Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL600V Transalp 1994 → Лесные приключения Альпика (19-10-12 update slow motion)

Выходные, суббота, а значит надо ехать кататься, как и раньше хочется изведать окружающие леса.
К сожалению не удалось найти желающих составить компанию, поэтому
еду сам, а что бы не было скучно беру маленький штатив и снимаю всякое видео,
в итоге получилось весьма интересное видео:


Немного о креплении GoPro

В этот раз захотел принципиально не цеплять камеру на шлем, уже и так много
подобного видео, но как же прикрепить?! И тут я внезпно впомнил, что где-то на
дне фото рюкзака есть маленький штатив похожий на Gorillapod

Ноги которого гнутся во всякие замысловатые фигуры.
В итого, на этом штативе удалось прикрепить камеру на рамки, дуги, шлейки рюкзака (нагрудный крепеж?!),
дереву, кусту. Весьма клевая штука. Так что, кто использует екшн камеры,
рекомендую подобные штативы.

P/S Да, спидометр не работает, жду детальку :(

update: Немного поэкспериментировал со slow motion
дабы не плодить посты добавляю результат сюда:


Снималось на 720р 60fps, я вот подумал, если купить GoPro 3 то при 720р 120fps будет еще круче :)
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 14 октября 2012 в 16:57
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
yan_kos
Блин я промахнулся и случайно минус поставил. Дятел :(
Классное видео ;)
А что за резина?
+1
zhesin
Сейчас Michelin sirac 2
0
yan_kos
И как она? А то я себе хочу взять Michelin Anakee 2. Она хорошо и по сухому и мокрому но только есть асфальт. :( Хотя у меня почти всегда асфальт разной степени убитости но все же хочется время от времени выехать на грунтовочку и по ней шпилить :) Щас у меня Метзелер туаренс (пока сухо норм, грунтовка терпимо, чуть влажно или холодно все печалько — юз)
+1
zhesin
Асфальт держит хорошо, холодный асфальт, хуже, но если не отжигать с самого выезда, а дать возможность прогреется резине, то тоже вроде норм. По грунту терпимо, песок копает, самоочищается нормально, в общем можна ехать, но без сильных закладываний в поворот.
Для асфальта с редкими выездами на грунт нормальный вариант, если на грунт чаще выезжать, то я бы брал Metzeler Enduro 3 Sahara, задумался о замене.
0
yan_kos
Metzeler Enduro 3 Sahara — наслышан, говорят отличная резина))
Но мне как раз надо что то чуть более зубастое от Anakee. А бюджет пока на два комплекта раскошелиться не позволяет.
В будущем, как смогу позволить два комплекта, буду брать и Michelin Anakee 2 и Metzeler Enduro 3 Sahara :)
0
zhesin
А мне хочется два комплекта колес :)
Ну то такое.
У меня кстати есть передняя Анаки2, покупал на 400-ку, но так и осталась.
0
yan_kos
Это предложение? :)
0
zhesin
Ну если интересно пиши в приват, договоримся :) Все равно лежит в гараже без дела.
+1
oobana
«Michelin Anakee 2 и Metzeler Enduro 3 Sahara» — а смысл брать практически одно и то же? Сахару (друг активно юзает на XR650L — наслышан) можно для дальних перегонов поставить и по легкому бездору, а если подальше забуриться хочется — KAROO T либо просто KAROO. На KTM адвенчере на KAROO T далеко заезжали, на XTZ750 на KAROO лично ездил. Офигенная резина. Что по асфальту, что по бездору вплоть до рыхлого песка. Но стирается быстро конечно если по асфальту дальние перегоны устраивать (1000-1500 км в одну сторону). Так что рекомендую присмотреться.
0
zhesin
Спасибо, присмотрюсь.
0
yan_kos
Хм… Michelin Anakee 2 это дорожная резина, Metzeler Enduro 3 Sahara — для грунта и т.д. в чем они одинаковы?
За KAROO спс, глянем ;)
0
oobana
Автор видео ездил сейчас на (как мне показалось) облысевшей Michelin sirac 2 по песку, лужам, грунту. Протектор там почти такой же как на Michelin Anakee 2 (когда и те и те новые естественно :)). У сахары на грунте зацеп будет лучше и можно ездить веселее, да и на асфальте мало кто ее потенциал превысит. Но зачем похожую резину иметь? Вот я и подумал (ну и написал тоже) что лучше (на мой взгляд) иметь 50/50 (сахару) для асфальта и возможность съехать безболезненно с него, допустим на пляжик не сильно рыхлый песочный или лесок + иметь KAROO или что-то подобное для поездок исключительно на природе, походах и для подобных мероприятий. Но если Ваши поездки — 70-80% и выше исключительно по асфальту, плохому асфальту или хотя бы что-то напоминащее асфальт, то да, Анаки или Michelin sirac 2 будет лучше. Но я лично например не могу себе отказать в удовольствии свернуть с дороги и прохватить по полю или еще каким нибудь интересным местам. Поэтому я за сахару или кару. :)
+1
zhesin
И мне хочется попробовать Сахару, уж сильно ее хвалят.
0
yan_kos
Сахара по асфальту стираеться быстро, что лочино… ребята на ТАшном форуме писали про ресурс в 6-8 тысяч если я не путаю. Michelin Anakee 2 говорят до 20к.
+1
oobana
Ну да, логично. Ведь такая резина в отличие от дорожной должна быть мягкой. Иначе зацеп будет на грунте фиговый. Я поэтому и написал что если в основном это будет асфальт то анаки или что-то подобное и надо брать. А по поводу того как быстро кончается Сахара — ну это как ездить. Если только по легкому грунту и в режиме «Я тошню», то больше 6-8 проходит я думаю. А на асфальте — срывая заднее, тормозив с юзом, вставая на заднее колесе — кончится ну очень быстро. Так что тут дело приоритетов. Но кто купил мотоцикл чтоб экономить? :) Разве что владельцы ybr125 :D Раз в сезон можно себе и мотоциклу подарить такую резину для удовольствия :)
+2
cjgun
У меня SCORPION MT 90/AT

Доволен ей, но только трасса и немного грунт грязь не ее стихия.

До этого стояла Сахара 3

Отличная резина для грунта, но город и дождь нужно аккуратно :) ибо не держит.

Когда покупал Трансальп поставил Mitas E-10

Та еще злючка :), но кончилась быстро так как по грунту мало приходилось, а асфальт ее кончил.
0
zhesin
Знакомые хвалят Сахару, но и катаются они половину времени по бездору.
0
cjgun
Сахара хорошая. Но да. Афальт не ее, если только иногда пока едешь в стороне «леса»
0
zhesin
Блин, извините, я заработался, заднее колесо уже было поменяно и стояла
Michelin Anakee 2

Осталось передок поменять, взял комплектом.
0
zhesin
упс… большая картинка.
+2
Kach
ничо, исправим твой минус :)
+1
Motodream
Видео класс :) СпасибО)
+1
sergei-77
Талантливо снято, с душой. отличное видео! спасибо!
+1
BrioVerve
Понравилось видео. сам себе режиссер, сам себе оператор :)
+1
zhesin
Сам себе пилот, сам себе навигатор :)
0
zaec8808
Классное видео! Что за музыка???
0
zhesin
Спасибо, музыка Ronald Jenkees – Stay Crunchy
0
zaec8808
спс!!!
0
seter
  • seter
  • 14 октября 2012 в 22:23
а у тебя фирменный штатив этот?
я купил на ебее за 10 баксов, хлипенький ужс, зеркалку с объективом 1.5 кг держит но с напрягами
хотя написано что до 3-х кг
0
zhesin
не, у меня не фирменный, покупал похожий за 3евро.
Для фотоаппарата есть Manfrotto большой и надежный,
а этот покупал для возможности крепить вспышку, вот и пригодился для
GoPro, вес которой маленький.
здесь был ататат

0
zhesin
Можна, но тут или вы к нам или мы к вам :)
Еще пару зеркалок на штативы и вообще коммерческое видео получится :)
здесь был ататат

0
SashaPskov
Здоровский прохват..))Осенний.
0
samboy
Классно! Хорошо что не поленился снимать с разных позиций.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1994, Лесные приключения Альпика (19-10-12 update slow motion)