Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1402 | Постов: 3842 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp

Honda Transalp, впервые выпущенный в 1987 году, быстро завоевал популярность среди мотоциклистов как практичный многозадачный байк. Первый Transalp комплектовался 583-кубовым двигателем V-твин и наследовал стилистику раллийных мотоциклов, используемых в гонке Париж-Дакар в середине 80-х. Некоторые люди предпочитают старую модель более новым с более крупными моторами.

На фото: Honda XL600V Transalp 1994. Его переделал Леонидас Панагиотопоулос из мастерской “Rusty Pipes Garage” в Греции. Проект заказал человек, который давно владел мотоциклом, но устал от его устаревшего внешнего вида.

Детали проекта:

  • 18-дюймовое спицевое колесо (вместо 21-дюймового) плюс адаптеры для стоковых тормозов
  • заниженная вилка
  • модифицирован подрамник
  • кастомное седло
  • кастомный топливный бак
  • олдскульный прибор для измерения топлива
  • кастомные боковые накладки
  • кастомная защита радиатора
  • кастомный впуск
  • кастомный выхлоп


В целом, это всё тот же Honda XL600V Transalp в новом обвесе.

Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V TransalpRusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp
  • kimkim
  • Ким
  • 24 декабря 2019 в 7:56
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
She
  • She
  • 25 декабря 2019 в 0:43
А передняя шина разве не задом наперед стоит? Или это идея такая чтобы обе стояли одинаково?
+1
serg916
Интересно мне было разобраться в этом вопросе досконально, но в русскоязычном интернете я не нашёл внятного обоснования установки резины спереди… Основные два требрвания:
1. Направление вращения указанное производителем на покрышек.
2. Прохождение поворотов в наклоне на асфальте с неким уровнем воды на нем (лужи).

Для себя сделал выводы: на резине у меня указаны два! направления, т.е. производитель допускает установку и и так и так.
А по лужам (водоотвод из пятна контакта) в наклоне заметном я не поеду (вариант любой на выбор: боюсь, не тороплюсь, прогнозирую состояние дороги и т.д.)

Так что прошу, если кто знает изыскания на эту тему — пишите, с удовольствием прочту. Конкретно на БП вопросы эти поднимались, но доводов в обсуждениях не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Rusty Pipes Garage: скрэмблер Honda XL600V Transalp