- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019
По традиции компания Ducati представляет свои новинки на закрытой презентации за день до начала мотовыставки EICMA 2018.
Итак, начнём с супербайка Ducati Panigale V4 R 2019.
998-кубовую версию выпустили для омологации в чемпионате мира по супербайку. Мотоцикл будет стоить 40 000 евро. За такую сумму клиент получает топовым супербайк с крыльями, разработанными в рамках программы Ducati Corse MotoGP. Конечно, рабочие характеристики мотоцикла впечатляют. Силовой агрегат производит 217 л.с. (162 кВт) мощности и 112 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 193 кг со всеми жидкостями.
Ducati Panigale V4 R 2019 на 2 кг легче Panigale V4 S. Сэкономить вес удалось за счет более легких компонентов мотора (штампованные поршни, титановые клапана, титановые шатуны, новые распредвалы, корпуса дросселя). Более легкие внутренние детали позволили поднять пиковую мощность до 15 520 об/мин (на 2 250 об/мин выше, чем на 1103-кубовой версии мотора). Красная черта оборотов — 16 500 об/мин.
Установка выхлопа Akrapovic из каталога Ducati Performance позволяет повысить мощность до 231 л.с. (172 кВт) при 15 500 об/мин. В результате Ducati Panigale V4 R 2019 можно считать одним из самых мощных серийных супербайков.
Крылья, установленные на Ducati Panigale V4 R, уже вне закона в чемпионате мира MotoGP, но вполне легальные на дорожном мотоцикле. По бокам обвеса сделаны специальные жабры, которые помогают увеличить поток воздуха через радиаторы.
Другие особенности:
— регулируемый маятник
— подвеска Öhlins
— ограничитель скорости на пит-лейне
— GPS-таймер круга
— угловая АБС
— трэкшн-контроль с IMU
— вилли-контроль
— ланч-контроль
— контроль за скольжением заднего колеса
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 5 ноября 2018 в 10:53
- 3
- +16
- borisovich
- 8 ноября 2018 в 14:15
- ↑
- ↓
Думая над этим я пришёл к выводу: потребительский сегмент таких мотоциклов — это люди, которые либо состоят в гоночной команде, где есть свои механики, либо обладают достаточными средствами, чтобы профессиональному механику заплатить. А значит конструкторы и дизайнеры могут располагать всё так, как им удобно, не заморачиваясь насчёт удобства обслуживания.
Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления — единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С. И хотя в обиходе пользуются словом «ковка», нелишне представлять, что с ремеслом кузнеца-виртуоза, из-под молота которого появляется узорчатый дамасский клинок, изготовление поршней имеет мало общего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть