- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси расскажет о будущих планах ближе к ГП Брно
Валентино Росси не спешит принимать решение относительно своего будущего или же тщательно скрывает свои мысли, но итальянский гонщик планирует сделать сообщение перед Гран При Брно.
После сезона 2012 года мы можем увидеть серьезные изменения в составах команд, так как Кейси Стоунер уходит из MotoGP по окончанию чемпионата, таким образом, в фабричной команде Honda образуется вакансия. Среди фаворитов на место Стоунера выделялись Росси, Лоренцо и Марк Маркес.
Хорхе Лоренцо продлил контракт с Yamaha, но Валентино Росси считает, что его этот факт никак не касается. «Я не думаю, что дела Хорхе могут влиять на моё будущее. Эго решения не имеют большой разницы», — сказал Валентино в интервью с GPOne. — «Я расскажу всё летом, после гонки в Лагуна Сека. Я думаю, что к Брно вы уже будете знать всё».
«Я понятия не имею», — ответил Валентино Росси на вопрос о возможности возвращения в Yamaha, — «Сейчас я думаю только о результатах на Ducati».
Вокруг персоны Валентино Росси ходит множество слухов, вероятность его ухода из Ducati очень велика, если итальянец не начнет занимать места хотя бы на подиуме, не говоря уже о победах. Вскоре Ducati, Росси и Хейден испытают новый двигатель, возможно он поможет команде.
- kim
- Ким
- 18 июня 2012 в 16:59
- 1
- +8
Вряд ли продажи растут такими темпами из-за Валентино. Где наибольший рост продаж? Правильно, в Северной Америке. А в Северной Америке всем в общем то до жопы motogp. Дукати очень сильно поднимаются на продактплейсменте: легко заметить, что в огромном количестве голливудских фильмов используются мотоциклы данной марки. А это мейнстрим, а американцы любят мейнстрим.
Я думаю ты не прав.Даже по той новости, что Андреа + Крачлоу покупали себе сами самые новые тормоза, когда как у завода они были уже изначально. Так может быть и с электроникой и с мотором. Всё самое самое дают сначала заводам, а потом если повезёт и есть смысл сателитам. Например Элиас ездил далеко не на заводской Хонде и первые и вторую часть сезона.
Так Элиас вроде в LCR был? Они не сателлитная команда. И, если интересно, проект LCR в MotoGP был сделан конкретно под Стоунера в 2006.
P.S. Симо себе тормоза не покупал, а ехал быстрее, чем некоторые заводские.
P.P.S. Кстати, на заводских мотоциклах они тоже сначала не стояли. Это так, апгрейд. И, видимо, не самый удачный( судя по результатам ).
P.S. Симо себе тормоза не покупал, а ехал быстрее, чем некоторые заводские.
P.P.S. Кстати, на заводских мотоциклах они тоже сначала не стояли. Это так, апгрейд. И, видимо, не самый удачный( судя по результатам ).
Как сказал кто-то из старожилов MotoGP,( кажется, Карло Пернат, но утверждать не буду,-а искать лень)-если ты лидировал 20 кругов, а на 21-ом упал-то твое выступление ничего не значит. Прошло много времени, и можно посмотреть на ТУ САМУЮ ГОНКУ в Сепанге по-другому. Ты же смотрел? Ну, хотя бы запись? Марко нельзя было ловить мотоцикл и пытаться вернуться обратно. В той ситуации это было крайне опасно. Понятно, запал гонок, адреналин и все прочее… Потому и случился такой печальный финал и, слава Б-гу, фатально никто больше не пострадал. А ведь Колин с Вале могли тоже влететь по полной программе.
Да, Марко был молод. И это самое трагичное, ибо он-настоящая надежда мотоспорта. Однако, Лоренцо тоже не старик, и Дани с Кейси недалеко ушли. Но ведь они не позволяют себе таких ошибок? И, самое главное, стараются в таких ситуациях не оказываться?
Да, Марко был молод. И это самое трагичное, ибо он-настоящая надежда мотоспорта. Однако, Лоренцо тоже не старик, и Дани с Кейси недалеко ушли. Но ведь они не позволяют себе таких ошибок? И, самое главное, стараются в таких ситуациях не оказываться?
Давай посмотрим первый сезон Лоренцо в motogp. Он падал через этап причем страшными Хайсадами ломал ноги итд и если мне не изменяет память ему даже вломили дисквалификацию на гонку или две за его не осторожную езду. Стоунер хоть особо не когда за ним не следил, в первый год тоже нападался прилично, та и ну Дукати он падал не мало и не кисло.По поводу Симончели я с тобой согласен, ему нужно было просто отпустить мотоцикл… но в пылу борьбы и конкурентов он этого не сделал. Но об этом легко говорить когда смотришь повтор, а не когда пытаешься быть лучим из лучших.
Ну, DSQ обещали как раз-таки Симо. А Лоран поломался в первый сезон правда мощно. Да так, что вообще спорт собирался бросить. Кому интересно-почитайте интервью с доктором Коста. Однако смог переломить свои психологические проблемы и стал чемпионом. Кейси с травмами вообще ни разу( тьфу-тьфу) не падал. Ушибы-не в счет.
Нам говорить вообще легко. Обо всем на свете. Но все-таки живым быть лучше. Я вот задумываюсь, а не гибель ли Марко была одной из причин ухода Стоунера?
Нам говорить вообще легко. Обо всем на свете. Но все-таки живым быть лучше. Я вот задумываюсь, а не гибель ли Марко была одной из причин ухода Стоунера?
- gritsenich
- 19 июня 2012 в 17:01
- ↑
- ↓
Вы считаете он готов к таким финансовым затратам как CRT-команда, которая де-факто не готова конкурировать с прототипами?!
Финансовые затраты, это вопрос спонсора, и как я писал ранее, если бренд VR46 жив (а он точно жив), то спонсор будет.
Вопрос конкуренции с заводскими командами очень неоднозначный и во многом зависит от решений Dorna Sports. Не зря же настаивают на ограничении стоимости байка, а заводы этому сопротивляются.
Вопрос конкуренции с заводскими командами очень неоднозначный и во многом зависит от решений Dorna Sports. Не зря же настаивают на ограничении стоимости байка, а заводы этому сопротивляются.
- PHARATRATUS
- 19 июня 2012 в 14:51
- ↓
а я думаю что Роси устроился в дукати только по тому что знал о том что я куплю дукати в 2011 году))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть