Ducati Monster 696 2010 → Мои впечатление о сезоне на Ducati Monster 696
Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…
Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.
Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.
Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.
Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.
Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.
Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.
Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.
А теперь поговорим о ложке дёгтя.
Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.
Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.
Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.
Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…
На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…
Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.
Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.
Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.
Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.
Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.
Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.
Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.
А теперь поговорим о ложке дёгтя.
Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.
Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.
Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.
Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…
На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…
- mirage
- Дмитрий
- 5 октября 2012 в 20:59
- 4
- +38
- Super-Puper
- 6 октября 2012 в 8:30
- ↑
- ↓
Мотик -супер! Я купил себе такой для города в 09 году. Очень послушный и маневренный, даже и не ожидал такого.
- Rudesigner
- 5 октября 2012 в 23:04
- ↓
По мне так тоже мот отличный, но цена… конечно это дукати но за имя ты и переплачиваешь, как и тот же КТМ, на деле реально берут только за бренд, сейчас есть хороший выбор нейкедов, тот же Z800 новый или вообще более доступный ER6-n.
- Rudesigner
- 6 октября 2012 в 0:44
- ↑
- ↓
Ну комплектующие, так и обслуживание… не? Например я давеча разложился на er6-f, весь бок, пластик включая хвост, тормоз загнуло в рог, подножки, поворотник, ручка тормоза и тд… цена вопроса 5000р. Как думаешь сколько бы это стоило на дукат? И чтобы ты не говорил, не считая вида, возможно звука, но едет 600ка монстр так же как любая другая шестисотка ни чуть не быстрее. А хочешь хороший звук — ставишь акраповича на байк.
- Rudesigner
- 6 октября 2012 в 0:46
- ↑
- ↓
единственое, что сразу под замену а точнее выкинуть- это резину Dunlop, что ставится на каву… это не резина а говно, балон менее 100$ стоит. при том как нормальная шина 300$
Ценообразование в России — это вообще какая-то антинаучная фигня. В США например 696 монстр стоит всего на $1500 дороже ерша. С обслуживанием, скорее всего, также. Насчет того что едет, спору нет, возможно ерш даже динамичнее, а z750 так и подавно. Но нейкед должен не только пулять. Никогда не поверю что 2-х поршневые tokico хотя бы приблизятся к уровню 4-х поршневых радиальных brembo. Подвески опять же, проскальзывающее сцепление — все это стит недешего. В странах с развитым рынком мототехники дукати стоит своих денег.
- Rudesigner
- 6 октября 2012 в 10:48
- ↑
- ↓
А ну с россией ты прав, это вообще феномен, тем не менее я например не про россию сейчас, а про таиланд, у нас тут есть диллеры и кавы и хонды и ктм, но если новый сибиар 250 стоит примерно 130к, то КТС дюк 200 уже 200к.
Вычитал как то на одном форуме. Дукати- это то как жить с оочень красивой девушкой которая ооочень плохо жарится- но ооочень многое требует от тебя. И максимум что ты можешь с ней — это похвалится ее внешностью на вечеринке перед друзьями, но в это время смотреть на подруг друзей.
Это не дословно, но смысл тот))).
Это не дословно, но смысл тот))).
- Rudesigner
- 6 октября 2012 в 11:28
- ↑
- ↓
ну а на гипермотарде? там вообще они по сторонам ручек. Обзор зато хороший, не плечи свои наблюдаешь.
Практически все верно… Но все же я считаю, что если уж брать монстр, то минимум 796 --это уже немного другого уровня мот и обязательно с АБС… Более большой обьем и облегченный вал, как у стритфайтера делают мотоцикл более быстрым… Низов также нет (до 3000 мот не едет вообще), но зато ближе к 4000 уже идет рывок, похожий на 1100 ево, но не такой дерганный… АБС на монстре работает просто идеально, в дождь тормозил на скорости в пол ---идеально всетработает, да и вообще резина и тормоза лучшие в стоке… На 796 подвеска далеко не мягкая, на разу не пробивал… Да и смотрится 796 получше намного (Консольный маятник, перфорированное сиденье и диски марчезини, передняя вилка марзочи (на 696 шова) ну и на панели приборов есть все и уровень топлива в том числе)… Зеркала менять надо не из-за плохого обзора (как раз видно все отлично--видимо ты не ездил на других мотах), а из-за того, что они по ширине больше ручек и в междурядье оги мешают ехать.
Нету на 1100 рывков он такой же ровный как и супердюк, только передачи длиньше
И 696 не едет вообще, поэтому для города он не интересен, запаса газа нет, для новичка идеальный мотик, отличная развесовка, хорошо стоит в повороте, резко не разгоняется, низок, невысокие мальчики и девочки оценят- нога всей стопой стоит, красивый, стильный, но неудобная посадка, сидишь мордой вперед широко расставив руки, в отличии от 1100, там прямо и высокая цена в купе отсутствия нормальных сервисов в регионах.
Лично мне очень понравился 1100 s на елинсах, это и есть настоящий дукати в нем прослеживается спортивность марки +классическая посасадка,
малыши не то…
И 696 не едет вообще, поэтому для города он не интересен, запаса газа нет, для новичка идеальный мотик, отличная развесовка, хорошо стоит в повороте, резко не разгоняется, низок, невысокие мальчики и девочки оценят- нога всей стопой стоит, красивый, стильный, но неудобная посадка, сидишь мордой вперед широко расставив руки, в отличии от 1100, там прямо и высокая цена в купе отсутствия нормальных сервисов в регионах.
Лично мне очень понравился 1100 s на елинсах, это и есть настоящий дукати в нем прослеживается спортивность марки +классическая посасадка,
малыши не то…
Ну не знаю. мне всегда казалось, что в мотоцикле должно быть пластика % так на 2-5, но не более, а в новом да и не только Дукасах, моты стали пластмассовые и даже в какой-то степени одноразовые. Каждому конечно свое.
А пластик как чехол на телефон, захотел поменял цвет, захотел вообще форму дал другую, это круто, но сейчас все так устроено у нас, нет ничего настоящего как раньше. Машины, телефон, телевизор да все расчитано на срок службы не белее 5 лет.
А пластик как чехол на телефон, захотел поменял цвет, захотел вообще форму дал другую, это круто, но сейчас все так устроено у нас, нет ничего настоящего как раньше. Машины, телефон, телевизор да все расчитано на срок службы не белее 5 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть