- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом JvB-Moto Flat Red II
Примерно десять лет назад компания Ducati провела международный конкурс дизайна, который привлек внимание кастомайзеров и дизайнеров со всего мира. Конкурс выиграл никому тогда неизвестный немецкий дизайнер Йенс фон Браук (Jens vom Brauck), разработавший уникальный концепт Flat Red. Впоследствии Йенс основал компанию JvB-Moto и построил кастом Flat Red. В наши дни фон Браук является всемирно известным кастомайзером с огромным количеством прекрасных проектов за плечами. На днях он посетил фестиваль «Glemseck» в Германии и представил улучшенную версию Flat Red II.
Детали проекта Flat Red II:
- донор Ducati Monster 1100
- гоночный алюминиевый топливный бак
- масса мотоцикла 150 кг
- мощность 100 л.с.
- кастомный выхлоп и блок управления Termignoni ECU
- подвеска Öhlins
- кованные колеса OZ
- маятник Monster 696, переделан
- компактный литиево-ионный аккумулятор
- кастомные алюминиевые детали: переднее крыло, воздухозаборник и т.д.
- заднее крыло и корпус фары из углеволокна
- компактный монтаж электросистемы и электроники
- kim
- Ким
- 10 сентября 2013 в 13:32
- 9
- +28
- PyccoTypucTo
- 10 сентября 2013 в 13:37
- ↓
Как-то несуразно получилось. Торчащие в стороны трубы. Пылесос прикрепленный к дрыгу… Сугубо ИМХО.
Сорри заранее если задену чьи-то чувства. Не хочу троллить, хочу услышать разумные контраргументы.
Никогда не был фанатам или любителем кастомов, чопперов, классиков. Ну вот скажите, что в нем хорошего? Вид спереди как у побитой собаки, несуразно большие колеса с толстыми шинами, здоровенная дырень между передним колесом и двигателем, безобразно торчащие штаны, куцый хвост, будто что-то забыли прикрутить и какой-то пылесос вместо воздухозаборника. В принципе мне режет глаз каждая деталь. Бак симпатичен, но его место на спорте. Другое дело аккуратно закрытый пластиком спорт. Или стрит с аналогично закрытой внутрянкой.
Никогда не был фанатам или любителем кастомов, чопперов, классиков. Ну вот скажите, что в нем хорошего? Вид спереди как у побитой собаки, несуразно большие колеса с толстыми шинами, здоровенная дырень между передним колесом и двигателем, безобразно торчащие штаны, куцый хвост, будто что-то забыли прикрутить и какой-то пылесос вместо воздухозаборника. В принципе мне режет глаз каждая деталь. Бак симпатичен, но его место на спорте. Другое дело аккуратно закрытый пластиком спорт. Или стрит с аналогично закрытой внутрянкой.
- Turbo_KITT
- 10 сентября 2013 в 22:54
- ↑
- ↓
Про собаку ничего не скажу, толстых колес не заметил (вы бобберы видели?), дырень? У всех мотов расстояние между двигателем и колесом. Хвост? Какой хвост? Тут просто сиденье ) У скрамблеров и некоторых кафешников хвоста как такового нету. Маятник в цвет двигателя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть