- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Как мотоциклы Ducati становятся шедеврами?
В течение многих десятилетий Ducati признаются одними из самых привлекательных мотоциклов в мире. Каждый мотоцикл итальянской компании уникален и текущий модельный ряд не исключение: 1198, Monster, Streetfighter, Hypermotard, Multistrada и особенно новый Diavel.
Но почему мотоциклы Ducati всегда становятся шедеврами мотостроения? У итальянского производителя есть ответ на этот вопрос:
«Максимальное, захватывающее дух и безупречное внимание к деталям. Мотоциклы Ducati не имеют никаких ошибок в дизайне, поэтому моделирование байков является одним из ключевых моментов в ошеломляющем успехе марки, гарантируя, что мотоциклы Ducati выделяются на шоу, гонках и, прежде всего, на дорогах по всему миру».
Развитие новых мотоциклов, включает следующие элементы: «великолепный дизайн, внимание к деталям, высокие рабочие характеристики, выдающийся двигатель, великолепное управление и удивительные тормоза Brembo, адаптированные из MotoGP и Формулы 1.
Снижения веса мотоциклов — одна из основных задач инженеров Ducati, что в итоге обеспечивает поклонников мотоциклами с отличным управлением, позволяя фанатам получать удовольствие от каждой поездки на Ducati.
На разработку нового мотоцикла требует около трех лет, то есть, чтобы пройти весь путь от чертежной доски до выставочного зала. Процесс занимает более 1000 дней кропотливой работы над мелкими деталями: каждый отдельный компонент должен быть легче, чем предыдущее поколение. Так по грамму с каждой детали может вылиться в уменьшение веса мотоцикла вплоть до 10 кг.
Помимо оптимизации большое внимание уделяется эстетике деталей, даже тем, которые визуально не всегда видны», сообщает Ducati.
- kim
- Ким
- 20 июня 2011 в 14:09
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть