Honda XL600V Transalp 1994 → Лесные приключения Альпика (19-10-12 update slow motion)
Выходные, суббота, а значит надо ехать кататься, как и раньше хочется изведать окружающие леса.
К сожалению не удалось найти желающих составить компанию, поэтому
еду сам, а что бы не было скучно беру маленький штатив и снимаю всякое видео,
в итоге получилось весьма интересное видео:
Немного о креплении GoPro
В этот раз захотел принципиально не цеплять камеру на шлем, уже и так много
подобного видео, но как же прикрепить?! И тут я внезпно впомнил, что где-то на
дне фото рюкзака есть маленький штатив похожий на Gorillapod
Ноги которого гнутся во всякие замысловатые фигуры.
В итого, на этом штативе удалось прикрепить камеру на рамки, дуги, шлейки рюкзака (нагрудный крепеж?!),
дереву, кусту. Весьма клевая штука. Так что, кто использует екшн камеры,
рекомендую подобные штативы.
P/S Да, спидометр не работает, жду детальку :(
update: Немного поэкспериментировал со slow motion
дабы не плодить посты добавляю результат сюда:
Снималось на 720р 60fps, я вот подумал, если купить GoPro 3 то при 720р 120fps будет еще круче :)
К сожалению не удалось найти желающих составить компанию, поэтому
еду сам, а что бы не было скучно беру маленький штатив и снимаю всякое видео,
в итоге получилось весьма интересное видео:
Немного о креплении GoPro
В этот раз захотел принципиально не цеплять камеру на шлем, уже и так много
подобного видео, но как же прикрепить?! И тут я внезпно впомнил, что где-то на
дне фото рюкзака есть маленький штатив похожий на Gorillapod
Ноги которого гнутся во всякие замысловатые фигуры.
В итого, на этом штативе удалось прикрепить камеру на рамки, дуги, шлейки рюкзака (нагрудный крепеж?!),
дереву, кусту. Весьма клевая штука. Так что, кто использует екшн камеры,
рекомендую подобные штативы.
P/S Да, спидометр не работает, жду детальку :(
update: Немного поэкспериментировал со slow motion
дабы не плодить посты добавляю результат сюда:
Снималось на 720р 60fps, я вот подумал, если купить GoPro 3 то при 720р 120fps будет еще круче :)
- zhesin
- Evgeniy
- 14 октября 2012 в 16:57
- 1
- +27
И как она? А то я себе хочу взять Michelin Anakee 2. Она хорошо и по сухому и мокрому но только есть асфальт. :( Хотя у меня почти всегда асфальт разной степени убитости но все же хочется время от времени выехать на грунтовочку и по ней шпилить :) Щас у меня Метзелер туаренс (пока сухо норм, грунтовка терпимо, чуть влажно или холодно все печалько — юз)
Асфальт держит хорошо, холодный асфальт, хуже, но если не отжигать с самого выезда, а дать возможность прогреется резине, то тоже вроде норм. По грунту терпимо, песок копает, самоочищается нормально, в общем можна ехать, но без сильных закладываний в поворот.
Для асфальта с редкими выездами на грунт нормальный вариант, если на грунт чаще выезжать, то я бы брал Metzeler Enduro 3 Sahara, задумался о замене.
Для асфальта с редкими выездами на грунт нормальный вариант, если на грунт чаще выезжать, то я бы брал Metzeler Enduro 3 Sahara, задумался о замене.
«Michelin Anakee 2 и Metzeler Enduro 3 Sahara» — а смысл брать практически одно и то же? Сахару (друг активно юзает на XR650L — наслышан) можно для дальних перегонов поставить и по легкому бездору, а если подальше забуриться хочется — KAROO T либо просто KAROO. На KTM адвенчере на KAROO T далеко заезжали, на XTZ750 на KAROO лично ездил. Офигенная резина. Что по асфальту, что по бездору вплоть до рыхлого песка. Но стирается быстро конечно если по асфальту дальние перегоны устраивать (1000-1500 км в одну сторону). Так что рекомендую присмотреться.
Автор видео ездил сейчас на (как мне показалось) облысевшей Michelin sirac 2 по песку, лужам, грунту. Протектор там почти такой же как на Michelin Anakee 2 (когда и те и те новые естественно :)). У сахары на грунте зацеп будет лучше и можно ездить веселее, да и на асфальте мало кто ее потенциал превысит. Но зачем похожую резину иметь? Вот я и подумал (ну и написал тоже) что лучше (на мой взгляд) иметь 50/50 (сахару) для асфальта и возможность съехать безболезненно с него, допустим на пляжик не сильно рыхлый песочный или лесок + иметь KAROO или что-то подобное для поездок исключительно на природе, походах и для подобных мероприятий. Но если Ваши поездки — 70-80% и выше исключительно по асфальту, плохому асфальту или хотя бы что-то напоминащее асфальт, то да, Анаки или Michelin sirac 2 будет лучше. Но я лично например не могу себе отказать в удовольствии свернуть с дороги и прохватить по полю или еще каким нибудь интересным местам. Поэтому я за сахару или кару. :)
Ну да, логично. Ведь такая резина в отличие от дорожной должна быть мягкой. Иначе зацеп будет на грунте фиговый. Я поэтому и написал что если в основном это будет асфальт то анаки или что-то подобное и надо брать. А по поводу того как быстро кончается Сахара — ну это как ездить. Если только по легкому грунту и в режиме «Я тошню», то больше 6-8 проходит я думаю. А на асфальте — срывая заднее, тормозив с юзом, вставая на заднее колесе — кончится ну очень быстро. Так что тут дело приоритетов. Но кто купил мотоцикл чтоб экономить? :) Разве что владельцы ybr125 :D Раз в сезон можно себе и мотоциклу подарить такую резину для удовольствия :)
У меня SCORPION MT 90/AT
Доволен ей, но только трасса и немного грунт грязь не ее стихия.
До этого стояла Сахара 3
Отличная резина для грунта, но город и дождь нужно аккуратно :) ибо не держит.
Когда покупал Трансальп поставил Mitas E-10
Та еще злючка :), но кончилась быстро так как по грунту мало приходилось, а асфальт ее кончил.
Доволен ей, но только трасса и немного грунт грязь не ее стихия.
До этого стояла Сахара 3
Отличная резина для грунта, но город и дождь нужно аккуратно :) ибо не держит.
Когда покупал Трансальп поставил Mitas E-10
Та еще злючка :), но кончилась быстро так как по грунту мало приходилось, а асфальт ее кончил.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть