- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019
Ducati Panigale V4 RS19 — топовое предложение болонского завода, доступное только гонщикам, которые являются клиентами Ducati Corse. Чаз Дэвис и Альваро Баутиста будут использовать этот карбоновый супербайк в следующем чемпионате мира WSBK 2019. Главная цель: борьба за титул и свержение Джонатана Рея.
Компания Ducati, к сожалению, не раскрывает всю информацию о Ducati Panigale V4 RS19. В данный момент известно, что начальная мощность составляет 231 л.с. (172 кВт), но реальная WSBK-версия будет иметь более высокие показатели. Что касается массы мотоцикла, то вряд ли увидим цифры ниже 168 кг, так как этот минимум прописан в правилах WSBK. Весь обвес изготовлен из углеволокна.
Интересной особенностью Ducati Panigale V4 RS19 является топливный бак, который захватывает хвостовую часть. Такая конструкция позволила добиться лучшего распределения веса мотоцикла, а также появилось дополнительное пространство для воздушной коробки.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2018 в 12:22
- +6
Вам не кажется странным ограничивать нижнюю планку веса для мотоцикла?
Про преференции вообще не будем. Они чуть не убили WSBK в 90е. Там тупо никто не хотел гонятся из-за того, что Дукати имели преимущество в 25% рабочего объёма и на прямых просто разрывали все остальные мотоциклы. Дошло до того, что ФИМ официально признали, что были неправы)) Правда не долго музыка играла. Сейчас у них тоже преференция, в 20%.
Хотя это не мешало им побеждать когда был единый регламент в 1000 кубов (и тотальное отсутствие побед с текущей преференцией). Что говорит о том, что это просто бред а не тех. регламент.
Про преференции вообще не будем. Они чуть не убили WSBK в 90е. Там тупо никто не хотел гонятся из-за того, что Дукати имели преимущество в 25% рабочего объёма и на прямых просто разрывали все остальные мотоциклы. Дошло до того, что ФИМ официально признали, что были неправы)) Правда не долго музыка играла. Сейчас у них тоже преференция, в 20%.
Хотя это не мешало им побеждать когда был единый регламент в 1000 кубов (и тотальное отсутствие побед с текущей преференцией). Что говорит о том, что это просто бред а не тех. регламент.
Да да. Знаем мы эту песенку про мощность. Но чет не мешало это побеждать когда всех уровняли. А почему момент не ограничили. Да по томуже почему 14 лет смотрели как одни дукати только и побеждали. Это называется «коммерческая заинтересованность». Явно Дукати делилась с кем-то. И продолжает, т.к. именно по их просьбе (я бы сказал даже ультиматуму) дурацкое ограничение вновь ввели.
- ba11istique
- 13 декабря 2018 в 3:06
- ↑
- ↓
чувак я зареган тут уже 4 года. еще когда первый мот появился.
- ba11istique
- 13 декабря 2018 в 11:17
- ↑
- ↓
я рад что ты так пристально следишь за мной, НО, не ВСЕ, далеко не все))) даже не половина. и «последние они» ибо я очень как купил мотик сюда не заходил, недавно его продал и намерен купить новый вот и присматриваю, читаю, сравниваю.так что мимо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть