Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 819

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019

EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019

По традиции компания Ducati представляет свои новинки на закрытой презентации за день до начала мотовыставки EICMA 2018.

Итак, начнём с супербайка Ducati Panigale V4 R 2019.

998-кубовую версию выпустили для омологации в чемпионате мира по супербайку. Мотоцикл будет стоить 40 000 евро. За такую сумму клиент получает топовым супербайк с крыльями, разработанными в рамках программы Ducati Corse MotoGP. Конечно, рабочие характеристики мотоцикла впечатляют. Силовой агрегат производит 217 л.с. (162 кВт) мощности и 112 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 193 кг со всеми жидкостями.

Ducati Panigale V4 R 2019 на 2 кг легче Panigale V4 S. Сэкономить вес удалось за счет более легких компонентов мотора (штампованные поршни, титановые клапана, титановые шатуны, новые распредвалы, корпуса дросселя). Более легкие внутренние детали позволили поднять пиковую мощность до 15 520 об/мин (на 2 250 об/мин выше, чем на 1103-кубовой версии мотора). Красная черта оборотов — 16 500 об/мин.

Установка выхлопа Akrapovic из каталога Ducati Performance позволяет повысить мощность до 231 л.с. (172 кВт) при 15 500 об/мин. В результате Ducati Panigale V4 R 2019 можно считать одним из самых мощных серийных супербайков.

Крылья, установленные на Ducati Panigale V4 R, уже вне закона в чемпионате мира MotoGP, но вполне легальные на дорожном мотоцикле. По бокам обвеса сделаны специальные жабры, которые помогают увеличить поток воздуха через радиаторы.



Другие особенности:

— регулируемый маятник
— подвеска Öhlins
— ограничитель скорости на пит-лейне
— GPS-таймер круга
— угловая АБС
— трэкшн-контроль с IMU
— вилли-контроль
— ланч-контроль
— контроль за скольжением заднего колеса



EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019 EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019

*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября в 10:53
  • 3
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rogue2000
Ахиреть! Вот это крутые мотористы. Крутится больше чем шестисотки! 0_о
+4
Zidane
Дукати как всегда задают планку.И по дизайну и в тех.плане
Аппарат космос
+1
ises
Вероятно единственные, о ком производитель задумывается в последнюю очередь — это механики, которые будут его обслуживать… Но это так, мнение дилетанта на основании пары видосов на ютубе =)
+2
Rayn
как раз наоборот, именно в первую очередь о механиках и их финансовом благополучии.
0
ises
Действительно с такой позиции всё вполне очевидно XD
+1
borisovich
Думая над этим я пришёл к выводу: потребительский сегмент таких мотоциклов — это люди, которые либо состоят в гоночной команде, где есть свои механики, либо обладают достаточными средствами, чтобы профессиональному механику заплатить. А значит конструкторы и дизайнеры могут располагать всё так, как им удобно, не заморачиваясь насчёт удобства обслуживания.
0
Griso
та ахренеть не то слово, и не только по мотору
+1
Ice-T
Штампованные поршни… может, кованые? «позволили поднять пиковую мощность до 15 520 об/мин»ЧТО???
+1
Griso
100% кованые, тоже обратил внимание на эту несуразность
+6
sepulturo
Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления — единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С. И хотя в обиходе пользуются словом «ковка», нелишне представлять, что с ремеслом кузнеца-виртуоза, из-под молота которого появляется узорчатый дамасский клинок, изготовление поршней имеет мало общего.
+3
sepulturo
Традиционная ковка это высокотемпературная обработка, раскаленного металла.
Холодная ковка тоже есть, но технически это лишь механическое сгибание\извивание прута\трубы на спец.станке.
+5
1010101
> 231 л.с. на 193 кг
> крылья

Дорожный мотоцикл
-1
zogar-zag
Нафига катафоты на тормоза прилепили, неподрессоренная масса пусть на мизер, но выше стала.
0
Korenb
Ну тогда на них просто обязаны ставить колодки с толщиной накладки в 0,5 мм. На одну гонку хватит
+2
Rayn
в Штатах это законодательное требование.
0
zogar-zag
Так вопрос не в том, ЗАЧЕМ они их поставили, а в том, нафига они их поставили именно туда.
0
Rayn
допускаю. что расположение так же прописано. столькото см от асфальта и столько то см от передней точки мотоцикла.
0
zogar-zag
А я не допускаю :-)
Есть куча мотоциклов у которых катафот (прямоугольный, да и круглые есть вроде) стоит на перьях вилки, так что это Дукати оригинальность проявить так решили :-)
0
Rayn
Ваше право. А можно ещё включить немного гугля и выяснить, зачем же Дусати так сделали), или можно просто открутить их нахрен после покупки и не париться)
+3
Boggi
Ну чё. Цифры озвучили. Теперь посмотрим как это всё поедет на СБК.
Окажутся ли цифры на бумаге, выигрышными секундами в реальности.
+3
DeeTroy
мода на мощные брови пришла и в мотомир)
0
VladimirYa
Ну нафиг, в междурядье будет крыльями за все цепляться)
+2
Siver
И на этом фоне Хонда планирует только к 2020 обновить свой 1000РР? МУАХАХА!!!
0
Rogue2000
это правда смешно лол
0
Boggi
А что вас смущает? Цифры лучше чем у хонды? Так это просто цифры. Пока дукатин не завоевали ни одного титула со своим v4. Поэтому сложно говорить, надо ли хонде и остальным спортоделам чего-то бояться.
0
Siver
А что можно было успеть завоевать на мотоцикле который в этом году представлен? Время покажет.
0
Boggi
Ну доброе утро. Привет из 2017? Прототип это чуда уже почти сезон в мото откатал. Результаты не ахти.
0
Siver
О чем речь? Я упустил, где он катает?
0
Boggi
Ну а где у нас все прототипы гоняют?))
+1
sepulturo
Файрс стоит в 2 раза дешевле, чем Панигале V4/
0
Siver
Базовый фаер. Мы здесь отнюдь не базовый V4 рассматриваем.
+1
sepulturo
Fireblade SP1 cтоит 1.5 ляма.
Panigale S и Speciale 2.7 и 3.8 ляма.
Ну будет новый Файр с V4 2 ляма стоить, как Yamaha R1M, всё равно дешевле Дукати.
У Хонды как бы конвейер потоковый, у Дукати производство гораздо более скромное, потому и ценник неудается снизить. Также и у Агусты дела.
+1
sepulturo
базовый Файр 1.2 мульта
Базовая Панигале V4 2.2 мульта
Старую Галю с L2 уже не выпускают вроде, только Superleggera 3.9 мульта
+1
Siver
Стоковый Panigale V4 стоит 2 ляма в России. В стоке у него 214лс, против 192 у фаера сп1. Вес всего на 2кг больше СП1 (199 vs 197). То есть стоковый Панигалька мощнее и весит столько же, сколько топовый РР))
Ну по подвеске и электронике надо точечно сравнивать но это точно не в 2 раза разница.
+1
Boggi
Толку от этой мощности если он её реализовать нормально не может?
0
Zidane
У Фаера еще есть SP2 — но в России он офф не продается
0
Siver
Больше интересует надежность нового байка. Не просто так они от V2 ушли. Надоело сливать гонки с результатом DNF))
0
emiv
Хочу себе такие катафотики на велик, со значком радиации))).
Интересно, сколько будет стоить оригинал.
-1
nick_bet
отражатель на суппорте с велика сняли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019