- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kaspeed Custom Motorcycles: кастом Honda NTV 650
Компания Honda выпускала по-настоящему красивые мотоциклы, но были и не очень удачные модели. Honda CB750 70-х смотрелся круто, к примеру, а вот модель Nighthawk получилась не такой привлекательной. В прошлом году это не остановило мастеров Kaspeed от переделки Nighthawk в кафе рейсер. Они создали лимитированную серию, делая кафе рейсеры Honda Nighthawk по заказу (на данный момент три заказа, два еще в процессе). Кроме того, немецкая команда не стоит на месте и выкатила новый проект не очень привлекательного Honda NTV 650 Revere середины 90-х.
Honda NTV 650 Revere комплектуется V-твином и карданным валом. У мотоцикла немного странный дизайн: хвост от спорт-тура, передняя часть от роадстера. Его хвалят за надежность, но производительность скромная — всего 50 л.с.
Детали проекта:
- донор: Honda NTV 650 Revere 1996
- цель: сделать роадстер, улучшить внешний вид и облегчить байк
- задняя подвеска: новая система + регулируемый амортизатор
- подрамник: переделан
- заднее крыло: кастомное + стоп-сигнал JvB-Moto LED
- седло: кастомное в стиле Ducati Monster, кожа + алькантара
- топливный бак: сток + кастомные панели из стекловлокна и кевлара
- фара: JvB-Moto
- приборка: Daytona
- руль: LSL + ручки Daytona + поворотники Kellermann + рычаги Probrake
- глушитель: Leo Vince
- kim
- Ким
- 10 января 2020 в 8:16
- 3
- ?
Самое правильное в этом проекте — уход от идиотских выворачивающих спину и руки клипонов на обычный бар, его гораздо проще заточить под ездока при желании.
И таки непонятно — чего в плане веса на достигали умельцы.
Сама идея и донор великолепны.
Мото явно впереди своего времени был по принципиальным решениям.
Слабенький, это да. Инжектор бы ему…
И таки непонятно — чего в плане веса на достигали умельцы.
Сама идея и донор великолепны.
Мото явно впереди своего времени был по принципиальным решениям.
Слабенький, это да. Инжектор бы ему…
- AlexDriver
- 11 января 2020 в 11:02
- ↑
- ↓
Видимо облегчение не было приоритетом, иначе взяли бы раму от броса или сам брос изначально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть