- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мотослухи: компания Ducati разрабатывает 4-цилиндровый спортбайк?!
С приближением осени появляется всё больше мотослухов, причем даже самых невероятных. Информацию проверить невозможно, поэтому воспринимать буквально не стоит, пока не будет официального подтверждения или опровержения. Карло Бальди из итальянского издания «Moto.it» пишет, что фабрика Ducati разрабатывает 4-цилиндровый супербайк с намеком на мировой супербайк.
Любой дукатист скажет, что такие слухи — полная ересь, так как супербайк Дукати может комплектоваться только L-образным мотором, который является частным случаем V-образника. С другой стороны, всё возможно, так как болонская фабрика переживает некоторый кризис. В прошлом супербайки Ducati доминировали в мировой серии, но сейчас с трудом выдерживают конкуренцию у Kawasaki и Aprilia.
В MotoGP итальянцы последний титул брали в 2007 году (Кейси Стоунер), а в супербайке — в 2011 году (Карлос Чека). Джиджи Даллинья, который ранее работал в Aprilia, не так давно возглавил гоночный отдел «Ducati Corse». Он сконструировал новый прототип Ducati Desmosedici GP15. Его команда, кажется, идет в правильном направлении. Вопрос времени, пока пилоты Дукати не начнут выигрывать гонки.
В мировом супербайке всё немного сложней, поскольку, согласно новым правилам, гоночные мотоциклы должны быть близки к серийным спортбайка, а также теперь правила супербайка не дают никаких бонусов мотоциклам с 2-я цилиндрами. На Ducati Panigale R наложены серьезные технические ограничения, поэтому дополнительные 200 см3 рабочего объема фактически не дают никакого преимущества.
Возможно, боссы Дукати решили начать с нуля, чтобы выйти на топовый уровень, но поверить в такое развитие событий очень непросто.
- kim
- Ким
- 27 августа 2015 в 15:05
- +6
- sharkwithgun
- 27 августа 2015 в 15:15
- ↓
Нуу, на Desmosedici же v4 мотор, может от него чего думают использовать.
А так по большому счету от птичьей клетки ушли, от сухой сцепы ушли, от ременного привода ГРМ ушли, конечно это сомнительные фишки, но из них и складывался дукати, как мне кажется. По факту остался только Л-твин да десмодром, убрать их и мотоцикл сольется с сотнями других моделей.
А так по большому счету от птичьей клетки ушли, от сухой сцепы ушли, от ременного привода ГРМ ушли, конечно это сомнительные фишки, но из них и складывался дукати, как мне кажется. По факту остался только Л-твин да десмодром, убрать их и мотоцикл сольется с сотнями других моделей.
К сожалению Дукати это не ХД, который может позволить выпускать себе воздушники с толкателями последние 100 лет. Не сложилось вокруг марки той армии поклонников которая бы говорила «эй, нафиг нам нужны вашим суперхайтек штуки, давайте нам всё как было», все ждут от них побед и лидерства. И тут приходится выбирать, стиль или прогресс. Ведь продажи катастрофически падают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть