Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650

Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650

Компания Honda выпускала по-настоящему красивые мотоциклы, но были и не очень удачные модели. Honda CB750 70-х смотрелся круто, к примеру, а вот модель Nighthawk получилась не такой привлекательной. В прошлом году это не остановило мастеров Kaspeed от переделки Nighthawk в кафе рейсер. Они создали лимитированную серию, делая кафе рейсеры Honda Nighthawk по заказу (на данный момент три заказа, два еще в процессе). Кроме того, немецкая команда не стоит на месте и выкатила новый проект не очень привлекательного Honda NTV 650 Revere середины 90-х.

Honda NTV 650 Revere комплектуется V-твином и карданным валом. У мотоцикла немного странный дизайн: хвост от спорт-тура, передняя часть от роадстера. Его хвалят за надежность, но производительность скромная — всего 50 л.с.

Детали проекта:

  • донор: Honda NTV 650 Revere 1996
  • цель: сделать роадстер, улучшить внешний вид и облегчить байк
  • задняя подвеска: новая система + регулируемый амортизатор
  • подрамник: переделан
  • заднее крыло: кастомное + стоп-сигнал JvB-Moto LED
  • седло: кастомное в стиле Ducati Monster, кожа + алькантара
  • топливный бак: сток + кастомные панели из стекловлокна и кевлара
  • фара: JvB-Moto
  • приборка: Daytona
  • руль: LSL + ручки Daytona + поворотники Kellermann + рычаги Probrake
  • глушитель: Leo Vince


Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650
  • kimkim
  • Ким
  • 10 января 2020 в 8:16
  • 3
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
  • the13
  • 10 января 2020 в 11:19
cb1 ты ли это?
0
Terrano
Самое правильное в этом проекте — уход от идиотских выворачивающих спину и руки клипонов на обычный бар, его гораздо проще заточить под ездока при желании.
И таки непонятно — чего в плане веса на достигали умельцы.
Сама идея и донор великолепны.
Мото явно впереди своего времени был по принципиальным решениям.
Слабенький, это да. Инжектор бы ему…
0
AlexDriver
Видимо облегчение не было приоритетом, иначе взяли бы раму от броса или сам брос изначально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650