- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 будет с крыльями?!
В премьер-классе запретили крылья, хотя в обход правил производители начали делать обтекатели с интегрированными крыльями. Итальянский производитель Ducati, вероятно, больше всех вложил сил в развитие аэродинамики современных прототипов, поэтому болонский завод планирует окупить вложенные средства на серийных моделях.
С большой долей вероятности крылья установят на супербайк Ducati Panigale V4 R. В чемпионате мира по супербайку крылья можно ввести только, если они есть на серийном мотоцикле, так как правила омологации никто не отменял. Компания Aprilia уже начала экспериментировать, Ducati на очереди.
Генеральный директор Клаудио Доменикали написал интересный твит:
«Гран При Мизано состоялось больше недели назад, но эмоции до сих пор переполняют. Ducati Corse сильно продвинулись, многому научились. Жду — не дождусь, когда адаптируем все разработки на наши новые продукты V4-серии. Жесткость рамы, конструкция маятника, технология управления трэкшеном, аэродинамический пакет».
Все бренды, участвующие в гонках, любят красиво говорить о том, как они адаптируют гоночные технологии на свои серийные мотоциклы, и Ducati не является исключением. По сути, трэкшн-контроль, разработанный Ducati Corse, уже адаптирован на супербайк, а теперь, кажется, настало время для аэродинамических компонентов. Будет интересно посмотреть на Ducati Panigale V4 R с крыльями, неограниченными правилами MotoGP.
Новый мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 должны представить на EICMA 2018 в Милане.
- kim
- Ким
- 22 сентября 2018 в 13:07
- +6
Мне, как авиационному инженеру, достаточно разбирающемуся в принципах аэродинамики не совсем понятно — накой орган огородного корнеплода эти антикрылья, как в Ф1 ?! В отличии от машин, мотоцикл движется в повороте под наклоном, а это в свою очередь прибавляет усилия к центробежной силе и тем самым выталкивает мотоцикл из поворота. Единственно, что этому препятствует — система управления антикрыльями, а точнее их прижимной силой. Но, это уже совершенно другие ТТХ и куча новых систем, будь то датчики, сервоприводы и кончено же управляющая электроника :):):). Интересно знать, как эта хрень себя будет вести в повороте, при сильном порыве ветра в любом направлении...?!
Мощность мотора уже такова, что колёса как движитель не в состоянии реализовать весь этот табун лошадок. Вот и начинают придумывать как ведущие, да и управляющее колесо прижать посильнее к дорожному полотну…
Любопытно, когда начнут массово делать полный привод…? :):):
Мощность мотора уже такова, что колёса как движитель не в состоянии реализовать весь этот табун лошадок. Вот и начинают придумывать как ведущие, да и управляющее колесо прижать посильнее к дорожному полотну…
Любопытно, когда начнут массово делать полный привод…? :):):
- green_worm
- 6 ноября 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Вероятно, рассчитывают на их действие не в повороте, а на торможении перед поворотом, когда надо прижать на максимальной скорости переднюю резину посильней. Да и хвост тоже чтоб не кувыркнуться.
- green_worm
- 6 ноября 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Оба были неправы.
Оказывается, это для разгона чтоб в вилли не вставал. В принципе, логично.
The downforce generated by winglets helps resist the natural tendency of a motorcycle to wheelie under acceleration, which means less use of anti-wheelie electronics and more engine output.
However safety concerns have been raised about the possibility of injury if a winglet strikes a rider during an accident, while the downstream turbulence has caused some instability issues for following competitors.
www.crash.net/motogp/feature/231874/1/why-wings-were-banned-in-motogp
Оказывается, это для разгона чтоб в вилли не вставал. В принципе, логично.
The downforce generated by winglets helps resist the natural tendency of a motorcycle to wheelie under acceleration, which means less use of anti-wheelie electronics and more engine output.
However safety concerns have been raised about the possibility of injury if a winglet strikes a rider during an accident, while the downstream turbulence has caused some instability issues for following competitors.
www.crash.net/motogp/feature/231874/1/why-wings-were-banned-in-motogp
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть