- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Пара кафе рейсеров Kaspeed SevenFifty Limited Series
Многих, кто думает о кастомизации, мучает вопрос о большом количестве необходимых денежных средств. Иногда кажется, что проще пойти в салон и купить заводской кастом, но всегда есть альтернативные варианты. Некоторые кастом-мастерские предлагают свои стандартные решение как мелкосерийные. Немецкие специалисты Kaspeed Custom Motorcycles анонсировали кастомы лимитированной серии, которые разрабатывали и тестировали больше года. За основу взяли Honda CB750. На данный момент доступны модификации Racer и Heritage из линейки SevenFifty. Всего 10 мотоциклов, причем #1 и #2 уже доставили счастливым владельцам.
Первый прототип представили на Глемсек 2018 на стенде Хонды. Участники мероприятия хорошо восприняли проект, что вдохновило ребят на дальнейшую работу. Модель Racer немного дороже и комплектуется более качественной подвеской, а Heritage немного дешевле — обе модели легальны для ДОПов.
За основу берутся мотоциклы Honda CB750 1996-2000. Отличный выбор. Модель комплектовалась с завода очень надежным мотором. На вторичном рынке Европы много достойных вариантов с небольшим пробегом.
Что делают:
- очищают и облегчают раму, маятник, после чего красят порошковым методом
- модифицируют топливный бак
- изготавливают кастомный хвост из укрепленного карбоном пластика
- кастомная покраска (#1 покрасили в стиле Rothmans Racing, #2 — ретро гоночная расцветка)
- вилка Yamaha R1 RN09 + траверсы Cognito Moto
- колеса с бронзовым покрытием
- облегченные тормозные диски
- амортизаторы Ohlins HO141
- клипоны LSL
- подножки LSL
- резина Metzeler Roadtec
- перекрашенный мотор
- фильтры DNA
- маленький аккумулятор
- выхлоп LeoVince
- электроника улучшена компонентами Kellermann и Motogadget
Оф. сайт: www.kaspeed-moto.com/honda-cb-sevenfifty-cafe-racer/
- kim
- Ким
- 11 сентября 2019 в 10:50
- 1
- ?
- capitan_amer
- 11 сентября 2019 в 21:49
- ↑
- ↓
На этих мотоциклах с DOHC моторами и современными баками совсем не смотрится, а на классических каферейсерах с рядными двойками и классическими баками очень даже, придаёт силуэту лёгкость, отсутствие лишних деталей
- capitan_amer
- 12 сентября 2019 в 11:39
- ↑
- ↓
в этом весь прикол
раньше на гоночных мотоциклах не было аккумов
в бак, если он огромный, например бмв, не одобряю такой вариант
в хвост
раньше на гоночных мотоциклах не было аккумов
в бак, если он огромный, например бмв, не одобряю такой вариант
в хвост
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть