Давай в двух словах я тебе объясню: на разных треках разные регламенты по допуску. И фары снимать никто не заставляет (это к началу ветки беседы), это делают по иным причинам. Заклеивать кое-где следует, но не везде и не все, есть разница по фарам со стеклом и с пластиком. Зеркала на трек-сессиях чаще не снимают, а складывают. Пластик же меняют как правило не просто для трек-дней, а при подготовке к соревнованиям, ибо он во-первых часто легче, но самое главное — он дешевле. Валять мопед в городском банально дорого, а это происходит очень часто. Потом, когда мопед устаёт, родной пластик накидывается обратно, и всё это продаётся как «не бит, не крашен». А в паддоке он при этом выглядит так (это как раз товарищ на квалификации на NRG разложился, за ночь его к гонке в нормальный вид привели):
Давай в двух словах я тебе объясню: на разных треках разные регламенты по допуску. И фары снимать никто не заставляет (это к началу ветки беседы), это делают по иным причинам. Заклеивать кое-где следует, но не везде и не все, есть разница по фарам со стеклом и с пластиком. Зеркала на трек-сессиях чаще не снимают, а складывают. Пластик же меняют как правило не просто для трек-дней, а при подготовке к соревнованиям, ибо он во-первых часто легче, но самое главное — он дешевле. Валять мопед в городском банально дорого, а это происходит очень часто. Потом, когда мопед устаёт, родной пластик накидывается обратно, и всё это продаётся как «не бит, не крашен». А в паддоке он при этом выглядит так (это как раз товарищ на квалификации на NRG разложился, за ночь его к гонке в нормальный вид привели):
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 21:26
- ↑
- ↓
Если в курсе, зачем выше кинул фотку соревновательной эрки, мол, вот именно так должен мопед быть подготовлен под трек-дни любительские?
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 21:25
- ↑
- ↓
А какой у тебя для этого мопед? Специальный в трековом пластике без сидушки, с поддоном, просверленными под пломбы болтами, без замка зажигания, зеркал и фар? Или на своём дорожном?
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 23:04
- ↑
- ↓
Ну да, секретная информация, куда деваться. Да я уже понял, что меня новичок лечит фантазиями))
- wasserfall
- 24 февраля 2021 в 0:42
- ↑
- ↓
Да это не про меня, это про тебя. Тебе уже даже не участвующие в диалоге начали мягко намекать о паталогической упёртости в вопросах, в которых опыта не имеешь. В этом нет ничего страшного, не все умеют учиться и признавать ошибки, такое бывает.
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 0:44
- ↑
- ↓
Еще раз, для непонимающих с первого раза, твои фантазии мне не интересны, держи их при себе.
- wasserfall
- 24 февраля 2021 в 0:52
- ↑
- ↓
Мои фантазии мешают твоим? Тут ничего не поделать, борись, сохраняй грезы в целости волевым усилием. Сказать «ой, всё» и попробовать спроецировать своё эго в надежде на то, что с твоим мнением (особенно когда то не подкреплено опытом) согласятся, не вариант, это так не работает.
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 10:05
- ↑
- ↓
А ты на опыте, сразу видно. Борьба с грезами, проецирование, сразу видно опытного иллюзиониста )) Пишу для тупых, в последний раз, твои рассуждения неинтересны, можно не писать, и кататься на треке с зеркалами, фарами, и прочей фигней. Если разрешают, кто ж против то. У нас не разрешают и я считаю это правильным. На маленьких треках у нас тоже можно кататься как хочешь, хоть дуги с кофрами цепляй ))
- wasserfall
- 24 февраля 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
Борьба с грезами, проецирование, сразу видно опытного иллюзионистаНе, это профессиональное, я ж тренер))
У нас не разрешают и я считаю это правильным.Какой суровый трек прям. В Брно на треке, где проводится MotoGP, разрешают, а у вас прям строго-строго. Но на самом деле нет, у вас с фарами тоже разрешают на Audruring.
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 12:23
- ↑
- ↓
Как раз таки там и надо их заклеивать. О чем на страничке даже написанно.
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 17:00
- ↑
- ↓
А где я писал, что фары снимать Обязательно? Опять фантазии? Может к дохтуру?
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 19:23
- ↑
- ↓
Речь была про заделку аппарата под трек. Или сейчас мне напишут что я сказал что кастомный пластик тоже обязателен ))
- AntonKatenev
- 22 февраля 2021 в 19:59
- ↑
- ↓
Для ДОП у них есть стритфайтер. Он офигенный, галка уже не нужна.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 22:44
- ↑
- ↓
Хм, омологация для ДОП делает из трекового аппарата спорттур что ли? А тут хард-эндуро с ПТС у нас возят — они турэндуро становятся? Наличие омологации не отменяет того, что аппарат заточен под трек-дни (с возможностью доехать до трека не в фургоне просто, а самоходом). Мой спорт, например, вроде как бы тоже для гражданки, однако вся история его появления в продаже кроется в том факте, что для участия в SBK допускаются только омологированные к использованию на дорогах аппараты. Это для MotoGP отдельные мотоциклы делают, и они крайне редко появляются на гражданке (хотя Десмоседичи как раз выпускали в продажу с конским ценником). Конкретно V4S это не касается, так как он по объёму в SBK не проходит, для этого есть специальная версия с уменьшенным объёмом — V4R. Но мопедом для прогулок он от этого не становится.
- elrojomacho
- 24 февраля 2021 в 21:09
- ↓
Странное заявление «то есть всего на две секунды больше результата заводского прототипа». Как бы 2 секунды это пропасть в том мире. Это во-первых. Ну и одно дело тест, а другое дело в таком режиме гонку проехать… Журналисты, блин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть