Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 568 | Постов: 943

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019

EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019

Ducati Panigale V4 RS19 — топовое предложение болонского завода, доступное только гонщикам, которые являются клиентами Ducati Corse. Чаз Дэвис и Альваро Баутиста будут использовать этот карбоновый супербайк в следующем чемпионате мира WSBK 2019. Главная цель: борьба за титул и свержение Джонатана Рея.

Компания Ducati, к сожалению, не раскрывает всю информацию о Ducati Panigale V4 RS19. В данный момент известно, что начальная мощность составляет 231 л.с. (172 кВт), но реальная WSBK-версия будет иметь более высокие показатели. Что касается массы мотоцикла, то вряд ли увидим цифры ниже 168 кг, так как этот минимум прописан в правилах WSBK. Весь обвес изготовлен из углеволокна.

Интересной особенностью Ducati Panigale V4 RS19 является топливный бак, который захватывает хвостовую часть. Такая конструкция позволила добиться лучшего распределения веса мотоцикла, а также появилось дополнительное пространство для воздушной коробки.

EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2018 в 12:22
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-3
Rogue2000
Что за бред? Почему ограничение по малому весу?
0
Boggi
Да такой же как старые и новые преференции Дукати в объеме.
Техрегламент WSBK та еще жопа.
0
Siver
В объеме были преференции из-за 2х цилиндров (хотя конечно спорно). А что за проблема со 168кг?
Не только Дукати имеют такой вес. Как минимум Фаер и Априла тоже столько весят.
0
Boggi
Вам не кажется странным ограничивать нижнюю планку веса для мотоцикла?

Про преференции вообще не будем. Они чуть не убили WSBK в 90е. Там тупо никто не хотел гонятся из-за того, что Дукати имели преимущество в 25% рабочего объёма и на прямых просто разрывали все остальные мотоциклы. Дошло до того, что ФИМ официально признали, что были неправы)) Правда не долго музыка играла. Сейчас у них тоже преференция, в 20%.

Хотя это не мешало им побеждать когда был единый регламент в 1000 кубов (и тотальное отсутствие побед с текущей преференцией). Что говорит о том, что это просто бред а не тех. регламент.
0
zeprolet
Ниже нельзя, иначе из-за материалов и гонки конструкций он будет весить 100кг и стоить пару милиардов долларов. А по объему — V-образная компановка не позволяет иметь больше мощности как и у рядника. Странно что по моменту не ограничили, ведь именно поэтому и дукати рвал и рвет всех…
0
Boggi
Да да. Знаем мы эту песенку про мощность. Но чет не мешало это побеждать когда всех уровняли. А почему момент не ограничили. Да по томуже почему 14 лет смотрели как одни дукати только и побеждали. Это называется «коммерческая заинтересованность». Явно Дукати делилась с кем-то. И продолжает, т.к. именно по их просьбе (я бы сказал даже ультиматуму) дурацкое ограничение вновь ввели.
0
ba11istique
компОновка
0
zeprolet
ахаха, зарегаться ради исправления ошибок у других… Кепчук, ивоный, ихний...)))
0
ba11istique
чувак я зареган тут уже 4 года. еще когда первый мот появился.
0
zeprolet
но последние 19 комментариев об исправлени слов))
-1
ba11istique
я рад что ты так пристально следишь за мной, НО, не ВСЕ, далеко не все))) даже не половина. и «последние они» ибо я очень как купил мотик сюда не заходил, недавно его продал и намерен купить новый вот и присматриваю, читаю, сравниваю.так что мимо)
+1
Nova
бюджеты у команд разные. Чтобы большие бренды не имели преимущества используя более дорогие технологии по облегчению веса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019