- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone
Итальянский производитель Moto Guzzi посетил выставку EICMA 2013 и представил линейку мотоциклов V7 2014: V7 Racer, V7 Special и V7 Stone. Все три мотоцикла сделаны в стиле 70-ых. Они оснащаются 750-кубовым V-образным двигателем: мощность 48 л.с., крутящий момент 60 Нм, расход топлива 4 л на 100 км, коленвал, сервисные интервалы 10 000 км, простая электроника.
Изменения Moto Guzzi V7 2014:
— новый маховик
— немного модернизирована передняя часть двигателя
— новые цвета
В остальном модели 2014 года идентичны мотоциклам текущего года выпуска. В каталоге аксессуаров можно найти следующие детали: гоночный выхлоп Arrow Slip-On, комплект для модернизации V7 Stone/Special в одноместный мотоцикл, амортизаторы Bitubo, боковыt алюминиевыt обтекатели, туристическое ветровое стекло, кофры, гелевое седло и многое другое.
- kim
- Ким
- 7 ноября 2013 в 18:15
- 2
- +26
Конечно, первая модель Moto-Guzzi c двигателем V-Twin появилась почти 45 лет назад и имела объем 700 кубов
www.vintagemotorcyclesonline.com/features/stories/226-moto-guzzi-v7
В двигателе с тех пор появился инжектор, катализатор и пятая передача.
www.vintagemotorcyclesonline.com/features/stories/226-moto-guzzi-v7
В двигателе с тех пор появился инжектор, катализатор и пятая передача.
На кардане потери мощности маманегоруй. V-Max с 145л.с. двигателем на колесе в лучшем случае выдает 105 коней. Имеем потерю мощности порядка 20% (округлим в меньшую сторону). Соответственно из сабжевых 48 л.с. на колесе останутся 38 л.с. в лучшем случае. У меня была Honda VRX400 с 33л.с. на колесе и она откровенно говоря была дохловата после 110 км/ч (т.е. при обгонах на загруженных автомагистралях доводилось понервничать)
У меня, например, область применения такого аппарата только город и подразумевается, так что всё Ок. И, насколько понимаю, кафе-рейсинг, как явление, изначально больше городское, поскольку такая конфигурация с пониженным комфортом и относительно малым весом для длительных загородных поездок не особо (ну и кафе еще должно быть недалеко:)). Да и не обязательно зацикливаться на гоночной составляющей (пусть и называется Racer — это скорее указание на конкретный стиль), просто это красивый, достаточно харизматичный мот. А кому надо гонок, дальнобоев или еще чего — возьмут то что им ближе по душе и потребностям.
Chained to our SuperFlow dyno, the Breva thrummed down 41.1 horsepower at 6250 rpm and 41.2 foot-pounds of torque at a low 2750 rpm.Максимальный крутящий момент у рейсера не на пяти тысячах, а ниже трех. Что в городе весьма удобно.
Read more: www.motorcyclistonline.com/roadtests/2004_moto_guzzi_breva_750/#ixzz2kJfDPnsF
Уважаемый, нисколько не умаляю достоинства сего аппарата, мне он внешне РЕАЛЬНО нравиться на грани эстетического оргазма, но я бы на него не сел (как на основной). Тем более после V-Max'a. Но в гараж поставил бы. По выходным где-то по серпантинам прокатиться. В 3/4 шлеме, кожаной куртке и фетровых штанах ^___^.
Вот есть такой класс автомобилей — роадстер. Мало кто его возьмет основным автомобилем, но как автомобиль для неспешной прогулки он, пожалуй, идеален (например Mazda MX5).
Вот есть такой класс автомобилей — роадстер. Мало кто его возьмет основным автомобилем, но как автомобиль для неспешной прогулки он, пожалуй, идеален (например Mazda MX5).
Я смотрел вот тут www.motoguzzi-us.com/motorcycles/v7-racer/specifications.html для модели 2013 года, вероятно с тех пор что-то изменилось.
- Komsomolez
- 7 ноября 2013 в 22:14
- ↓
Мне тут недавно один товарищ заявил, что на таком только по колхозу за пивом ездить! О_О!!! ИМХО мотоцикл просто восхитительный! Когда моя Выкса совсем состарится, куплю себе такой :)
- Komsomolez
- 8 ноября 2013 в 2:20
- ↑
- ↓
Нет, не новость).Но это было сказано здесь, на БайкПосте. Кем — не помню(а искать лениво), но зацепило! Ну я конечно понимаю, что это спор о вкусе фломастеров, но всё таки…
Предлагаю посмотреть очень интересное видео, на котором парень путешествует по США на V7 Racer… www.youtube.com/watch?v=FUBRxNGvlEM
- Unforgiven
- 19 августа 2014 в 13:01
- ↓
Классный мотоцикл. И 30 лс на выходе вполне хватает. Катайся и получай удовольствие от вождения и от эстетики. Другого себе лично не хочу. Расстояние в 1100 км преодалевается без устали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть