Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati V4S почти такой же быстрый в сравнении с прототипами MotoGP

Ducati V4S почти такой же быстрый в сравнении с прототипами MotoGP

Прототипы MotoGP являются эталоном спортивных мотоциклов. Лучше не существует. Они самые дорогие, самые технологичные, самые быстрые. Максимальные скорости превышают 350 км/ч, но более важна динамика на гоночной дистанции. Компания Ducati активно участвует в MotoGP, имея и заводскую, и сателлитную команду в течение многих лет. На неделе итальянцы провели испытания на испанской трассе Херес, где гонщики прокатились на дорожном спортбайке Ducati V4S 2021.

Прототипы MotoGP имеют значительные отличия от серийных спортбайков. Если начать копаться в деталях, то общего может оказаться даже меньше, чем отличий. И это совсем не удивляет, так как стоимость прототипа может достигать 1-2 миллионов долларов.

Джек Миллер, Йоханн Зарко, Эная Бастианини, Пекко Банья, Лука Марини протестировали новый супербайк Ducati V4S 2021. Лучшее время Panigale на круге — 1 минута 43.3 секунды, то есть всего на две секунды больше результата заводского прототипа. Хорошая витрина для Ducati V4S!

«Panigale были полностью стоковые, которые можно пойти в дилерство и купить. Добавили некоторые аксессуары из каталога Ducati Performance. Наиболее важными улучшениями были гоночные глушители и подножки. Некоторые брали еще короткие курки. Добавьте к этому талант и тренировки!» — сказал Клаудио Доменикали.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2021 в 9:48
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
ilovecandy
Оч странные данные. Посмотрел ради интереса результаты хереса 2020. Дак вот, шестисотки из moto2 (765) едут 1.42. Т.е. на секунду быстрее, что и говорить о прототипах королевского класса с 1.38.
0
kim
  • kim
  • 20 февраля 2021 в 12:31
Это они там ехали в хорошую погоду. Сейчас в Хересе все будут чуть медленней
0
wasserfall
Мотор Десмоседичи Страдале и делали во многом с оглядкой на Десмоседичи ГП. Только привод клапанов попроще поставили.
0
DanielAdvy
Круто, только где это надо кроме трека?
0
wasserfall
Хм, трековый мопед всё-таки ж. Он сам по себе кроме трека нигде особо не нужен.
0
DanielAdvy
В смысле трековый?
+2
wasserfall
Как «в смысле трековый»? Панигале V4S? Хм, а что, есть подозрение, что это турэндуро или круизер?

+1
AntonKatenev
Довольно глупо брать новую галку для катания, скажем, по городу…
0
wasserfall
До Горы, Пикассо и Хонки норм)) Хотя в Хонки они не ездят обычно, это уже тяжко.
0
DanielAdvy
это спорт, для доп, крутой, дорогой. А не чисто трековый аппарат.
0
AntonKatenev
Я знаю только одного владельца новой топовой галки, и он брал для трека…
0
DanielAdvy
для трека надо заделывать, снимать фары, поворотник, кастомный пластик, ну и по мелочам
0
AntonKatenev
Хз, что он там с ним делал, и делал ли вообще. Но мотик поехал прямо на трек в контейнере, где и пребывает, города вообще не видел.
0
DanielAdvy
Ну ок, можно любой мот увезти на трек и «города вообще не видел», что не делает его «чиста трековым» )
0
AntonKatenev
Сами дукасы V4 позиционируют примерно так:
Новый Panigale V4 версии 2020 года благодаря увеличенной мощности станет отличным трековым мотоциклом для любителей и профессионалов. Обновленная модель получила ряд улучшений, которые делают мотоцикл более комфортным и простым в управлении, а также способствуют более быстрому прохождению как отдельных кругов, так и всего заезда.

А есть еще Superleggera V4, которая вроде вообще для дорог не омологирована.
0
wasserfall
Не, они тоже омологированы.
0
wasserfall
Это не для трека, а для гонок, и то не для всех. На треке никто с фарами ездить не запрещает.
0
DanielAdvy
Ты на треке то был?
0
AntonKatenev
0
wasserfall
Зачем сразу с козырей-то. Я хотел сначала спросить, кто делает трековый пластик без мест под фары на Диверсии и круглофарые сибихи, катающиеся в XBikes Road Cup.
0
AntonKatenev
А эти гады вообще обнаглели:

0
wasserfall
Это ты еще мотардистов не кидал фотки. Те не просто с фарами ездят, у них (на Хасках 600-го семейства и т.п.) в фаре настоящее стекло, а не пластик. Вот они-то вообще обнаглели))
0
wasserfall
Не, ни разу, о чем ты. Ни на одном из трех соседних. И мопедки к гонкам никогда не готовил, а RC-ха у меня чисто чтоб в душу грела в гараже))

Хочешь сказать, что на треке фары снимать заставляют?
0
DanielAdvy
Заставляют заклеивать, чтоб при падении не было осколков. Зеркала снимают.
0
wasserfall
Я чую, чейчас мне про трек-то расскажут)) Найти видео с трека с неснятыми зеркалами и незаклеенными фарами или просто выше у Антохи фотки с незаклеенными фарами посмотришь? Или регламенты по разным трекам и классам начнем обсуждать?)) В параллель теме в Q&A — организаторы, ставящие джимхану на одной из площадок, также организуют другую активность в рамках проходящего вне джимханы регулярного «Дня новичка» — вывозят начинающих на Лидер. Угадай, снимают ли там зеркала и заклеивают ли фары?
0
DanielAdvy
Если кто-то где-то тупит, мне абсолютно пофиг и не аргумент совсем. Угадай, насколько я оцениваю твой пост, в свете этого, по 10-бальной шкале?
0
DanielAdvy
Заделанный для трека мот, не мой — [url=https://postimg.cc/q6f2Y1Yh][img]https://i.postimg.cc/q6f2Y1Yh/20190803-135731.jpg[/img][/url]
0
DanielAdvy
Не получилось картинку постануть, но можно скопировать адрес в ссылке и посмотреть.
0
wasserfall
Обязательно посмотрю, вживую ж негде совсем))



Давай в двух словах я тебе объясню: на разных треках разные регламенты по допуску. И фары снимать никто не заставляет (это к началу ветки беседы), это делают по иным причинам. Заклеивать кое-где следует, но не везде и не все, есть разница по фарам со стеклом и с пластиком. Зеркала на трек-сессиях чаще не снимают, а складывают. Пластик же меняют как правило не просто для трек-дней, а при подготовке к соревнованиям, ибо он во-первых часто легче, но самое главное — он дешевле. Валять мопед в городском банально дорого, а это происходит очень часто. Потом, когда мопед устаёт, родной пластик накидывается обратно, и всё это продаётся как «не бит, не крашен». А в паддоке он при этом выглядит так (это как раз товарищ на квалификации на NRG разложился, за ночь его к гонке в нормальный вид привели):

-2
DanielAdvy
мне объяснять ничего не надо, сам в курсе
+1
wasserfall
Если в курсе, зачем выше кинул фотку соревновательной эрки, мол, вот именно так должен мопед быть подготовлен под трек-дни любительские?
+1
wasserfall
А теперь вопрос — ты сам-то на треке как часто бываешь?))
-2
DanielAdvy
несколько раз в год, и?
+1
wasserfall
А какой у тебя для этого мопед? Специальный в трековом пластике без сидушки, с поддоном, просверленными под пломбы болтами, без замка зажигания, зеркал и фар? Или на своём дорожном?
-3
DanielAdvy
Это абсолютно не твое дело.
+2
wasserfall
Ну да, секретная информация, куда деваться. Да я уже понял, что меня новичок лечит фантазиями))
-3
DanielAdvy
Мне пофиг что ты обо мне думаешь ;) догадайся почему
+1
wasserfall
Потому что не в коня корм, очевидно же))
-3
DanielAdvy
Я рад что ты хоть что-то узнал и запомнил про себя 8)
+1
wasserfall
Да это не про меня, это про тебя. Тебе уже даже не участвующие в диалоге начали мягко намекать о паталогической упёртости в вопросах, в которых опыта не имеешь. В этом нет ничего страшного, не все умеют учиться и признавать ошибки, такое бывает.
-3
DanielAdvy
Еще раз, для непонимающих с первого раза, твои фантазии мне не интересны, держи их при себе.
+1
wasserfall
Мои фантазии мешают твоим? Тут ничего не поделать, борись, сохраняй грезы в целости волевым усилием. Сказать «ой, всё» и попробовать спроецировать своё эго в надежде на то, что с твоим мнением (особенно когда то не подкреплено опытом) согласятся, не вариант, это так не работает.
-1
DanielAdvy
А ты на опыте, сразу видно. Борьба с грезами, проецирование, сразу видно опытного иллюзиониста )) Пишу для тупых, в последний раз, твои рассуждения неинтересны, можно не писать, и кататься на треке с зеркалами, фарами, и прочей фигней. Если разрешают, кто ж против то. У нас не разрешают и я считаю это правильным. На маленьких треках у нас тоже можно кататься как хочешь, хоть дуги с кофрами цепляй ))
0
wasserfall
Борьба с грезами, проецирование, сразу видно опытного иллюзиониста
Не, это профессиональное, я ж тренер))

У нас не разрешают и я считаю это правильным.
Какой суровый трек прям. В Брно на треке, где проводится MotoGP, разрешают, а у вас прям строго-строго. Но на самом деле нет, у вас с фарами тоже разрешают на Audruring.
-1
DanielAdvy
Как раз таки там и надо их заклеивать. О чем на страничке даже написанно.
0
wasserfall
Т.е. снимать-то уже не надо, получается?))
-1
DanielAdvy
А где я писал, что фары снимать Обязательно? Опять фантазии? Может к дохтуру?
+1
Hena21
для трека надо заделывать, снимать фары, поворотник, кастомный пластик, ну и по мелочам
-1
DanielAdvy
Речь была про заделку аппарата под трек. Или сейчас мне напишут что я сказал что кастомный пластик тоже обязателен ))
+1
Hena21
Так ты и написал, что для трека это надо. А оказывается что далеко не всегда.

На треке никто с фарами ездить не запрещает.

Ты на треке то был?
А тут как переобуешься, в один прыжок или в два?
+1
AntonKatenev
Для ДОП у них есть стритфайтер. Он офигенный, галка уже не нужна.
+1
moto_vet
Это тот случай, когда мот имеет допуск на ДОП, но скорее для того, чтобы доехать до трека)))
0
DanielAdvy
Типа того ))
0
wasserfall
Хм, омологация для ДОП делает из трекового аппарата спорттур что ли? А тут хард-эндуро с ПТС у нас возят — они турэндуро становятся? Наличие омологации не отменяет того, что аппарат заточен под трек-дни (с возможностью доехать до трека не в фургоне просто, а самоходом). Мой спорт, например, вроде как бы тоже для гражданки, однако вся история его появления в продаже кроется в том факте, что для участия в SBK допускаются только омологированные к использованию на дорогах аппараты. Это для MotoGP отдельные мотоциклы делают, и они крайне редко появляются на гражданке (хотя Десмоседичи как раз выпускали в продажу с конским ценником). Конкретно V4S это не касается, так как он по объёму в SBK не проходит, для этого есть специальная версия с уменьшенным объёмом — V4R. Но мопедом для прогулок он от этого не становится.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2021 в 9:24
Да что не делай, не выходит у Дукасов яичко.
Как не было первых мест в МотоГП, хотя они чисто по итальянски с ходу читерить начали с арадинамикой и тд. Толку ноль.
0
elrojomacho
Странное заявление «то есть всего на две секунды больше результата заводского прототипа». Как бы 2 секунды это пропасть в том мире. Это во-первых. Ну и одно дело тест, а другое дело в таком режиме гонку проехать… Журналисты, блин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati V4S почти такой же быстрый в сравнении с прототипами MotoGP