Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019

EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 представили на пресс-конференции Ducati в преддверии EICMA 2018. Главная новость заключается в том, что итальянцы обновили свой большой мотард. Ничего революционного, просто развитие модели 2018 года.

Ducati Hypermotard 950 2019 получил прибавку мощности +4 л.с. 937-кубовый двигатель Testastretta 11° теперь производит 112 л.с. (84 кВт). Кроме того, мотоцикл стал легче на 3 кг.

Как и все мотоциклы Ducati 2019, модель Ducati Hypermotard 950 комплектуется угловой системой АБС. В комплект входит система контроля за скольжением заднего колеса (эту систему впервые использовали на Ducati Panigale V4 S). Среди прочих технологий отметим регулируемый трэкшн-контроль с системой IMU, вилли-контроль, квикшифтер на повышение/понижение (в базе на модели SP).

На Ducati Hypermotard 950 2019 установили более тонкое седло, чтобы улучшить эргономику — мотоциклисты невысокого роста теперь могут достать до земли. Светодиодную оптику дополниили фарами DRL.

Версия Ducati Hypermotard 950 SP 2019 отличается штампованными колесами Marchesini, более высокой подвеской Öhlins, плоским седлом и уникальной расцветкой.



EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019

*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2018 в 11:41
  • оценка: +8

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
siedemon
изменений прилично — вернули подрамник из трубок и гидропривод сцепы, выхлоп под сидуху как было у 796/1100, новая приборка, поджножки должны быть живучее при падении
+1
UBear
  • UBear
  • 5 ноября 2018 в 15:07
В техническом плане прогресс конечно хороший и это радует, но в плане дизайна для Ducati по-моему это шаг назад.
+1
MAZaic
скорее шаг в сторону, нельзя отрицать развитие образа 821
+6
QashdelAK
Внешний вид навеял…


+1
MAZaic
ты в стограме/ ты на даче
0
Zidane
Почему они еще тогда отказались от версии 1100сс?
+1
MAZaic
1100 — воплощение в жизнь выставочного концепта, а водяные гиперы — логичное развитие серии, использующий младший мотор Дукати
0
__Doc__
Поворотники на защите рук? Они серьёзно?
0
Rayn
ага, уже как 20 лет.
0
__Doc__
Мотард для сильно богатых или сильно профессионалов получается. Простите, раньше за этой штукой не следил :)
0
Rayn
это не мотард, от слова совсем. для проф он никуда, нет такой дисциплины в супермото — 950 кубов.
а вот как городская зажигалка — збсь.
0
Boggi
Но всё равно. Ронять нельзя. Точнее можно, но видимо заранее накупив сменной защиты с поворотниками. Хотя я подозреваю, что в той же Италии ими тупо никто не пользуется и народу просто насрать, работают там лампочки или нет.
0
Rayn
так любой мот ронять — попадос на деньги. Только у Гипера при падении обычно страдают тольеко эти гарды. Можно купить на них стальную защиту и тогда и гарды не будут страдать )
+1
Boggi
Защита на защиту… Мда.
Когда надо казаться а не быть…
0
Rayn
ну дуги и защиту крышек то ставят на другие мотоциклы же.
0
Boggi
Ну так дуги и крышки не являются защитой =)
А когда надо покупать защиту на защиту… Это уже тот момент когда экзотика переходит в маразм))
0
Rayn
не путайте, защиту рук от ветра и защиту от удара при падении )
0
Boggi
А почему защита от ветра своим внешним видом и креплением дублирует обычную пластиковую эндурную защиту рук?
0
Rayn
покажите дублирующую видом и функционалом (поворотники) обычную пластиковую эндурную защиту — куплю.
0
Boggi
Это я не спрашиваю, зачем вообще таком нейкеду как гипермотард защита рук от ветра. Там яйца раньше отморозятся.
0
Rayn
Вы не поверите.
Но, я все равно скажу.
Езжу на первом поколении Гипера. 4й сезон. Это невероятно, но, яйтса — прикрыты баком, приборкой, стеклышком(это по желанию).
А вот ветрозащита рук — оочень помогает, ибо теплые перчатки есть. но не люблю.
0
Takeda1977
Толстый троллинг.
Если что, то я ронял мотоциклы дукати с поворотниками в «защите». Ничего ужасного не происходит. Как правило, все на месте, с царапинами.
0
Rayn
Возможно разные версии гард — говорят, на первом поколении Гиперов они были «хрустальными»
0
Takeda1977
на первом поколении ужасом были зеркала на концах руля :)
0
Rayn
далее они одумались.
0
Boggi
Я уже выше написал. Я не сомневаюсь, что итальянцы вообще не парятся по поводу работоспособности этих лампочек. =) Упал разбил и хрен бы с ним. Я видел как итальянцы относятся к технике, так что вопросов у меня нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019