
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Honda Transalp, впервые выпущенный в 1987 году, быстро завоевал популярность среди мотоциклистов как практичный многозадачный байк. Первый Transalp комплектовался 583-кубовым двигателем V-твин и наследовал стилистику раллийных мотоциклов, используемых в гонке Париж-Дакар в середине 80-х. Некоторые люди предпочитают старую модель более новым с более крупными моторами.
На фото: Honda XL600V Transalp 1994. Его переделал Леонидас Панагиотопоулос из мастерской “Rusty Pipes Garage” в Греции. Проект заказал человек, который давно владел мотоциклом, но устал от его устаревшего внешнего вида.
Детали проекта:
- 18-дюймовое спицевое колесо (вместо 21-дюймового) плюс адаптеры для стоковых тормозов
- заниженная вилка
- модифицирован подрамник
- кастомное седло
- кастомный топливный бак
- олдскульный прибор для измерения топлива
- кастомные боковые накладки
- кастомная защита радиатора
- кастомный впуск
- кастомный выхлоп
В целом, это всё тот же Honda XL600V Transalp в новом обвесе.











kim
- Ким
- 24 декабря 2019 в 7:56
- 1
- ?

Интересно мне было разобраться в этом вопросе досконально, но в русскоязычном интернете я не нашёл внятного обоснования установки резины спереди… Основные два требрвания:
1. Направление вращения указанное производителем на покрышек.
2. Прохождение поворотов в наклоне на асфальте с неким уровнем воды на нем (лужи).
Для себя сделал выводы: на резине у меня указаны два! направления, т.е. производитель допускает установку и и так и так.
А по лужам (водоотвод из пятна контакта) в наклоне заметном я не поеду (вариант любой на выбор: боюсь, не тороплюсь, прогнозирую состояние дороги и т.д.)
Так что прошу, если кто знает изыскания на эту тему — пишите, с удовольствием прочту. Конкретно на БП вопросы эти поднимались, но доводов в обсуждениях не было.
1. Направление вращения указанное производителем на покрышек.
2. Прохождение поворотов в наклоне на асфальте с неким уровнем воды на нем (лужи).
Для себя сделал выводы: на резине у меня указаны два! направления, т.е. производитель допускает установку и и так и так.
А по лужам (водоотвод из пятна контакта) в наклоне заметном я не поеду (вариант любой на выбор: боюсь, не тороплюсь, прогнозирую состояние дороги и т.д.)
Так что прошу, если кто знает изыскания на эту тему — пишите, с удовольствием прочту. Конкретно на БП вопросы эти поднимались, но доводов в обсуждениях не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть